Патриция касс биография личная жизнь. Биография. Ранний успех Патриции Каас

28.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот
Патрисия Каас родилась в городке Форбаш на границе с Германией. Отец« маленькой Пиаф»(именно так в свое время окрестили девочку) был шахтером, а мать, немка по происхождению, воспитывала семерых детей и вела дом. Патрисия с нежностью и любовью вспоминает праздники в кругу своей семьи, шумного, любящего петь отца, мать, скромную и спокойную женщину.
Петь Патрисия начала с детства. Патрисия вспоминает, что ребенком она пела за конфеты, билеты на развлекательные мероприятия и различные милые безделушки. Впечатление, производимое ее глубоким голосом, усиливалось от того, что сама юная певица была очень хрупкой, и некоторые даже в шутку заглядывали ей за спину, чтобы проверить, нет ли там кого-то, кто поет вместо нее. За отсутствием профессиональных уроков пения и танца, которые были ей в то время недоступны, Каас училась на практике. «Чем больше я пела на сцене и за ее пределами, тем большему мне удавалось научиться», — вспоминает певица.
Однажды Патрисия решила принять участие в конкурсе ночного клуба Rummelkammer, хотя она и была слишком молода. И Каас победила! Тогда хозяин заведения предложил ей петь у них по субботам. Так в тринадцать лет Патрисия Каас начала зарабатывать свои первые деньги.

Звездный путь

Шанс сделать шаг к блестящей карьере представился Патрисии Каас, когда ее заметил продюсер Бернар Шварц, заглянувший в клуб. Он познакомил девушку с композитором Франсуа Бернхеймом. Бернхейм, уверенный в таланте Каас, написал для нее песню Jalouse(1985) вместе с женой Жерара Депардье Элизабет. А сам Депардье согласился спонсировать первый альбом Патрисии.
Однако первому альбому Каас не суждено было стать сенсацией. Шварц убедил ее не сдаваться, и вскоре был записан настоящий хит — Mademoiselle chante le blues(1987). Вскоре Патрисия Каас записывает второй альбом, в который вошли хорошо узнаваемые и по сей день песни: Mon mec à moi и Elle voulait jouer cabaret. Тогда же Каас получает награду на церемонии Victoire de la musique в номинации« Открытие года».


Далее один альбом следует за другим. В 1990 году Патрисия Каас записывает альбом Scène de vie, после выхода которого получает вторую награду как лучшая исполнительница года. В 1993 году выходит третий альбом Патрисии Каас — Je te dis vous. Через три года Каас выпускает четвертый альбом — Dans ma chair, на обложке которого предстает в образе сексуальной женщины с гладкими светлыми волосами. Но альбом не повторил успеха трех предыдущих, поклонникам потребовалось время, чтобы принять новый стиль певицы.

Последний альбом Патрисии Каас — Kaas chante Piaf — увидел свет в 2012 году. Этот альбом Патрисия посвятила легендарной Эдит Пиаф, с которой ее неоднократно сравнивали.
В 2002 году Патрисия Каас попробовала себя в качестве актрисы в фильме Клода Лелуша« А теперь… дамы и господа».
В автобиографической книге« Тень моего голоса» Патрисия Каас рассказала историю своей жизни и своего успеха.

Личная жизнь

С юных лет Патрисия ставила на первое место карьеру, а не личную жизнь. Но в ее судьбе было место бурным романам. Ее первые серьезные отношения — с продюсером Сирилом Прийером — закончились вскоре после ухода из жизни матери певицы. Затем появился красавец Ален Делон. Причем появился неожиданным образом: позвонил Патрисии домой и заявил, что желает, чтобы она прошла с ним по красной ковровой дорожке на Каннском фестивале. Газеты тут же раструбили об их романе. Однако сама Патрисия говорила о Делоне прежде всего как о друге, который мог ее выслушать, поддержать, дать совет.


Известно о романе Каас с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. С ним певица прожила несколько лет, у них был очень болезненный разрыв. Бергман претендовал на недвижимость Каас, и дело даже дошло до суда.


Довелось Каас и попасть под обаяние одного миллионера. Он тоже был увлечен певицей и страстно ревновал: не хотел, чтобы другие мужчины смотрели на нее, боялся, что она влюбится в кого-нибудь из них… Но Патрисия Каас не из тех женщин, которые готовы пожертвовать карьерой ради мужчины. «Моя любовь имеет пределы», — говорит она.

Биографии знаменитостей

6790

05.12.14 14:38

Немка по происхождению, она стала современной Пиаф и одной из самых любимых западных исполнительниц в России.

Биография Патрисии Каас

Младшая дочка шахтера

В семье горняка Жозефа и его супруги Ирмгард росло семеро детей. Младшую (и вторую из дочерей) назвали Патрисией. Родилась она ровно 48 лет тому назад. Тогда семейство проживало в провинции, почти на границе с Германией. Так что родители будущей звезды – немцы с французским гражданством. Почти до самой школы девочка разговаривала на немецком, что было не редкость для Лотарингии.

Патрисия с детства обожала петь, а мама всячески поощряла дочку. В репертуаре школьницы были песни неповторимой Далиды и великолепной Мирей Матье. Из иностранных хитов малышка предпочитала композиции Лайзы Миннелли.

«Под крылом» Депардье

В 13 лет младшая Каас подписала контракт с одним из клубов, а в 16-ть стала работать на модельное агентство в городе Мец. Поначалу ее попытки покорить музыкальные вершины не имела успеха: продюсерам было достаточно одной Мирей Матье, они не хотели продвигать вторую.

Когда Патрисии исполнилось 19 лет, она сумела достучаться до Олимпа – ее взял под свое покровительство сам Жерар Депардье. Он увидел выступление девушки в том самом клубе (назывался он «Rumpelkammer»), познакомил с известным поэтом Франсуа Бернхеймом.

Первый сингл (написанный этим песенником и Элизабет, супругой Депардье) назывался «Jalouse» («Ревнивица»). К сожалению, он не вызвал интереса у слушателей.

Хит №1

Зато ставшая уже легендарной вещь «Mademoiselle chante le blues», написанная Дидье Барбеливьеном, оказалась настоящим хитом. Она вышла «в свет» в конце 1987-го и сразу же стала №14 в отечественном хит-параде. Одноименный альбом, выпущенный в январе 1988-го, оказался успешнее – у него была 2-я позиция. Он стал «золотым», а позже платиновым не только на родине певицы, но и в Швейцарии, Бельгии. По миру разлетелись почти 3 млн. дисков.

Успех дался дебютантке нелегко: как раз на этот период пришлась тяжелая болезнь матери, а в 1989-м году Ирмгард не стало.

Новая звезда шансона

Уже через год французскую исполнительницу ждало длительное (1 год 4 месяца) турне, включающее 12 стран. Каас стала желанной гостьей в парижских залах, аплодировавших легендарным звездам эстрады, – «Зенит» и «Олимпия».

