Золотая шишка символ. Шишковидная железа введение в суть. Таинственные изображения рук

03.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Сегодня я продолжу, правда не очень подробно, серию рассказов о ватиканских музеях.

Не хотелось бы вас расстраивать, но объективно говоря никакие фотографии и самые высокохудожественные тексты, полные богатых метафор, сравнений и превосходных степеней не смогут передать всю полноту ощущений и восторга от увиденного.

Иной раз, кажется, что вовсе не человек это все создавал! Но, тем не менее, этот набор античного искусства, шедевров эпохи Возрождения и современных работ были сотворены человеческими руками. Это к вопросу, кто во вселенной был величайшим из Творцов…

Довольно сухих измышлений! Покинем же папский гараж и отправимся для начала на площадь сосновой шишки.

Площадь сосновой шишки образовалось после объединения Бельведерского дворца с Ватиканским, которое выполнил господин Браманте. Вовсе не будет лишним упомянуть, что именно он начал строительство Собора Святого Петра в его нынешнем виде. Но поскольку собор строился 150 лет, то Браманте, как и положено нормальному человеку не дожил до церемонии, когда торжественно перерезанные ленточки упали на мостовую у входа в свеженький собор. Свое название площадь получила от античного фонтана, который увенчан гигантской сосновой шишкой – символом источника жизни по античным понятиям:

Помимо шишки фонтан украшен фигурами львов, судя по высеченным знакам привезенных из Египта и фигурами людей, привезенных не знамо откуда.

Кроме этого площадь хранит в своем центре шедевр современного скульптуростроения под названием “Сфера в сфере” или же чаще этот образец творчества обзывают “Земным шаром”. Создал его господин Арнольдо Помоддоро и символизирует это все пагубное влияние человека на природу. Полированный шар диаметром 4 метра вращается вокруг своей оси (если как следует раскрутить).

Но как я уже говорил, с восприятием современного искусства у меня довольно все нескладно выходит. Поэтому я пошел знакомиться с вывешенными на площади репродукциями работ Микеланджело из Сикстинской капеллы.

Размещены они тут неспроста. Поскольку внутри сикстинской капеллы строжайше запрещены разговоры (там даже работает специальный человек, который, раз в 5-7 минут поднимает палец к губам и громко произносит Ш-ш-ш-ш-ш-шш!) то гиды перед тем, как отправить в нее своих подопечных туристов подробнейшим образом описывают все то, что туристам предстоит увидеть, рассказывая о всех персонажах фресок. Конечно же, центральной работой в капелле является “Страшный суд”, о героях которого я сейчас хочу сказать несколько слов.

Всю переднюю стену занимает упомянутый “Страшный суд”. В центре, разумеется Иисус и дева Мария. Окружают их святые и апостолы. Выше: ангелы со всеми атрибутами и аксессуарами страстей христовых: терновый венец, крест, столб для бичевания.

Многие святые и апостолы изображены же с теми предметами средневекового обихода, при помощи которых были в свое время умерщвлены. Так мы можем наблюдать святого Варфоломея, держащего в руках собственную кожу, которую с него содрали поганцы-язычники. Микеланджело был большой шутник. На этой коже он поместил свой автопортрет. Хорошо, хоть в храме не плясал…

Святая Екатерина держит устрашающего вида зубастое колесико. Именно такими милыми штучками она была разорвана на части добрыми людьми. Святого Симона, что рядом с ней, на Кавказе заживо распилили пилой. Святого Лаврентия в Риме заживо изжарили на металлической решетке, отсюда он имеет ее в руках. Творческий подход к казням в те времена поражает своей чудовищной изобретательностью и какой-то невероятной жестокостью. Хотя вот святого Себастьяна просто и без привычной смекалки утыкали стрелами. Проявили, так сказать гуманность. Слева спиной к нам святой Андрей с крестом, на котором был распят. Петр изображен стандартно с ключами от царствия небесного. Остальных Микеланджело не снабдил ярко выраженными атрибутами, хотя были там и сваренные заживо, и прочими пикантными способами отправленные на тот свет люди, милые сердцу верующих.

