Певец крис норман. Крис Норман: "Люди моего возраста уже не гоняются за хитами. Они просто получают удовольствие от того, что делают". Ваша семья поедет с вами в Россию

25.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

История группы «Smokie» началась в 1967 г. в маленьком английском городке Бредфорде, где в одной из школ учились два неразлучных приятеля - Кристофер Уорд Норман и Алан Силлсон, которые во что бы то ни стало решили стать рок-звездами. У ребят не было специального музыкального образования, и поначалу их концертная деятельность ограничивалась … Читать всё

История группы «Smokie» началась в 1967 г. в маленьком английском городке Бредфорде, где в одной из школ учились два неразлучных приятеля - Кристофер Уорд Норман и Алан Силлсон, которые во что бы то ни стало решили стать рок-звездами. У ребят не было специального музыкального образования, и поначалу их концертная деятельность ограничивалась выступлениями на школьных вечеринках и в дешевых пабах, а репертуар на 80% состоял из хитов «Beatles» и других королей рок-сцены. Однако со временем в репертуаре появились и свои песни, а в 1968 году, поменяв название группы на «Kindness» («Доброта»).

В 1973 г. в маленьком лондонском кафе ребята познакомились со знаменитыми продюсерами и композиторами Никки Чинном и Майклом Чэпменом (два Че), которые предложили «неблагополучное» название «Kindness» заменить на лаконичное и хлесткое «Smokie». Диск «Changing all the time», написанный с учетом исполнительской специфики «смоков», попал в хит-парады, а песня «Don’t play your rock’n’roll to me» возглавила хит-парады во многих странах Европы (особенно в Германии, где группа мгновенно обрела статус культовой). Началось стремительное восхождение «Smokie» на вершину музыкального Олимпа.

Следующая пластинка еще более укрепила позиции группы в Европе и позволила «Smokie» пробиться на музыкальный рынок США. Хит-парады возглавляют очередные шлягеры «Smokie» - «Wild wild angels» и легендарная «Wat can I do». Музыканты много гастролируют, экспериментируют со звуком и сценическим шоу, но зависимость от требований звукозаписывающей компании все больше угнетает музыкантов, практически лишенных (в силу жестких условий контракта) права на самовыражение.

Между продюсерами и музыкантами назревает конфликт, и после альбома «The Montreux Album» (1978) Норман и компания разрывают отношения с «двумя Че» и сами продюсируют свои пластинки. Впрочем, теперь и бессменный лидер Крис Норман, чей специфический голос был визитной карточкой группы, все чаще заговаривает о своем уходе, чтобы заняться сольной карьерой. Концерты «Smokie» проходят с аншлагом, и тем не менее после грандиозного концерта во Франкфурте-на-Майне в 1986 году, когда, казалось бы, группа находилась в зените славы, Крис Норман объявляет о своем уходе.

Успех же сольных работ Нормана начался с песни Stumblin In, исполненной вместе со Сьюзи Куатро. Затем была совместная с Дитером Боленом Midnight Lady. Она целых шесть недель продержалась под номером 1 в немецком национальном хит-параде. И позволила Болену попасть в американские чарты.

До настоящего времени Крис Норман остается одной из самых популярных фигур в мировом роке: ежегодно он дает более ста концертов. Несмотря на феноменальную карьеру, на вопрос «ваш самый счастливый день в жизни» Крис отвечает: «Когда я женился на Линде». Линда Норман - бессменная жена знаменитого музыканта - подарила ему пятерых детей, благодаря чему Крис входит в мировую пятерку многодетных музыкантов-отцов.

Крис Норман - популярный британский музыкант, композитор, в прошлом гитарист группы Smokie , сейчас выступает сольно. Крис Норман (полное имя - Кристофер Уорд Норман) родился в Англии в семье артистов.

С детства он привык к частым переездам и выступлениям на сцене. В семь лет отец подарил Крису гитару, и мальчик увлекся рок-н-роллом. В 12 лет он поступил в гимназию, где познакомился со своими будущими коллегами по группе Smokie . Уже в 15 лет Крис Норман бросил школу и полностью посвятил себя музыке. Он собрал группу и начал играть в клубах Брэдфорда.