Тогда же певица стала сотрудничать с новой фирмой звукозаписи «CBS Records» и уже тут выпустила «Scène de vie», который презентовала в 13 странах, включая СССР и Японию.

1991-й год принес Патрисии престижную награду «World Music Awards».

Вместе с Мадонной, Уитни Хьюстон, Тиной Тёрнер и Шер француженка претендовала на звание «Лучшая международная певица» и стала «бронзовой» призершей.

Одним из самых успешных альбомов звезды (в немецкоговорящем мире) считается «Je te dis vous».

Гастроли, альбомы, кино…

Слава исполнительницы набирала обороты, ее турне охватывали все большее количество государств. Она первой (из западных певцов) посетила Вьетнам (после кровопролитной войны). Патрисия тогда проехала чуть не всю Азию, гастролируя в Таиланде, Корее, Камбодже.

Новые альбомы, миллионы поклонников, концерты и гастроли, третье место в национальном конкурсе «Марианна» (в котором выбирают новый символ страны), совместное выступление с Пласидо Доминго и другим известным тенором, Алехандро Фернандесом. Времени на передышку не оставалось.

В 2001-м году она выпустила сборник своих хитов «Лучшее из лучших» и снялась в ленте «А теперь, дамы и господа» мэтра французского кино Клода Лелуша.

Не все было гладко – например, альбом «Sexe Fort» не пользовался популярностью, и после окончания турне, презентовавшего диск, певица взяла тайм-аут почти на два года.

Любимица российской публики

В 2008-м году Каас спела вместе с «Uма2rman», а в конце того же года у нас в стране вышел альбом француженки «Kabaret» (буква «К» в слове означает «Kaas», ведь кабаре по-французски начинается с «С»). Тур в поддержку диска был удачным и включал сольные концерты в полутора десятках стран.

На исходе февраля 2010-го года божественная Патрисия с успехом выступила в Кремле (вместе с российскими звездами). А в 2012-м году большим успехом в Европе, США, Канаде и Японии пользовался новый альбом (и одноименная программа) «Каас поет Пиаф».

Личная жизнь Патрисии Каас

Романов было много

В отличие от карьеры, личная жизнь звезды складывалась не всегда удачно. В юности у нее была неразделенная любовь к Бернару Шварцу.

После смерти матери она три года встречалась с собственным менеджером, но женой Сирила Приера так и не стала.

Романов было достаточно (в их числе – отношения с Аленом Делоном), но до свадьбы не доходило. Об одном из последних бойфрендов певицы известно мало, только имя – Филипп и то, что они вместе уже более 5-ти лет.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Patricia Kaas

Дата рождения: 5 декабря 1966
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Форбах (Лотарингия, Франция)
Место проживания: Париж (Франция)
Семья: её отец, француз Жозеф был шахтёром; её мама, Ирмгард - родом из Германии. Патрисия - самый младший ребёнок в многодетной семье (5 братьев и сестра).
Детство: она провела его в дружной семье. С родителями у неё были очень близкие и доверительные отношения. Они всегда защищали и поддерживали её.
Образование: Патрисия приостановила учёбу после 9-го класса. Пение занимало очень много времени и в последствие она предпочтёт его занятиям в школе. Некоторое время Патрисия работала фотомоделью.
Языки: немецкий, французский, английский
Основные качества: независимость, воля, честность, искренность и романтичность
Слабость к: моде и модной одежде
Домашнее животное: Текила, мальтийская болонка, подаренная Клодом Лелушем.
Дебют на сцене: в возрасте 8 лет Патрисия победила в песенном конкурсе; в 13 лет она заключила контракт с немецким кабаре Rumpelkammer (Сааребрюккен), где она выступала в качестве певицы 7 лет.
Первый успех: 5 декабря 1987, в день своего рождения (21 год), Патрисия выступила на сцене парижской Олимпии в первом отделении концерта Жюли Пьетри.
Первый сингл: виниловая пластинка Jalouse (Ревнивая), профинансированная Жераром Депардье
Первый платиновый диск: Mademoiselle chante... (Мадемуазель поёт...)
Общий объём продаж дисков: на сегодняшний день Патрисия Каас выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of - в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.
Первая роль в кино: в 2001 году Патрисия получила главную женскую роль в фильме Клода Лелуша А теперь... Дамы и Господа, в котором она сыграла вместе с Джереми Айронсоном и Клаудией Кардинале. Фильм вышел на экраны 29 мая 2002 года.
Турне: 6 мировых турне - более 900 концертов. Сцена остается всегда самой большой её страстью, а зрители - самой большой любовью!

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Голос… такой пленительный и мелодичный. Голос, неуловимые интонации которого выражает порой страдание и боль, а порой надежду и любовь. Кажется, он вырывается из глубины души и захватывает нас целиком, без остатка. Голос Патрисии Каас, ставший для нас таким родным и знакомым, уникален и неповторим.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии, немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Её большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии, сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика. «Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринуждённо, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе Black Flowers (Чёрные цветы), где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех своей дочери. В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Её репертуар состоял из популярных в то время песен Лайзы Минели, Далиды, Эдит Пиаф. Оставалось только ждать знака судьбы…

И этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. «Когда я зашёл в клуб, я не сразу её заметил. Я слышал только сильный хрипловатый голос. Тут я обернулся и, конечно же, рассчитывал увидеть чёрнокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку». Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse (Ревнивая). К сожалению песня не принесла ожидаемого успеха, но несмотря ни на что, Патрисия решает собраться с силами, чтобы добиться своей цели.

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала - парижской Олимпии, где выступали такие великие звёзды, как Биттлз, Роллинг Стоунс, а также Эдит Пиаф, Ив Монтан. Гром авации и публика покорена!

1988 год обещает быть полным новых событий. Сначала Патрисия переезжает в столицу и выбирает квартиру в квартале Сен-Жермен де Пре. Затем она возвращается в студию для работы над записью альбома. В октябре Патрисия начинает получать свои первые награды Victoires de la Musique в категории Лучший женский дебют года, а также премии SACEM и Radio-France (RFI). Ноябрь 1988 года ознаменовался выходом дебютного альбома Mademoiselle chante… (Мадемуазель поёт…), который оказался феноменально успешным. В апреле 1989 года юная певица даёт несколько концертов в Европе и СССР. 12 января 1990 года начинается первое грандиозное турне, названного впоследствии Carnets de scène (Сценический дневник), которое продлится 16 месяцев в 12 странах мира перед 750000 зрителей! В феврале Патрисия представляет свою концертную программу в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вскоре альбом Mademoiselle chante… становится Бриллиантовым диском. В итоге 3 миллиона альбомов, проданных в мире! Она оказалась одной из немногих французских исполнительниц, сломавших весьма известные и в тоже время труднопробиваемые англосаксонские рынки.

