Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.
Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.
Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию
Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.
Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.
Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.
Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.
Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.
Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.
Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.
Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.
Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.
Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.
Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.
Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.
Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.
Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.
Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.
Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.
Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.
Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор
Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.
Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.
Описание игры:
Играющие сидят вплотную друг к другу. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке другого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности: одна рука за другой. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «ошибившуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколько победителей. Для большего интереса нужно во время игры держать высокий темп.
Игра развивает: внимательность, координацию, моторику рук, реакцию.
Описание игры:
Игроки встают друг за дружкой, руки кладут на пояс впереди идущему участнику, образуя "гусеницу". Первый игрок - "голова", последний - "хвост". Включается музыка, и гусеница начинает движение вперед, при этом «голова» показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой), а остальные игроки стараются повторить эти движения. Когда "голова" устает, он поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сам переходит в хвост гусеницы.
Игра развивает: внимательность, координацию, раскрепощенность.
День рождения
Для детей от 10 - 15 лет
Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.
— один обруч;
— свободная площадь (банкетный зал, природа и т.д.).
Участники по очереди пускают обруч по ровной дорожке. Затем стараются догнать его и успеть проскочить через него туда и обратно. Кто сделает это большее число раз, тот победитель.
Для проведения конкурса, необходимо:
— двое участников;
— одно ведро наполненное водой;
— два кухонных черпака и две литровых пустых бутылки.
На расстоянии 8-10 метров параллельно друг другу ставят на стулья, а на них пустые литровые бутылки. Задача перед участниками конкурса состоит в том, чтобы в течение пяти минут используя черпаки, наполнит каждый свою бутылку водой. Воду можно подкрасить зеленкой, йодом или краской, чтобы она была хорошо видна. По сигналу каждый участник должен набрать в черпак воду с ведра и пройти расстояние до стула с бутылкой, а после наполнить её водой. Побеждает тот, кто наполнит бутылку водой полнее.
Для проведения конкурса, необходимо:
— двое участников;
— 10 кеглей (можно использовать пластиковые бутылки, немного наполненные водой);
— мяч (диаметром 10-15 сантиметров).
На расстоянии десяти метров расставляются треугольником кегли.
Задача участников в этом конкурсе состоит в том, чтобы по очереди используя пять попыток, при помощи мяча сбить все кегли. Побеждает тот, кто собьёт все кегли, но в случае если так никто этого не сделает, победителем становится тот участник, который сбил наибольшее количество.
Для проведения конкурса, необходимо:
— энное количество участников.
Заранее для приглашенных детей ставится задача выучить небольшой стих для именинника (-цы) в честь его (-её) дня рождения. Победителем станет тот, участник, который расскажет наилучший стих.
Для проведения конкурса, необходимо:
— энное количество участников;
-ведущий.
Участники конкурса должны выполнять задания ведущего, но наоборот. К примеру: если ведущий говорит, что нужно встать, то значит, что участники должны присесть, опустить левую руку, значит нужно поднять правую руку и т.д. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. В итоге остается самый внимательный участник, который становится победителем. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.
— двое участников (для большего веселья, можно подобрать участников противоположного пола);
— двое штанов большого размера (например, шаровары);
— надутые воздушные шарики (от 15 до 20 шт.).
Сначала участники конкурса надевают штаны. По сигналу ведущего, необходимо набрать и положить в штаны, как можно больше воздушных шариков. У кого это получится, тот и побеждает. Неважно, кто в результате победит, главное, чтобы всем было весело.
Для проведения этого конкурса, необходимо:
— большое количество надутых воздушных шаров (количество варьируется в зависимости от количества участвующих в конкурсе участников).
По полу разбрасываются надувные воздушные шарики, чем больше – тем лучше. По команде ведущего все участники должны собрать, как можно больше количество шариков и удержать их в руках. Побеждает тот участник, который соберет и удержит как можно большее количество воздушных шариков.
Для проведения этого конкурса, необходимо:
— от 10 до 15 участников;
— один апельсин.
Участники конкурса становятся в круг, один из участников берет апельсин и зажимается его между подбородком и шеей, дальше включают веселую музыку, и участник без помощи рук пытается передать апельсин стоящему рядом участнику и так по кругу. Тот, кто роняет апельсин, выбывает, и так продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Победитель получает приз – апельсин.
