Записи с меткой «нечисть. Деревенская нечисть Правдивые истории связанные с нечистой силой

04.01.2021
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Я и моя подруга Лена очень любили вызывать всякую нечисть. Кого мы только не вызывали: домовых, русалок, духов, но, будучи детьми, не видели в этом ничего страшного. При каждом вызове «нечисти» мы ждали, что будет дальше, а наша детская фантазия заставляла нас бояться. И, казалось, что с каждой секундой произойдет что-то необычное, мистическое. Но каждый раз ничего не происходило. И потихоньку это начинало нам наскучивать.

Но вот в один прекрасный вечер всё изменилось. Случилось это в феврале. В какой-то из зимних дней этого месяца, оказывается, нельзя было вызывать нечистую силу (в какой точно, не помню), т.к. в этот день вся нечисть бродит по нашему миру. Как всегда не заметная для людей, но занятая чем-то особенным на нашей Земле, если её потревожить, то она очень сильно разозлится.

Но мы с Леной были девочками не из робкого десятка, и сидеть в этот день дома, когда возле тебя ходит столько приключений, нам явно не хотелось. Она не знала об этом дне и мне безумно захотелось рассказать ей про него. Помню, как горели тогда мои глаза, как сильно билось сердце, помню те эмоции, переполняющие и захлёстывающие меня всю!

Когда подруга узнала про этот день, мы, недолго думая, начали искать что-то особенное, что можно вызвать, рискуя своей собственной жизнью. Наш выбор остановился на Пиковой даме и Люцифере, но, прочитав последствия, которые могли нас ждать, мы передумали и решили вызвать обычного домового.

Прочитали новый способ вызова домового, пошли в её комнату, которая размещалась на втором этаже (она жила в частном доме), и начали готовиться. Простелили белую скатерть на стол, поставили туда пряники, как вдруг в комнату влетела её младшая сестрёнка Катя. Девочка просто поразила нас своим поведением. Она уселась на полу рядом со столом и начала кричать что-то неразборчивое (ей тогда было 1,5 года). Вскоре мы разобрали, что это за слова: «Где моя каша?». Она кричала это очень громко, начала истерить и плакать, при этом всё время повторяя эти слова. Вскоре пришёл брат Лены (ему было 8) и забрал малышку с собой.

Когда всё затихло, Лена плюхнулась на диван. Она была какой-то бледной, я спросила у неё: «Что с тобой?», на что она ответила: «У Кати никогда не было таких истерик, а самое поразительное то, что она на дух не переносит кашу, и только одно это слово уже вызывает у неё отвращение. Тем более она маленькая, тогда как она смогла открыть дверную ручку?»

Конечно, нам стало немного жутковато, ведь мы знали, что как раз домовые очень любят кашу и, возможно, нам бы следовало положить немного каши на стол. Но было поздно размышлять над этим – пора уже было начинать обряд. Мы взялись за руки и как только наши рты открылись – в комнате мигнул свет. Дом Лены был новым и естественно лампочки тоже были новыми, а на улице стоял обыкновенный зимний вечер. Лена крикнула брату, не заметил ли он, как мигнул свет, но он сказал, что ничего такого не замечал. Она спустилась вниз к родителям, но те тоже сказали, что ничего мистического не было.

Тогда нам стало по-настоящему страшно. Мы вновь вернулись в ту комнату, но, подойдя к столу, мы замерли и побледнели: тарелки с пряниками не было. Мы уже решили, что это её маленькая сестрёнка стащила сладости, и принялись читать слова, как вдруг в окно врезался снежок. Мы выглянули во двор, но там никого не было… После этого мы вызывать нечисть не решались…