10 апреля 1990 года выходит второй альбом Scène de vie (Сцена жизни). Бернар Шварц уступает своё место более профессиональному менеджеру - Сирилу Прийёр. В декабре Патрисию выбирают Голосом года аудиторией RTL и FR3. Последнее в свою очередь посвящает ей целую передачу с участием Алена Делона. Французская пресса сравнивает молодую певицу с Эдит Пиаф.

26 января 1991 года завершается первая часть турне после восьми триумфальных концертов в России (15000 зрителей в Москве и Ленинграде), шести в Германии, одиннадцати в Канаде и пяти в Японии. В конце ноября Патрисия даёт три концерта в Москве в зале на 18 000 мест, один из которых транслируется в эфире по телевидению и радио на всей территории России.

После небольшого отдыха, в октябре 1992 года Патрисия приступает к записи нового альбома в Лондоне на студии Пита Тауншенда Eal Pie Studio. На этот раз её продюсером становится Робин Миллер. И уже через месяц, 8 апреля в свет выходит третий альбом певицы Je te dis vous (Я говорю тебе вы) в 44 странах. В Англии и США альбом выходит под названием Tour de charme (Турне очарования). «Мне понадобилось два года представить себе этот новый альбом, более личный, чем остальные. Он соответствует моим женским ожиданиям, рассказывает о любви и дружбе. Я сильно изменилась и обрела уверенность в себе». В конце сентября 1993 года дан старт второму гигантскому мировому турне, включающему 150 концертов в 19 странах (Франция, Австралия, Германия, Япония, Россия, Англия, США, Австрия и др.). К марту 1994 года альбом Je te dis vous получает Бриллиантовый диск (около 1 миллиона проданных копий во Франции и более 2 миллионов во всём мире). Патрисия становится первой французской певицей, первые три альбома которой были проданы тиражом более 1 миллиона! В течение мая 1994 года певица представляет свою концертную программу Tour de charme на азиатском континенте (Корея, Япония, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд). Патрисия становится первой западной певицей, посетившей Генуи.

В июне 1994 года режиссёр Стэнли Донен решает снять фильм о Марлен Дитрих и предлагает Патрисию главную роль в проекте, названном Falling in love again (Снова влюбляясь). К сожалению, задумка режиссёра не осуществилась.

1 мая 1995 года вместе с другими артистами Патрисия Каас выступает на благотворительном концерте перед 15 000 зрителей в городе Славутич (Украина) в нескольких километрах от ядерного взрыва в Чернобыле. В этом же месяце в Монако Патрисии вручают World Music Award в категории Лучшая франкоязычная исполнительница года.

В июне 1996 года Патрисия снова собирает свою звёздную команду в Нью-Йорке для работы над следующим альбомом. После практически 3-летнего ожидания, которое казалось для поклонников бесконечным, выходит четвёртый студийный альбом Dans ma chair (В моей плоти). Певица посвящает альбом своим родителям. На темно-красном фоне обложки диска певица предстаёт перед нами в лёгкой алой блузке. «Я согласна, с тем, что мой внешний облик стал другим. Но на каждую женщину в какой-то мере влияют новые веяния моды». Продюсер альбома, Фил Раймон, который работал с такими звёздами мирового масштаба, как Пол Саймон, Билли Джоэл, Рэем Чарльз, Барбара Стрейзанд, дает Патрисии возможность выступить в роли сопродюсера. Она действительно четко представляет себе каждую песню и принимает непосредственное участие в создании аранжировок.

В январе 1998 года в Орлеане начинается третье мировое турне певицы. 120 концертов в 23 странах пройдут под названием Rendez-vous (Свидание). В феврале Патрисия впервые выступает в парижском зале Берси в течение трёх незабываемых вечеров. Летом 1998 года Патрисия даёт бесплатный концерт в Румынии перед 200 000 зрителей. Накануне Рождества 1998 года Патрисия получает приглашение от тенора Плачидо Доминго на участие в классическом концерте Christmas in Vienna (Рождество в Венне).

Тем временем, Патрисия находится в студии и работает над записью нового альбома под покровительством Паскаля Обиспо. «Я была впечатлена способностью Паскаля к долгому и упорному труду. Наша работа проходила в атмосфере доверия. Он подавал мне чёткие идеи, но последнее слово всегда оставалось за мной». 18 мая 1999 года в 40 странах выходит пятый по счёту студийный альбом Le mot de passe (Ключевое слово). Впервые сильному и хриплому голосу певицы аккомпанирует симфонический оркестр под руководством Ивана Кассара. Le mot de passe по праву можно назвать классическим произведением, в котором переплетаются вечные темы неумолимо текущего времени, ностальгии, сложности любви. Талант Жан-Жака Голдмана находит своё выражение в трогательной песне Une fille de l´Est (Девушка с Востока) о родном крае Патрисии.

В июне 1999 года Патрисия была приглашена Майклом Джексоном в Сеул (Южная Корея) на благотворительный концерт Michael Jackson and Friends. Единственная среди французских исполнителей, Патрисия выступает на одной сцене вместе с такими мировыми звездами как Марайа Кери, Ванесса Мэй, Статус Кво, Бойзон и др. По приглашению американской актрисы Ванессы Рэдгрейв, Патрисия едет в Косово и вместе с другими звёздами даёт бесплатный концерт. Верная своим гуманистическим идеалам, она пользуется случаем, чтобы поддержать французских солдат.

В октябре 1999 года начинается четвёртое мировое турне. Патрисия поёт в парижском Зените, перед тем как поехать в Лас-Вегас, куда она была приглашена на открытие знаменитого отеля-казино Paris. Новый спектакль, названный Ce sera nous (Это будем мы), проходит в атмосфере Востока. 120 концертов пройдут не только по всей Франции, но и в Германии, Бельгии, России, Америке, Финляндии, Канаде… Патрисия поёт дуэтом с Хосе Кареррасом на телевизионном шоу в Лейпциге. В мае 2000 года Патрисия отмечена Национальным Орденом За заслуги. 21 июня певица принимает участие в празднике музыки в госпитале Necker (Париж) для больных детей. 18 октября в Берлине певица получает премию Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра, символизирующую дружественные отношения между Францией и Германией.

В это время французский режиссёр Клод Лелуш, известный на весь мир фильмом Un homme et une femme (Мужчина и женщина), после долгих поисков подходящей кандидатуры на главную женскую роль певицы Джейн, прелагает Патрисии попробовать себя в качестве актрисы в фильме And Now… Ladies & Gentlemen (А теперь… Дамы и Господа). В январе 2001 года вся французская пресса пишет о дебюте Патрисии в кино. Главную мужскую роль исполнит британский актёр Джереми Айронс. В это время Патрисия возвращается в студию и работает с продюсером Робином Миллером над песнями к фильму And Now… Ladies & Gentlemen на музыку Мишеля Леграна.