Для проведения этого конкурса, необходимо:
— двое участников;
— от 30 до 50 монеток номиналом 25-50 копеек;
— две пластмассовые миски.
На расстоянии десяти шагов от участников на стулья ставятся пластмассовые миски, между участниками делят поровну монетки. Суть конкурса заключается в том, чтобы забросить в миску наибольшее количество монеток. Побеждает тот участник, у которого в миске окажется наибольшее количество монет. Победитель забирает все монеты, которые забросил в свою миску и все монеты, которые забросил соперник.
Это командный конкурс, поэтому для его проведения, необходимо:
— сформировать две команды (количество человек может варьироваться от 3 до 5 человек);
— приготовить два мешка с полными комплектами одежды на двух человек (например: штаны или юбка, носки или чулки, футболка или топик, рубашка или блузка, пиджак или кофточка и т.д.).
От каждого команды выбирается представитель (женщина и мужчина), которого (-ую) будут одевать своя команда. На проведения конкурса отводится одна минута. Участникам вручают по приготовленному заранее пакету, и по команде судьи конкурса, участники начинают одевать своего представителя. Побеждает та команда, которая быстрее и правильней оденет своего представителя.
Для пущего веселья, можно в тайне поменять пакеты команд, чтобы мужчине достался пакет с чисто женской одеждой, а женщине с мужской.
Для проведения конкурса, необходимо:
— минимум двое участников;
— в зависимости от участников такое же количество спичечных коробков со спичками;
— ведущий конкурса.
Ведущий загадывает букву, а участники конкурса должны на эту букву придумать и выложить слово из спичек, тот, кто быстрее справится с заданием побеждает, если случится так, что несколько участников сделают это одновременно и количество букв в словах будет совпадать, то победителя определяет количество спичек, затраченное для построения слова.
Для проведения конкурса, необходимо:
— 3-5 участников;
— столько же пирожных или кусочков торта по количеству участников на блюдцах.
По команде участники хватают чайные ложки и начинают поедать сладость на блюдце. Победителем становится тот участник, который съест сладость первым.
Для проведения конкурса, необходимо:
— 3-5 участников;
— столько же клубков из шерстяной нити с сувенирами;
— ведущий конкурса.
Внутри каждого клубка, на конце нити привязан небольшой сувенир (брелок, значок или магнитик). Каждому участнику вручают по клубку и по команде ведущего участники начинают разматывать свой клубок. Кто первый справится с задачей, становится победителем. Но сувениры за участие получают все.
Для проведения конкурса, необходимо:
— заготовленная из бумаги лилия;
— количество участников по числу лепестков лилии;
— ведущий конкурса.
— смешные задания, которые написаны на каждом лепестке.
Дети становятся в ряд, и ведущий конкурса подходит по очереди к каждому ребенку, который отрывает любой лепесток с заданием.
После чего ребенок должен выполнить это задание.
Например, прокукарекать как петух, присесть 5 раз на месте, спеть какую-то песню и так далее.
Для проведения конкурса, необходимо:
— приготовить энное количество разных, небольшого размера, фруктов (киви, лимоны, персики, абрикосы, сливы, груши, яблоки и т.д.);
— 3-4 корзинки;
— количество участников по числу корзинок;
— ведущий конкурса.
На пол рассыпают все фрукты. Каждого ребенку ведущий выдаёт корзинку. Задача состоит в следующем, участникам, необходимо собрать за минуту наибольшее количество фруктов в свою корзинку.
Победителем конкурса станет тот ребенок, который соберет наибольшее количество фруктов за отведённое время.
Для проведения конкурса, необходимо:
— приготовить две катушки с шелковой нитью длинной 4-6 метров.
— двое участников.
Перед началом конкурса предварительно две катушки аккуратно разматывают в длину, и концы размотанных нитей соединяют друг, с другом в бантик, а другие позже вручат участникам. После того, как участники стали друг напротив друга, им дают пустые катушки и концы нитей в руки. После команды участники начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время, приближаясь, к месту соединения (бантику). Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины соединенной нитки.
Для проведения конкурса, необходимо:
— доска для дартса;
— 3-5 участников;
— 3 дротика;
— 18-20 воздушных шариков.
Перед началом конкурса, необходимо подвесить или поставить доску для дартса, надуть маленькие воздушные шарики и прикрепить их к доске (см. рисунок ниже). Суть конкурса очень проста. Участники по очереди берут три дротика и становятся на расстоянии 3-5 метров, по готовности метают дротики по шарам. Победителем становится тот участник, который с трех попыток реализует все три.
