Литературная композиция ко дню учителя. Сценарий литературно - музыкальной композиции ко дню учителя

06.04.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Сценарий праздника «День учителя»

1 чтец. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

2 чтец. Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня - День учителя.

3 чтец. Они - источник славных дел!
Оружие их - белый мел,
Указка, тряпка и доска,-
Прощайте, скука и тоска!
4 чтец. Концерт мы посвящаем им,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем их играть
И в разных жанрах представлять.

5 чтец. Хоть мы порою их браним,
Но к ним в беде всегда бежим,
И чтоб приятно было им,
Мы свой концерт им посвятим!

6 чтец. Все жанры вам хотим представить
И труд учительский прославить!
7 чтец. Концерт мы покажем учительский!
Номер наш будет классический!
Настроение должно быть лирическое!
Исполнение будет сатирическое!

Звучит песня «Чудная пора».

Выходит ученик обращается к пианистке: Прошу, коллега! Маэстро - на сцену!

Выходит пианист с нотами, на носу очки, походка де¬ловая. «Конферансье» принимает важную позу и, набрав воздуха в легкие, исполняет в сопровождении акком¬паниатора романс на мотив песни «Ревет и стонет Днепр широкий…».

Конферансье (поет)
У Лукоморья дуб зеленый,
А я вот стар, и лыс, и сед!
И днем и ночью кот ученый
Работал в школе много лет!

Пианист (удивленно и с возмущением)
Что вы поете? Какой еще кот? Какое Лукоморье? Мы поем про Днепр, который ревет и стонет!

Конферансье
Виноват! Поем сначала!

(Поет)
Ревет и стонет Днепр широкий, А может, стонет кто другой?
(Усиливает голос)
Наверно, кончились уроки!!! И все торопятся домой.

Пианист
Не понимаю. Какая школа? Какие уроки? Мы про Днепр поем.

Конферансье
Да-да, конечно. Про Днепр я уже спел. Теперь пою про школу.

Пианист.
Но это невозможно!

Конферансье
Учителям все возможно! Играйте, играйте.

(Поет)
Не Днепр широкий нынче стонет, А в классах школьники орут: «Всех на концерт директор гонит, Учителя нас в зал зовут».
«Конферансье» раскланивается на все стороны, пианист утаскивает его за полу пиджака за кулисы.

2 ведущий (сообщая зрителям новость).
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
(удивляясь).
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
(обращается к 1 ведущему)
А у вас какая эра?
Класс у вас или пещера?

1ведущий. На уроке как-то раз
Не узнала я свой класс:
Превратились вдруг все в папуасов.
Им хотелось танцевать,
Хохотать, играть, жевать,
Не встречала я таких еще классов!

Танец «Чунга-чанга»

1 ведущий. Мой учитель! С тетрадкой и книжкою
У доски он стоял или нет.
Молодой он, безусый мальчишка был,
А сегодня в морщинах и сед.
Сколько их пенсионного возраста
Вспоминают те дни золотые,
Когда шли по аллее в училище,
Когда были совсем молодые.
Сценка «Молодой учитель».
Девочки 4-го класса, изображающие учительниц, поют куплеты на мотив русской народ¬ной песни «Во поле березка стояла…»

Как однажды школу открыли.
На работу нас пригласили,
Лю-ли, лю-ли, открыли,
Нас в нее пригласили.

Тысячу дел
Надо решить,
надо успеть.
И не беда, коль поседел,
Ведь все равно будем лысеть!

То у стола, то у доски,
То у доски, то у стола.
Жизнь коротка, жизнь весела!
А остальное - всё пустяки!

В глубине сцены изображается суматоха.

Ведущий.
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?
Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплементы?
В срок бы дали …
Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так не долго деградировать!
И не надо самовыражения!
Ну, войдите в положение!
Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Всё практически индифферентно!

Вон учитель в красивом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации всё твердит,
Про подход, про гипноз.
Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё-таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!
Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,
И на губах всё слаще привкус дегтя.
Устала: клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?
Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы всё равно!
В своём выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,
И, представьте, не тлеем – горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи – несём,
И любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!

Ведущий
В школьной жизни случается разное. Вот еще одна ситуация, которую мы представим в жанре водевиля «Все хорошо, все хорошо!»
Представьте себе такую сцену: директор школы находится в отпуске и звонит в школу, чтобы узнать, как идут дела.
На сцене директор школы и девочка-секретарь. Она сидит за столом, занимается вязанием, пьет чай, разгля¬дывает журнал мод. Директорские звонки ей явно мешают и отвлекают от собственных дел. Свои перегово¬ры они ведут под звуки песни «Прекрасная маркиза».
Директор
Але-але, прекрасная маркиза,
Какие новости для нас?