Творческий путь Криса Нормана/Chris Norman

Группа Криса Нормана Kindness успешно выступала в пабах и клубах. До 1975 года музыканты так и не смогли найти продюсера и записать альбом. Затем было объявлено о появлении новой группы Smokie , где вокалистом был Крис Норман , гитаристом - Алэн Силсон , ударником - Пит Спенсер, басистом - Терри Аттли . Песни Smokie мгновенно завоевали любовь публики. С 1978 года музыканты разорвали контракт со звукозаписывающей студией и стали продюсировать свои пластинки самостоятельно.

В 80-е годы Норман начинает сотрудничать с продюсером и композитором Дитером Боленом , который был основателем групп Modern Talking и Blue System . В 1986 году Крис Норман начал сольную карьеру. Он записывает песни на слова Болена и выходит на первые строчки в европейских хит-парадах.

Личная жизнь Криса Нормана/Chris Norman

В 1970 году Крис женился на Линде, с которой они познакомились в Шотландии три года назад. У них родилось пять детей: Брайан, Пол, Майкл, Стивен и Сьюзен Джейн. У Криса Нормана также есть внебрачная дочь Шэрон.

Крис Норман входит в мировую пятерку многодетных отцов-музыкантов.

Норман до сих пор живет со своей женой на острове Мэн.

Великобритания Коллективы

Время в Smokie

Сольная карьера

В середине 80-х годов почти забытый Крис Норман начинает сотрудничать с известным немецким музыкальным продюсером, композитором, автором текстов и исполнителем Дитером Боленом (создатель проектов: Modern Talking , Blue System , C. C. Catch и т. д.). На студии BMG Крис записывает сольный альбом со своими новыми песнями, написанными, собственно, Боленом . С песней «Midnight Lady» Норман вновь покоряет музыкальный олимп, взобравшись на первое место почти всех европейских чартов. Все остальные песни с нового альбома также попали в чарты, достигнув первой тройки, десятки.

Крис Норман о Дитере Болене:

В нашем турне по Германии мы выступали в Гамбурге. У нас был свободный день, и я организовал встречу с людьми из Intersong, чтобы познакомиться лично. Они спросили меня, могу ли я представить себе сотрудничество с Дитером Боленом. Я не знал тогда, кто он, но прослушал пару песен Modern Talking. Меня заинтриговало, и через 20 минут Дитер примчался на встречу. Удивительно приятный человек.

В 2014 году Крис записал дуэт с C. C. Catch под названием Another Night In Nashville .

Личная жизнь

Дискография

Сольные Альбомы

  • 1982 Rock Away Your Teardrops
  • 1986 Some Hearts Are Diamonds
  • 1987 Different Shades
  • ·1988: Hits From The Heart (Сборник) /плюс одна ранее неизданная песня I Want To Be Needed (Feat.Shari Belafonte)/
  • 1989 Break the Ice
  • 1991 The Interchange
  • 1992 The Growing Years
  • 1993 Jealous Heart
  • 1994 The Album
  • 1994 Screaming Love Album (Сборник)
  • 1995 Every Little Thing (Сборник)
  • 1995 Reflections
  • 1997 Into the Night
  • 1997 Christmas Together (Audio Cassete) (Переиздан на CD в 2003 году под названием A Christmas Collection)
  • 1999 Full Circle
  • 2000 Love Songs (Сборник)
  • 2001 Breathe Me In
  • 2003 Handmade
  • 2004 Break Away
  • 2005 One Acoustic Evening - & DVD (Live at the Private Music Club/Live in Vienna)
  • 2006 Million Miles
  • 2006 Coming Home (Сборник)
  • 2007 Close Up
  • 2009 The Hits! From His Smokie And Solo Years (Сборник)
  • 2009 (Deutschland) DVD
  • 2009 The Hits! Tour - Live at the Tempodrom, Berlin. (Dänemark) DVD
  • 2011 Time Traveller
  • 2011 Time Traveller Tour Live in Concert - Germany DVD
  • 2013 There and Back
  • 2015 Crossover
  • 2016 Rock Away Your Teardrops