Для проведения конкурса, необходимо:
— неограниченное количество участников;
— ведущий.
Все, кто будет участвовать в конкурсе, делятся на две команды. От каждой команды выбирают представителя. Сначала выходит представитель от первой команды и становится перед всеми так, чтобы его было видно. Ведущий подходит к нему и на ухо произносит слово, которое, необходимо показать жестами и мимикой, но без слов и звуков. Задача его команды в течение пяти минут отгадать, какое слово показывает их член команды. После представитель второй команды, выполняет аналогичные действия, но показывает следующее загаданное слово. Побеждает та команда, которая отгадает загаданное слово быстрее.
Для проведения конкурса, необходимо:
— два ведущих;
— четверо участников;
— 30 прищепок.
Вначале выбирают четверых участников, из которых образуем две пары. По одному участнику из пары завязывают глаза, а на второго ведущий прищепляет 15 прищепок на одежде в разных местах. Задача того, кто стоит с завязанными глазами найти за 3 минуты все 15 прищепок и снять их. Та команда, которая справится с этой задачей быстрее, станет победителями.
Для проведения конкурса, необходимо:
— 7 гимнастических обручей, можно разноцветных;
— 8 участников;
— ведущий;
— веселую музыку.
По окружности на пол кладут семь гимнастических обручей, в центр становятся восемь участников. По команде ведущего включают музыку, и участники начинают танцевать. Через некоторое время музыку останавливают. Задача перед участниками состоит в том, чтобы занять свободное место в обручи, тот кто, не успевает, занять свободное место в обруче выбывает и соответственно убирается один обруч. Так продолжается пока не останется один обруч, который определит победителя.
Для проведения конкурса, необходимо:
— четверо участников;
— листы ватмана;
— маркеры или фломастеры;
— ведущий.
Двоим участникам, дают в руки плотные листы ватмана, а другим двум маркеры или фломастеры. Ведущий держит в руках плакат с изображением животного (корова, петух, свинья и т.д.). Задача участников заключается в том, чтобы изобразить на листах ватмана точную копию изображения, только используя ту руку, которой они не пишу (левша – правой, а правша – левой). Победит тот участник, который изобразит максимально похожую копию изображения.
Для проведения конкурса, необходимо:
— не дюжая смекалка и находчивость;
— ведущий.
Данный конкурс является актуальным на днях рождения, так как зачастую трудно придумать хорошее поздравление.
Суть конкурса состоит в следующем: каждый участвующий должен придумать поздравление имениннику на последующую букву алфавита. Начинать, конечно же, нужно с первой буквы «А». Первым произносит пожелание ведущий, например «всегда быть – аккуратным», дальше ведущий подносит микрофон к первому участнику, который говорит пожелание на букву «Б» и так далее. Конкурс довольно интересен и заставит участников хорошенько подумать над поздравлениями и пожеланиями. Победителем окажется тот участник, который пожелает больше других дорогому имениннику.
Для проведения конкурса, необходимо:
— двое участников;
— два надутых воздушных шарика.
Конкурс требует большого терпения и не терпит спешки. Задача для участвующих набивать воздушный шарик до тех пор, пока он не коснется пола. Набивать только по правилам футбола, все кроме рук допускается. Победителем конкурса станет тот, участник, который набьет шарик наибольшее количество раз.
Для проведения конкурса, необходимо:
— энное количество участвующих;
— хороший слух.
Конкурс можно проводить во время застолья. Первый участник придумывает слово, и говорит сидящему рядом участнику, тот в свою очередь, должен придумать ассоциацию на это слово. И так продолжается по кругу, пока слово не дойдёт до первого участника. Если из слова «Курица» получилось слово «Яйцо», то считайте, что конкурс удался. В нём нет победителей и нет проигравших, главное это хорошее настроение.
Для проведения конкурса, необходимо:
— заготовить маленькие записочки на бумаге;
— 10 участников;
— 10 воздушных шариков;
— подарок.