29 октября 2001 года выходит первый сборник Best Of, подводящий итог 14-летней карьеры певицы. Более 600 концертов по всему миру, около 14 миллионов проданных альбомов, статус самой любимой певицы французов, начиная с дебюта на сцене…

16 апреля 2002 года дискография Патрисии пополняется новым альбомом Piano Bar by Patricia Kaas, который состоит из кавер-версий на известные французские песни прошлого столетия. Альбом является восхитительным саунтреком к фильму And Now… Ladies & Gentlemen, в который вошли песни Жака Бреля, Жильбера Беко, Шарля Трене великолепно исполненные Патрисией на английском языке.

Выход фильма и дебют в кино становятся настоящим событием. 26 мая фильм And Now… Ladies & Gentlemen представлен на Каннском фестивале в категории «вне конкурса». 29 мая новая картина Клода Лелуша выходит на большой экран во Франции.

Верная своему личному желанию, в сентябре 2002 года Патрисия решает отправиться в новое мировое турне, чтобы отдать дань уважения французской песне. Концертная программа состоит из треков альбома Piano Bar by Patricia Kaas, а также из других не менее известных песен Эдит Пиаф, Клода Нугаро, Далиды, Лео Ферре…

23 января 2003 года Патрисии Каас вместе с президентом Франции, Жаком Шираком присутствует как почётная гостья на торжествах по случаю открытия посольства Франции в Берлине.

Не останавливаясь на достигнутом, осенью 2003 года Патрисия вновь возвращается в студию и приступает к записи седьмого студийного альбома Sexe fort (Сильный пол) в Брюсселе. Вместе с ней работают Жан-Жак Голдман, Паскаль Обиспо, Франсис Кабрель, Патрик Фиори, и многие другие композиторы. C середины октября новая песня Où sont les hommes (Где же мужчины?) звучит на радио. 1 декабря 2003 года - выход нового долгожданного альбома Сильный пол. Именно современная независимая женщина является сильным полом, по утверждению Патрисии. Турне с одноимённым названием начинается в июне 2004 и продолжится до октября 2005 - всего 165 концертов в 25 странах и более 500 000 зрителей. Впервые более двадцати концертов пройдут в городах России и СНГ от Киева до Иркутска. Отечественные средства массовой информации посвящают певице первые полосы новостей. 31 января 2005 года выходит концертный альбом Toute la musique… (Вся музыка), навеяный мелодиями в стиле рок. Бонус-треком альбома стала песня на немецком языке Hers eines Kämpfers (Сердце борца), написанная Петером Плате из группы Rosenstolz.

Европейское турне певицы заканчивается 29 августа в парижской Олимпии, где проходит грандиозный 4-часовой концерт. Певица празднует 20-летие артистической деятельности. В конце 2005 Патрисия решает взять отпуск. Выход нового альбома и начало мирового турне намечены на ноябрь 2008 года.

В начале 2008 года Патрисия Каас записывает дуэт и снимается в клипе с российской группой Уматурман на песню Не позвонишь. А уже в марте этого же года певица подписывает контракт и становится «лицом» компании Л´Этуаль, крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Награды и премии

Victoires de la Musique

октябрь 1988: Лучший женский дебют года
февраль 1990: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1991: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1992: Самый продаваемый альбом за рубежом
1993 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1994 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1995 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
март 1998: Номинация Исполнительница года
2000 год: Номинация Исполнительница года

Другие награды

апрель 1988: Два Oscars SACEM - Лучшая исполнительница года и Лучшая песня года за D´Allemagne
октябрь 1988: Трофей Radio-France (RFI) за песню Mon mec à moi
март 1989: Премия Академии Charles Cros за Лучший дебютный альбом
сентябрь/октябрь 1989: Diamond Award за песню Mon mec à moi (Бельгия)
апрель 1990: Golden Europa, Певица года и Франко-германская премия (Германия)
декабрь 1990: Выбрана Голосом года аудиторией FR3 и RTL (Франция)
май 1991: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
октябрь 1991: Золотой Феликс - Самая выдающаяся певица франкоговорящих стран (Канада)
ноябрь/декабрь 1991: Bambi Award - Певица года (Германия)
май 1992: Echos Music Award - Певица года (Германия)
1994 год: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
июнь 1994: Премия SACEM - Лучшая песня года за песню Il me dit que je suis belle (Франция)
июнь 1994: Медаль SACEM - Голос и Веяние года за выдающуюся карьеру во Франции и за рубежом
сентябрь 1994: Oscar de la musique IFM (Турция)
сентябрь 1994: Radio-France - Певица года и Dauphin de Cristal
январь 1995: Премия Исключительная женщина в категории Артист года (Франция)
май 1995: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
май 2000: Национальный Орден За заслуги (Франция)
17 октября 2000: Звание крёстной третьего гусарского полка (Müllheim, Германия)
18 октября 2000: Премия Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра
2001 год: NRJ Music Awards - номинация в категории Певица года франкоговорящих стран
июль 2002: Golden Europa - Интернациональная певица года (Саарбрюккен, Германия)
8 декабря 2003: Офицерский крест за Заслуги вручён Патрисии Каас президентов Федеративной Республики Германии - Йоханом Рау за деятельность по укреплению дружественных отношений между Германией и Францией. Патрисия Каас стала также крёстной матерью проспектов-побратимов - Елисейских полей (Париж) и Курфюрстендамм (Берлин).
апрель 2004: Radio Regenbogen Award - Певица года (Германия)

Примечания:
1. Французский эквивалент Гремми
2. После 1995 года категорим Самый продаваемый альбом за рубежом больше не существует.

Книги о Патрисии

Tour de charme
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Фото: Claude Gassian
Высказывания собраны Gilles Medioni
Diffusion Hachette
Régie Productions
Описание:
Книга содержит великолепные фотографии и высказывания Патрисии Каас по поводу альбома Je te dis vous и турне Tour de charme.

Patricia Kaas
Ombre et lumière
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Bernard Pascuito
Издатель: Michel Lafon
Описание:
Неофициальная биография Патрисии Каас. Содержит 300 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 1994
Автор: Didier Romand
Издатель: Lattès
Описание:
Данное издание является неофициальной биографией. Содержит 138 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
La fille de l´Est
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2000
Автор: François Bruneau
Издатель: La Mascara
Описание:
Издание содержит 48 страниц, несколько фотографий и постер.

