Школьный новогодний квн приветствие. Сценарий — новогодний КВН в школе для младших классов. Только б это было не зря

15.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

Вед: Добрый вечер.

Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконец- то карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожидал!

Вед: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед: Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Вед: Сегодня, в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать, завести, и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе запомнилась вам надолго.

Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 2 прекрасные команды….

Вед: Итак, приветствуем команду 7и 9 классов « (апплодисменты)

Вед: Итак, приветствуем команду 8,10,11 классов « (апплодисменты)

Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.

Вед: В составе жюри у нас сегодня …

Вед: Команды на месте, жюри тоже.

Вед.: А без кого не бывает Нового Года?

Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!

Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.

Дед Мороз:
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год

(зажечь елку)

Снегурочка:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Дед Мороз:
1. Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Итак, встречаем команду учащихся _____класса.

Бурными аплодисментами встречаем команду_____класса.

Оценки жюри

Снегурочка:

Давайте поблагодарим команды

2. Следующий конкурс «Разминка – Угадайка»

Командам по очереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

Оценки жюри

Дед Мороз:
3. Конкурс называется «Театральный».

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство и покажут сценки на тему нового года.

Оценки жюри

Снегурочка:

4. Следующий конкурс называется «Ловкость рук»

Оценки жюри

Дед Мороз:
5. Следующий конкурс «Морозное дыхание». На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами. Конкурсанты выходят на сцену.

Каждый из вас попробует себя в роли Деда Мороза. Ваша задача - сдуть свою снежинку. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки.

Каждый из конкурсантов надевает шапку Д.М. и дует на снежинку пока не долетит до финиша. Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "пpимёpзла" к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

Оценки жюри

Снегурочка:

6. Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс - это конкурс капитанов команд!

Представьте, Дед Мороз - а его роль будет играть один из капитанов команд - опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому же почему-то прибыл без подарков. Его задача - убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

Например, «Дед Мороз» выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и т. д. То есть причина опоздания может быть практически любой. «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы типа «А где же подарки?» или «А где же Снегурочка?».

Оценки жюри

Дед Мороз

7. А сейчас конкурс елок. Каждая команда представляет своих елок: классическую и современную.

Оценки жюри

8. Следующий конкурс называется «Черный ящик».

Оценки жюри

Дед Мороз:

9. Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и обе наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но с одинаковой темой – зима.

Снегурочка:

10. Следующий конкурс «Письмо Деду Морозу». Команды должны написать 14 прилагательных, какие придут в голову, в любом порядке.

(Вставляем их в письмо, читаем).

Дед Мороз:

11. Конкурс называется «Подарок Снегурочке и деду морозу»».

Это последний конкурс. Скоро Новый год. Дед мороз и Снегурочка всем подарят подарки, а вот про себя они всегда забывают. Давайте подарим им наши подарки.

Снегурочка:

Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри: огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места

1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

2: А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

1: Вас С новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

2: Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

1.: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье - до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

Сценарий Нового года для старших классов

Цели : развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий (в костюме снежинки и больших белых кроссовках)I. Добрый вечер! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых (представляет команды). А полный зал болельщиков говорит о том, что в зрительном зале - повальная эпидемия. Болеть будут все! Я предлагаю болельщикам команд посмотреть друг на друга и поприветствовать. И вы, команды, поприветствуйте друг друга.

Ведущая (в костюме снеговика и белых туфлях на каблуках). Не все еще знают, что наш КВН не обычный, а новогодний, можно сказать КВН-маскарад! Вас ждет не только фейерверк новогодних шуток, но и необычные, прикольные карнавальные костюмы.

Скоморох 1.

Карнавал - это праздник чудесный,

Здесь звучат развеселые песни.

Это радость, заливистый смех,

Этот праздник всем дарит успех!

Скоморох 2.

Надевай разноцветный наряд,

Блестки пусть огоньками горят.

Карнавал пусть по кругу несет!

Мы встречаем, друзья, Новый год!

Ведущий . Итак, мы начинаем! Но прежде всего позвольте представить членов жюри... (представляет жюри). Информация для болельщиков: пока жюри совещается, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде: плакаты, речовки, скандирование, песни... Так вы можете помочь команде заработать дополнительные баллы (максимум 3 бала). Болейте на здоровье!

Ведущая . Стойте, стойте! Нельзя начинать игру, ведь у нас нет елочки. Как же мы будем приглашать Деда Мороза? Предлагаю командам потрудиться - нарядить елочку.

II. Игровые задания командам

Конкурс «Украшение елочки»

Вызываются четыре человека от команды, одна из них - девушка. Девушки превращаются в елочек. Мальчики наряжают девушек зелеными платками и елочными игрушками на прищепках. Болельщикам предлагается оценить работу команд громкими аплодисментами. Побеждает команда, «елочка» которой получила самое шумное одобрение.

