Зрительный зал в крокусе расположение мест. Интересные факты и схема зала "крокус сити холл". Каждая зона имеет свое назначение, это

22.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Слава группы «Brainstorm» начинается с успеха на «Евровидении-2000»: Латвия впервые приняла участие в песенном конкурсе и сразу удостоилась 3-го места благодаря пятерке парней, поющих в жанре альтернативной инди-музыки. Сегодня участники коллектива могут сказать, что сбылись их заветные творческие мечты: первые строчки чартов, «золотые» альбомы, полные стадионы зрителей, мировые туры. Но впереди по-прежнему много целей и новых горизонтов.

Молодая группа взяла курс на качественный европейский рок, вдохновляясь стилем гранж. Дебютный альбом «Vairāk nekā skaļi» вышел в 1993 году. Большого успеха он не принес, популярной, по сути, стала только одна песня - «Ziema» («Зима»). В это время творчество является лишь хобби музыкантов: у каждого была работа, которая позволяла выживать. Ренарс работал на радио, Янис и Марис - в судебных органах, Каспарс трудился оператором. Но свободное время посвящали мечте – писали песни, репетировали, не теряя веры в себя.

Второй альбом «Veronica» парни выпустили в 1996 году. Сюда вошли хиты «Dārznieks» («Садовник»), «Apelsīns» («Апельсин») и, конечно, «Самолеты».

После «Евровидения» ребята из «Brainstorm» стали звездами. Выступление талантливых латышей отметили издания «The Times», «Melody Maker» и «Smash Hits». Парням пришлось видоизменить имена на те, что более привычны для зарубежной аудитории: Ренарс стал Рейнардом, Марис – Майком, Янис – Джонни, Каспарс – Ником, а Гундарс – Петером.

Завоевание российской аудитории парни из Латвии начали в 2009 году, выпустив новую пластинку «Шаг», в которую вошли 6 песен на русском языке.

Сейчас в России почти каждый меломан знает группу «Brainstorm».

{{togglerText}}

Папа будущего заслуженного артиста – музыкальный критик. Но раньше Николай Агутин работал с легендарными советскими группами: «Голубые гитары», «Песняры», «Поющие сердца», а также – со Стасом Наминым. Именно поэтому мальчик с самого детства был помешан на музыке и усердно трудился для достижения своих целей. В свободное время с удовольствием осваивал фортепиано.

Он мечтал быть знаменитым и учился в музыкальной школе, а еще – в джазовом училище. По окончании заведения – призыв, от которого парень решил не уклоняться. Там юноша участвовал в армейской самодеятельности – и стал солистом ансамбля песни и пляски.

После армии поступил в МГУКИ на режиссера-постановщика – там он ездил на гастроли в качестве поддержки популярных коллективов. В 24 года Леонид выиграл конкурс молодых исполнителей и записал первый альбом – а сейчас в его дискографии уже 26 релизов.

Победитель телешоу «Две звезды», лауреат Ордена Дружбы и девяти дипломов «Песня года», десятка «Золотых граммофонов» и других престижных наград. На данный момент певец активно развивает сольную карьеру и увлечен ролью наставника в проекте «Голос» – как оригинальной адаптации, так и в детской версии, и в «60+».

{{togglerText}}

Романтичный Сосо Павлиашвили согревает своими стихами и музыкой душу каждого слушателя. Его умение говорить со сцены о самом главном искренне, страстно и без малейшего стеснения очаровывает раз и навсегда.

Сосо Павлиашвили не только исполняет, но и сам создает свои композиции. Кроме того, он связан давним творческим союзом с такими сильными авторами, как Симон Осиашвили и Михаил Танич, Илья Резник, Карен Кавалерян и др. Творчество Павлиашвили удостоено немалого количества наград: певец участвовал в трех международных конкурсах и во всех получал гран-при. Сосо Павлиашвили - настоящий певец-победитель! И он уже 30 лет радует нас своими творческими достижениями. Также артист известен не только на эстраде, но и в качестве киноактера: Сосо Павлиашвили принял участие в съемках таких фильмов, как «Новейшие приключения Буратино», «Папины дочки» (2007), «33 квадратных метра» (2004), «Ледниковый период», «Новогодние сваты» (2010).