Отрывок из книги Андрея Буровского «Сибирская жуть»:
——
Вероятно, истории про усадебную нечисть, колдовство и гадания находятся в Сибири в таком же «загоне», как и во всем мире, но на совершенно особом месте находятся истории про нечисть, обитающую в лесах, а также в заброшенных строениях и деревнях. Эти истории вовсе не перестали рассказывать, в XX веке эта фольклорная тематика не исчезла и не ослабла, и причина этого тоже понятна: в Сибири даже в очень населенных местах в крестьянском хозяйстве всегда была очень велика роль охоты, путешествий, отхожих промыслов, торговли. Без всего этого попросту не было хозяйства. Уже в XIX веке сибирский крестьянин вынужден был активно торговать, а города были часто далеки от деревень. Ехали дня два-три, а то и неделю, причем ехали зимой, когда останавливаться под открытым небом было почти невозможно. Значит, люди постоянно оказывались в избушках, в домах, обитаемых только часть года, фактически в брошенных людьми помещениях, где, по точному определению А. К. Толстого, «долго ли другим хозяевам завестись?».
То же самое касается и охотничьих избушек или строений, которые делаются на заимках и на покосах, - все это строения, обитаемые только часть года. Строения, в которых, как говорит опыт человечества, всегда заводятся другие «хозяева».
Россиянин в Сибири постоянно оказывается в таких помещениях, и если пласт историй про столкновения с другими «хозяевами» невелик - я отнесу это на счет выполнения людьми некоторых важных правил. Конечно же, в семье не без урода, но все-таки в Сибири довольно строго выполняются правила поведения во временном жилище.
Во-первых, в такое жилище принято входить как в обитаемое: снимать шапку, кланяться у входа, просить разрешения войти и воспользоваться жильем. Многие люди громко рассказывают о себе, объясняют, почему им понадобилось жилье, и даже иногда вслух обещают себя вести «правильно». То есть ведут себя уважительно, признают правила поведения и первенство «хозяев».
Во-вторых, неукоснительно соблюдаются правила поведения во временном жилище. Пока ты в нем - ты можешь пользоваться всем, что в нем есть, включая дрова и еду. Но, уходя, обязательно оставляют дрова и запас пищи. В этом, конечно, сказывается элементарная справедливость и понимание, что «пока я здесь, мой-то дом без хозяина». Но не только. Сибирские условия заставляют делать поправку на климат, на образ жизни в малонаселенных местах. Мы не знаем, кто и при каких обстоятельствах будет пользоваться этим жильем. Тот, кто придет после нас, может не иметь времени наколоть дров - например, если человек войдет в избу обмороженный или с пораненными руками.
Не так уж часто, но вполне реально складываются ситуации, когда от корректного поведения пользователей жильем зависит здоровье и даже жизнь последующего пользователя. Традиция учитывает это, и «хозяева» жилья принимают это во внимание. Во всяком случае, никакие сложные ситуации и необычные истории не связаны с жильем, которое используется человеком всего 2-3 месяца, а то и несколько недель в году.
Соответствующий пласт историй связан с заброшенными деревнями. Эта реалия - заброшенные деревушки - тоже вовсе не чисто сибирская, но у нас этого как-то особенно много. Остается удивляться тому, как быстро разрушаются дома, из которых навсегда ушли люди. Охотничья избушка или сарай для сена на заимке могут простоять по сто лет и больше, хотя пользуются ими по 3-4 месяца в году, а остальное время они стоят заброшенные. А вот дома, из которых ушел человек, ветшают и разрушаются совершенно стремительно. Буквально лет за двадцать дома превращаются в сущие руины, а за тридцать-сорок практически исчезают. Дольше всех сохраняются почему-то баньки. То ли дело в том, что баньки сочетают простоту постройки и большую основательность, прочность сруба. То ли они больше нравятся новым «хозяевам» деревни… этого я не могу сказать.
С заброшенными деревнями, в домах и в банях которых мне приходилось ночевать неоднократно, у меня связано по крайней мере два наблюдения о необычном.