Но не эти жестокие подробности меня лично поразили. Я не могу понять одного: пускай Христос изображен в виде карающего судии, но почему все его окружение несказанно радуется тому, что они удостоились царствия небесного, а между тем на их глазах большая часть людей отправляется прямиком в ад. И господин Харон приветливо “отоваривает” их веслом по горбу.

Я не могу идентифицировать каждого персонажа, да и невозможно это, пожалуй. Но в целом фреска эта гигантская оставляет скорее гнетущее впечатление.

Более чем библейские мотивы меня привлекла техника и мастерство, с которой выполнены фрески. Например, стоя даже в 1-2 метре от стены, на которых нарисованы занавеси, вы никогда не скажете, что это рисунок на плоской стене. Вы видите перед собой объемную драпировку, которую хочется взять и, протянув руку немедленно открыть.

Кроме этого, фигуры, рассаженные вдоль окон в том месте, где стена переходит в потолок, видятся как объемные фигуры в нишах. И с какой стороны на них не посмотри, восприятие их объема не утрачивается. Настолько мастерски они исполнены.

В общем сикстинская капелла это тот самый мировой шедевр, не увидев который своими глазами нельзя спокойно умереть. А описать всю мощь и красоту этого помещения никак не возможно. Даже и пробовать не буду. Не зря она используется кардиналами для проведения тут конклава суть которого избрание нового папы…

А сейчас я вынужден прервать дальнейший по залам и галереям ватиканских музеев, поскольку возникла масса неотложных дел. Но позволю себе сделать небольшой анонс всего того богатства, которое планирую представить вам в ближайшее время:

Бельведерский зал со знаменитым Аполлоном:

Галерею карт:

А так же: античные саркофаги, покои знаменитого папы Борджиа, фрески Рафаэля, зал современного искусства и разумеется виды с купола собора Святого Петра и внутреннее убранство этого великого храма.

Спасибо за внимание!
Увидимся!

На одной из площадей Ватикана с давних времён установлен один интересный монумент..
На постаменте двухметровой высоты красуется.. шишка!Обыкновенная с виду еловая шишка.
С чего-бы это вдруг в краях где ели даже не растут- такая почесть шишке,как это объяснить?

Не все люди знают что Ватикан является скрытой конторой и хранителем самых больших секретов нашей цивиллизации.

В тамошних библиотеках хранится не доступная обыкновеным людям информация.

Но самый большой секрет оказывается выведен на площадь,на всеобщее обозрение,потому что кому-то хочется пошутить над людьми.

Они уверены что никто не догадается что тот памятник означает.

Это памятник шишковидной железе человека!Она похожа на шишку.

Когда-то очень давно кто-то переделал её,вывел из строя и теперь центр управления мозгом человека не работает.Они заблокировали его!

У раннего человека при нормально работающей гланде были сказочные способности.Он мог общаться на расстоянии без телефона,мог ориентироваться на местности без приборов и имел богатырское здоровье.Всё это нужно-было срочно сократить и оставить лишь минимальные функции достаточные для работы на шахтах.Какой-то части людей изменили гены,ДНК и начали их размножать и расселять вместо всех перебитых самым безжалостным образом оригиналов.

Для постоянного контроля над умами несчастных стали всячески работать,ввели религии.В церквях им проповедовали необходимые установки на послушание и смирение с ролью рабов(божьих).

Немалый вред для шишковидной железы приносили постоянные стрессы от невыносимых жизненных условий и таким образом она была выведена из строя.

В настоящее время её кальцинирование продолжается другими методами и она практически забетонирована.

Шутники от Ватикана,выставили нам тот памятник чтобы показать какие мы недотёпы.Специально подняли на два метра,показать его недоступность и покрасили в зелёный цвет чтобы подчеркнуть недоразвитость её.

Стерегут его две феникс птицы,что известны как сатанинские атрибуты.Это ещё одна подсказка..об авторе идеи.

Ниже приведён текст дополняющий картину/памятник:

Фтор вреден для шишковидной железы (3-го глаза или органа интуиции)? Американским Фармацевтическим Министерством (ФДА) фторид натрия зарегистрирован как крысиный яд!

До 1990 года не проводились тесты по влиянию фтора на шишковидную железу. Шишковидная железа или эпифиз – это маленькая железка , расположенная между двумя мозговыми полушариями.