Каждая пластинка Сосо Павлиашвили - в чем-то автобиографическое произведение, посвященное либо друзьям, либо истории любви: таковы «Музыка друзьям», «Я и ты», «Пой со мной», «Ждет тебя грузин», «О моей любви», «Вспоминайте грузина», «Лучшие песни для Вас» и «Восточные песни». Любители музыки наверняка знакомы с самыми известными хитами певца: «Пой со мной», «Небо на ладони», «Радовать», «Тост», «Арго», «Вспоминайте грузина», «Носите женщин на руках» и «Помолимся за родителей».

{{togglerText}}

Когда в 1982 году познакомились студенты Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий, родился Nautilus Pompilius. Решив играть вместе, ребята в 1983 году выпустили дебютный альбом под названием «Поезда». Состав свердловского коллектива постоянно менялся, среди последних участников, помимо фронтмена - И.Кормильцев (автор текстов, скончался в 2007), ударник А.Потапкин, басист Г.Копылов, гитарист Н.Петров и клавишник А.Могилевский.

Сама команда неоднократно распадалась и вновь воссоединялась. Неизменным оставалось одно: бесценный вклад в культуру русского рока. В их дискографии двенадцать лонгплеев, шесть концертников, четыре сборника, три альбома-посвящения, пять совместных работ с другими музыкантами. Их песни звучали в обеих частях легендарного «Брата», фильму «Стиляги», «Зеркало для героя» и прочих.

{{togglerText}}

Он учился в музыкальной школе и осваивал баян, а затем участвовал в коллективе «Крестьянские дети». С ним выступал на разных локальных праздниках и снискал некоторую популярность, но потом парень отправился в армию. Дослужив до дембеля, играл в «Шестеро молодых» вместе с Н. Расторгуевым, фронтменом . Потом были ВИА «Лейся песня» и «Поющие сердца». Появилась идея объединиться что-то более металлическое, где певец стал бы вокалистом. В итоге его голос прославил «Арию» и сделал ее легендарной.

Из-за разногласий между участниками, у всех не было денег, поэтому Валерий играл с группой «Мастер». Остальные члены состава подумали, что это конец его творчества в команде, поэтому продолжили деятельность без него. Фронтмен записал пластинку с Сергеем Мавриным и начал выступать сольно, создав проект, который назвал своей фамилией. На счету «Кипелова» – семь студийных лонгплеев, премии «MTV Russia Music Awards», «Чартова Дюжина», «Русский топ» и множества других престижных наград.

{{togglerText}}

Они, как и многие, пытались подражать The Beatles, но в итоге выросли в самостоятельную самобытную группу. В первый состав вошел Андрей Макаревич, который стал фронтменом, Михаил Яшин, а также девушки - Нина и Лариса. Участники коллектива свободно владели иностранным языком, поэтому выступали в школах и клубах для молодежи.

Вскоре кое-что поменялось - кроме вокалиста, в ВИА играли Ю. Борзов, И. Мазаев, П. Рубин, А. Иванов и С. Кавагоэ, а название зазвучало по-английски, Time Machines. Благодаря столь редким электрогитарам и мини-усилителю родилось звучание, которое не было почти ни у кого на территории СССР.

Спустя некоторое время в репертуаре, помимо песен «ливерпульской четверки» появились и свои треки. Вышел дебютный альбом - а на данный момент в дискографии команды их тринадцать.

Машина времени удостоена множества премий и наград. Сейчас в составе, помимо все того же Макаревича, Александр Куликов на бас-гитаре и вокале, а также - Валерий Ефремов на ударных.

{{togglerText}}

Официальным годом их рождения считается 1978, но сами участники коллектива иногда ведут отсчет от 1981 - именно тогда к составу присоединился Эдмунд Шклярский. Или 1982, тогда, когда был записан дебютный альбом. В общем, в тот период и появился Пикник, который так полюбился слушателям.