Первый раз я наблюдал эти эффекты в 1982 году в деревне Усольцево, лежащей на одном из островов Ангары. В это время в Усольцево жили только три старухи и старик, причем вовсе не муж одной из них: его собственная старуха померла несколько лет назад. Жалкие остатки уже несуществующего общества, эти старики ютились в двух домиках, а остальные двенадцать или почти развалились к тому времени, или пустовали и начинали разваливаться.
Это были красивые дома, сделанные добротно и со вкусом. Изящная резьба покрывала наличники окон, коньки крыш, столбики крылечек: строили для себя, готовились жить сами. Грустно было входить в дома, навсегда покинутые теми, кто строил их так ладно и любовно, кто резал по дереву, украшая свою жизнь и жизнь потомков.
Вдруг за моей спиной резко хлопнула дверь. Порыва ветра не было, да и дверь была не открыта, а плотно прикрыта в этот момент. Что-то открыло дверь и с шумом захлопнуло при полном безветрии.
Да, эта хлопнувшая дверь… И сразу же как будто звук шагов по заросшей травой сельской улице. Заскрипело дерево. Да, открывалась калитка. И опять зазвучали шаги. Легкие шаги быстро идущего, спешащего человека.
Галлюцинация? Бред? Мне стало жутко, неприятно, и я быстро пошел к берегу реки, к единственным жилым домикам.
Сельская улица-дорога оставалась неровной, местами глубокие колеи хранили дождевую воду. Возле одной такой промоины глубоко в землю ушел след. След мужской ноги, обутой в сапог; след еще заполнялся водой.
Помню отвратительное ощущение непонимания. Происходило что-то, не имевшее ничего общего со всем моим опытом жизни; со всем, чему меня научили и что я считал всю жизнь истиной. У меня не было совершенно никакого способа хоть как-то объяснить происходящее. Потому что в эти годы я оставался почти полным советским атеистом, разве что склонным соглашаться, что «вообще-то что-то есть» (как это свойственно очень многим атеистам). То есть я был совершенно убежден, что надо принадлежать к Церкви… Но и это убеждение было скорее политическим, было демонстрацией того, что никакие коммунисты своей цели добиться не в силах, моя семья и я лично никакого отношения не имеем к их бредовым затеям и дальше иметь не собираемся.
Но происходящего я не понимал, под защитой себя не чувствовал и испытал отвратительное, очень сильное - до тошноты - чувство испуга и совершеннейшей беспомощности.
Поверхность реки морщил ветер, мелкие волночки накатывались на гальку и крупный песок; открытая ветреная даль была и красивой, и уж, конечно, очень прозаичной. А возле жилого, неразрушенного дома на скамеечке сидела бабушка Алена, положив обе руки на клюку. И это тоже был кусок прозы жизни, чего-то очень здорового, очевидного и реалистического.
- Нагулялся? Молоко будешь пить?
- Буду!
Дефицит общения у старухи был совершенно чудовищный, и минут за десять разговора между нами возникла такая доверительность, что я вполне уже мог спросить: что это, мол, такое ходит по деревне… а не видно?!
- Ходит, батюшка, ходит! - подтвердила весело старушка.
- А кто ходит-то?!
- Да хто его знат? Ходит и ходит… Давай молока подолью.
Не в первый и не в последний раз я столкнулся с мировоззрением, совершенно противоположным мышлению интеллектуала. Мне нужно было, чтобы все явления находили место в некой схеме. Если происходило то, чего не может быть, я очень удивлялся и начинал искать объяснений - как же так?!
А старая бабушка Алена вовсе не нуждалась ни в каких объяснениях. Все, что происходило вокруг, просто учитывалось: есть вот и то, и то, и то… Картошка прорастает, если ее посадить, а если ее поджарить, она вкусная. В деревне есть коровы, а в тайге - олени и лоси. Сама картошка в лесу не растет, зато малина - растет. По деревне стучат калитка и дверь, а в грязи находятся следы ног… Все это есть, и все тут. А как все это объяснить - неважно, и вообще пусть умники и объясняют, деревенской бабке это, может быть, и ни к чему.
Во всяком случае, никаких объяснений бабушка Алена мне не дала, сказала только, что он безобидный, не трогает, и налила еще молока.
А я больше не пошел в глубь деревни и не стал изучать, кто здесь ходит.