Древние философы, а также Святые Востока считали, что шишковидная железа является местом обитания Души. Эпифиз являетсяцентральной точкой взаимодействия между правым и левым полушариями мозга. Это центр всего, что мы осуществляем между духовным и физическим планом. Пробуждение, или активация, этой клетки позволяет вернуться к оптимальному здоровью на всех уровнях.

Шишковидная железа регулирует выделение мелатонина – гормона «молодости», который помогает регулировать достижение половой и духовной зрелости. В свою очередь, мелатонин вырабатывается шишковидной железой из серотонина — вещества, явно связанного с высшей мыслительной функцией человека. Видимо, не случайно просветление сознания требует активизации шишковидной железы; дерево Бо, под которым сидел Будда, было богато серотонином.

Но что не менее важно, так это то, что шишковидная железа отвечает за иммунитет, она при правильной работе защищает тело от вредоносных эффектов, которые свободные радикалы оказывают на мозг.

Одним из инициаторов этого исследования была врач Дженифер Люк из Университета Surrey в Англии. Она доказала, что шишковидная железа первая попадает под удар фтора. Также, согласно исследованию, избыточное количество этого элемента на уровне шишковидной железы приводит к серьезным дисфункциям, провоцируя раннее половое созревание и уменьшая способность организма бороться со свободными радикалами.

Фтор может спровоцировать генетическое изменение плода во время беременности, увеличивая риск заболевания раком. Ряд исследований показали, что фтор способен вызвать костный рак.

Самое плохое заключается в том, что на это почти никто не обращает внимания. Подумайте, что случилось бы с промышленностью, если бы широко опубликовали исследования о том, что фтор – токсичен!

Наиболее значительное влияние соединения фтора оказывают на щитовидку. Фтор, как и Йод, является галогеном. Со школы мы знаем «Правило замещения галогенов», в котором говорится, что любой галоген с меньшим атомным весом замещает в соединениях галогены с большим атомным весом, в пределах своей группы. Как известно из таблицы Менделеева, Йод имеет больший атомный вес, чем Фтор. Он заменяет йод в усвояемых соединениях, тем самым вызывая его дефицит. Хлор, который широко используется для очистки воды, обладает теми же свойствами, однако он менее активен, чем фтор в химическом плане.

По данным исследований «смелых» ученых, случаи заболеваний щитовидной железы стали увеличиваться именно с начала пропаганды пользы «фтора». Щитовидная железа управляет в организме многими процессами обмена веществ, нарушения ее работы могут иметь серьезные последствия для человека, среди которых полнота – далеко не самый страшный. После популяризации фтора в США, население стало усиленно полнеть, взаимосвязь между этими процессами также прослежена учеными отступниками.

Нейтрализацию шишковидной железы чисто теоретически можно провести путем очень сильного воздействия фтора на нее. Фтор может разрушить кости, зубы и эту самую шишковидную железу. Он ее словно бетонирует.

Среди последствий длительного применения фтора встречаются: рак, генетические нарушения ДНК, ожирение, понижение IQ, летаргия, болезнь Альцгеймера и несколько других.

Если кто не знает, фтор содержится практически во всех зубных пастах. И если кто не помнит, то по рекомендациям врачей зубы нужно чистить два раза в день. Кстати, утверждают, что именно фтор использовался для массового контроля сознания в Германии и Советском Союзе в середине XX века.

Но влияние на щитовидную железу – не самый страшный вред, который может нанести фтор. Этот элемент активно вступает в реакцию с алюминием,который до сих пор широко используется визготовлении кухонной утвари. Реагируя, фтор и алюминий образуют фторид алюминия, который способен преодолевать гематоэнцефалический барьер. Гематоэнцефалический барьер служит защитой для мозга, проникая через него, фторид алюминия откладывается в нервных клетках. Последствия влияния фторида алюминия на мозг могут быть катастрофическими, он способен вызвать слабоумие, широкий ряд нервных и психических расстройств. Согласно тем же запретным исследованиям, с момента популяризации фтора число случаев болезни

Альцгеймера значительно увеличились. Неудивительно, что США, где фторирование применяется особо широко, является одним из лидеров по заболеваемости этим недугом.

Нигде не отмечается ещё один аспект чистки зубов.