Их тексты и музыка притягивают к себе меломанов-романтиков: все дело к стихах, пропитанных иронической философией и магических мотивах. А может клавишных, симфонических и экзотических инструментах, уникальном стиле и живых перформансах, каждый из которых - шоу, которое долго не забывается.

Сейчас в группе, помимо бессменного фронтмена (а по совместительству гитариста и сонграйтера), его сын - клавишник и бэк-вокалист Станислав, ударник Леонид Карнос и басист Марат Корчемный. В их дискографии - более двух десятков релизов, трибьют, несколько сборников и совместных работ. Пикник часто выступают в обеих столицах и регионах, а также - на крупнейших опен-эйрах России, в том числе - на фестивале «Нашествие».

{{togglerText}}

Они встретились в 1993, когда оба были молодыми, амбициозными и мечтали о собственной группе. Сергей всегда хотел быть музыкантом, поэтому стал вокалистом и фронтменом, своеобразным лицом нового коллектива – все внимание доставалось именно ему.

Алексей же никогда не стремился посвятить свою жизнь творчеству, но все изменилось, когда он начал работать диджеем. В совместном детище парней он выполнял роль клавишника.

Всего спустя год они вырвались из тесного для них Тольятти и покорили столицу, а также внезапно познакомились с Андреем Маликовым, который превратился в их первого продюсера. В то же время появилось и название. Вскоре состоялся релиз дебютного альбома, который добился оглушительного успеха. До 2006 выпустили двенадцать студийных работ.

Они решили создать сольные проекты, поэтому «Руки вверх» распались. Сейчас под этим именем выступает только Жуков, который в 2012 презентовал свежий лонгплей. В копилке группы семь «Золотых граммофонов», премии RU.TV, МУЗ-ТВ и большое количество других престижных наград.

{{togglerText}}

Вокалист и основатель Сергей Чиграков с детства любил музыку: ходил в музыкальную школу, затем поступил в училище. Далее участвовал в нескольких коллективах, самые крупные из них – «Группа продленного дня» и «Разные люди».

Вскоре решил удариться в сольное творчество: презентовав альбом, он взял с собой для гастролей своих приятелей. Концерты прошли очень успешно – так появились «Чиж и Ко». В 1994 году парни выпустили дебютный релиз.

В составе сейчас, помимо фронтмена – А. Романюк в качестве басиста, М. Русин – гитариста, Е. Баринов – аккордеониста и перкуссиониста, на ударных – Д. Василевский, а также – Д. Чигракова и М. Шалагаева на бэк-вокале. В их дискографии – семь студийных лонгплеев, три концертные записи, пять совместных релизов и два сборника.

{{togglerText}}

«Concord Orchestra» - это первый в мире танцующий симфонический оркестр. Профессиональные музыканты, воспитанники известных консерваторий, знаменитых музыкальных академий России и Европы, создали уникальный проект, объединив музыку и танец в единое пространство.

Оркестр выступает под руководством итальянского дирижера Fabio Pirola - представителя одной из самых известных в Милане музыкальных династий. Fabio блестяще окончил Государственную консерваторию Гаэтано Доницетти в Бергамо (Италия), международную музыкальную академию Клаудио Аббадо в Милане (Италия) и «Juilliard» в Нью-Йорке (США).

Концерты симфонического оркестра «Concord Orchestra» наполнены страстным итальянским темпераментом и эмоциональностью. В 2016 году Fabio возглавил команду из одаренных, креативных, открытых для экспериментов, ищущих новые формы творческой самореализации, высокопрофессиональных российских и европейских музыкантов симфонического оркестра «Concord Orchestra».

Музыканты играют ту музыку, которая их вдохновляет. Танцуя, они импровизируют, звуки музыки превращаются в пластический рисунок, и симфонические концерты становятся яркими оригинальными шоу. Виртуозное исполнение придает новое звучание шедеврам классической музыки, фолк-року, рок-хитам, музыке из популярных кинофильмов.