Livret Collector Sexe Fort
Место издания: Франция
Язык: французский
Год: 2003 - Solo éditions
Автор текстов и интервью: Rémi Bouet
Художественный директор: Matthieu Rondeau
Оформление: Michel Duplessier
Фото: частная коллекция, P. Moulaire, A. Rau, C. Furhman,
P. Ravazzani, G. Gorman, D. Isserman, André D., C. Godly,
F. Folcher, K. Browar, C. Bellaiche, S. Lancrenon.
Описание:
Книга (~14×12cm) содержит 52 страницы, проиллюстрированные различными фото. Издание вошло только в собрание Collector Sexe Fort (COL 513 407-5) Limited Edition.
Оглавление:
- Предисловие (стр. 2-5)
- Биография (стр. 6-27)
- Резюме (стр. 28-29)
- Эксклюзивное интервью (стр. 30-48)

Интервью из Livret Collector Sexe Fort

Именно в апреле 1987, когда Вам было 21, вышла ваша первая пластинка Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз), которая принесла первый успех. Позади 15 лет карьеры. Вы из тех людей, которые оглядываются назад и смотрят на проделанный путь?

Да и нет, потому что я скорее из тех, кто живёт сегодняшним днём и смотрит вперёд. И в то же время, когда вышел мой best of, я как будто открыла альбом с фотографиями и сказала себе: О, Господи, и я спела все эти песни! Но оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне очень повезло, так как в конечном счёте, если даже мне пришлось прожить сложные моменты в моей жизни, я всегда делала то, что я любила и делала это со страстью. Может быть моя удача в том, что я с восьмилетнего возраста узнала, что такое сцена и общение с публикой. Я никогда не испытывала страх перед встречей с публикой, и моя сила помогала мне идти вперёд, не думая об успехе или провале. Самое интересное, что по прошествию 15 лет, у меня складывается впечатление, что всё большее количество людей желают писать для меня песни, и это мотивированно с их стороны. Я была так разбалована авторами и композиторами, и думаю, что благодаря этому у меня появляется стимул стремиться вперёд.

Без сомнения, со временем я всё лучше и лучше определяю то, что мне подходит. Я доверяю себе в своём выборе. Если кто-то захочет предложить мне песню без того, чтобы я сказала своё мнение о ней, я сумею сказать ему нет. Мне необходимо обсудить смысл песни для того, чтобы она подошла мне. В моём новом альбоме есть песня Je ne veux plus te pardonner (Я не хочу больше тебя прощать). В начале она называлаcь Je suis venue t´offrir mon coeur (Я пришла подарить тебе моё сердце). В 20 лет я могла сказать кому-нибудь: Поскольку всё имеет один конец, что ничего нам не принадлежит, я пришла подарить тебе моё сердце... Но эта хрупкость сейчас будет ненастоящей.

Вернёмся к вашему детству. Когда вы пели в танцевальных залах, кабаре. Было ли у вас предчувствие, что всё это станет вашей профессией?

У меня было всего лишь желание петь. Для меня быть певицей - это то, что я делала, т.е. пела с группой субботними вечерами. Потом бывают определённые моменты в 9-10 лет, когда начинаешь мечтать. И это, возможно, опасно, потому что то, что нам показывает телевидение, а особенно в настощее время, фальшиво. Нам показывают жизнь звёзд, которая является штампом. Сейчас это может меня рассмешить, так как я знаю, что можно жить просто. Но я волнуюсь за молодых исполнителей, которые хотят овладеть этой профессией, и которым дают понять, что быть звездой значит окружить себя блеском, позабыв о том, что именно страсть к пению должна быть главенствующей. В детстве, когда я хотела стать певицей, я знала, что нужно отдаваться делу без остатка. Я хотела петь, но не быть звездой! Самое главное сегодня то, что меня окружают люди, которых я люблю, и я уверена в том, что они на самом деле думают... Что ж, если бы в настоящее время я не была певицей, я была бы, возможно, продавщицей или кассиршей, но я бы пела субботними вечерами, потому что я люблю контакт с публикой, я люблю разделять, я люблю отдавать. Это мой способ самовыражения. Если ты хочешь кричать в микрофон, ты можешь это делать. В жизни я скорее из тех людей, которые вместо того, чтобы нервничать, пытаются обсуждить проблему. Таким образом, исполнение песен помогает снять напряжение.

Ваши родители всегда вас поддерживали в вашем увлечении?

Моя мама играла некоторое время в театре. Но она забеременела в 19 лет, и её мечты о театре прекратились. Мне повезло с родителями, которые никогда меня не заставляли или запрещали что-то, что бы это ни было. Моя мама была человеком, которому я больше всех доверяла, она была моей лучшей подругой, она была всем! Именно поэтому когда её не стало, я потеряла не просто маму. Долгое время я стремилась вперёд ради неё. Я знала, что это именно то, чего она желала. В 1990 году я отправилась в турне, которое длилось полтора года. Я была изнурена, но это был способ продолжения жизни. Именно эти тяжёлые моменты помогли мне стать знаменитой.

В каждом Вашем альбоме чувствуется новая зрелость, путь который Вас ведёт дальше?

Да. Перелом совпал с выходом моего 4-го альбома Dans ma chair (В моей плоти) в марте 1997. Я хотела идти до конца. Я сломала образ молодой девушки, подружки как в выборе песен, так и в выборе фотографий. Я планировала образ более холодный, более сдержанный. Но я не могу по-другому. Мне необходимо изменяться.

Кажется, что вы становитесь всё более и более ответственной в вашем выборе.

Это также приходит с верой в себя или её отсутствием. Я не из тех, кто на все 100 % уверены в себе. Но я стараюсь вовлекаться во все аспекты моей профессии. Что касается сцены, например, я всегда хотела участвовать в принятии всех решений. Я выбираю декорации, меня также интересуют аранжировки песен и свет.

Это большая ответственность для артиста - нести на своих плечах всю команду. Не является ли это иногда утомительным, вводить в курс дела всех остальных?

Бывают ситуации, когда плечи, на которые опираешься, не кажутся мне такими уж широкими, даже если я из тех, кто берёт всё самое тяжёлое на себя. Я помню, что когда я снималась в фильме Клода Лелуша And Now... Ladies & Gentlemen, я находила это замечательным. Мне говорили то, что мне нужно было делать. Я должна была знать диалоги и не волноваться ни о чём другом. Затем Клод направлял меня, и я чувствовала себя очень расслабленно. Но всё-таки мне нравиться решать самой. Я предпочитаю решать сама и брать на себя всю ответственность, если я ошиблась!

Вы независимая женщина. Не может ли такая позиция артиста помешать в жизни женщины?

Да, именно это является сложным моментом в моей личной жизни. Когда становишься настолько независимой как я, это может пугать. И в то же время я ничего не могу поделать со своей личностью. Главное зависит от того, откуда ты. Я из семьи, в которой было семь детей, скромной и любящей семьи. Основа моего характера и моей независимости идёт именно от этой любви, от этой силы.

Поговорим о Вашей профессии. Сцена остаётся тем местом, где вы чувствуете себя лучше всего?