Насколько оправдано наличие абразивов во всех зубных пастах? Ведь драить эмаль песком означает сдирать её за самое короткое время.

Стараясь отбеливать зубы мы оставляем их беззащитными(жёлтыми),чувствительными ко всему и малопригодными.

Где-то была информация что Шишковидная железа вырабатывает эмаль,пока она здорова..

Тут уже полный круг получается..

Boris Gotman, Ph.D

Итак, экскурсия по Ватикану окончилась, а вопросы о бронзовой шишке и бронзовом шаре остались.

Это знаменитый итальянский скульптор Арнальдо Помодоро, увлёкшийся ещё в шестидесятых годах прошлого века созданием сложных сферических композиций, в которых он изображает взаимосвязь нашей планеты с вселенной, с человеком и с обществом, а также взаимное влияние этих составляющих друг на друга во времени и пространстве.

И, хотя и этого достаточно, чтобы понять, почему Ватикан решил приобрести для себя его "Золотой Шар", который называется в итальянском оригинале "Sfera con Sfera", в переводе - "Сфера со Сферой", или, как перевели на английский, а затем на русский, "Sphere within a Sphere" -"Сфера в Сфере", мне показалось, что есть ещё какой-то скрытый смысл в том, что "Sfera con Sfera" установлена во Дворе "Сосновой Шишки".

Есть ли разница в названии между оригиналом и переводом, а если есть, то, как правильнее, читатель сможет решить, прочитав эту заметку до конца.

Но вернёмся сначала к "Сосновой Шишке". Почему именно её установили в самом, можно сказать, центре Ватикана?

Если, как говорят гиды, эта шишка – символ плодородия, то ведь здесь же не роддом и не сельскохозяйственная академия! Что-то не то в этом объяснении!

В первой части уже писал, что когда фотографировал "Сосновую Шишку", у меня мелькнули воспоминания из анатомии о шишковидном теле, какой-то важной "детали" головного мозга.

С этого и начал. И не напрасно! В Википедии прочёл:

"Эпифиз, пинеальная железа, или шишковидное тело (corpus pineale, epiphysis cerebri) - небольшой орган, выполняющий эндокринную функцию, считающийся составной частью фотоэндокринной системы; прикреплён поводками к обоим зрительным буграм промежуточного мозга."

"В течение десятков столетий эпифиз рассматривался в связи с душой. Рене Декарт назвал эпифиз «вместилищем души», будучи убеждённым в его уникальном месте в анатомии человеческого мозга как структуры, которая является непарной. Данное наблюдение, однако, нельзя считать истинным, ибо под микроскопом можно наблюдать, что эпифиз всё же разделён на два полушария."

Стало куда понятнее!

"Душа" это уж точно не просто в ведении Ватикана, а прямо-таки в центре его интересов!

Теперь о "Sfera con Sfera".

Что могло бы её связывать, с точки зрения Ватикана, с "Сосновой Шишкой", олицетворяющей душу?

Путешествуя по интернету, я случайно увидел мнение неизвестного мне Максима Терио (Maxime Theriault) по интересующему меня вопросу.

Он пишет, что намерения скульптора довольно очевидны.

Его творение предназначается для установки во Дворе "Сосновой Шишки", а она символизирует представление о шишковидной железе, находящейся в человеческом мозге.

Это небольшое тело размером с горошину часто упоминают как "третий глаз". А "Sfera con Sfera", установленная против "Сосновой Шишки", является ещё одним явным представлением "третьего глаза".

"Опять же, - продолжает Терио, - это экспонируется в Ватикане, для которого важен религиозный смысл в любом произведении искусства, которое он хотел бы иметь у себя… Matthew 6:22: "…глаз Светильник для тела. Если ваши глаза здоровы, все тело твое будет светло ". Это то, что сказал Иисус Сананда давая свое учение о шишковидной железе, которая является центром сознания".

Вот такое мнение, мне кажется, ближе к возможному объяснению мотивов Ватикана.

А кого интересует, почему Иисус получил ещё одно имя "Сананда", пусть поищет ответ в многочисленных статьях в интернете.

В дебрях интернета моё внимание привлекла и публикация одного из авторов "Проза.ру", пишущего под псевдонимом Ностр Адамус. Эта статья называется "Апофис в текстах Шумера и символах Ватикана" ().