Небольшой сборник русских старинных рассказов о встрече со сверхъестественными существами.

Рассказ – 1

Один мужик шел поздно вечером с крестин, порядочно захмелевший. вдруг навстречу ему является его приятель, ушедий несколько недель назад на заработки. Приятели решили обмыть водочку свою встречу. Пошли они на ближайший постоялый двор. Дорогою мужик вытаскивает свою табакерку и начинает нюхать из неё табак.

— О, какая же у тебя дрянная табакерка!- говорит ему товарищ. Вытащил он золотой рог с табаком и показал мужику.

— А давай, если так, поменяемся,- попросил мужик.

— Давай,- согласился товарищ.

Вот подошли они к постоялому двору. Так как время было позднее, и с улицы едва ли можно было достучаться до хозяев, товарищ и посоветовал мужику:

— Лезь под ворота, чего думаешь?

Мужик уже собрался под ворота лезть, как вдруг увидел, что стоит он на худом мосту, который установлен был на глубокой речке. Товарищ посоветовал мужику лезть в щель, и тот мог бы утопиться.

Опомнившись от испуга, мужик бросился бежать домой. Весь хмель у него из головы вышел. Дома он вспомнил про рог, который выменял у своего товарища. Полез за ним и вытащил лошадиную, почти свежую, кость.

Рассказ – 2

Ехал однажды мужик на санях домой. Вдруг на пути ему попался священник в полном облачении. Попросил священник, довезти его до села. Мужик согласился. Когда они подъехали к тому места, где дорога шла по страшной крутизне над пропастью, священник этот, сойдя с лошади, начал, как бы пугая мужика, стаскивать в пропасть.

— Батька, не балуйся, а то не только лошади, но и мы с тобой головы поломаем, если только, не дай Бог, свалимся,- говорит мужик.

Священник после этого приутих. Когда подъехали к самому опасному месту, поп этот не утерпел и опять начал стаскивать сани в пропасть.

— Господи Иисусе Христе! Да что ж ты, батька, делаешь?- закричал мужик, и размахнувшись со всей силы ударил попа по голове. Да так ловко угодил, что попал прямо по обгоревшему пню, который появился на этом месте. Мужик даже заорал от боли.

Между тем, попа и след простыл, а пень, который мужик счел за попа, покатился в пропасть, и оттуда вслед за ним слышался какой-то пронзительный хохот.

Тут только мужик и догадался, что с ним был не настоящий священник, а черт в его образе.

Рассказ – 3

Одна крестьянка шла мимо старой полуразвалившейся церкви. Вдруг ей из-под крыльца послышался детский плач. Она бросилась к крыльцу, но, к своему удивлению, ничего не смогла отыскать. Придя домой, она рассказала обо всем случившемся мужу. В другой раз, проходя мимо той же церкви, она встретила, как будто, своего мужа, который приказал ей идти за собою.

Долго они ходили по полям, а потом этот муж её мнимый как пихнет её в ров, говоря:

— Это будет тебе наука, в другой раз не будешь рассказывать, как плачут под церковью дети.

Когда женщина опомнилась от страха, то, кое-как выбравшись из рва, она на пятый день добралась до дома.

Лесовик, который представился ей мужем, за семьдесят верст отвел её от дома.

Рассказ – 4

Шел раз мужик ночью и видит: церковь стоит, освещена, и в церкви служба идет, а у попа и прихожан лица какие-то неподходящие. Нечисто что-то,- подумал мужик. Стал он пятиться задом к дверям. А это были нечистые. Увидели они мужика, погнались за ним. Глядят нечистые,- из церкви назад ни одного следа нет, а только в церковь. Поискали, поискали, да и бросили.