Приветствие

Команды показывают визитку - новогоднее приветствие. Любой скетч на новогоднюю тему. Максимальная оценка в этом конкурсе 5 баллов.

Песня КВНщиков

Мы в школе учились и горя не знали,

Но вот в КВН нас играть позвали.

Забыты уроки и брошены книжки,

Теперь мы не просто девчонки, мальчишки.

Приветствует вас наша суперкоманда!

Взгляните на нас - лишних слов не надо!

Находчивость, юмор, задор и везенье.

Клянемся, что будем дарить вам веселье!

Ведущий. Перед тем как начнется конкурс «Разминка», капитаны вместе с двумя помощниками должны покинуть свою команду, чтобы явиться к нам в костюме Деда Мороза. А мы оценим оригинальность этого костюма.

Можно использовать бумажные «сосульки», пластиковые бутылки и Другие материалы для украшения костюма Деда Мороза.

Разминка

Максимальная оценка - 5 баллов.

Ведущий. Мы начинаем второй конкурс, увы, без капитанов. Ваша задача: как можно быстрее без подготовки ответить на вопросы. Чем быстрее подойдете к микрофону и остроумнее ответите, тем выше баллы.

Вопросы

Тот, об ковер которого лучше ноги не вытирать. (Директор.)

Главный хранитель времени, мела и тайны, кто и во сколько пришел. (Вахтер, охранник.)

Кафе «Голубой дымок». (Туалет.)

Самый тертый калач в школе. (Выпускник.)

То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. (Дневник.)

Вроде молчит мобилка, а бежит училка. (Звонок.)

То, что отродясь не носится, а на входе спросится. (Сменка.)

Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (брюки, пирсинг, имя самого-пресамого хулиганистого из вашего класса). (Мобильник.)

Висящее на стене, говорящее о времени и месте отсидки. (Расписание.)

Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что все это нам встало. (История.)

Лицо, главное после директора. (Уборщица.)

Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть что - «родителей срочно в школу!». (Завуч.)

Закодированный экзамен, про который можно сказать, что место встречи изменить нельзя. (ЕГЭ.)

В нем можно найти все что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. (Рюкзак, портфель.)

Любимая всеми, включая даже взрослых, одежда весьма потрепанного вида. (Джинсы.)

Место, где едят то, не зная что, и запивают тем, не зная чем. (Столовая.)

Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. (Двойка.)

Новомодный предмет под кодовым названием «Как стать миллионером». (Экономика.)

Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». (Информатика.)

Документальный пропуск на волю, подтверждающий время 11-летней отсидки. (Аттестат.)

Расслабуха. (Перемена.)

То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина. (Прогул, опоздание.)

- «Душещипач» с тестами. (Психолог.)

Ее все взрослые призывают бросить, хотя часто сами достают при удобном случае. (Сигарета.)

Ведущая. Хочу Дедушку Мороза! А лучше двух: шуток будет больше! Давай напишем объявление: «Требуются молодые, симпатичные, побритые "Жиллетом" Деды Морозы».

Ведущий. Молодой? Дед? Замечательно! А волосы?

Ведущая. С хвостиком!

Ведущий. М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!

Ведущая. Тогда - молодой, симпатичный, в джинсах «Левайс», маечке от «Версаче», ботинках «Камелот»! А что?

Ведущий. И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!

Ведущая . С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!

Ведущий (оторопело). Кто?

Ведущая . Дед Мороз! (Кзрителям.) Давайте их позовем! Дедуленьки!

Выходят Деды Морозы - капитаны команд, одетые по описанию.

Деды Морозы (хором).

Мы - два брата молодые,

Два Мороза удалые.

Один (указывает на себя).

Я - Мороз Красный нос!

Другой . Я -Мороз Синий нос.

Конкурс капитанов. Новогодние поздравления и пожелания командам и болельщикам

Дед Мороз 1.

С Новым годом, ребята,

Я вас поздравляю!

Ярких, солнечных дней

Вам в морозы желаю!

Пусть удачу и радость

С собой принесет

В этот праздник зимы

Наступающий год.

А еще вам желаю,

Чтоб все получалось,

Чтоб двоек и троек

У вас не случалось,

Чтоб родители,

Подписи ставя в дневник,

Восхищенно вскричали:

«Ты гений, старик!»

Чтоб ваши победы

Везде прозвучали,

А недостатков бы

Не замечали.

Чтоб мама, с работы придя, сей же час

За компьютер немедля сажала бы вас.

Чтоб в «Макдональдсе» вы

Ежедневно питались,

Ну а с чипсами просто бы

Не расставались.

Будний день чтоб

На праздник был очень похож,

Ну а праздничный день -

Еще больше хорош.

Чтоб каникулы ваши

Шесть месяцев длились.

Остальные шесть

Вы б вообще не учились.

Чтоб слова эти

Долго звучали победно.