За три года оркестр выпустил три собственные авторские программы («Симфонические рок-хиты», «Белоснежный бал Иоганна Штрауса», «Танго страсти Астора Пьяццоллы»), дал более 300 концертов на культовых музыкальных площадках России, в том числе 15 концертов в Москве на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Совместно с оркестром выступали «звезды» рок-музыки, знаменитые шансонье, известные оперные певцы. Среди них Francis Goya и Riccardo Fogli. В марте 2018 года на главных площадках России прошли совместные концерты с легендой музыки мирового кино, французским композитором Michel Legrand, а в апреле 2018-го - с британским музыкантом Ken Hensley, автором песен группы URIAH HEEP.

{{togglerText}}

Название ЛЮБЭ появилось из родных вокалисту подмосковных Люберец и украинского термина «любе», что переводится как «всякий» – это обозначило смесь жанров. Первые гастроли прошли в 1989 году с пустыми залами, так как о них никто еще не знал. Но ситуация скоро исправилась – они молниеносно прославились после выступления на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой. Кстати, именно она придумала певцу сценический образ.

Сейчас в составе группы, помимо фронтмена, еще семь человек: на клавишах и баяне В. Локтев, на ударных – А. Ерохин, гитарист С.Перегуда, басист Д. Стрельцов, а также – бэк-вокал: П. Сучков, А. Кантура и А. Тарасов.

{{togglerText}}

Будущий народный артист России родился в семье руководителя ВИА «Самоцветы» и солистки балета. Но к музыке он не стремился – когда в квартиру приходил учитель для занятий с ним, мальчик сбегал. Позже парень освоил фортепиано настолько хорошо, что владел им абсолютно свободно. Уже в четырнадцать он написал свою первую песню.

После восьмого класса юноша пошел в училище и играл на клавишных в коллективе отца. Вскоре состоялся его дебют на телевидении, верхние строчки хит-парадов, участие в «Новогоднем огоньке» и звание «Открытие года».

Окончив училище, поступил в консерваторию Чайковского, стал гостем на польском фестивале и собрал «Олимпийский». Получил красный диплом и презентовал авторский проект PIANOMANIЯ. На его счету – семнадцать студийных работ.

Кумир девяностых недавно снова появился в трендах – он объявил себя «императором твиттера», затролил , выпустил клип со скандальным блогером Хованским и сходил на съемки к Юрию Дудю.

{{togglerText}}

КОНЦЕРТЫ В КРОКУС СИТИ ХОЛЛ В РАЗДЕЛЕ АФИША ДРУГИХ КОНЦЕРТОВ

Несмотря на то, что в Москве немало солидных и известных концертных площадок, Крокус Сити Холл уже давно считается воплощением идеальной концертной площадки. И это не преувеличение.

На сегодняшний день CROCUS CITY HALL – самая популярная площадка для проведения масштабных концертов. Вместительный и комфортный зал, первоклассное звуковое и световое оборудование, современный дизайн – все это делает концерты в Крокус Сити Холл поистине грандиозными.

Концертный зал CROCUS CITY HALL является частью МВЦ Крокус Экспо. Это двухуровневый концертный зал, который без преувеличения можно назвать уникальным. Здесь все продумано до мелочей – начиная от формы и отделки зала, и заканчивая расположением аппаратуры.

Начнем с зала. Он рассчитан на 6171 человек. Зрительный зал может трансформироваться – это одна из уникальных особенностей Крокус Сити Холл. Так, при необходимости, большой зал превращается в малый зал, на 2200 мест – путем отделения балкона специальным занавесом. Остается партер и амфитеатр.

Малый зал используется для проведения конференций, презентаций, и так далее. Второй вариант трансформации – удаление первых 12 рядов партера. Таким образом, освобождается солидное пространство для танцпола, фан-зоны, и так далее.

Трансформации подлежит и оркестровая яма, причем, ее можно менять тремя способами: обычное состояние (для размещения оркестра), подъем до уровня партера (наращивание зрительной зоны) и подъем до уровня сцены (наращивается сценическая площадь).