Рассказ – 5

Одного покойника, по какому-то случаю, на ночь в церкви оставили. Церковь отперта была; вот и забрел в неё вор. Подошел он к иконе и хотел ризу обдирать; вдруг мертвец из гроба поднялся, взял вора за плечи, отвел вора от иконы и опять в гроб лег. Вор испугался. Прошло мало ли, много ли времени, он опять к иконе. Мертвец опять встал и ещё раз отвел. Так до трех раз. Под конец вор пошел к попу и во всем покаялся.

У меня есть подруга, беседовать с которой одно удовольствие, причем на любую тему, в т.ч. и о мистике. Однажды подружка начала рассказывать про своего “подселенца”. Так как явления в этот день возможны не только в лесу, но и в родном доме.

— Я не раз видела Его, — сказала подруга.

— Кого это – Его ? – Спрашиваю.

— Да не знаю кого. Но то, что видела, это факт. У меня накануне с сайт мужем большая ссора была, чувствовала уже тогда, что, наверное, расстанемся. И вот под утро, в полпятого утра, я его услышала.

— Что именно?

— В подъезде лифт уже «проснулся», люди некоторые на работу, а у меня в квартире со стороны ванной-туалета по коридорчику несется Нечто. Я спросонья думаю – ну ладно, добежит до комнаты, до дверей, попугает, и уберется восвояси. Нет. Оно пронеслось по комнате, добежало до моей кровати и… я поднимаюсь над кроватью, я парю в воздухе, оно меня подняло и с неимоверной силой закружило, как в страшном торнадо, вокруг своей оси. Как я кричала, но уши-то мои слышали этот дикий крик, а звуки не возникали. Легкие мои сперло, дышать не могла.

Я как заправский знаток мистики говорю подружке:

— Так это у тебя, дорогая, сонный паралич был, не ты сайт одна его испытывала, тем более стресс у тебя. Почему ты думаешь, что это он тебя кружил, ты ж его в общем-то не видела?

— Да видела, — говорит, — еще как видела. Думала, не переживу такое. Я так думаю, оно меня за аборт наказывало. В окна мои смотрят прожектора соседнего рынка. Когда Оно откатилось от меня, то на фоне достаточно освещенных окон появилась фигура, темный силуэт, и это нечто прыгало угрожающе и замахивалось в мою сторону огромными ручищами.

— Может, это твой домовой? — Вновь поинтересовалась я.

— Не знаю, нет, не могу сказать. Мне пришлось обратиться к гадалке, и она мне сказала, что это не может быть домовой, ибо те малые ростом и при себе имеют бабку, т.е. домовую, довольно милые создания, даже не страшные. А это больше похоже на неупокоенную сайт душу.

— Но у тебя же совершенно новая квартира, и там никто до вас не жил, как такое возможно?

— Гадалка объяснила это происками некой женщины, которая очень давно внесла в мой дом прах умершего человека, конкретно — положила под ванной. Мне нужно было его найти и занести на могилку или хотя бы на кладбище, а я просто вымыла там пол, но я же не знала, что у меня там. Вот с тех пор якобы и затесался покойничек.

— А чем тогда дело кончилось?

— Я знала, что следует читать молитву, но Это мне не позволяло. Это было мучительно, губы словно склеенные, ну, а потом все же прочитала “Отче наш”, и Оно рассеялось, словно черный дым, в сторону комнаты, просто исчезло. Тем, кто с этим не сталкивался, кажется, что это просто ужас сайт и “я бы с этим не смог жить”. Знаешь, когда обычная дневная жизнь страшнее мрака ночи, то на выходки этого Нечто просто не остается сил.

— А что сейчас, проявляет себя?

— Притих немного, я его усмирила святой водой и свечой, обошла все углы, всю квартиру, с тех пор дремлет. Но то, что Оно рядом, я знаю. Оно ведь за мной таскалось повсюду, и на работу, и домой. Я Его постоянно видела. Блин, раз я долго смеялась с кумы. Она частенько ко мне хаживала в гости, и с ночевкой не раз. Однажды сидим с ней на кухне, чаек-кофеек. Я ей говорю: «Катя, мы сейчас с тобой не одни здесь». Она мне: «Ты что, ошалела совсем, чего пугаешь?» Я ей: «Сама сейчас увидишь».

