Описание флеш игры
Если вы ещё ни разу не играли в игры серии Стикмена , то рекомендуем попробовать прямо сейчас. В этой игре, вы не управляете персонажем, а всё происходит совсем наоборот. Вначале вам нужно вооружиться аксессуарами для рисования и самому нарисовать героя игры. Вы можете сделать его абсолютно любым. Это даже может быть не человек, а какой-то предмет или несколько простых линий. Затем игра возьмет вашего персонажа и будет помещать в разные забавные ситуации и смотреть на его реакцию. Весело будет не только игровому персонажу, но и вам. Каждый раз, игра будет генерировать новый контент и новые смешные шутки для нарисованных персонажей, поэтому проходить её не надоест никогда. Не забывайте о том, что можете придать персонажу уникальный вид. Нарисовать ему красивую одежду, или добавить в руки разные предметы. Тогда на игровых уровнях будет ещё смешнее! Всё же, мы рекомендуем каждому, хотя бы несколько раз, создать своего уникального героя и посмотреть на него в самых непредсказуемых ситуациях. Даём гарантию, что не сможете оторваться от игрового процесса ближайшие несколько часов.
Вы не Микеланджело и не Леонардо да Винчи и даже никогда не брали уроков рисования, но обстоятельства сложились так, что Вам необходимо нарисовать человеческую фигуру. И чтобы Вас не поперли как Остапа Бендера с парохода (то есть с работы), за то, что Вы не умеете рисовать человеческую фигуру
, рассмотрим основные принципы изображения фигуры человека.
Все, что Вам нужно это ручка или карандаш , бумага и никаких заметных художественных способностей.
Умение рисовать фигуры человека
очень помогает в разъяснительном процессе, оно имеет вспомогательное значение. Фигура человека бывает нужна чтобы показать схематическую картину чего либо. Для этого используется форма графического изображения человека - человеко-схемы, скелетированного человека, «человеко-палочек» Stickman
. Такая схема человека - крайнее выражение внешней простоты и вместе синтеза. Однако смущаться этой простотой не следует, помня, что в ней есть большая и, следовательно, ценная для нас выразительность. И в тех случаях, когда рисующему понадобится фигура человека, надо, отбросив в сторону так называемую правильность рисунка, всецело акцентировать в рисунке движение, выражаемое фигурой.
Однако то обстоятельство, что фигура человека выражается схемой, скелетом, палочками, вовсе не освобождает нас от знания основного положения: относительной величины человеческой фигуры (или, иначе, пропорций частей). Здесь же нельзя допускать в наших палочкообразных человечках грубых погрешностей. Нарушение пропорций в палочках внесёт логический разлад, что конечно, совершенно нежелательно.
Так называемый «художественный канон» требует, чтобы размер головы человека укладывался в человеческой фигуре 5,5-6 раз (см. рисунок ниже, единицей меры в данном случае является голова). Будем рисовать её в виде овала. В туловище голова откладывается 2,5 раза, в ногах - тоже 2,5 раза, голень и бедро по величине одинаковы. Будем придерживаться этого правила во всех случаях, в каком бы положении человек нами ни изображался. Размеры рук таковы: протянутая вдоль туловища рука должна касаться середины бедра. Размер ступни (что очень важно) равен величине головы. Этот размер следует прикидывать на глаз до тех пор, пока он не станет получаться у рисующего автоматически.
Вот, собственно, всё, что необходимо знать в данном отношении.
Обратимся теперь к изучению движений человека.
Прежде всего вновь вернемся к картинке выше и внимательно проштудируем рисунки. Здесь человеческая фигура дана от палочки до греческого воина в полной форме. Из рисунка ясно, как «одевается» человеческая фигура.
Поупражняемся в самых элементарных изображениях движений человека: человек бежит, прыгает, падает, зовёт, тянет, несёт тяжесть, защищается, нападает, сидит, люди несут, дерутся, штурмуют и т. д.
На нашей картинке рисунки достаточно выразительны, стоит только мысленно «одеть» каждого из Stickman
в соответствующий костюм, и цель будет достигнута. Типы лица и схемы выражения лица показаны на рисунке ниже.