Отделка и форма зала. Форма зала – классический амфитеатр. При проектировании зала учитывались особенности больших концертных площадок подобной формы, например, в Мехико, Лас-Вегасе. Потолок Крокус Сити Холл имеет оригинальную волнообразную форму. Это не только украшение, но и улучшение акустических качеств зала. Кроме того, в потолок вмонтированы светодиоды, позволяющие легко менять цветовую гамму зала.

И потолок, и пол, и стены CROCUS CITY HALL отделаны современными материалами, обладающими хорошими звукопоглощающими свойствами.

Но главное в Крокус Сити Холл – это оборудование. Особенно, звуковое. На самом деле, инженерам пришлось немало попотеть, чтобы грамотно разместить все акустические системы. Самое сложное – распределение громкоговорителей низких частот, ведь именно басы определяют качество звука и «наполненность» музыки, но они же и портят все, если громкоговорители расставлены неправильно.

Решение было простым и сложным одновременно – подвес низкочастотных громкоговорителей. Поэтому в CROCUS CITY HALL басы равномерно распределяются по всему залу, поэтому звучание любой музыки здесь чистое, при любом исполнении. И низкие частоты воспринимаются комфортно, независимо от того, на каком месте вы сидите.

В этом концертном зале установлено звуковое оборудование Meyer Sound. Управление звуком доверили микшерным пультам MIDAS XL8 и MIDAS PRO6. Те, кто близок к миру музыки и шоу бизнеса, оценят этот выбор по достоинству. Те же, кто в этом не разбираются, просто оценят качество звука на каждом из концертов в Крокус Сити Холл.

Не менее тщательно проводился выбор и светового оборудования. Сканеры, стробоскопы, генераторы дыма, прожекторы, прожекторы с движущимся корпусом, современный пульт управления – все это позволяет создавать настоящую феерию цвета и света. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому просто посетите концерты в Крокус Сити Холл.

Что еще можно сказать об этом концертном зале? Можно сказать очень многое, перечислять достоинства не только концертного зала, но и фойе, баров, парковок…. Купить билеты в Крокус Сити Холл, и вы все увидите сами.

Добавить можно только одно. Если билеты в Крокус Сити Холл продавались на концерты таких знаменитостей, как Элтон Джон, Хосе Каррерас, Цезария Эвора, то, скорее всего, здесь действительно созданы лучшие условия.

Крокус Сити Холл - один из самых больших концертных залов Москвы, но находится уже за МКАДом, поэтому добираться до него долго(на метро кажется, что ты едешь в поезде Москва-Владивосток, так все это долго Зато комфорт внутри компенсирует долгую дорогу. На входе много пунктов проверки билетов и металлоискателей - очередь проходит просто мгновенно! Кстати, если Вы хотите сэкономить на буфете, то до того, как пройти через проверку билетов я советую поглядеть направо, увидеть эскалатор на второй этаж и попасть в кафе Шоколадница с диванчиками с панорамным видом и насладиться бокалом игристого наблюдая через прозрачные стены, как зрители собираются в холле Крокуса.

Только вместе с напитком попросите сразу счет, так как кафе большое, растянуто вдоль и официанты не справляются с наплывом людей и расстояниями

Я был на концерте роскошной дивы Тамрико Гвердцители. Царицу Тамару хотелось наблюдать вблизи и я уже не в том возрасте, чтобы смотреть на прыгающие фигурки на горизонте поэтому пришлось разориться на VIP Партер


Концерт был прекрасен - живой звук, симфонический оркестр, хор, декорации. Мы пересели еще ближе - во второй ряд Grand партера, так как было несколько свободных мест.

Вот несколько фото - все фото сделаны со второго ряда, левая сторона.





Кроме Тамрико я был в Крокусе на: Натали Коул, сэре Элтоне, Диане Арбениной, Машине Времени и многих других артистах поэтому могу сказать пару слов о комфортности различных секторов Крокуса

GRAND партер Крокус Сити Холла


На мой взгляд бессмысленная трата денег, так стоимость зашкаливает, а сидеть Вы будете очень низко относительно сцены. Левый и правый сектор вообще покупать бессмысленно, так как артист вообще не работает на эти два низких сектора, посередине еще более менее.