Достаю свой фотоаппарат и начинаю водить по двери, пространству коридора сайт (я не раз так развлекалась, с тех пор как примирилась немножко с присутствием этого Нечто, пыталась взять его в кадр), и вот на экране моего фотоаппарата появляется изображение этого… не знаю, как сказать. Нет, Оно не лохматое, не пушистое, какое-то синеватое, и ручки есть, и ножки скрюченные, голова аккуратная, глаза светятся. Оно спиной касалось зеркального шкафа и, заметив слежку, попятилось в сторону зеркала, там и пропало. Что творилось с моей кумой, сказать, что обалдела, не сказать ничего, ну просто в ауте была. Ко мне больше ни ногой, даже на чаек. Кстати, если сделать фото, то Его там нет. Я пробовала, но техника все ж это чувствует. И еще, связываю я это не только с этим якобы прахом. Нечто жило в моем доме всегда, сколько себя помню. В нашем роду и ведьмы были сайт – прабабка, ну как, не совсем родная – мачеха моей бабушки. Она жуть что творила, могла по земле кататься в своем дворе, наутро вся скотина у соседей умирала. “Глазила” людей запросто, просто рукой по спине проводила, и вот уже кто-то болен.

— А может, и в свинью обращаться могла?

— Не знаю, но дурная энергетика была у бабки, помереть вообще долго не могла. Пришлось крышу вскрывать, орала на всю деревню.

И вот думаю, настолько сильна была эта энергетика, что не передавшись в виде дара, все же каким-то боком задела меня, я, понятно, еще малой была. Я всегда это чувствовала, видела, оно жило у нас словно домашнее животное. Меня и мамочку мою одеялком укрывало, кроме одного случая, когда маме пощечину знатную залепило.

— За что?

— А все за то же, за аборт. сайт Мы с ней спали вместе на диване, ну и в ночь после аборта просыпаемся от хлопка, свет включили, мама плачет, а на щеке у неё красуется красный след от пятерни. А бабку мою и вовсе душило. Бабка-то моя скаредной была, все деньги копила, мамку не баловала, принесет с работы котлету, вот и весь праздник у ребенка. Так вот, Он наказывал ее за жадность, душил по ночам, бабка орала как резаная. И свекровку мою не жалует. Она приехала к нам погостить и наутро выдает: “Дюже плохая квартира. Как живете тут? Я всю ночь не спала, оно ж меня замучило, душило, качало, торкало и т.д.”. А я думаю: “Каков человек – таков и приём”.

— Помогает тебе, не совсем все плохо?

— Он ребенка моего, дочку младшую, затерроризировал. Он ведь не котик, страшненький, боится сайт его дитя, кричит, плачет, тычет ручонкой, мол, дядька там. Ну, я и поговорила с Ним по душам. Мы на тот момент расстались с мужем, ушел он к другой. Я говорю: “Совесть есть? Что пугаешь дитя, мне и так бед хватает, одна с детками осталась, только твоих выходок не хватает. Ты б лучше тех наказал, кто нам жизнь подпортил”. Строго так поговорила, и, не поверишь, наутро звонит экс-супруг и говорит мне, что переживает за нас, не оставляй, говорит, провод от стиралки в сети, когда достираешь, а то у нас вчера вспыхнул, еле потушили. А в обед свекрушка позвонила и говорит, мол, проверяй машинку-стиралку, вот у меня вчера вечером… И понимаю я, что мой поселенец везде успел и наказал, как и просили. Теперь сгоряча боюсь что не так сказать, а вдруг.

— Вот черт! сайт – Говорю.

— Нет, это не черт, я тебе про черта расскажу.

— Ну блин, думаю, неужто и это есть?

— Мой папка любил на рыбалку ходить, с утра часов в пять подымался — и на речку. И вот однажды прыгнул на него черт сверху, насилу отбился. Всё как описывают: страшное, вонючее, рога и копыта присутствуют.