Это самое главное для меня. Когда ты в студии, это волнующе, появляется что-то новое, ты всё время в поиске, но ничто не заменит сцену. Впрочем, это может показаться смешным, но до сегодняшнего момента я никогда не робела перед выходом на сцену, но теперь, может, это именно тот возраст, когда появляется такое волнение? Но правда то, что я люблю контакт с публикой. Я люблю отдавать, так как я знаю, что получу взамен. Впрочем, я не должна этого говорить, но я предпочитаю концерт со сложной публикой. Я говорю себе: Нужно идти! И когда в конце они счастливы, я думаю: Это было тяжело, но я им дала то, чего они ждали! И потом, сцена - это ещё и средство скрыться от повседневности. Иногда просыпаясь утром, я как все говорю себе: Господи, как болит голова! Я не в форме, но когда приходит вечер, я поднимаюсь на сцену и это прекрасно!

Когда познаешь огромный успех и так быстро как Вы, не возникают ли такие моменты, когда забываешь о реальном мире?

Нет, правда, я должна сказать, что нет, потому что для меня победа всегда была стимулом, чтобы продолжать свой путь. С другой стороны, я считаю, что мне очень повезло, потому что с самого начала я сумела окружить себя хорошими людьми.

А легко ли Вам поддерживать отношения с друзьями и с семьёй?

Для меня семья была всегда чем-то очень важным. Мы видимся несколько раз в году. Для моей матери, было очень важным сохранить дух семьи. Часто я чувствую ответственность старшей сестры, настоящего жандарма, который ворчит, чтобы собрать всех, несмотря на то, что я самая младшая.

Слушая ваш новый альбом, я говорю себе, что ваш голос становиться всё более и более звучным и объёмным. Это просто впечатление или вы освобождаете больше энергии?

У меня такое ощущение, что я пою в той же манере, но многое зависит от песен. Не скрою, есть несколько песен в этом альбоме, которые я исполнила с надорванным голосом. И мы сохранили этот прием, так как мой голос приобретает большую полноту в песне. Но правда то, что новые песни полны энергии, более “электрические”, и я могу выкладываться на все 100 % исполняя их.

Как Вы переживаете выход нового альбома? Не испытываете ли страх перед будущими ставками?

Во время записи все идёт хорошо. Страх приходит, когда появляешься на экранах. И потом, всё быстро исчезает, так как я очень горжусь своими альбомами и буду защищать их всем сердцем!

Вы проводите свою жизнь в дорогах по всему миру. Легко ли оставать действительно к чему-то привязанной?

Это правда, что иногда, во время турне мне случается просыпаться ночью и спрашивать себя, где я нахожусь. Теряешь немного свои ориентиры. С другой стороны, когда я выступаю в Олимпии или в Зените несколько дней подряд, у меня возникает только одно желание - желание двигаться и отправляться в путь! Турне - это именно тот момент, когда тебе не нужно думаю ни о чём, кроме пения. Это своего рода свобода. И потом, есть это маленькое обожаемое мною животное, Текила, которое везде следует за мной! Она мой ориентир. В настоящий момент я живу в Цюрихе. Это отличное место для отдыха на свежем воздухе. Есть ещё одно преимущество. Когда я приезжаю в Париж, я встречаюсь со своими друзьями, и я должна много выходить в свет. А когда, друзья приезжают ко мне, они могут остаться несколько дней, и мы видимся намного больше, чем когда я жила в Париже. Но, откровенно говоря, сейчас я не чувствую, что достаточно хорошо обосновалась на новом месте.

У нее нет музыкального образования, она не посещала именитые консерватории и не брала уроков у признанных учителей музыки. Но это не помешало сделать ей блестящую карьеру. Патрисия Каас, удивительная и одновременно загадочная, восхищает силой своего голоса. Хриплые нотки, словно отзвук неподражаемой Эдит Пиаф, с которой Каас все время сравнивают, сделали ее узнаваемой и известной. И даже удивляешь: откуда у такой хрупкой, невысокой женщины, такой сильный и колоритный голос? Талант, природные данные, от которых сходят с ума миллионы поклонников.

Краткую биографию Патрисии Каас и множество интересных фактов о певице читайте на нашей странице.

Краткая биография

Небольшой городок Форбак расположен на северо-востоке Франции. До Парижа путь длинный - 340 км, а вот до Германии рукой подать. По ту сторону границы лежит земля Саара. Именно здесь, на стыке двух стран и познакомились будущие родители Патрисии Каас. Французский гражданин немецкого происхождения Йозеф и немка Ирмгард встретились взглядами на одном из народных гуляний и влюбились друг в друга. Ну а результатом их пылкой страсти стали семеро детей, пять мальчиков и две девочки. Патрисия родилась самой последней 5 декабря 1966 года.


Пока отец трудился на шахте, а мама занималась хозяйством, маленькая девочка росла и познавала мир вокруг. Угловатая, чем-то похожая своим поведением на мальчишку, Патрисия начала открывать для себя музыку. Услышав пение дочери, Ирмгард очень обрадовалась - хоть кто-то из бедной семьи сможет освободиться от уз бедности. Поэтому она стала всячески поощрять самостоятельные занятия музыкой и без колебаний записала дочь на «Общегородской конкурс юных талантов». Такие мероприятия были редкостью для Форбака. Упустить такой шанс - непростительная ошибка.

Постоянные репетиции закончились выходом 10-летней особы на сцену. Уже тогда она смогла взбудоражить публику, надев вместо ожидаемого платья с рюшами мужские штаны и кепку. Но самое интересное началось потом. Сильный, хриплый и эмоциональный голос запел на немецком и восхитил каждого сидящего в зале. Это была ее первая победа.


Ее вокальные данные заметили и стали приглашать на различные мероприятия. Не воспользоваться этим предложением амбициозная Патрисия не могла. И она стала петь. На народных гуляниях, в кабаре и даже на праздниках пива. Пришлось даже бросить школу, с разрешения мамы, конечно.

Постоянные выступления не прошли бесследно. В 13 лет ее голос покорил одну немецкую блюзовую группу. Без тени колебаний продюсер группы предложил заключить контракт и спеть даровитой особе серию концертов в клубе «Ромовая река», в столице Саары. Город Саарбрюккене не отличался роскошью и богатством. Несмотря на это, юная певица была очень довольна новым витком в ее творчестве.


В один из вечеров в «Ромовую реку» заглянул Бернар Шварц. Вынужденная остановка в этом забытом миром городе не вдохновляла французского продюсера на длительные посиделки. Но все изменило выступление Патрисии. Выйдя на сцену, она исполнила песню Лайзы Миннелли и… получила приглашение покорить Париж. Так, 19-летняя начинающая певица покинула родные места и стала вдохновляться романтикой парижских улиц.

Первый сингл «Ревнивая» не принес ожидаемого успеха и всплеска известности. Бернард постоянно сравнивал ее с Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, пророча юной особе популярность. Но Патрисию такие сравнения лишь злили и заставляли трудиться с еще большей отдачей, чтобы доказать, что она другая. И она это сделала. Сингл «Мадемуазель поет блюз» открыл Франции новый талант - Патрисию Каас, а альбом с одноименным названием за три месяца достиг статуса платинового. Жаль, что мама, Ирмгард, не дожила до этого момента и не смогла разделить успех дочери.