В ней предпринята попытка расшифровать связь символов, оставленных великой цивилизацией Шумеров, с современными символами – теми самыми "Сосновой Шишкой" и "Sfera con Sfera". Предположения автора станут понятными даже при взгляде на коллаж, приведенный Ностр Адамусом перед статьёй.

Одним из выводов упомянутой статьи Ностр Адамуса является то, что и символика посланий шумеров, и символика "Sfera con Sfera" предупреждают человечество о грозящей опасности космической катастрофы – столкновения Земли с гигантским астероидом.

Именно это видит Ностр Адамус в "Sfera con Sfera". Он пишет, что Ватикану даны ключи к пониманию истории, но он ими не воспользовался.

А если перейти к строгой науке, нужно отметить, что ряд учёных считают Луну бывшей частью Земли, отколовшейся при её катастрофическом столкновении с неизвестным космическим телом. Об этом можно прочесть в ряде публикаций, в частности, в статьях Джонатана Уэбба, научного корреспондента Би-би-си от 10 апреля 2015 и Паллаба Гоша из отдела науки Би-би-си от 6 июня 2014 (там же).

Именно фотографии, иллюстрирующие эти статьи, приведены в коллаже вместе с моими снимками из Ватикана.

Лично я воспринимаю "Сферу в Сфере" как очень простые символы человеческих возможностей – либо зубчики и рычажки используются обществом во благо, либо терзают и убивают и Вселенную, и Землю, и жизнь на ней …

«Звездные врата»

Все знают о чакрах у человека - это различные энергетические уровни вашей души, которым соответствует определенный уровень вашего сознания. И когда вы практикуете так называемую кундалини - медитацию, при которой ваша энергия поднимается на более высокие уровни. Весь смысл этой медитации состоит в том, чтобы свернуть все чакры вместе в одну точку, в группу сфер. Когда вы это делаете - вы фокусируете все на одной мысли в вашем сознании и находите канал. Через который ваше сознание может соединится с вашим высшим Я, т.е. установить с ним Контакт. Этот центральный канал и есть то место, в котором все и происходит.

Центр вашего мозга имеет маленькую железу, она называется шишковидной, потому что выглядит она как маленькая шишечка. Она находится строго в геометрическом центре вашего мозга. И этот факт является очень важным и изображен во всех древних культурах. Это видно с шумерской цивилизации, которая дает четкое описание и вы можете видеть символику шишек.

Этой темой наши предки были заняты очень серьезно. Информация пряталась и кодировалась в виде символов. А зачем все культуры фокусировались на шишкообразной железе? Шишковидная железа - это точка соединения, где все энергии сходятся вместе.

Фараоны тоже имели эту символику на своей голове. Это говорило об полной активации кундалини и всех чакр. И контакт фараон с высшими реальностями имел через свою голову. Вавилонский Бог Тамос в руке тоже держит шишку. Шива - божество разрушения старого и создания нового имеет шишку на голове в виде прически. На изображениях этого божества также есть символы третьего глаза и змеи. Бог пьянства и злодейства Бахос и он держит жезл, который венчает - шишка. Почему алкогольные напитки называют спиртными? Спирт от слова спирит - дух и спирт открывает дверь к этим демоническим влияниям. Через шишкообразную железу негатив берет контроль над пьяным человеком. Дионис, божество также управляющее смертью и возрождением, тоже имеет шишку на своем жезле. А что в Ватикане, даже на сегодняшний день. На ватиканской площади стоит гигантская статуя … сосновой шишки! Тоже увлекаются шишками. На заднем плане за этой статуей шар. Справа и слева от Шишки большие павлины, дающие ощущение Египта и напоминает ибис. А впереди статуи открытый саркофаг, точно такой же как в гробнице великой пирамиды. Что символизирует открытый саркофаг в пирамиде? Это символ бессмертия и перехода в духовный мир. А центром всей этой конструкции является сосновая шишка - шишкообразная железа. Эта часть Ватикана называется - двор сосновой шишки.