— Так, может, папа подогрелся с утра, ну, там водочки для сугреву…

— Нет, был как стеклышко, да и вообще особо не пил. Я ему верю.

— Ну, а что твой подселенец, что думаешь с ним делать?

— Пока все тихо, я ведь с ним контакт пыталась установить, молочко там, хлебушек на ночь, только гадалка остерегла меня это делать, не нужно с ними особо “близкие” отношения заводить, как ни говори, а все же черти человеку не сайт друзья. Я квартиру освятила, и надеюсь, Он убрался.

Есть много жутких, но, когда что-то случается с тобой, ты переживаешь это особо остро. Это именно про тот случай. Никогда не думал, что обычное домашнее животное заставит себя бояться.

Все произошло в моей родной Порфирьевке. Стоял вечер, начинало темнеть. Мои друзья разбрелись по домам, а я пошел на другой конец деревни к своему знакомому. У него был компьютер, в отличие от меня, на котором можно было поиграть в футбол или стрелялку какую-нибудь. Отправился я по нашей главной улице, представляющей собой широкую проселочную дорогу. Домов здесь довольно много, но еще больше пустующих помещений, которые помнили лучшие времена.

Одним из них была церковь. Сколько я себя помню, она всегда была разрушена. Там, конечно, не собиралась молодежь, в отличие, например, от заброшенного дома подальше или закрытого магазина, но вот часть стройматериалов местные спокойно утащили. Пусть и святое место, но это у нас тут осквернением не считалось.

Вот около этой церкви и произошла со мной жутко страшная история. Когда поравнялся со зданием, увидел возле него козел топчется. Смотрю и не могу понять чей, первый раз вижу, а животное больно уж приметное. Сам весь черный, как смола, а борода белая-белая. На шее веревка оборванная, видимо, сбежал с привязи.

Я начал подходить, чтобы за веревку эту взять его. Думаю, приведу домой, потом разберутся родители чей. Может и нам чего перепадет. А козел этот смотрит на меня и будто глаза его посмеиваются. Только до него останется шага три, он отпрыгнет в сторону и стоит. Я снова подходить. Вроде уже думаю сейчас схвачу, а животное прочь.

Танцевали мы с ним так минут пять. Я смотрю, даже от церкви вглубь пустыря отошли. Тут козел стал мекать, только делает странно, вроде как подхихикивает в конце. У меня от этого звука голова вдруг разболелась, сил нет. А он все не останавливается. Потом и вовсе носиться стал с места на места. У меня глаза даже за ним не поспевают, только на камне стоял, уже возле ветки.

Перед глазами зарябило все, поплыло. Вокруг темно, только помню, головой больно ударился. А потом спину засаднило. И все, провалился словно в туман.

Очнулся когда, передо мной наш дядя Игорь стоит, механик. На мне футболка задралась, спина все болит, посмотрел, а она исцарапана. Дядя Игорь помог мне подняться, спросил, как я, после чего я услышал жуткую историю.

Он возвращался домой. Встал прикурить, аккурат возле церкви и тут ему показалось, что в темноте движется что-то. Пригляделся и правда. Подобрался ближе, смотрит – мужик какой-то тащит тело в сторону леса. Дядя Игорь ему крикнул, незнакомец обернулся. Сам смуглый, как черт, волосы короткие, прямые. Единственное – борода на подбородка словно выцвела – белая, как снег. Мужик этот стоит, вроде раздумывает. Тут механик палку поднял, да пошел в его сторону. Незнакомец сразу ношу бросил и как рванет в лес, только он его и видел. А ближе дядя Игорь подошел, смотрит, я лежу.

Так и закончилась эта жутко страшная история. Мы с родителями не поняли, что или кто это было. И чего ему надо было от меня. Только через пару дней еще двое с нашей деревни того самого козла видели. И все неподалеку от леса, словно звал их туда он. Но то уже после моего случая было, поэтому они побереглись. А потом козел и вовсе пропал. Кто знает, где он теперь.



Последние материалы сайта