Всеобщая любовь публики роста как снежный ком. Патрисия наслаждалась своей известностью и стремилась к новым горизонтам. В 21 год ей покорилась и «Олимпия», главный концертный зал Парижа. Публика провожала ее бурными аплодисментами и бросала к ногам сотни букетов. Вот тот момент, ради которого она жила.

Чуть позже Пат расторгла контракт с Бернаром Шварцом, приобрела роскошное жилье в элитном районе Парижа и изменилась внешне. Теперь на сцену выходила дерзкая, сексуальная и темпераментная женщина. Ее новый облик в сочетании с характерным голосом заставлял сердца биться чаще и забыть обо всем на свете.

Патрисия стала любимицей Франции. В конце 1990 года ее выбрали «Голосом года» и посвятили целую передачу на одном из каналов. Она имела головокружительный успех и делала ставку на бесконечные турне, которые пользовались популярностью. В 2009 году Патрисия представляла Францию на «Евровидении» в Москве. Ее композиция «Et s`il fallait le faire» в ходе голосования набрала 107 баллов и заняла 8 место. Для Франции это был успех.


Платиновые диски, победа в номинациях «Лучшая исполнительница года», высокие продажи альбомов - таков результат бесконечной самоотдачи музыкальному миру. Патрисия жила песнями и мощной энергетикой поклонников. Карьера затмила все, даже любимого человека и желание создать семью. Бельгийский композитор Филипп Бергман, с которым она провела незабываемые годы, не смог до конца растопить сердце этой внешне холодной и неприступной женщины. Он хотел детей, она и представить себе не могла перерыв в творчестве. Одиночество в который раз накрыло ее…

Патрисия продолжает петь, создавать новые композиции и гастролировать. И пусть огонек одиночества до сих пор виден в ее глазах. Быть может, это и делает ее именно той Патрисией Каас, которую слушают и которой восхищаются.



Интересные факты

    Свое имя певица получила в честь актрисы Грейс Патрисии Келли. Ее талантом восхищалась мама, Ирмгард.

    Каас до 6 лет, практически до самой школы, разговаривала на немецком диалекте. Это было нормально для района, где она жила.

    Репертуар Патрисии в годы популярности в родном Форбаке составляли песни Далиды , Мирей Матье и Лайзы Миннелли. Девочке, по словам окружающих, удавалось спеть не хуже эстрадных звезд, а иногда и лучше.

    Певица выпустила 7 студийных и 5 концертных альбомов, которые хорошо распродавались по миру, особенно во франко- и немецкоязычных странах.

    В 16 лет устроилась в модельное агентство.

    Первый сингл, под названием «Ревнивая», для Патрисии спонсировал Жерар Депардье. Поучаствовала в создании песни и супруга актера, Элизабет. Департье помог талантливой певице и с выпуском первого альбома.

    Темпераментная Патрисия в конце 80-х годов прошлого века завоевала сердце Алена Делона. Он пришел на ее концерт, чтобы узнать, кем восхищается весь Париж, и был очарован. Они стали общаться, вместе ужинать в ресторанах и делиться сокровенными мыслями. Как старые друзья. Но отношения разорвала сама певица, она не хотела, чтобы знаменитый актер испортил ее карьеру: в то время, как он всенародно признавался Патрисии в любви, дома его ждала беременная подружка. Чтобы охладить пыл влюбленного Делона, Пат выпускает диск «Я называю тебя на вы...».

    Своим амулетом певица считает обручальное кольцо матери, человека, который всегда в нее верил и поддерживал. А еще у нее есть плюшевый медвежонок, с которым она не только выходит на сцену, но и спит. Эту игрушку она купила в Берлине для своей мамы, которая на то время болела раком.

    Патрисия любит баловать себя дорогими вещами. Прогулки по бутикам доставляет ей удовольствие, как и вечера возле камина в окружении зажженных свечей и непринужденной музыки.

    Утонченное и красивое лицо Патрисии привлекло известную косметическую компанию «Л"Этуаль». В течение 5 лет она рекламировала их продукцию. Также в рекламной деятельности певицы значится и ролик чая Lipton.


    В 2003 году Патрисия получила немецкий орден. Таким образом оценили ее вклад в развитие франко-немецких отношений.

    Особую привязанность Патрисия ощущает к Берлину. Этот город вызывает в ней восторг и любовь. Своей таинственностью и загадочностью привлекает ее и Азия, по которой она с удовольствием гастролирует. Тайланд, Корея, Вьетнам - малая часть азиатских стран, где побывала певица.

    Каас долго пыталась угадать российскую публику. Тяжелая, сухая и серьезная атмосфера на концертах в Москве и Санкт-Петербурге ее раздражала. Как так: заплатить немалую сумму за билет и не проявлять никаких эмоций! Спустя время она поняла, что передние ряды обычно занимают непроницаемые привилегированные чины, а ее настоящие поклонники теснятся на задних. Патрисия была возмущена таким «беспорядком» и во время следующего концерта прошла мимо первых рядов и стала петь тем, кто действительно пришел ее послушать. Высшим чинам это не понравилось настолько, что они потребовали отменить планируемые выступления певицы.

    Патрисия давала концерты и в других российских городах: Тюмень, Иркутск, Барнаул. Порадовала она публику и русскоязычным исполнением известной песни «Очи черные» и композиции из фильма «Ирония судьбы, или с легким паром». Не менее ошеломительным была и совместная работа с группой «Uма2rman». Они спели песню «Не позвонишь» на русском языке, правда, первый куплет все-таки звучал на французском.

    Костюмы для выхода на сцену, впрочем, как и повседневный гардероб, полностью подбираются Каас. Стиль певицы - отдельная тема для обсуждения. Несмотря на яркую сексуальность, в нем нет намека на пошлость. Все образы отличаются женственностью и изыском. Макияж артистки гармонично дополняет созданный комплект: блеск вместо помады, Каас ее не любит, и дымчатый мейк-ап глаз.

    Не задолго до своего 50-летия Патрисия выпустила автобиографичную книгу «Тень моего голоса», где раскрыла самые сокровенные тайны и мысли.


    Первое турне Каас длилось 16 месяцев. Она объездила 12 стран, получив звание одной из популярных исполнительниц. Было это в 1990 году.

    Пласидо Доминго, Алехандро Фернандес - с такими известными тенорами успела поработать Пат.

    Нельзя сказать, что ее всегда сопровождал успех. Были и провалы. Так, альбом «Sexe Fort» не вызвал у поклонников особого вдохновения. Проведя турне в пользу диска, Каас взяла передышку, которая продлилась почти два года.