Это также возможно для не умеющего рисовать путём одевания человечка-схемы в ту или иную одежду.
Сделаем набросок боярина
1) Рисуем голову.
2) Так как ноги фигуры в данном случае прикрыты длиннополой шубой, то в рисовании туловища и ног нет надобности.
Просто проводим от головы отвесную линию величиною в 5,5 голов.
3) На голову надеваем длинную шапку с лёгким наклоном назад, а туловище одеваем в широкий колоколообразный костюм.
4) Рисуем одну, левую, руку опущенной вниз.
5) В кулаке правой руки боярин держит высокий посох. Рисуем посох.
6) Чуть-чуть наметим из-под полы шубы кончики сапог.
7) Прорисуем, наконец, некоторые детали (ворот, поперечные полосы на груди шубы, условно - меховую оторочку нижней части шубы). Одевание фигуры боярина закончено.
Вы можете поделится своими работами и разместить их в комментариях к статье. Для этого Вам требуется зарегистрироваться на сайте. Так же Вы можете стать нашим автором подробнее
Прежде, чем начать, предлагаем получше узнать главного героя. Основой для флеш игр про Стикмена, в которые ты собираешься играть, послужила серия мультфильмов компании PuffballsUnited, пародирующая сюжеты известных блокбастеров.
Их главный герой – мальчик палочка по имени Генри Стикмен. Он мечтает о богатстве и готов ради него на любое преступление. Однако воплотить мечту в жизнь не удается. Неприятности сыплются на Генри как из рога изобилия. Чтобы раздобыть денег приходится проникать в банковские хранилища, похищать картины из музеев, грабить ювелирные магазины, осваивать азы телепортации, разбивать головой камни и летать на дирижабле. Все заканчивается тем, что его ловит полиция и отправляет в тюрьму. Из камеры Генри сбегает, а, оказавшись на воле, начинает готовить новое злодеяние.
Ты удивишься, но история мальчика «палка палка огуречик - вот и вышел человечек» началась не вчера. И даже не десять лет назад. Стикмен существует несколько тысячелетий - почти столько же, сколько человек разумный. Посмотри на наскальные росписи, найденные археологами. Кого ты на них видишь?
А обрати внимание на таблички туалетов, пожарных выходов, мест для курения в аэропортах, кинотеатрах и торговых центрах. Или на светофоры. Везде он – Стикмен, человек без лица и других личностных характеристик.
Для общественных обозначений мальчик-палочка впервые был использован в Токио - на летних Олимпийских играх 1964 года. Затем пиктограммы японских дизайнеров Масару Кацуми и Йоширо Ямашито перекочевали на вывески летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, а после распространились по всему миру.
В компьютерной игре главное – процесс. Бессмысленно тратить деньги на разработку персонажа, если само приключение пользователя не увлекает. Лучшие аркады, как правило – самые простые. Рисовать, а тем более анимировать Стикмена легко, а значит, разработчик может сосредоточиться на сюжете и функционале игры. Вот почему при всей своей внешней простоте онлайн приключения человечка палочки захватывают так, что невозможно оторваться.
Расскажите о играх друзьям!
Схематически изображенные фигурки чем-то напоминают наскальную живопись и, конечно же, детские рисунки. Созданы эти персонажи из палочек. Таких людей под силу нарисовать даже самым маленьким. Вот и получается, что игры о Стикмене притягивают и подкупают именно нарочитой простотой. Иногда кажется, что это именно ты, а не кто-то еще нарисовал человечка или сложил его из спичек и отпустил в далекое путешествие.
А когда при этом возникает необходимость разработать свой вариант развития событий, то ощущение причастности ко всему происходящему только усиливается. Начинаешь чувствовать себя, как минимум, режиссером или автором сценария.
В мире Стикмена всегда интересно. Здесь можно держать оборону крепости или искать затонувшие сокровища, разрабатывать план преступления века или пытаться сбежать из тюрьмы, примерить на себя роль суперагента или детектива, сразится с себе подобными на ринге или принять участие в ралли. Игры Стикмен разнопланово.