VIP партер Крокус Сити Холла


Это уже гораздо более интересные предложения - так как относительно сцены эти места расположены удачно - вы чуть выше сцены и обзор отличный, но я бы рекомендовал тоже середину, а не левый и правый сектора.

Партер Крокус Сити Холла


Это оптимальные предложения по цене и обзору, особенно если речь идет о шоу, а не о одиноко сэре Элтоне за роялем. С этих мест вы увидите всю сцену сверху и обзор будет оптимальным из любого сектора

Амфитеатр Крокус Сити Холла


В амфитеатре самые козырные места это первые ряды, так как расстояние до сцены еще не слишком большое и впереди проход - можно протянуть ноги, плюс ко всему из зала Вы выйдите первыми, так как выходы расположены на уровне Амфитеатра

Бельэтаж Крокус Сити Холла


Отлично! Особенно первый ряд - Вы увидите действо сверху и перегородка там стеклянная, так обзору почти ничего не мешает.

Балкон А и Балкон Б Крокус Сити Холла


Деньги на эти места не стоить тратить, как это очень далеко от сцены и только в том случае, если мероприятие не аншлаговое то Вам удастся пересесть ближе это имеет смысл.

Ложи Бельэтажа Крокус Сити Холла


А вот это очень интересный варианты! Особенно самые первые места -роскошно, если Вы идите на концерт один/одна - так как внизу там одиночные места и Вам никто не помешает. и обзор отличный.

Подводя итог я хочу посоветовать Крокус Сити Холл к посещению, так как многие отличные артисты выбирают его в качестве площадки и не ошибаются ибо акустика в зале достойная, зал удобен.

Хочется предостеречь от опозданий, так как после третьего звонка начинается движение вниз в поисках мест с лучшим обзором и устраивать разборки за свои места, когда уже какая то Дива поет это не совсем удобно

Вы были в самом современном концертном зале Москвы? А на многоуровневой концертной «арене»? Добро пожаловать в Крокус Сити Холл!

Идеальный акустический дизайн

Здесь отличная акустика – звук со сцены слышно в любой точке зала. Здесь почти 7000 мест – от VIP-партера до бельэтажа, варианты для любых финансовых рамок. Здесь проходят самые яркие шоу Москвы – от конкурсов красоты до детских новогодних елок. Здесь вы получаете «объемные» впечатления: све..

Т, звук и общая атмосфера складываются в картинку, которая сохраняет яркость очень долго.

Обычные концертные площадки статичны. Крокус Сити Холл – всегда разный. Это позволяет ему достойно принимать артистов мирового уровня . Эннио Морриконе и Scorpions, Элтон Джон и Ванесса Мэй, Роберт Плант и Ринго Старр, Стинг и Брайан Мэй – перечислять «звезд», выступавших здесь, можно долго. Все они сочли Крокус Сити Холл именно тем концертным залом, который в полной мере отвечает их уровню.

Самая интересная концертная площадка

Крокус Сити Холл «перестраивается» под конкретное шоу. Большая сцена может преобразиться в среднюю – на 3000-4000 мест или малую - на 2000-3000 мест. В чем разница? В первом случае есть 1055 мест бельэтажа и почти 3000 мест на балконе. Средняя сцена уже не предполагает балкона, остается только бельэтаж. Малая сцена - это партер, амфитеатр и ложи бельэтажа. Фактически это «камерный» вариант, когда есть только самые близкие к сцене места.

Прямо перед сценой находятся GRAND Партер и VIP Партер. Но по желанию организаторов привилегированные места занимаются фан-зоной, или танцевальным партером на 1700 мест. Получается, что концертный зал Крокус Сити имеет 6 разных конфигураций .

Лучшие места в Крокус Сити Холле

С любого из мест прекрасно видно сцену, и это самое главное для зрителей. Бельэтаж и балконы в Крокус Сити ближе к сцене, чем в традиционных залах. Выбирая места в этих ярусах, вы все равно будете на расстоянии «вытянутой руки» от шоу. Исключением являются представления, рассчитанные на детей. Там лучше выбирать места как можно ближе к сцене – партер и амфитеатр.