Альбомы в составе группы Smokie

  • 1975 Changing all the time
  • 1975 Pass it around
  • 1976 Bravo präsentiert: Smokie (Germany)
  • 1976 Midnight Café
  • 1976 Smokie
  • 1977 Bright Lights & Back Alleys
  • 1977 Greatest Hits
  • 1978 The Montreux Album
  • 1979 The Other Side of the Road
  • 1980 Greatest Hits Vol. 2
  • 1981 Smokie-The Very Best of Smokie
  • 1981 Solid Ground
  • 1982 Die großen Erfolge einer Supergruppe (Germany)
  • 1982 Midnight Delight
  • 1982 Strangers in Paradise
  • 1990 Smokie Forever
  • 1994 The Collection - Komplett "B" platten 1975-78 (Germany)
  • 1998 The Concert - Von 1978 Essen’s Grugahalle (Germany) - Recorded «Live» for the Smokie film

Синглы

  • 1978 Stumblin" in
  • 1982 Hey baby
  • 1983 Love is a battlefield
  • 1984 My girl and me
  • 1986 Midnight lady
  • 1986 Some hearts are diamonds
  • 1987 No arms can ever hold you
  • 1987 Sarah
  • 1988 Broken heroes
  • 1988 I want to be needed
  • 1988 Ordinary heart
  • 1988 Wings of love
  • 1989 Back again
  • 1989 Keep the candle burning
  • 1991 If you need my love tonight
  • 1992 I need your love
  • 1993 Come together
  • 1993 Goodbye Lady Blue
  • 1993 Growing Years
  • 1993 Jealous Heart
  • 1994 As good as it gets
  • 1994 I need your love
  • 1994 Wild wild angel
  • 1995 Goodbye Lady Blue
  • 1995 Obsession
  • 1995 Red hot screaming love (D)
  • 1995 Red hot screaming love (UK)
  • 1996 Fearless Hearts
  • 1996 Reflections of my life
  • 1996 Under your spell
  • 1997 Baby I miss you
  • 1997 Into the night
  • 1999 Oh Carol
  • 2000 Mexican Girl
  • 2002 Ich Mache Meine Augen Zu
  • 2003 Keep talking
  • 2004 Amazing
  • 2004 Only You
  • 2004 Too Much /Without Your Love
  • 2006 Without Your Love (UK)
  • 2009 Endless Night
  • 2011 Chasing Cars
  • 2014 Another Night in Nashville" (with C.C. Catch)

Источники

Напишите отзыв о статье "Норман, Крис"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Криса Нормана
  • - русскоязычный фан-сайт Криса Нормана

Отрывок, характеризующий Норман, Крис

Николай Ростов с Денисовым и новым знакомцем Долоховым сели вместе почти на середине стола. Напротив них сел Пьер рядом с князем Несвицким. Граф Илья Андреич сидел напротив Багратиона с другими старшинами и угащивал князя, олицетворяя в себе московское радушие.
Труды его не пропали даром. Обеды его, постный и скоромный, были великолепны, но совершенно спокоен он всё таки не мог быть до конца обеда. Он подмигивал буфетчику, шопотом приказывал лакеям, и не без волнения ожидал каждого, знакомого ему блюда. Всё было прекрасно. На втором блюде, вместе с исполинской стерлядью (увидав которую, Илья Андреич покраснел от радости и застенчивости), уже лакеи стали хлопать пробками и наливать шампанское. После рыбы, которая произвела некоторое впечатление, граф Илья Андреич переглянулся с другими старшинами. – «Много тостов будет, пора начинать!» – шепнул он и взяв бокал в руки – встал. Все замолкли и ожидали, что он скажет.
– Здоровье государя императора! – крикнул он, и в ту же минуту добрые глаза его увлажились слезами радости и восторга. В ту же минуту заиграли: «Гром победы раздавайся».Все встали с своих мест и закричали ура! и Багратион закричал ура! тем же голосом, каким он кричал на Шенграбенском поле. Восторженный голос молодого Ростова был слышен из за всех 300 голосов. Он чуть не плакал. – Здоровье государя императора, – кричал он, – ура! – Выпив залпом свой бокал, он бросил его на пол. Многие последовали его примеру. И долго продолжались громкие крики. Когда замолкли голоса, лакеи подобрали разбитую посуду, и все стали усаживаться, и улыбаясь своему крику переговариваться. Граф Илья Андреич поднялся опять, взглянул на записочку, лежавшую подле его тарелки и провозгласил тост за здоровье героя нашей последней кампании, князя Петра Ивановича Багратиона и опять голубые глаза графа увлажились слезами. Ура! опять закричали голоса 300 гостей, и вместо музыки послышались певчие, певшие кантату сочинения Павла Ивановича Кутузова.
«Тщетны россам все препоны,
Храбрость есть побед залог,
Есть у нас Багратионы,
Будут все враги у ног» и т.д.
Только что кончили певчие, как последовали новые и новые тосты, при которых всё больше и больше расчувствовался граф Илья Андреич, и еще больше билось посуды, и еще больше кричалось. Пили за здоровье Беклешова, Нарышкина, Уварова, Долгорукова, Апраксина, Валуева, за здоровье старшин, за здоровье распорядителя, за здоровье всех членов клуба, за здоровье всех гостей клуба и наконец отдельно за здоровье учредителя обеда графа Ильи Андреича. При этом тосте граф вынул платок и, закрыв им лицо, совершенно расплакался.

Пьер сидел против Долохова и Николая Ростова. Он много и жадно ел и много пил, как и всегда. Но те, которые его знали коротко, видели, что в нем произошла в нынешний день какая то большая перемена. Он молчал всё время обеда и, щурясь и морщась, глядел кругом себя или остановив глаза, с видом совершенной рассеянности, потирал пальцем переносицу. Лицо его было уныло и мрачно. Он, казалось, не видел и не слышал ничего, происходящего вокруг него, и думал о чем то одном, тяжелом и неразрешенном.
Этот неразрешенный, мучивший его вопрос, были намеки княжны в Москве на близость Долохова к его жене и в нынешнее утро полученное им анонимное письмо, в котором было сказано с той подлой шутливостью, которая свойственна всем анонимным письмам, что он плохо видит сквозь свои очки, и что связь его жены с Долоховым есть тайна только для одного него. Пьер решительно не поверил ни намекам княжны, ни письму, но ему страшно было теперь смотреть на Долохова, сидевшего перед ним. Всякий раз, как нечаянно взгляд его встречался с прекрасными, наглыми глазами Долохова, Пьер чувствовал, как что то ужасное, безобразное поднималось в его душе, и он скорее отворачивался. Невольно вспоминая всё прошедшее своей жены и ее отношения с Долоховым, Пьер видел ясно, что то, что сказано было в письме, могло быть правда, могло по крайней мере казаться правдой, ежели бы это касалось не его жены. Пьер вспоминал невольно, как Долохов, которому было возвращено всё после кампании, вернулся в Петербург и приехал к нему. Пользуясь своими кутежными отношениями дружбы с Пьером, Долохов прямо приехал к нему в дом, и Пьер поместил его и дал ему взаймы денег. Пьер вспоминал, как Элен улыбаясь выражала свое неудовольствие за то, что Долохов живет в их доме, и как Долохов цинически хвалил ему красоту его жены, и как он с того времени до приезда в Москву ни на минуту не разлучался с ними.
«Да, он очень красив, думал Пьер, я знаю его. Для него была бы особенная прелесть в том, чтобы осрамить мое имя и посмеяться надо мной, именно потому, что я хлопотал за него и призрел его, помог ему. Я знаю, я понимаю, какую соль это в его глазах должно бы придавать его обману, ежели бы это была правда. Да, ежели бы это была правда; но я не верю, не имею права и не могу верить». Он вспоминал то выражение, которое принимало лицо Долохова, когда на него находили минуты жестокости, как те, в которые он связывал квартального с медведем и пускал его на воду, или когда он вызывал без всякой причины на дуэль человека, или убивал из пистолета лошадь ямщика. Это выражение часто было на лице Долохова, когда он смотрел на него. «Да, он бретёр, думал Пьер, ему ничего не значит убить человека, ему должно казаться, что все боятся его, ему должно быть приятно это. Он должен думать, что и я боюсь его. И действительно я боюсь его», думал Пьер, и опять при этих мыслях он чувствовал, как что то страшное и безобразное поднималось в его душе. Долохов, Денисов и Ростов сидели теперь против Пьера и казались очень веселы. Ростов весело переговаривался с своими двумя приятелями, из которых один был лихой гусар, другой известный бретёр и повеса, и изредка насмешливо поглядывал на Пьера, который на этом обеде поражал своей сосредоточенной, рассеянной, массивной фигурой. Ростов недоброжелательно смотрел на Пьера, во первых, потому, что Пьер в его гусарских глазах был штатский богач, муж красавицы, вообще баба; во вторых, потому, что Пьер в сосредоточенности и рассеянности своего настроения не узнал Ростова и не ответил на его поклон. Когда стали пить здоровье государя, Пьер задумавшись не встал и не взял бокала.
– Что ж вы? – закричал ему Ростов, восторженно озлобленными глазами глядя на него. – Разве вы не слышите; здоровье государя императора! – Пьер, вздохнув, покорно встал, выпил свой бокал и, дождавшись, когда все сели, с своей доброй улыбкой обратился к Ростову.
– А я вас и не узнал, – сказал он. – Но Ростову было не до этого, он кричал ура!
– Что ж ты не возобновишь знакомство, – сказал Долохов Ростову.
– Бог с ним, дурак, – сказал Ростов.
– Надо лелеять мужей хорошеньких женщин, – сказал Денисов. Пьер не слышал, что они говорили, но знал, что говорят про него. Он покраснел и отвернулся.
– Ну, теперь за здоровье красивых женщин, – сказал Долохов, и с серьезным выражением, но с улыбающимся в углах ртом, с бокалом обратился к Пьеру.
– За здоровье красивых женщин, Петруша, и их любовников, – сказал он.
Пьер, опустив глаза, пил из своего бокала, не глядя на Долохова и не отвечая ему. Лакей, раздававший кантату Кутузова, положил листок Пьеру, как более почетному гостю. Он хотел взять его, но Долохов перегнулся, выхватил листок из его руки и стал читать. Пьер взглянул на Долохова, зрачки его опустились: что то страшное и безобразное, мутившее его во всё время обеда, поднялось и овладело им. Он нагнулся всем тучным телом через стол: – Не смейте брать! – крикнул он.

История группы «Smokie» началась в 1967 г. в маленьком английском городке Бредфорде, где в одной из школ учились два неразлучных приятеля - Кристофер Уорд Норман и Алан Силлсон, которые во что бы то ни стало решили стать рок-звездами. У ребят не было специального музыкального образования, и поначалу их концертная деятельность ограничивалась выступлениями на школьных вечеринках и в дешевых пабах, а репертуар на 80% состоял из хитов «Beatles» и других королей рок-сцены. Однако со временем в репертуаре появились и свои песни, а в 1968 году, поменяв название группы на «Kindness» («Доброта»).

В 1973 г. в маленьком лондонском кафе ребята познакомились со знаменитыми продюсерами и композиторами Никки Чинном и Майклом Чэпменом (два Че), которые предложили «неблагополучное» название «Kindness» заменить на лаконичное и хлесткое «Smokie». Диск «Changing all the time», написанный с учетом исполнительской специфики «смоков», попал в хит-парады, а песня «Don’t play your rock’n’roll to me» возглавила хит-парады во многих странах Европы (особенно в Германии, где группа мгновенно обрела статус культовой). Началось стремительное восхождение «Smokie» на вершину музыкального Олимпа.

Следующая пластинка еще более укрепила позиции группы в Европе и позволила «Smokie» пробиться на музыкальный рынок США. Хит-парады возглавляют очередные шлягеры «Smokie» - «Wild wild angels» и легендарная «Wat can I do». Музыканты много гастролируют, экспериментируют со звуком и сценическим шоу, но зависимость от требований звукозаписывающей компании все больше угнетает музыкантов, практически лишенных (в силу жестких условий контракта) права на самовыражение.

Между продюсерами и музыкантами назревает конфликт, и после альбома «The Montreux Album» (1978) Норман и компания разрывают отношения с «двумя Че» и сами продюсируют свои пластинки. Впрочем, теперь и бессменный лидер Крис Норман, чей специфический голос был визитной карточкой группы, все чаще заговаривает о своем уходе, чтобы заняться сольной карьерой. Концерты «Smokie» проходят с аншлагом, и тем не менее после грандиозного концерта во Франкфурте-на-Майне в 1986 году, когда, казалось бы, группа находилась в зените славы, Крис Норман объявляет о своем уходе.

Успех же сольных работ Нормана начался с песни Stumblin In, исполненной вместе со Сьюзи Куатро. Затем была совместная с Дитером Боленом Midnight Lady. Она целых шесть недель продержалась под номером 1 в немецком национальном хит-параде. И позволила Болену попасть в американские чарты.

До настоящего времени Крис Норман остается одной из самых популярных фигур в мировом роке: ежегодно он дает более ста концертов. Несмотря на феноменальную карьеру, на вопрос «ваш самый счастливый день в жизни» Крис отвечает: «Когда я женился на Линде». Линда Норман - бессменная жена знаменитого музыканта - подарила ему пятерых детей, благодаря чему Крис входит в мировую пятерку многодетных музыкантов-отцов.

Западные музыканты в большинстве очень скучные люди. Если у них и есть чувство юмора, то очень своеобразное. Крис Норман вообще какой-то маньяк по части семейных ценностей -- таких правильных еще поискать. Повезло человеку -- пятеро детей и всего одна жена. Никакого простора для воображения -- вот если бы наоборот… Тем не менее с прессой Норман общался очень старательно, подробно, без тени пафоса -- мы уже устали писать о скромности западных звезд. На репетиции не опаздывал. Посуду в номере не бил. Ну, что еще… Да какое там!

«Некоторые самолеты, на которых мы летали, видимо, собирали из запчастей прямо перед нашим приездом»

Многие были удивлены, когда узнали, что вы, рок-музыкант, работаете с откровенно попсовым дуэтом «Модерн Токинг»…

Я работал с Дитером Боленом из «Модерн Токинг» в 1986 году. В этом проекте были и другие музыканты… Это нельзя было назвать новым проектом -- скорее, это была разовая акция. «Модерн Токинг» -- довольно успешный коммерческий коллектив, но лично мне их музыка не по вкусу. Мы вместе записали пару вещей, и с тех пор я с ними не сотрудничал.

Тем не менее несколько лет назад вы принимали активное участие в съемках российского проекта «Старые песни о главном», где пели дуэтом с Наташей Королевой. Как вам с ней работалось?

Публике часто кажется, что артисты долго договариваются, прежде чем создать какой-то совместный проект. А у артистов, в свою очередь, часто получается совсем не то, что они задумали. Компания, которая работала над фильмом (ОРТ), вначале попросила, чтобы я просто спел песню «Midnight Lady». Потом меня спросили, не мог ли бы я спеть с популярной российской певицей. Что значит «спеть»? Компания предоставила мне запись ее части песни, а я в своей студии дописал остальные куплеты и отослал их в Москву. На самом деле я провел с Наташей Королевой не больше часа -- только для того, чтобы сняли клип. Результат получился, по-моему, неплохой. Однако больше всего мне нравится наш дуэт со Сьюзи Кватро.

Не собираетесь ли вы, в таком случае, продолжить работу с ней?

Это один из наиболее частых вопросов, которые мне задают. И когда мы встречаемся со Сьюзи, то говорим друг другу: а не сделать ли нам вместе еще одну песню? Она говорит: «Ну, это было бы неплохо». У меня много своих проектов, Сьюзи занимается организацией фестивалей у себя дома. Просто нет времени… Разговоров много, но в реальности никто ничего не делает. Точно так же, как с бывшими участниками группы «Smokie» -- с оригинальным составом, а не с теми, кто сейчас называется так: собираясь вместе, мы говорим, что можно было бы и альбом вместе выпустить… Все говорят -- «ну, возможно», но до дела никогда не доходит. Хотя я в очень хороших отношениях с бывшими участниками группы. А барабанщик «Smokie» Питер Спенсер уже сорок лет играет со мной.

Вы знаете о том, что существует римейк на вашу известную песню «Элис», с нехорошими словами -- «Why is faсking Alice»?

Да, я наслышан об этом. Эта песня, конечно же, не имеет ко мне никакого отношения. Этот римейк сделал то ли один человек, то ли целая команда из Голландии -- это их рук дело. Я отношусь к этому нормально. Кстати, в прошлый приезд в Москве мне рассказали и о песне «What Can I Do» -- меня очень удивило, как ее здесь называют, и мне очень приятно, что она здесь известна. Хотя это и не моя песня.

Среди западных музыкантов вы -- рекордсмен по посещению бывшего СССР. Сколько раз вы были у нас?

Я был в Санкт-Петербурге, четырежды в Москве. В Украине я в третий раз. Бывал в странах Балтии. В Москве, когда снимался в «Старых песнях о главном», выступал в одном ночном клубе. В Украине выступал в Харькове, в Одессе, в Каховке, на фестивале «Таврийские игры»… Тогда мы прибыли в Киев поздно ночью, и я не успел посмотреть город. Надеюсь посмотреть в этот раз. Аудитория здесь всегда была просто фантастическая -- живая, на все откликается… В Одессе мы купались в Черном море. Было немного страшно: чтобы перелетать из одного города в другой, организация, которая занималась нашими гастролями, нанимала небольшой самолет. Некоторые самолеты были ничего, а некоторые -- просто развалины! Я думаю, их собирали из запчастей прямо перед нашим приездом.

«Что я обычно беру с собой на гастроли? Маленький такой чайничек -- воду кипятить»

Как ваша жена реагирует на плотный гастрольный график Криса Нормана?

На самом деле у меня не бывает больших туров. Во всяком случае, поездки длятся не дольше трех недель. Я много времени провожу со своей семьей и занимаюсь теми вещами, которыми занимаются все семьи: мы гуляем, играем в футбол, в боулинг… Не люблю вечеринки, не веду клубную жизнь. Когда-то, когда я давал интервью московской газете, мне сказали, что я произвожу впечатление человека, не обремененного постоянными связями. Что ж, тем лучше: значит, я неплохо сохранился. Да и какому женатому мужчине не хочется выглядеть моложавым холостяком?.. Хотя пою я в первую очередь для жены, для детей.

Бытует мнение, что все артисты начинают петь для того, чтобы понравится девочкам…

Не хочу обидеть своих поклонниц, но я очень семейный человек. Артисту, конечно же, необходим слушатель, публика, те самые девочки тоже -- как без них… Я не могу без публики. Но это разные вещи -- выходить на сцену и выходить из дома, который я очень люблю.

Что вы понимаете под словом «дом»?

Дом… это моя семья. Здесь я произношу имя своей жены, здесь я вижу улыбку своей младшей дочери… Достаток и комфорт имеют большое значение, но главное в семье -- состояние радости. Для меня нет ничего дороже семьи.

Вы как-то влияете на детей?

Только в смысле личного примера (смеется). Младшие дети учатся в школе, и я редко вмешиваюсь в их дела. А уж старшим я и подавно не указываю, куда идти, мне в свое время тоже никто не диктовал. Мой старший сын, Брайан, работает в юридической конторе, Пол -- в студии звукозаписи, на сей раз он приехал со мной. В доме дети -- полные хозяева, как, впрочем, и мы с Линдой. Да, чуть не забыл -- еще у нас живет взрослый дог по кличке Дасти и … хомячки.

Можно себе представить, что это за дом…

Оригинальный проект нашего жилища разработан специально по моему заказу. Вокруг дома разбит большой сад, в нем приятно гулять и летом, и зимой… В доме пять спален, три ванные комнаты, просторная кухня, большая столовая, гостиная. И еще несколько комнат, включая мой кабинет и помещение для звукозаписи. Месяца два-три я постоянно нахожусь дома: играю, что-то записываю… Люблю работать дома. Мы с женой мы выписываем журнал, он называется «Правильное домоводство». Иногда люблю распить бутылочку виски.

Вам приходилось сталкиваться с папарацци?

Когда я дома, не переживаю по поводу папарацци -- я ведь живу на острове, который находится между Англией и Ирландией, и, как правило, там всегда очень тихо. Я их не так уж сильно интересую -- мы очень популярны в Европе, а для Америки я особого интереса не представляю. Хотя неприятные случаи, конечно же, были. Мне приходилось много читать о себе абсолютного вранья. Например, как-то раз мне попалась статья, в которой было написано, что я бросил свою жену и детей и живу с американской топ-моделью. Пока я читал эту статью, моя жена стояла рядом -- мы вместе зашли в магазин. Я показал эту статью ей, и она просто расхохоталась.

Не возникает ли у вас иногда желание бросить занятия музыкой и наслаждаться семейной жизнью?

Да, такое бывало, но не сейчас. Это в прошлом. Сейчас я наслаждаюсь работой.

Если бы вы родились сейчас, какую бы музыку играли?

Рок-н-ролл. Я люблю его.

Звезды имеют привычку приезжать на гастроли со своими поварами, шоферами, чуть ли не уборщицами… Не говоря уже об аппаратуре…

Мы здесь всего на один день, поэтому никакой аппаратуры -- со мной приехали только 12 человек -- мои музыканты, техники, звукорежиссер. В туры мы действительно возим с собой свет, технику, дополнительное оборудование… А сейчас я взял с собой только небольшой чайничек -- чтобы можно было кипятить воду в любом месте.



Последние материалы сайта