С Новым годом, ребята!

Мечтать же не вредно!

Предварительный просмотр:

Песенка «Про девочку Бяку»

(на мотив "В лесу родилась елочка)

В лесу родилась девочка,

У нас она росла.

Но очень, очень злобная

Та девочка была

Во двор она спустилась,

К песочнице идет.

И плюшевого Зайчика

На части мелко рвет.

Решил какой-то дяденька

С ней рядышком присесть

Зверюшек, то не любишь ты?

Скажи мне всё, как есть!

Вали отсюда, дяденька,-

Тебе я говорю:

Я и людей не очень-то,

Не очень-то люблю!

Но дядя не поверил ей,

Продолжил разговор.

А что случилось с дяденькой?

Не знают до сих пор!

Ей лишь четыре годика,

И нет ещё пяти...

Вы этого уродика

Старайтесь обойти!

Предварительный просмотр:

Выступление команды 9 « А » класса « Район Перевозский »

Приветствие «Дед Мороз и Компания»

Звучит музыка «Новый год к нам мчится»

Выходит Дед Мороз с мешком.

Выходит Снегурка - парень с накрашенными губами, с длинными волосами, в шубке, и говорит Деду Морозу:

" Дед, ты кто такой вообще?"

В это время Дед Мороз снимает с себя красную шубу, а оттуда панковская косуха торчит.

(открывается ширма, на сцене 5 человек стоят спина к спине, выходят по очереди на авансцену, читая рэп)

Седьмые, восьмые, девятые в зале

Мы чувство юмора не потеряли

Нас не запугаешь страшными историями

Про то, что игра, мол, на чужой территории

Мы играем шутя и шутим играя

Перевозская основная – самая крутая!

В жюри собрались известные люди

Уверен, они нас честно рассудят

Готовы принять на себя наш юмор хлёсткий?

Тогда встречайте – РАЙОН ПЕРЕВОЗСКИЙ!!!

(звук взрыва, после которого Дед Мороз падает на колени с поднятой вверх рукой, а остальные его окружают, становясь в разные пафосные позы, из-за ширмы выходит капитан)

Капитан:

Мы наконец-то решили представить нашу команду!

Сережа – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.

–Дима – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.

–Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Карина.

– Денис. Не закрыл вторую четверть. Но его радость была бы неполной без повестки из военкомата…

Юля. Она не перестает нас удивлять!

1 : - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:

2 : - Эконом-класс – для мамы

3 : - Бизнес-класс – для папы

4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Карина : - А я вот недавно в Китае была!

Юля: - Да ну! Ты наверное познакомилась с Мураками?!

Карина : - Ага! И еще с какими!

Звучит китайская музыка.

(По лесу идет охотник зевает и ложится спать (храпит) под елкой,китайские студентки пробираются в лес в поисках места для празднования Нового года)

Студентка 1 : Вау, клясная поляна. И место тихое и ни одного тигра нету.

Студентка 2: Кто ето ричит под ёлькой.

Студентка 1 : Наверное, это льев.

Охотник : Это кто меня львом назвал, какие то чёрные черти.

Студентка 2: Мы стюденты из Китая.

Студентка 1 : Учимся в Россия, хотим встлетить Новий год.


1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВН е!
1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.
2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.
1-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри)
2-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВН а также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки - приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...

Представление команд.

1-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.
2-й ведущий: Первый конкурс - это конкурс приветствий. И он имеет свое название, свою тему. Тема нашего первого конкурса звучит так: «Дед Мороз и Компания».

Команды показывают свои программы.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания, будет проведен конкурс болельщиков.
2-й ведущий: В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню, в которой присутствует новогодняя тематика. Это может быть что угодно - Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и так далее, выбор за вами. Так что в паузах готовьтесь. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!
1-й ведущий: А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Конкурс капитанов.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд.

Капитаны поздравляют всех присутствующих с наступающим Новым годом с помощью мимики, жестов, но что б было нам всё понятно.

2-й ведущий
: Итак, конкурс-разминка «А вот и я!» закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальные клипы, которые подготовили команды-соперницы.

Команды показывают музыкальные клипы.
Жюри оценивает выступление команд.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы - крутить на «MTV»!
2-й ведущий: Да, но сейчас мы будем заниматься не клипами, а конкурсом болельщиков. Напоминаю, каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждая группа болельщиков споет песню, в которой присутствует новогодняя тематика, то есть елка, Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и т. д.
1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков.
Жюри подводит итоги конкурсов.

1-й ведущий: Совершенно верно, и как раз сегодня мы увидим целые две такие передачи. Два крутых шок- шоу под названием «Один день из жизни снегурочек». Этот конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал!

Команды показывают домашнее задание - шок-шоу
«Один день из жизни снегурочек».
После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи. Награждение.
Прощальные слова и поздравления ведущих..

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.



Последние материалы сайта