Для начала, необходимо на маленьких бумажечках написать, что-то смешное, например «Ищи дальше» или «Кто не рискует, тот не пьёт шампанское», а на одной написать «Подарок». Дальше аккуратно ложем в каждый воздушный шарик бумажечку и надуваем их. После подвешиваем их на ниточку. Участники должны угадать, в каком шарике приз. Выбирают шарики участники по очереди, а лопают их вместе. Потом разворачивает бумажечку, если там будет написано подарок, значит, победителю вручается подарок.
Веселые конкурсы на день рождения для детей 10 лет дома смешные будут не менее, интересные, чем в каком — то развлекательном центре. Для этого нужно лишь немного времени и фантазии, и тогда детский праздник станет незабываемым. Вот , игр, которые можно провести с детьми десяти лет.
Правила игры:
Нам большом листке бумаги рисуется дерево. Участники конкурса делятся на команды, им раздаются бумажные фрукты,которые наклеены на двухсторонний скотч. Каждый участник подходит к дереву и с завязанными глазами питается повесить фрукт на дерево. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее повесит фрукты на дерево (не промажет).
Правила игры:
Детям рассказывают историю об волшебном дереве. Растет себе такое волшебное дерево. И раз в год, оно дает плоды. Сегодня, именно тот особый день, в котором древо плодоносит. Так давайте соберем эти плоды.
Детям раздаются емкости для сбора плодов, которые осыпались с дерева и лежат на коврике. Они, с завязанными глазами собирают эти плоды (конфеты, жвачки и прочее). Побеждает тот, кто соберет себе в корзинку больше «плодов». Остальные участники делятся с ним своим «урожаем».
Правила игры:
На столе стоят бутылки, на горлышка которых надеты бумажные головы животных с открытым ртом. Каждому участнику раздается одинаковое количество предметов (горошины, мелкие шарики и прочее). Дети должны с определенного расстояния попасть в пасть животных. Кто попадет больше раз является победителем.
Правила игры:
Участники разбиваются на пары. Одни — неподвижные художники, другие — помощники. Художнику в руку дается ручка, карандаш или фломастер. Помощнику — листок бумаги. Художник должен неподвижно стоять, рука с фломастером должна быть вытянута, помощник держит бумагу параллельно фломастеру. Задание — нарисовать определенный рисунок. Важно! Художник не движется, помощник сам двигает бумагу, чтобы изобразить определенный предмет.
Правила игры:
В центр комнаты ставится коробка с сюрпризом. Все участники становятся в круг, в руки им даются надутые, но не завязанные воздушные шарики. Насчет «три», дети должны выпустить свои шарики. Побеждает тот, чей шарик упадет поближе к коробке с сюрпризом.
Правила игры:
Комната или любая площадка для игры, делится на две половины. Это помещение заполняем воздушными шариками. Красные (или какие-то другие) шарики будут «вредителями». Дети разбиваются на две команды и пытаются прогнать этих «вредителей» на сторону другой команды. Игра на время, ставится таймер по желанию ведущего, и когда время заканчивается, побеждает та команда, в территории которой осталось меньше «вредителей».
Правила игры:
В игре участвуют по двое. На детей надеваются боксерские перчатки и дается конфета. Задание детей, как можно скорее ее развернуть. Побеждает тот, кто быстро снимет фантик с конфеты.
Правила игры:
Все участники делают круг, в центре которого стоит именинник. Ему дают платок который он должен подбросить. Задание остальных — смеяться, когда платок в воздухе, и замирать, когда она падает на пол. Кто нарушит правила — выбывает с игры. Побеждает тот, кто остался (один человек).
можно менять, добавлять, упрощать или усложнять. Все зависит от особенности детей и фантазии взрослых.
Сделайте праздник своих малышей веселым и особенным, и он понравится им гораздо больше, чем что-либо другое.
Как порадовать своего ребенка в его день рождения? Подарки, поздравления, праздничный стол с угощениями, и, конечно же, гости и друзья. Какой же это будет праздник, если не пригласить друзей своего ребенка? А чтобы им не было скучно за праздничным столом, необходимо детально продумать предстоящую вечеринку для детей. Интересные конкурсы и игры для детей — залог успешного праздника, в особенности дня рождения!