Секретарь

Позвольте успокоить вас.
На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,

Все хорошо, все хорошо.
Директор
Але-але, какие вести?
Какие новости для нас?
Секретарь
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили…
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор
Але-але, какие вести?
Какие новости для нас?
Секретарь
Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
За кросс мы взяли все медали.
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор
Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Секретарь
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в чаще заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Директор
Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Но вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!
Секретарь
Чего искать? Найдутся сами.
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся они грибами,
То к школе путь всегда найдут.
Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь окно одно…
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Стих про учителя.
Учитель, как солдат герой.

На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно рас¬хаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.

Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона
Но я работала, а не была в кино!

Отелло
Что в сумке у тебя?Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло
Но холодильник пуст!

Дездемона
Ну я не знаю, Куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать своё призвание
Судьба ему указала.
Нет среди нас такого,
Кто прожил бы без учителя!
Руки врача и портного,
Учёного и водителя
Знают бесценную силу,
Данную им учителем.

Звучит песня «Первая учительница».

Звучит музика.

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) - Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие. Ведущие (поочередно)

1. Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
2.Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…

1.Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
2.Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
1.Итак, в нашем доме…
2.(укоризненно поправляет его).В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе. День учителя!

Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.

1.Учитель! - Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!

Громче звучит музыка
2.День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны.

1.И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
2.Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику!

1.Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
2.И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно -
Вместе.
День учителя!
1..Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2.И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1.Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2.Брюнетов и сложноцветных,
1.Вихрастых и причесанных,


2.Послушных и, мягко говоря, не очень…
Вместе .Но зато очень-очень вас любящих!

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

1. Але!

2 Кать, а Кать!

1. Что тебе?

2. Ты чего делаешь?

1. Уроки, конечно! Будто сама не знаешь, что на завтра очень много задано! Некогда мне с тобой, Вика, разговаривать! У меня вон контурная карта не сделана, упражнение по русскому и стихи еще не выучены!

2. Да бог с ней, с картой! И со стихами тоже!

1. Это почему?

2. Ты забыла - завтра-то День учителя! Учителя все будут добрые-предобрые!

1. Ну, так, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

2. Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут - скажу, что всю ночь не спала, поздравления в стихах сочиняла!

1. Думаешь, поверят?

2. (Вдохновенно.) Поверят, поверят!

1. (С сомнением.) А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

2. А чё тут уметь-то? Пара пустяков!

1. Сомневаюсь я - опять двойку получишь!

2. А вот и нет! Давай встретимся - увидишь, как у меня получится!

Звучит музыка, ведущие встают из-за парт, идут навстречу друг другу, на середине встречаются и садятся на ступеньках перед сце­ной.

1. Ну, давай, сочиняй!

2. Счас, счас... (Делает озабоченное лицо, складывает на груда руки, как поэт, смотрит вдаль.

2. Счас, Счас... (Ерзает на ступеньках, морщит лоб.)

2. Счас, счас...

1. Ты же говорила, что это пара пустяков?

2. Пара, пара! Говорила!

1. Ну, давай, сочини что-нибудь про... директора, например!

2. Счас, счас... (Зажмуривает глаза, надувает щеки и перепугано одним духом выпаливает.)

Как капитан большого корабля

На капитанском мостике стоите Вы бессменно,

И к пристани по имени Земля

Средь бурь нас приведете непременно.

За Вами как за каменной стеной.

Поможете, уладите проблемы.

За руководство школьною страной,

На этом празднике «спасибо!»

Скажем все мы!

1. (Восхищенно.) Вот это да! Да ты настоящая поетеса! А скажи мне, что такое хорошо, а что такое плохо?

2 . Хорошо встретить директора на улице. Плохо встретить его на улице во время уроков.

1. А сегодня мы встречаем нашего директора с уважением и приглашаем на сцену для приветственного слова.

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

_________________________________________________________

1. Здорово ты стихи сочиняешь! А про завучей сможешь?

2. Да запросто! Слушайте!

Служба завуча опасна и трудна,

И на первый взгляд, как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Что-то нарушает.

Значит с ними нам вести незримый бой


Приказ такой

Завуч он и точка.

1. И для наших милых заучей наш следующий номер.