В одних вам предложат нарисовать персонажей, в других создать комикс, будут среди них платформеры и квесты с захватывающими сюжетами. Интересными окажутся также маджонги, бродилки, гонки. Скучать не придется точно. Зато придется бегать по головам, стрелять, укрываться от преследований, драться, в общем - все время находиться в движении. В некоторые из предложений можно играть не только вдвоем, но и втроем.
Ниточные человечки способны на многое. Убедиться в этом можно запросто. Есть немало экшенов и шутеров с их участием. В играх одной серии Стикмен находится в мафиозной среде и ведет себя соответственно, учиняя разборки, стреляя налево и направо, он защищает интересы своего клана или напротив противостоит мафии. Несколько иначе ведет себя Стикмен в серии игр Горячие Головы. Здесь наш герой готов сразиться со всем миром и спасать человечество, ежеминутно рискуя собственной жизнью.
Объединяет предложения подобного плана существование целого мира, состоящего из палочек. Не только главный герой нарисован здесь схематически. Все остальные персонажи тоже. В палочном мире, так же как и в реальном, есть друзья и враги, сообщники и конкуренты. Интересно здесь всегда. События разворачиваются с неимоверной быстротой, многое зависит от быстроты реакции и четко выработанной стратегии. Продумывая каждый очередной шаг Стикмена, погружаешься в игру настолько, что начинаешь чувствовать себя полноценным членом команды. А соответствующее музыкальное сопровождение в совокупности со звуковыми эффектами многократно усиливают впечатление.
В играх, где нужно сражаться с противником, всегда можно раскачать героя. Для этого Стикмену необходимо набрать как можно больше очков. Зарабатывать бонусы довольно просто, нужно собирать трофеи, выполнять задания, проявлять ловкость и сообразительность при встрече с противниками из палочного мира. Очень многие игры Стикмен предусматривают управление не только при помощи мышки. Нажимать придется также на стрелочки, клавишу пробел и некоторые другие, особенно в том случае, когда играешь с кем-то в паре.
Привыкнуть к нюансам управления легко. При всем этом такие сомнительные сложности являются залогом того, что предложения с участием Стикмена интересны и захватывающи. И чем дальше продвигаешься, тем увереннее Стикмен сражается с противником, нарабатывая при этом опыт и получая возможность использовать более мощное и грозное оружие.
Несмотря на кажущуюся простоту, Стикмен удивительный персонаж, харизматичный и притягивающий к себе внимание. Проводить время в его компании интересно всегда. Если не верите, то стоит попробовать.
Понятие "Генетическая экспертиза (ДНК-анализ, ДНК-тест, Экспертиза ДНК)": Генетическая экспертиза (экспертиза ДНК, судебная генетическая экспертиза, ДНК-анализ, независимая генетическая экспертиза, тест ДНК) – это один из видов молекулярно-генетической э
Острый перец способен вызвать достаточно неприятные ощущения при употреблении. К таким ощущениям относятся: слезоточивость, жжение, затрудненное дыхание. Однако, несмотря на все последствия употребления жгучего перца, многие все же не могут отказаться от
Занесение жизни из космоса на Землю. (Панспермия).Панспермия: развитие идеи. Если попытаться кратко охарактеризовать панспермию, суть ее можно свести к следующему: существуют зародыши жизни, рассеянные по всей Вселенной и в принципе способные заселить люб
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Пластилиновая история Творческий проект Выполнил: обучающийся 3 г класс, Скляров Дмитрий Руководитель: Демиденко Татьяна Геннадьевна, учитель начальных к
Арзамасова Г.А. Управление денежными средствами и их учет в бюджетных учреждениях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук – 2017. – №10. – С. 104-108 УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.А. Арзамасова ,
Блюда из морских обитателей получаются вкусными и полезными. Салат из печени минтая в разных его проявлениях - это блюдо питательное и диетическое. Калорий в главном ингредиенте мало, в его составе присутствует Омега-3, которая необходима для человеческог