    Перед одним из концертов певица выложила пост в социальной сети, где попросила поклонников не снимать концерт. Нет, дело не звездной болезни. Просто Каас захотелось увидеть лица людей, которые пришли ее послушать, а не смартфоны.


Лучшие песни Патрисии Каас


Наверное, самой популярной композицией Патрисии можно назвать «Mon mec a moi ». Это песня была записана в 1987 году, а в следующем вошла в пятерку лучших. О чем она? О любви, лжи и жизни. Как и все творчество певицы. Хотя последние ее композиции посвящены теме, о которой не принято говорить вслух, - домашнее насилие. Поклонники встретили новые песни хорошо и одобрили смелость исполнительницы.

«Mon mec a moi» (слушать)

Сингл «Mademoiselle Chante le Blues » или «Мадемуазель поет блюз», выпущенный в 1987 году, стал прорывом начинающей певицы. Именно с этой композицией Каас дебютировала во французских чартах. Песня держалась там 18 недель в десятке лучших.

«Mademoiselle Chante le Blues» (слушать)

«Il me dit que je suis belle? » - трогательная композиция, которая вызывает приятные чувства и погружает в личные воспоминания.

«Il me dit que je suis belle?» (слушать)

Песня «If You Go Away », несмотря на английское название, имеет французские корни. Это перепев известной композиции Жака Бреле «Ne me quitte pas» 1959 года. В свой репертуар, ее включила не только Патрисия, но и другие исполнители, в том числе и российские.

«If You Go Away» (слушать)

«Et s’il fallait le fair » - та самая песня, с которой Пат выступила на «Евровидении». Мелодия действительно содержит нотки, характерные для французской культуры, что делает ее запоминающейся.

«Et s’il fallait le fair» (слушать)

Фильмы о Патрисии Каас и с ее участием


Рассказать о жизни, внутреннем мире певицы решился режиссер Хорст Муленбек. Автобиографичный фильм немецкого производства был снят в 2009 году. В нем Патрисия показана живой, настоящей, со своими чувствами и переживаниями.

Эффектная внешность и артистизм французской исполнительницы не остались без внимания режиссеров. В 2002 году состоялся дебют Каас как актрисы. Она сыграла в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа...» / «And Now... Ladies and Gentlemen...» При этом ей досталась одна из главных ролей - красавицы Джейн, исполняющей блюзы. В киноленте переплетаются любовная и криминальная линии. Работала Пат с Клодом Лелушем и в 2010 году над хроникой «Женщина и мужчины» / «Ces amours-là».

В 2012 году ей досталась роль Кэти, убитой горем матери, в криминальной драме «Убитая» / «Assassinée». Фильм был снят режиссером Тьерри Бинисти.

Попробовала себя исполнительница и в сериалах, правда, в них она играет саму себя. Ее можно встретить в эпизодах «Да здравствует шоу», «День в день», «Елисейские поля» и «Кельнская встреча».

Критика известной француженки неоднозначна. Одни восхищаются ее талантом, перевоплощением, умением показать искренние чувства, другие - не видят в ней актерского мастерства. В любом случае выводы каждый делает для себя сам.

Голос, сильный, с хриплыми нотками, чувственный и проникновенный… Он сопровождает многие киноленты, включая телесериалы. Вот несколько картин, где в качестве саундтрека выступают композиции Патрисии Каас.

Фильм

Композиция

«Приманка» (1995)

«Space in my heart»

«Невинная ложь» (1995)

«Que Reste-t-il de nos Amours?»

«Поезд в ад» (1996)

«Mon Mec a Moi»

«Помогите! Я рыба» (2000)

«Close your eyes»

«Samedi soir on chante Goldman» (2013)

«Il me dit que je suis belle»

«Die Harald Schmidt Show» (2013), сериал

«Avec Ce Soleil»

Особенности музыкального направления Патрисии Каас


По словам музыкальных экспертов, Патрисии удалось возобновить интерес к французскому шансону в начале 90-х прошлого столетия. Но отнести ее к классическому шансону трудно. Эта классификация присвоена ей в связи с тем, что она поет на языке своей страны. А как известно, всех франкоязычных исполнителей относят к шансону.

На самом деле, стилю Пат присущи нотки англо-американской поп-музыки, а также джаза и блюза. Такое смешение направлений полностью соответствует ее грубому голосу от альта до меццо-сопрано. Отмечают критики и некую ритмичность и мелодичность ее пения: ее приятно слушать как на французском, так и на немецком.

Патрисия Каас о себе, своей жизни и творчестве

Рассматривая фотографии Пат разных времен, невольно обращаешь внимание на ее глаза. Красивый разрез, насыщенный голубой цвет и неизменная грусть, которая видна даже сквозь улыбку. Патрисия называет себя меланхоликом и говорит, что здесь нечему удивляться. В 20 лет потерять мать, а через некоторое время и отца… После таких событий нетрудно стать меланхоличной и депрессивной в мыслях, ведь речь идет о самых близких людях.

Одиночество... еще одно чувство, которым пронизана ее жизнь. Даже находясь в объятиях многомиллионной публики, Патрисия никогда не теряла ощущения, что она одна. Это характерно и для ее личной жизни. Каждый роман заканчивался одиночеством, чувством грусти и тоски. Однажды она даже возненавидела мужчин, пока… не встретила нового принца. Сейчас ее жизнь скрашивает симпатичный песик по кличке Текила. Его так приятно потрепать за ухом, зарыться в мягкую шерсть и почувствовать, что дома тебя кто-то ждет и не требует ничего взамен.

Неуверенность… сопровождает ее всегда. То слишком худая, то слишком полная - в ее голове постоянно витают различные сомнения в себе, своей красоте. И это говорит женщина, внешностью которой восхищаются окружающие! Но Каас научилась справляться с собственным негативом и принимать себя.

Карьера… всегда на первом месте и всегда в приоритете. Это и есть ее жизнь. Несмотря на признание критиков и любовь поклонников, она не считает, что делает что-то сверхъестественное. К своим достижениям Пат относится скромно, чем еще больше пленяет публику. Посол французской музыки - навязанное звание, которое не признается Патрисией. Она считает, что несет в массы свою музыку.

«Я такая избалованная», - отвечает Каас на вопрос журналистом о своих мечтах. Певица не скрывает свою страсть к дорогим вещам и роскошной жизни, но и не выставляет это напоказ как некое достижение. Ее сложно удивить, хотя подарки поклонников всегда вызывают у нее восторг.

В Патрисии Каас слились воедино талант, очарование и загадочность. Ее хочется слушать, за ней хочется наблюдать, ею хочется восхищаться. Поклонники отмечают, что она стала другой. И дело не только в музыке, но и во внутреннем мире. Несмотря на это, они остаются верны ей, что доказывает правильность выбранного ею жизненного пути.

Видео: слушать Патрисию Каас



Последние материалы сайта