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

_____________________________________________

2. Вика, а я не успела на завтра русский и украинский сделать! Сочини что-нибудь для учителей русского и украинского языка !

1. Легко! (Задумывается на секунду, потом поднимает палец кверху и важно декламирует.)

Я гулять не хочу,

Орфограмму учу,

Хоть учу, хоть не учу

Завтра «пару» получу.

2. Ты права, а как быть с литературой.

1. Если на литературе

Вы попали пальцем в небо –

Отвечайте без волненья:

«Там ищу я вдохновенья».

1. Ты гений! И про математику можешь?

2. Это я мигом! (Напыживается, секунду раздумывает)

Стать Лобачевскими, Декартами,

Мы все готовы, как один,

Хоть поседеем мы за партами,

Сил для сего не пощадим.

1. Для Вас выступают _____________________________________

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

2. (Хлопая в ладоши) Вика, это супер! А ну давай про иностранный язык !

В тетрадках мы пишем мудреные

Слова на чужих языках.

И скоро мы будем ученые,

И сможем в любых городах

Общаться с народом

На их языке родном

И сможем мы их понимать!

Все знают у нас, что для этого

Нам нужно язык изучать.

1. Здорово! А слабо про историю?

2. Вовсе не слабо! Слушай!

На истории урок

Мы летим, как ветерок!

Ждет нас встреча с нашим гением!

Все расскажут в нужный срок

Под негромкий говорок

С чисто ангельским терпением.

1. На сцене выступают ______________________________________

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

2. А теперь про физику!

1. (Покладисто) Про физику, так про физику!

Вихри индукции веют над нами

Силы Ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

А впереди всех зачеты нас ждут.

Физика, дети, нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело:

Было бы меньше на целый закон.

1. Дорогие учителя примите в подарок ________________________

КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

2. Слушай, Вика! А у меня тоже стихи получились не хуже твоих!

1. Ну-ка, ну-ка?

2. Широка страна моя родная!

Много в ней лесов, полей и рек!

На уроке обо всем узнаем,

Что сумел освоить человек.

Нам географ обо всем расскажет,

Нам поможет родину узнать.

По ее просторам необъятным

Не устанем никогда шагать!

1. А я вот помню – у тебя были проблемы с учителем труда – она у вас стро-о-о-о-гая! Что ты для неё сочинишь?

2. Мы работы не боимся,

От работы не бежим,

Есть работа – спать ложимся,

1. Ой, а физкультура-то!

2 Да помню я!

На уроке физкультуры

Ты успешно развивайся –

Трехметровыми прыжками

Через зал ты пронесись,

А когда в соседних классах

Люстры упадут на парты,

Сразу и немедля требуй

Чемпионскую медаль.

1. Вика, чуть не забыли про музыку, а?

2. Про музыку, про музыку… Ага! Вот!

Сяду вечером на лавку –

Все собаки станут гавкать,

Как гармошку растяну

Да страданья затяну,

Если вынесу гобой,

Все друзья поднимут вой,

А спою под пианино –

НЕ пройдут мальчишки мимо!

1. Ага. На уроке музыки весело живем,

Двойки получаем – песенки поем!

2. Молодец Катя, - сразу видать, моя школа, хотя на уроке это мы не проходили!

1. Ну, ладно, пошутили и хватит.

За это скромное творенье
Приносим наши извиненья;
Хоть мы достойны наказанья, Примите наши пожеланья!

1
Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
2 Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
1
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
2 Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


На сцене — группа учащихся.1-й чтец: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.2-й чтец: Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.3-й чтец: Учиться нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!4-й чтец: Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
А сегодня в день веселый вам поздравления от нас,
Наш дорогой учитель пения, эта песенка — для вас!Учащиеся поют песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот» —
1-й куплет с припевом.6-й чтец: В пятом классе я, ребята,
Сашей все меня зовут.
Песни петь и мне приятно,
Но люблю я очень труд!7-й чтец: От Канады до Тасмании
Сократятся расстояния,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком.8-й чтец: Мы его упорно учим,
Дикцией своей вас мучим.
По-английски очень быстро
Говорить нам нелегко.
Мы английский очень любим
И его не позабудем.
Объясниться с иностранцем
Мы сумеем все равно!9-й чтец: Мы любим спорт, а значит, и учителя.
И хоть вооружен журналом он,
Никто из нас не видит в нем мучителя,
За все труды ему — земной поклон!10-й чтец: Я б подряд все пять часов,
Невзирая на усталость
И не тратя лишних слов,
Физкультурой занималась.С детства я люблю скакать,
Прыгать, кувыркаться.
Я хочу спортсменкой стать,
Надо лишь стараться.1-й чтец: А я сделаю признанье,
Что люблю естествознанье.
Жизнь на земле — разнообразна:
Сколько растений, животных разных!2-й чтец: Для нас с тобой день ото дня
Всё меньше неизвестного,
А на уроках каждый раз
Всё больше интересного.3-й чтец: Дорогие наши учителя!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на четыре и на пять,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.Учащиеся поют песню «Вместе весело шагать» (музыка
В. Шаинского) — 1-й куплет с припевом.
4-й чтец: Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!5-й чтец: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!6-й чтец: В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!7-й чтец: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!8-й чтец: Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.9-й чтец: Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.10-й чтец: Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —Хором: Учитель вечен на земле!Звучит мелодия «Школьные годы».Скачать >>

Метки к статье: Сценарий, Сценарий праздника, День учителя

  • Зал украшен стенгазетами, воздушными шарами.

    Вместе: Здравствуйте!!!

    Ведущий: Сегодня необычный день!

    Сегодня удивительный день!

    Сегодня...

    Все: Праздник!!!

    Радостный!

    Долгожданный!

    Сегодня...

    ВСЕ : День Учителя!!!

    ВСЕ : С праздником

    Ведущий:

    Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!

    Пусть осень на дворе уж целый месяц,

    Сегодня вдруг повеяло весной,

    Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

    Преподаватель – нынче праздник твой.

    2.

    Друзья мои! Друзья моих друзей

    Нет праздника достойнее и краше!

    Мы чествуем своих учителей, которых знает

    Любит школа наша!

    Мы любим вас за строгость, простоту,

    За знание, за юмор, за умение,

    За человеческую доброту,

    За ваше бескорыстное горение!

    Вас поздравляем! Вам земной поклон!

    Вам песни все хорошие поются.

    И вместе с вами словно в унисон,

    Сердца ребят так беззаветно бьются!

    Ведущий : Дорогие наши учителя, для Вас песня

    1.Сегодня мы, осенним днём, назло ветрам, дождям

    В подарок песню пропоём своим учителям

    Припев:

    Кто добрее всех на свете

    Кто дарует знанья детям

    Кто подскажет и поможет

    Кто забыть обиды сможет

    Это детских душ целитель

    Это добрый наш учитель

    2.Проходят школьные года, мелькает день за днём

    Но где б мы ни были, всегда, о вас мы пропоём

    Припев:

    3.Пусть счастье окружает вас, невзгодам вопреки

    Вам эту песенку не раз споют ученики

    Припев:

    5. Вы целый мир открыли перед нами,

    Нам интересен с вами каждый час,

    И невозможно выразить словами

    Любовь, с какой мы думаем о вас!

    Вы нам примером служите всегда

    Такими же, как вы, хотим мы стать,

    Здоровья, радости на долгие года

    Позвольте от души вам пожелать!

    7.

    Кто нас учит?

    Кто нас мучит?

    Кто нам знания дает?

    Это школьный наш учитель –

    ВМЕСТЕ: Удивительный народ!

    С вами ясно и светло,

    На душе всегда тепло

    И простите, если в срок

    Был не выучен урок.

    Где найти слова достойные,

    Дать понять без лишних фраз,

    Что мы всем вам благодарны,

    Что мы очень любим вас!

    Вас мы сердечно поздравляем

    И в этот праздник пожелаем

    Вам с ребятишками дружить

    Счастливыми здесь в школе быть

    От души мы поздравляем

    Наших всех учителей.

    И здоровья всем желаем

    ВМЕСТЕ: От проказников детей!

    Ведущий: Для всех учителей в подарок – сценка.

    (Сценка-поздравление)

    Дядя Федор: Я сегодня сбился с ног,

    Как идти мне на урок?

    У меня пропал пенал,

    А Галчонок мне сказал…

    Галчонок: Я не трогал твой пенал.

    Матроскин, может, где видал?

    Дядя Федор: У кота спросил я строго:

    «Матроскин, ты пенал не трогал?»

    Отвечает мне спросонок…

    Матроскин: Я котенок, не ребенок,

    Мне не нужен твой пенал,

    Я в тетрадке не писал!

    Ты бы к Шарику сходил,

    О пропаже бы спросил.

    Дядя Федор: Шарик, милый мой дружок,

    Я тебе дам пирожок

    Отыщи ты мой пенал:

    Он куда-то запропал!

    Шарик: Гав! Отыщу его я мигом.

    Лишь ответь мне на вопрос:

    Куда совал вчера свой нос,

    Где с пеналом ты ходил?

    Там его ты и забыл!

    Дядя Федор: На столе я рисовал,

    Сочинение писал,

    В гости к Печкину ходил,

    И с коровой на лугу

    Решал задачку. Угу-гу!

    Корова: Му-у-у! Пенал я не видала.

    Я на солнышке лежала:

    Загорала, отдыхала,

    Мух соседских отгоняла! (Печкин звонит звонком)

    Печкин: Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля!

    Федор, в школу нам пора.

    Дядя Федор: У меня пропал пенал.

    Его ты, Печкин не видал?

    Печкин: Так у меня ж забыл пенал:

    Поздравленье ведь писал.

    Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!»

    Ведущий: Исполняется песня «»

    Родные нам учителя,
    Любимые и милые!
    Хотим сказать спасибо Вам
    За ласку Ваших глаз.
    С детьми всегда Вы добрые,
    Хоть строгие, но милые.
    Ведь маму детям заменять
    Приходится под час.

    Припев:
    Поздравляем, поздравляем,
    Поздравляем Вас сегодня.
    В этот день мы пожелаем
    Вам здоровья и добра.
    Пусть сияют Ваши лица,
    Нескончаемо искрится
    Озорство, любовь и ласка
    В ваших душах навсегда.

    Ведущий: Ради вашей искренней улыбки

    И студент, и каждый ученик

    В миг исправит все свои ошибки

    И в дальнейшем их не повторит.

    Вы для всех несете факел знаний,

    Тот, что не погаснет никогда.

    Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

    И исполнится заветная мечта.

    Ведь вы делите свой опыт с нами,

    Пусть же вас не трогает ненастье,

    И навеки пусть горит над вами

    Яркая звезда успеха, славы, счастья.

    Ведущий: Мы сегодня от имени каждого сердца (1, 2, 3 вместе).

    Вам говорим спасибо!

    (Дети вручают шары со словом «Спасибо»

    Учитель наш

    Песня-поздравление ко Дню Учителя на мелодию песни Демиса Руссоса "Сувенир".

    Автор : Молокова Анна Владимировна, учитель музыки в начальной школе.
    Описание: в данной работе представлен авторский текст на музыку популярной песни "Сувенир" в исполнении Демиса Руссоса.

    Музыку для песни написал композитор Стелиос Влавианос. Песня предназначена для поздравления учителей учениками старших классов. Песня "Учитель наш" благодаря красивой задушевной мелодии и простому доступному тексту легко запоминается учащимися и поётся с желанием. Она может исполняться как хором, так и с солистами в куплетах, оставляя хоровой припев. Песня хорошо звучит и в сопровождении фортепиано, и под фонограмму. Хотелось, чтобы на таком важном профессиональном празднике для школы от лица детей в адрес учителей прозвучала новая лирическая песня на известную прекрасную музыку.
    Цель: выражение чувства благодарности своим учителям на празднике в честь Дня Учителя.
    Задачи:
    - совершенствовать навыки вокального исполнения;
    - развивать умение петь в хоре и с солистами;
    - воспитывать способность выразить своё доброе отношение к учителям школы.

    Учитель наш

    (На мелодию песни «Сувенир» в исполнении Демиса Руссоса)


    С деревьев падает листва,
    И вновь рождаются слова…
    А всё же хочется нам как-нибудь без слов
    Вам передать свою любовь!

    Припев:




    Вы много сил отдали нам.
    Мы жизнь учили по слогам.
    Но всё быстрее начинали понимать
    Всё то, что в жизни надо знать!


    Припев:
    Учитель наш, мы поздравляем Вас!
    Сегодня здесь собрался весь наш класс,
    Чтобы сказать Вам, дорогой учитель наш,
    О том, как очень, очень рады мы сейчас!

    И мы хотим Вам пожелать
    Не очень с нами уставать,
    Чтоб Вам хватило и терпения, и сил,
    Чтоб Вас никто не огорчил.

    Припев:
    Учитель наш, мы поздравляем Вас!
    Сегодня здесь собрался весь наш класс,
    Чтобы сказать Вам, дорогой учитель наш,
    О том, как очень, очень рады мы сейчас!



  • Последние материалы сайта