Вконтакте
Нет ничего лучше для детей, чем конкурсы и игры. В процессе игры ребенок познает окружающий мир, учится решать какие-то задачи и просто наслаждается самим игровым процессом. А конкурсы, проводимые для целой компании детей, точно понравятся каждому ребенку. Выступив в роли аниматора, вы поможете детям справляться с заданиями и решать различного рода заданий. Мы рады предложить вам различные конкурсы для детского дня рождения, которые порадуют как детей, так и взрослых. Наши конкурсы предназначены для детей от 6 до 12 лет – в этом возрасте ребенок наиболее активен и подвижен, а также готов узнавать и впитывать новую информацию.
Каждый ребенок должен быть вовлечен в игровой процесс, не давайте никому сидеть без дела.
Пока одни соревнуются, попросите других подбадривать игроков и болеть за них.
Конечно, это лишь малая часть развлекательных конкурсов для детей. Вы можете устраивать различные головоломки, викторины и шарады, не давайте детям заскучать. Не забывайте награждать всех участников призами и поздравлять победителей. Желаем вам отлично провести время и устроить незабываемый праздник для детей!
Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня мы поговорим о том, какие игры и конкурсы можно в возрасте 6-12 лет.
Итак, конкурсы на День рождения детей:
1. Игра «Несмеяна»
Выбираем одного участника – принцессу Несмеяну. Он (она) садится на стул перед остальными детьми, которые должны рассмешить «принцессу». Но, прикасаться к ней нельзя. Рассмешивший участник садится на место Несмеяны.
Эта игра малоподвижна, но она развивает навыки общения, смекалку, фантазию, мышление, раскрепощенность.
2. Игра «Эскимосские жмурки»
Нужно выбрать водящего, завязать ему глаза и надеть варежки. К нему по очереди должны подходить игроки, а он на ощупь должен определить, кто перед ним. Если узнал игрока, то он становится водящим. А если нет – должен подойти следующий игрок на опознание. Эта игра тоже малоподвижная, но она развивает органы чувств и память.
3. Игра «Угадай-ка»
Выбираем водящего, а он загадывает какой-то предмет на обговоренную тему. Например, животные, мебель, праздники, растения. Игроки должны отгадать предмет, задавая наводящие вопросы, на которые водящий должен ответить да либо нет. Кто отгадал слово – становится на место ведущего. Игра не подвижная, развивает мышление и навыки общения.
4. Игра «Испорченный телефон»
Выбираем ведущего. Игроки садятся либо становятся в ряд. Ведущий на ухо шепотом говорит одному из игроков слово, а тот так же шепотом передает его следующему игроку. И так по цепочке. Последний игрок озвучивает то, что услышал и это слово сравнивается с оригиналом. После чего ведущий пересаживается либо становится в конец цепочки, а следующий игрок стает на место ведущего.
Эта игра развивает внимательность, слух.
5. Игра «Путаница»
Дети должны стать в круг и взяться за руки. Водящий должен отвернуться. В это время игроки, не отпуская руки, начинают запутываться, перелезая друг через друга. Водящий разворачивается и распутывает «клубок», не размыкая круг игроков.
Эта игра подвижная, она развивает логику, мышление, внимательность.
6. Конкурс «Удержи шарик»
Создайте две пары. Для каждой положите обруч либо начертите круг. Игроки должны стать в этот круг. Им вручается воздушный шарик. Они, не выходя из круга, должны дуть на шарик так, чтобы он опускался и поднимался над ними, не выходя за границы круга. Шарика нельзя касаться руками. Выигрывает та пара, которая держится дольше. Эта игра развивает координацию, ловкость, выносливость и хорошую реакцию.
Какие еще конкурсы на день рождения для детей дома можно использовать?
Давайте продолжим список:
7. Конкурс «Коленочки»
Играющие должны сесть вплотную друг к другу. Положить руки нужно так, чтобы правая рука игрока лежала на левом коленке соседа, и наоборот. Круг нужно замкнуть, но если нет, то крайние игроки должны положить руки себе на коленки. Суть игры заключается в том, чтобы быстро хлопать ладошками по коленках, не нарушая последовательности рук: одна рука должна идти за другой. Если кто-то хлопнул, перепутав очередь, он убирает руку, которой ошибся. Эта игра малоподвижная, развивает моторику рук, координацию, хорошую реакцию и внимательность.
8. Игра «Кто быстрее съест?»
Нужно взять две тарелки, в которые положить цукаты, изюм, очищенные орехи, конфетки без фантиков, мармелад. Выбрать двух игроков, и они по команде «старт» должны съесть свою порцию, но, не используя рук. Чья тарелка опустеет быстрее, тот победил. Эта игра развивает скорость реакции, ловкость.