Нужны билеты на ближайший интересный концерт в Крокусе ? Заказывайте здесь и сейчас! И через несколько часов билеты в Крокус Сити Холл будут уже у вас в руках.

Адрес : Москва, 65-66 км МКАД

Как добраться:
Метро Мякинино. Прямой путь без пересадок. Арбатско-Покровская линия.
Метро Тушинская.Автобусы №631, 640, маршрутные такси №450, 631 до остановки "Улица Исаковского".
Метро Молодежная. Маршрутные такси №10, 10А до остановки "Улица Исаковского".
Метро Строгино. Автобус №631 до остановки "Улица Исаковского"; автобус №652 до остановки "Департамент труда и занятости".
Метро Щукинская. Автобус №687 до остановки "Департамент труда и занятости"; автобус №640 до остановки "Улица Исаковского".

Крокус Сити Холл можно назвать очень современным. Здесь всё сделано для удобства и комфорта зрителя. Потребовалось всего несколько лет, чтобы возможности этого зала оценили промоутеры и он стал одной из любимых площадок отечественных и зарубежных исполнителей самых разных направлений и жанров. Среди всеми любимых музыкантов, выбравших его для своих концеров, перечислим Элтона Джона, Стинга, Дженнифер Лопес, группу Scorpions… Престиж этого места так высок, что всевозможные шоу проходят здесь практически каждый день, собирая полные залы.

Инженерные решения для искусства

В чем же уникальность Крокус Сити Холла? В том, что инженерное решение сделало его настоящим многоуровневым трансформером. Большой зрительный зал превращается в средний (партер и бельэтаж) или малый (только партер). Театральный партер превращается в танцевальный, и здесь же можно устроить фуршет или вечер за столиками. Возможности сцены позволяют проводить здесь любые мероприятия - хоть концерт классической музыки, хоть конкурс «Мисс мира», хоть ледовое шоу, хоть боксерский поединок. А это значит, что стиль этого концертного зала - эклектика, и это очень близко по духу современному человеку с разносторонними интересами! Провести один вечер в уютной и расслабленной атмосфере, а следующий - в азартной, яркой и шумной, - значит всегда чувствовать динамику жизни. Крокус Сити Холл был открыт в 2009 году. Можно сказать, это дружеский подарок: его учредителем стал предприниматель Арас Агаларов, основавший его в честь своего друга - певца Муслима Магомаева.

Праздник молодой души

В отличие от Кремлевского дворца и других серьезных концертных площадок, репертуар Крокус Сити Холла определяется не только классическими, но и альтернативными модными направлениями искусства. Так, нередки здесь рок-концерты, поэтому постоянной аудиторией КСХ становится не только старшее поколение, но и молодежь. Кроме музыкальных концертов самых разных жанров, здесь проходят эстрадные шоу, танцевальные фестивали, спортивные мероприятия и даже детские праздники. Более миллиона зрителей в год находят здесь представление по душе. Купить билет в Крокус Сити Холл - очень удачное решение, если вы решили отпраздновать годовщину знакомства, 14 февраля или другой романтический праздник. Атмосфера, одновременно праздничная и романтическая, к этому очень располагает! Выступление многих артистов сопровождается симфоническим оркестром. Яркая и насыщенная подсветка особенно эффектно смотрится под оркестровую музыку. Кресла - большие, удобные, мягкие, подвижные, создают максимальный комфорт для отдыха. Наклон в зале хороший, каждый ряд значительно выше предыдущего, что дает прекрасный обзор. Два экрана по сторонам сцены позволяют видеть лица артистов крупным планом. Комфорт ожидает гостей не только в зале, но и до концерта и после него. В просторном гардеробе практически не бывает очередей. Продуманная парковка позволяет расположить до 6000 автомобилей, а для путешествующих на метро есть свой выход прямо в концертный зал со станции «Мякинино».



Последние материалы сайта