А теперь посмотрим на громадный шар за шишкой. Он зеркально отполирован. Это символ божественности и его творения. Спрашивается, зачем они там это все собрали? Почему с древних времен и до наших, этот символ так важен? А у понтифика Ватикана жезл и на нем та же шишечка. Более того, жезл выглядит как древо мира. А именно древо Мира видят при инициализации, когда выходят на духовный мир Вселенной. Видят нечто похожее на зонтики, т.е. есть ствол, который со всех сторон соединяется со сферами. А что является соединительным звеном между древом мира и понтификом? Вот эта сосновая шишка, т.е. шишковидная железа. И при полной ее активации происходит доступ к древу мира, хранилищу всей духовной мудрости и знаний. А Жезл Гермеса имеет в своей символике две змеи, стремящиеся опять же к шишке.

Медики заметили какие изменения происходят, когда свет попадает на человека. Свет передается шишковидной железе. Когда свет пропадает. То шишковидная железа начинает вырабатывать мелатонин - сигнал наступления сна. Шишковидная железа сильно связана с режимом сна. Когда вам нужно достичь мистического состояния, погрузиться в медитацию и т.д. - все это делает шишковидная железа. Другими словами, если вы тушите внешний свет, то загорается внутренний - это и есть действие мелатонина. Только тогда мы можем иметь доступ к духовному знанию.

Иисус: «Те, кто сидит в темноте, видели великий Свет.» Гипофиз также может вырабатывать ДМТ. Это вещество стало очень популярным и оно влияет на наши глубинные ощущения путешествия во времени. Это и происходит. Когда вы подключаетесь к полю, где время уже не линейное, а объемное и вы можете перемещаться в нем. Тогда открывается доступ в паранормальные миры. Самый большой секрет в том, что она наполнена водой. Почему это так важно? Вода. Меняет свою структуру, когда вы проходите туда и обратно, через пространство времени. С возрастом вода наполняется солями кальция. Это позволяет, кстати определять, когда у человека в мозгу опухоль. Из-за солей кальция шишковидная железа смещается чуть в сторону. Этот процесс кальцификации в библии как раз и называется знаком зверя. Это значит. Что вы скованы путами материализма и у вас перекрывается доступ к духовности.

Оказывается внутренняя поверхность железы покрыта палочками и колбочками, точно таким же как у наших глаз. Именно они и являются третьим глазом. Наверно, этот глаз должен иметь и все те части, которые имеет обычный глаз. Жидкость есть точно и есть еще маленький телевизор и вы можете воспринимать и видео и аудио сигналы. Эти сигналы улавливаются палочками и колбочками. Это как раз и есть ваше воображение.

Эта железа - серебряная струна вашего перехода. Все люди, имеющие опыт выхода из тела рассказывают о потрескивающем звуке. Это возникает электромагнитное поле, когда гасится внешний свет и стимулируется вырабатывание ДМТ.

Шишковидная железа имеет самый большой поток крови на единицу объема, она также имеет самую мощную концентрацию энергии, чем что-либо другое в вашем теле. И все это потому, что это и есть ворота в потусторонний мир. Представьте, что вокруг железы начинают возникать и вращаться с большой быстротой электромагнитные поля и все они вертятся в различных направлениях быстро-быстро. И вы получаете идеально сформированное поле, вокруг железы. При этом железа изолируется от всех различных энергетических волн. Этот феномен открывает дверь во временное пространство. Это когда частицы выворачиваются наизнанку и становятся волнами.

В воде, что наполняют железы, есть молекулы - микрокластеры, которые могут выворачиваться и превращаться в другие геометрические фигурки. При переходе человек ощущает нарастание тяжести в голове или как будто бы появляется тон в ушах. Некоторые называют это активацией кундалини. Что происходит на самом деле? Ваша железа начинает бешено работать, включается все больше энергии, на все больших оборотах и вы чувствуете как взрыв энергии в голове. Если это случается, то постарайтесь расслабиться и помедитировать, понять значение происходящего. Что было до того, как вы этот знак получили. Обычно это очень важно. Могут случаться и головные боли, если есть блокировка и что-то внутри не дает энергии раскрыться. И здесь главное принять себя таким, какой ты есть, тогда происходит открытие шишковидной железы.