9. Конкурс «Толкание ядра»
Выбираем водящего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает шарик там, где его вообще нет.
Игра подвижная для водящего. Развивает координацию.
10. Конкурс «Наматывай скорей»
Выбираем двоих игроков, которые становятся друг напротив друга. Заранее нужно заготовить длинную нитку либо шнурок, длиной 5-6 метров. На середине нитки (шнурка) делаем отметку – завязываем узел. Даем каждому участнику конец нитки. По команде они начинают быстро наматывать нитку на катушку, палочку и т. д. Выигрывает в конкурсе тот участник, который быстрее дойдет до середины нитки.
11. Конкурс «Прищепки»
Выбираем водящего. Участники должны отвернуться и посчитать до 30-40. В это время водящий цепляет по всему помещению прищепки (на занавески, мягкие игрушки, покрывала). Всего штук 30. Участники по команде разворачиваются и собирают прищепки. Победил тот, кто собрал прищепок больше всех. Победитель становится водящим.
12. Игра «Воздушный бой»
Надуйте несколько круглых воздушных шаров. Сформируйте две команды и разделите помещение на две части. Команды поставьте друг напротив друга. Задача игроков заключается в том, что во время, пока звучит музыка постараться перебросить шарики на сторону соперников. Это совсем непросто. Ведь соперники тоже отбивают шары. Как только музыка выключается, дети замирают. Побеждает та команда, на территории которой меньше шаров.
И еще предлагаем Вашему вниманию интересные игры и конкурсы на день рождения детям:
13. Игра «Цепочка слов»
Называем какое-то слово, например, стул. Каждой команде даем бумажку, на которой первый участник пишет это слово. Далее участники начинают формировать словесную цепочку, передавая бумажку по очереди всем. Каждое последующее слово игрока должно начинаться на последнюю букву предыдущего. Например, стул – лужа – апельсин – нож – жук… Выигрывает та команда, которая за определенное время составит длиннее цепочку.
14. Игра «Передай апельсин (яблоко)»
Дети делятся на две команды. Каждая команда становится в шеренгу. Участники каждой шеренги должны передать апельсин либо яблоко с помощью подбородка. Руки использовать нельзя. Если кто-то роняет яблоко (апельсин), эстафета начинается сначала. Побеждает та команда, которая быстрее передаст яблоко либо апельсин от первого участника до последнего.
15. Лего-эстафета
Дети делятся на две команды и получают два одинаковых набора конструктора «Лего». Каждая команда должна соорудить постройку, но работая по цепочке. Дети по очереди крепят свою деталь, чтобы получилась интересная, необычная постройка.
16. Игра «Кто меня звал?»
Выбираем водящего, завязываем ему глаза и ставим в центр круга, сформированного игроками. Раскручиваем его и просим угадать, кто к нему заговорил. Можно говорить короткие фразы даже измененными голосами.
17. Игра «Кот в мешке»
В мешочек кладем различные игрушки и предметы. Участникам завязываем глаза. Выбираем водящего. Водящий преподносит мешочек к игрокам, а они на ощупь должны опознать предмет, который вытянули. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.
18. Игра «Веселый алфавит»
Выбираем ведущего. Он называет какую-то букву алфавита. Дети делятся на две команды и каждая команда должна за определенное время (3-4 минуты) написать как можно больше слов, которые начинаются на эту букву. Побеждает та команда, у которой слов больше.
19. Игра «Жадина»
Перед участниками нужно разложить много различных предметов. Это может быть одежда, посуда, канцтовары, игрушки. Задача игроков взять максимальное количество вещей, используя руки, голову, ноги, колени и т. д. Побеждает тот, кто больше всего соберет и удержит, не роняя, предметов.
20. Игра «Собери пугало»
Дети делятся на две команды. Перед каждой раскладываем набор одежды (шапки, рубашки, брюки, шарфы, полотенца). В каждой команде выбирается игрок, которого нужно нарядить, как пугало. Побеждает та команда, у которой пугало интереснее.
В разных странах законы определяют статус языков терминами государственный, официальный, иногда национальный. В государствах, где население пользуется более чем одним языком, официальный статус, как правило, имеют несколько языков. Так, например, в Швейца
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн