За маской убийцы в каждой части скрываются различные люди и мотивы, но все они преследуют главную цель - убить Сидни Прескотт . В каждом фильме маньяка в разговорах по телефону озвучил актёр Роджер Джексон .
Своё прозвище маньяк получил от костюма, который он носит - это белая маска вытянутой формы, очень напоминающая кричащего человека с картины «Крик » Эдварда Мунка , но скорее похожая на череп, нежели на лицо живого человека: вытянутые глазницы и рот представлены в чёрном цвете.
Кроме того, маньяк носит чёрный балахон с капюшоном, чёрные перчатки, брюки и туфли.
Точного названия костюма маньяка в русском языке не имеет, так как персонажи трилогии называют злодея просто убийцей в маске . Возможные варианты перевода имени - Человек в маске призрака , Человек с лицом призрака . Герои фильма «Крик 4 » в официальном студийном дубляже называют маньяка просто Маска .
В первом фильме убийцами оказались школьники Билли Лумис и Стью Мейкер. Основной мотив был у Лумиса - он считал, что мать Сидни, Морин, была виновата в том, что его мать бросила семью, узнав о том, что его отец изменял миссис Лумис с Морин. Сначала он на пару со своим лучшим другом, психически нестабильным Стью, изнасиловал и убил женщину, а через год начал деятельность активного маньяка. В общей сложности они убили 6 человек.
Во второй части, как и в первом фильме, убийц оказалось двое: мать Билли Лумиса, представлявшаяся на протяжении фильма журналисткой Дебби Солт, докучавшей Гейл Уэзерс, и друг Сидни, Микки. Миссис Лумис хотела отомстить Сидни за убийство Билли, а Микки стал её помощником после того, как они познакомились в Интернете на одном из форумов для маньяков. Их жертвами стали 8 человек.
Режиссёр Роман Бриджер оказался вовсе не тем, за кого себя выдавал: он - внебрачный ребёнок Морин Прескотт, зачатый в результате группового изнасилования в молодости женщины, когда та приехала в Лос-Анджелес покорять Голливуд. Когда подросший Роман нашёл свою мать в Вудсборо, она отказалась принять его, сказав, что у неё всего лишь один ребёнок - дочь Сидни. Роман обозлился на неё и подговорил Билли и Стью (два персонажа первого фильма) убить её. Роман в одиночку убил 9 человек.
Джилл Робертс, будучи кузиной знаменитой Сидни Прескотт, всегда завидовала славе своей родственницы. Ей хочется самой быть в центре внимания прессы и журналистов. И вместе с основателем школьного кино-клуба и экспертом в ужастиках Чарли Уокером она решает произвести «перезагрузку» знаменитой резни в Вудсборо, став при этом «новой Сидни», выжившей в кровавой трагедии. Убийцы оборвали жизнь 10 людям.
В сериале, снятом по мотиву оригинального фильма, Призрачное лицо впервые имеет уникальное происхождение. По сюжету, в городке Лейквуд жил паренек по имени Брэндон Джеймс. Он был от рождения уродлив (был болен Синдромом Протея), от чего родители держали его в подвале дома, а единственное живое существо с которым он общался, был его брат. У Брэндона было доброе сердце и много талантов, и он даже смастерил из дерева деревянный кулон в форме сердечка для своей возлюбленной Дейзи ("семейное" имя Мэгги Дювал, матери главной героини). Однажды, одетый в черный балахон и пост-операционную маску, он попытался подойти к "Дейзи" во время школьной вечеринки в честь Хэллоуина, он открыв ей своё лицо, девушка испугалась, а пьяная компания школьников жестоко его избила. После этого Брэндон обезумел и в этом же наряде жестоко убил 5 учеников (возможно именно тех, кто избил его) 9 октября 1994 года. После, на озерном пирсе, Дейзи выманила Брэндона, где он пытался наконец передать ей деревянный кулон, но находящаяся рядом полиция открыла огонь, убив его. На момент его убийства Мэгги Дювал (тогда еще Андерсон) была беременна от Джеймса и родила девочку, от которой впоследствии отказалась. Эта девочка выросла и стала известна как журналистка Пайпер Шоу, которая решила мстить своей матери и сводной сестре за отца и жизнь, которой её лишили. При этом в конце первого сезона стало ясно, что Пайпер вела продолжительную переписку с Одри Дженсен, по просьбе которой она и приехала в Лейквуд. После гибели Пайпер на пирсе озера Врен, некто продолжает ее "дело", заканчивая "игру" и параллельно убивая несколько персонажей. В развязке второго сезона мы узнаем, кто же является сообщником Пайпер. Им оказывается Киран Уилкокс, парень Эммы, который был знаком с Пайпер, еще до знакомства с главной героиней (Они также встречались). В конце сезона в тюрьму Кирану звонит "адвокат", когда тот поднимает трубку, звучит голос убийцы, который задает вопрос: "Кто разрешал тебе надевать мою маску?", и можно предположить что это никто иной как Брэндон Джеймс, так как Мэгги Дювал и Мигель Акоста помогли ему залечить раны и скрыться после событий на озере.
За время двух сезонов Призрачное лицо убил больше 15 человек. Оба персонажа имеют отсылку к персонажам-убийцам из фильма: Пайпер Шоу является симбиозом Романа Бриджера и Джилл Роберт («обиженные» родственники Сидни Прескот) под «маской» Гейл Уэзер, а Киран почти прямая отсылка к Билли Лумису и его матери (парень главной героини, мстящий за смерть «любимого человека» в прошлом). Стоит учесть, что Киран единственный, кто после разоблачения был не убит, а посажен в тюрьму (и только потом убит неизвестным в маске).
|
Ростов перед открытием кампании получил письмо от родителей, в котором, кратко извещая его о болезни Наташи и о разрыве с князем Андреем (разрыв этот объясняли ему отказом Наташи), они опять просили его выйти в отставку и приехать домой. Николай, получив это письмо, и не попытался проситься в отпуск или отставку, а написал родителям, что очень жалеет о болезни и разрыве Наташи с ее женихом и что он сделает все возможное для того, чтобы исполнить их желание. Соне он писал отдельно.
«Обожаемый друг души моей, – писал он. – Ничто, кроме чести, не могло бы удержать меня от возвращения в деревню. Но теперь, перед открытием кампании, я бы счел себя бесчестным не только перед всеми товарищами, но и перед самим собою, ежели бы я предпочел свое счастие своему долгу и любви к отечеству. Но это последняя разлука. Верь, что тотчас после войны, ежели я буду жив и все любим тобою, я брошу все и прилечу к тебе, чтобы прижать тебя уже навсегда к моей пламенной груди».
Действительно, только открытие кампании задержало Ростова и помешало ему приехать – как он обещал – и жениться на Соне. Отрадненская осень с охотой и зима со святками и с любовью Сони открыли ему перспективу тихих дворянских радостей и спокойствия, которых он не знал прежде и которые теперь манили его к себе. «Славная жена, дети, добрая стая гончих, лихие десять – двенадцать свор борзых, хозяйство, соседи, служба по выборам! – думал он. Но теперь была кампания, и надо было оставаться в полку. А так как это надо было, то Николай Ростов, по своему характеру, был доволен и той жизнью, которую он вел в полку, и сумел сделать себе эту жизнь приятною.
Приехав из отпуска, радостно встреченный товарищами, Николай был посылал за ремонтом и из Малороссии привел отличных лошадей, которые радовали его и заслужили ему похвалы от начальства. В отсутствие его он был произведен в ротмистры, и когда полк был поставлен на военное положение с увеличенным комплектом, он опять получил свой прежний эскадрон.
Началась кампания, полк был двинут в Польшу, выдавалось двойное жалованье, прибыли новые офицеры, новые люди, лошади; и, главное, распространилось то возбужденно веселое настроение, которое сопутствует началу войны; и Ростов, сознавая свое выгодное положение в полку, весь предался удовольствиям и интересам военной службы, хотя и знал, что рано или поздно придется их покинуть.
Войска отступали от Вильны по разным сложным государственным, политическим и тактическим причинам. Каждый шаг отступления сопровождался сложной игрой интересов, умозаключений и страстей в главном штабе. Для гусар же Павлоградского полка весь этот отступательный поход, в лучшую пору лета, с достаточным продовольствием, был самым простым и веселым делом. Унывать, беспокоиться и интриговать могли в главной квартире, а в глубокой армии и не спрашивали себя, куда, зачем идут. Если жалели, что отступают, то только потому, что надо было выходить из обжитой квартиры, от хорошенькой панны. Ежели и приходило кому нибудь в голову, что дела плохи, то, как следует хорошему военному человеку, тот, кому это приходило в голову, старался быть весел и не думать об общем ходе дел, а думать о своем ближайшем деле. Сначала весело стояли подле Вильны, заводя знакомства с польскими помещиками и ожидая и отбывая смотры государя и других высших командиров. Потом пришел приказ отступить к Свенцянам и истреблять провиант, который нельзя было увезти. Свенцяны памятны были гусарам только потому, что это был пьяный лагерь, как прозвала вся армия стоянку у Свенцян, и потому, что в Свенцянах много было жалоб на войска за то, что они, воспользовавшись приказанием отбирать провиант, в числе провианта забирали и лошадей, и экипажи, и ковры у польских панов. Ростов помнил Свенцяны потому, что он в первый день вступления в это местечко сменил вахмистра и не мог справиться с перепившимися всеми людьми эскадрона, которые без его ведома увезли пять бочек старого пива. От Свенцян отступали дальше и дальше до Дриссы, и опять отступили от Дриссы, уже приближаясь к русским границам.
13 го июля павлоградцам в первый раз пришлось быть в серьезном деле.
12 го июля в ночь, накануне дела, была сильная буря с дождем и грозой. Лето 1812 года вообще было замечательно бурями.
Павлоградские два эскадрона стояли биваками, среди выбитого дотла скотом и лошадьми, уже выколосившегося ржаного поля. Дождь лил ливмя, и Ростов с покровительствуемым им молодым офицером Ильиным сидел под огороженным на скорую руку шалашиком. Офицер их полка, с длинными усами, продолжавшимися от щек, ездивший в штаб и застигнутый дождем, зашел к Ростову.
– Я, граф, из штаба. Слышали подвиг Раевского? – И офицер рассказал подробности Салтановского сражения, слышанные им в штабе.
Ростов, пожимаясь шеей, за которую затекала вода, курил трубку и слушал невнимательно, изредка поглядывая на молодого офицера Ильина, который жался около него. Офицер этот, шестнадцатилетний мальчик, недавно поступивший в полк, был теперь в отношении к Николаю тем, чем был Николай в отношении к Денисову семь лет тому назад. Ильин старался во всем подражать Ростову и, как женщина, был влюблен в него.
Офицер с двойными усами, Здржинский, рассказывал напыщенно о том, как Салтановская плотина была Фермопилами русских, как на этой плотине был совершен генералом Раевским поступок, достойный древности. Здржинский рассказывал поступок Раевского, который вывел на плотину своих двух сыновей под страшный огонь и с ними рядом пошел в атаку. Ростов слушал рассказ и не только ничего не говорил в подтверждение восторга Здржинского, но, напротив, имел вид человека, который стыдился того, что ему рассказывают, хотя и не намерен возражать. Ростов после Аустерлицкой и 1807 года кампаний знал по своему собственному опыту, что, рассказывая военные происшествия, всегда врут, как и сам он врал, рассказывая; во вторых, он имел настолько опытности, что знал, как все происходит на войне совсем не так, как мы можем воображать и рассказывать. И потому ему не нравился рассказ Здржинского, не нравился и сам Здржинский, который, с своими усами от щек, по своей привычке низко нагибался над лицом того, кому он рассказывал, и теснил его в тесном шалаше. Ростов молча смотрел на него. «Во первых, на плотине, которую атаковали, должна была быть, верно, такая путаница и теснота, что ежели Раевский и вывел своих сыновей, то это ни на кого не могло подействовать, кроме как человек на десять, которые были около самого его, – думал Ростов, – остальные и не могли видеть, как и с кем шел Раевский по плотине. Но и те, которые видели это, не могли очень воодушевиться, потому что что им было за дело до нежных родительских чувств Раевского, когда тут дело шло о собственной шкуре? Потом оттого, что возьмут или не возьмут Салтановскую плотину, не зависела судьба отечества, как нам описывают это про Фермопилы. И стало быть, зачем же было приносить такую жертву? И потом, зачем тут, на войне, мешать своих детей? Я бы не только Петю брата не повел бы, даже и Ильина, даже этого чужого мне, но доброго мальчика, постарался бы поставить куда нибудь под защиту», – продолжал думать Ростов, слушая Здржинского. Но он не сказал своих мыслей: он и на это уже имел опыт. Он знал, что этот рассказ содействовал к прославлению нашего оружия, и потому надо было делать вид, что не сомневаешься в нем. Так он и делал.
За маской убийцы в каждой части скрываются различные люди и мотивы, но все они преследуют главную цель - убить Сидни Прескотт. В каждом фильме маньяка в разговорах по телефону озвучил актёр Роджер Джексон .
Своё прозвище маньяк получил от костюма, который он носит - это белая маска вытянутой формы, очень напоминающая кричащего человека с картины «Крик » Эдварда Мунка , но скорее похожая на череп, нежели на лицо живого человека: вытянутые глазницы и рот представлены в чёрном цвете.
Кроме того, маньяк носит чёрный балахон с капюшоном, чёрные перчатки, брюки и туфли.
Точного названия образ костюма маньяка в русском языке не имеет, так как персонажи трилогии называют злодея просто убийцей в маске . Возможные варианты перевода имени - Человек в маске призрака , Человек с лицом призрака . Герои фильма «Крик 4 » в официальном студийном дубляже называют маньяка просто Призрак или Маска .
В первом фильме убийцами оказались школьники Билли Лумис и Стью Мейкер. Основной мотив был у Лумиса - он считал, что мать Сидни, Морин, была виновата в том, что его мать бросила семью, узнав о том, что его отец изменял миссис Лумис с Морин. Сначала он на пару со своим лучшим другом, психически нестабильным Стью, убил женщину, а через год начал деятельность активного маньяка.
Список жертв:
Джилл Робертс, будучи кузиной знаменитой Сидни Прескотт, всегда завидовала славе своей родственницы. Ей хочется самой быть в центре внимания прессы и журналистов. И вместе с основателем школьного кино-клуба и экспертом в ужастиках Чарли Уокером, она решает произвести «перезагрузку» знаменитой резни в Вудсборо, став при этом «новой Сидни», выжившей в кровавой трагедии.
Список жертв:
За маской убийцы в каждой части скрываются различные люди и мотивы, но все они преследуют главную цель - убить Сидни Прескотт. В каждом фильме маньяка в разговорах по телефону озвучил актёр Роджер Джексон .
Своё прозвище маньяк получил от костюма, который он носит - это белая маска вытянутой формы, очень напоминающая кричащего человека с картины «Крик » Эдварда Мунка , но скорее похожая на череп, нежели на лицо живого человека: вытянутые глазницы и рот представлены в чёрном цвете.
Кроме того, маньяк носит чёрный балахон с капюшоном, чёрные перчатки, брюки и туфли.
Точного названия образ костюма маньяка в русском языке не имеет, так как персонажи трилогии называют злодея просто убийцей в маске . Возможные варианты перевода имени - Человек в маске призрака , Человек с лицом призрака . Герои фильма «Крик 4 » в официальном студийном дубляже называют маньяка просто Призрак или Маска .
В первом фильме убийцами оказались школьники Билли Лумис и Стью Мейкер. Основной мотив был у Лумиса - он считал, что мать Сидни, Морин, была виновата в том, что его мать бросила семью, узнав о том, что его отец изменял миссис Лумис с Морин. Сначала он на пару со своим лучшим другом, психически нестабильным Стью, убил женщину, а через год начал деятельность активного маньяка.
Список жертв:
Джилл Робертс, будучи кузиной знаменитой Сидни Прескотт, всегда завидовала славе своей родственницы. Ей хочется самой быть в центре внимания прессы и журналистов. И вместе с основателем школьного кино-клуба и экспертом в ужастиках Чарли Уокером, она решает произвести «перезагрузку» знаменитой резни в Вудсборо, став при этом «новой Сидни», выжившей в кровавой трагедии.
Список жертв:
И Кевином Уильямсоном .
За маской убийцы в каждой части скрываются различные люди и мотивы, но все они преследуют главную цель - убить Сидни Прескотт . В каждом фильме маньяка в разговорах по телефону озвучил актёр Роджер Джексон .
Своё прозвище маньяк получил от костюма, который он носит - это белая маска вытянутой формы, очень напоминающая кричащего человека с картины «Крик » Эдварда Мунка , но скорее похожая на череп, нежели на лицо живого человека: вытянутые глазницы и рот представлены в чёрном цвете.
Кроме того, маньяк носит чёрный балахон с капюшоном, чёрные перчатки, брюки и ботинки.
Точного названия костюма маньяка в русском языке не имеет, так как персонажи трилогии называют злодея просто убийцей в маске . Возможные варианты перевода имени - Человек в маске призрака , Человек с лицом призрака . Герои фильма «Крик 4 » в официальном студийном дубляже называют маньяка просто Маска .
В первом фильме убийцами оказались школьники Билли Лумис и Стью Мейкер. Основной мотив был у Лумиса - он считал, что мать Сидни, Морин, была виновата в том, что его мать бросила семью, узнав о том, что его отец изменял миссис Лумис с Морин. Сначала он на пару со своим лучшим другом, психически нестабильным Стью, изнасиловал и убил женщину, а через год начал деятельность активного маньяка. В общей сложности они убили 6 человек.
Во второй части, как и в первом фильме, убийц оказалось двое: мать Билли Лумиса, представлявшаяся на протяжении фильма журналисткой Дебби Солт, докучавшей Гейл Уэзерс, и друг Сидни, Микки. Миссис Лумис хотела отомстить Сидни за убийство Билли, а Микки стал её помощником после того, как они познакомились в Интернете на одном из форумов для маньяков. Их жертвами стали 8 человек.
Режиссёр Роман Бриджер оказался вовсе не тем, за кого себя выдавал: он - внебрачный ребёнок Морин Прескотт, зачатый в результате группового изнасилования в молодости женщины, когда та приехала в Лос-Анджелес покорять Голливуд. Когда подросший Роман нашёл свою мать в Вудсборо, она отказалась принять его, сказав, что у неё всего лишь один ребёнок - дочь Сидни. Роман обозлился на неё и подговорил Билли и Стью (два персонажа первого фильма) убить её. Роман в одиночку убил 9 человек.
Джилл Робертс, будучи кузиной знаменитой Сидни Прескотт, всегда завидовала славе своей родственницы. Ей хочется самой быть в центре внимания прессы и журналистов. И вместе с основателем школьного кино-клуба и экспертом в ужастиках Чарли Уокером она решает произвести «перезагрузку» знаменитой резни в Вудсборо, став при этом «новой Сидни», выжившей в кровавой трагедии. Убийцы оборвали жизнь 10 людям.
В сериале, снятом по мотиву оригинального фильма, Призрачное лицо впервые имеет уникальное происхождение. По сюжету, в городке Лейквуд жил паренек по имени Брэндон Джеймс. Он был от рождения уродлив (был болен Синдромом Протея), от чего родители держали его в подвале дома, а единственное живое существо с которым он общался, был его брат. У Брэндона было доброе сердце и много талантов, и он даже смастерил из дерева деревянный кулон в форме сердечка для своей возлюбленной Дейзи ("семейное" имя Мэгги Дювал, матери главной героини). Однажды, одетый в черный балахон и пост-операционную маску, он попытался подойти к "Дейзи" во время школьной вечеринки в честь Хэллоуина, он открыв ей своё лицо, девушка испугалась, а пьяная компания школьников жестоко его избила. После этого Брэндон обезумел и в этом же наряде жестоко убил 5 учеников (возможно именно тех, кто избил его) 9 октября 1994 года. После, на озерном пирсе, Дейзи выманила Брэндона, где он пытался наконец передать ей деревянный кулон, но находящаяся рядом полиция открыла огонь, убив его. На момент его убийства Мэгги Дювал (тогда еще Андерсон) была беременна от Джеймса и родила девочку, от которой впоследствии отказалась. Эта девочка выросла и стала известна как журналистка Пайпер Шоу, которая решила мстить своей матери и сводной сестре за отца и жизнь, которой её лишили. При этом в конце первого сезона стало ясно, что Пайпер вела продолжительную переписку с Одри Дженсен, по просьбе которой она и приехала в Лейквуд. После гибели Пайпер на пирсе озера Врен, некто продолжает ее "дело", заканчивая "игру" и параллельно убивая несколько персонажей. В развязке второго сезона мы узнаем, кто же является сообщником Пайпер. Им оказывается Киран Уилкокс, парень Эммы, который был знаком с Пайпер, еще до знакомства с главной героиней (Они также встречались). В конце сезона в тюрьму Кирану звонит "адвокат", когда тот поднимает трубку, звучит голос убийцы, который задает вопрос: "Кто разрешал тебе надевать мою маску?", и можно предположить что это не кто иной, как Брэндон Джеймс, так как Мэгги Дювал и Мигель Акоста помогли ему залечить раны и скрыться после событий на озере.
За время двух сезонов Призрачное лицо убил больше 15 человек. Оба персонажа имеют отсылку к персонажам-убийцам из фильма: Пайпер Шоу является симбиозом Романа Бриджера и Джилл Роберт («обиженные» родственники Сидни Прескот) под «маской» Гейл Уэзер, а Киран почти прямая отсылка к Билли Лумису и его матери (парень главной героини, мстящий за смерть «любимого человека» в прошлом). Стоит учесть, что Киран единственный, кто после разоблачения был не убит, а посажен в тюрьму (и только потом убит неизвестным в маске).
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн
/ Учет запасов Нормативно-справочная информация: подсистема учета запасовВсю нормативно-справочную информацию, которая используется для отображения операций с запасами, можно условно поделить на две группы:Объекты аналитического учета операций с запасами