Вода в шишковидной железе становится воротами в другие реальности, а третий глаз воспринимает и записывает образы. ДМТ усиливает элктромагнитное поле железы. Причиной заклинивания в какой-то реальности (шизофрения) может стать мелатонин. Его выделение способствует сну, а при сне начинает вырабатываться ДМТ и разгонятся электро-магнитные поля. При шизофрении человек почти не может спать и мелатонин вырабатывается в процессе бодрствования, т.е. ворота в иную реальность открыты при бодрствовании.

Итак, шишковидная железа - это ворота в другой мир. Наша барабанная перепонка имеет положение с наклоном, что дает трехмерное восприятие звука. Наше внутреннее ухо по конфигурации точно совпадает с Великой пирамидой в Гизе. Если соединить геометрически точки внутреннего уха и глаза, то мы получим тетрагидрон внутри нашей головы. Третий глаз является геометрическим центром этой системы. Когда вы ложитесь на спину, чтобы спать, ваша шишковидная железа начинает свои функции и ваш третий глаз геометрически находится как бы в центре пирамиды. Это и есть знаменитое изображение глаза в пирамиде. По подобию организации работы шишковидной железы был создан проект «Зеркало». Такая установка показана в фильме «Контакт». Она используется с 1940 года. При подходе к дате 2012 года зеркало дает сплошной белый свет. Древо жизни является источником кода ДНК. Будущее выглядит таким, на чем сконцентрировано твое внимание на данный момент. Предположительно, события 2012 года выстроят все то, что ты предполагаешь и что ты ожидаешь. Т.е. как бы воплощение твоих мыслей.


Низ шишки украшен барельефами, на которых изображаются римские атлеты. Шишка венчает античный фонтан. Элемент, который задуман, как испускающий воду, представляет собой барельеф головы, с двух сторон фонтан окаймляют бронзовые павлины. Присутствуют и скульптуры львов.


Ландшафтный дизайн дворика создан ведущим архитектором эпохи Возрождения Донато Браманте. Здесь находятся 4 лужайки, которые раскинулись вдоль стен дворца друг напротив друга. Они расположены вокруг , имеющего диаметр 4 м. Это значимый и знаменитый элемент Двора сосновой шишки, появившийся в Ватикане тут уже в наше время. Скульптуру Ватикан купил как шедевр современного искусства при папе Иоанне Павле ІІ. «Золотой шар» (еще его называют «Земной шар» и «Сфера в сфере») - самая молодая инсталляция в Ватикане, который полон древних композиций и скульптур.

Если сосновая шишка символизирует жизнь как таковую, то «Сфера в сфере» символизирует современную жизнь человека и имеет глубокий смысл. Автором «Золотого шара» является Арнальдо Помодоро. Скульптор создал свой шар в 1990 г. Идея композиции очень актуальна: автор намеревался художественно выразить весь тот вред, который человечество наносит окружающей среде.


Шар многослойный. Верхний слой символизирует Вселенную, он имеет разломы, «шрамы» - следы человеческой деятельности. Благодаря им внутри большого шара хорошо просматривается шар маленький, который символизирует нашу планету. На поверхность его нанесен рисунок. Тут живут люди, которые своими действиями и мыслями разрушают Вселенную. Поверхность верхнего шара зеркальна, так автор выразил идею зеркального отражения деятельности каждого человека на судьбе планеты и Вселенной. Шар можно раскрутить, он будет вращаться вокруг своей оси. Внешний и внутренний шары соединены зубчатыми механизмами, чтобы передать всю сложность взаимосвязи нашей планеты и космоса.

Двор Пинии считается очаровательным местом, в котором удобно среди интересных композиций с хорошего ракурса любоваться архитектурой эпохи Возрождения. Здесь стоят лавочки, а также есть кафе, где туристы могут перекусить в величественной и чарующей обстановке, поразмыслив об увиденных красотах, проникнутых духом древнего времени и духовностью. Это актуально, так как открытых мест в Ватикане немного, большинство достопримечательностей туристы осматривают бегло в ходе экскурсии, а здесь есть возможность осмыслить увиденное.


Место расположения и стоимость посещения

По линии метро А нужно добраться до станции Ottavio. Через выйти к главному входу в музеи Ватикана. Оплата за вход составляет 15 евро. Двор сосновой шишки могут увидеть все туристы при .



Последние материалы сайта