Не все знают, что я в юности был военным. Почти. 🙂 Вообще я очень давно занимался музыкой, а с 15-19 лет учился в музыкальном училище, только военном. Был суворовцем, ходил в увольнения по выходным (если не получал двойки на неделе), чистил снег зимой и подметал плац летом. 🙂 Золотое время молодости, самые сильные воспоминания, первая настоящая любовь и все такое.. С момента выпуска прошло почти 5 лет и как то я решил с другом заехать туда в гости. Встретить преподавателей, пройтись по старым коридорам. Сильно все поменялось и что конкретно я расскажу в этом посте. Вперед на экскурсию!
По иронии судьбы, я в училище занимался всем чем угодно, но только не музыкой)) Музыкант из меня был паршивый и поэтому я занимался обработкой графики, изображений, снимал и монтировал видео, был звукорежиссером на концертах и иногда DJ на дискотеках. До кучи еще и сис. админом, потому что когда в училище сделали кап. ремонт и завезли сотни компов, с ними никто из офицеров не умел работать. Так что деятельность была веселая))) Вот этот баннер с барабанщиками я делал когда то в фотошопе.
Здание которое виднеется вдалеке, это спец. корпус, корпус музыки, там все занимаются и учатся. (по идее 😉) Мы его называли "СПЕЦУРА" 🙂 Особенно забавно там было проходить днем, когда в каждом кабинете, кто то что то дудит в дудку и получается такое гудящее здание. Какафония невероятная!
А это основное здание. 2 и 3 этаж это роты. В каждой роте живут 2 курса. 1-3 в одной и 2-4 в другой. В каждой роте 2 взвода, у каждого взвода своя комната, рассчитаная на 25-30 человек. Моя кровать была у самого входа в комнату, все ходили туда-сюда и поэтому я ложился спать очень поздно, в районе 2х ночи. А вставать надо было в 7 утра. Тотальный недосып!
Дорожку к крыльцу сейчас подметают. Раньше просто весь квадрат зачищали.
O_O вот такие глаза у меня были когда я увидел эту картину. ДВОРНИК УБИРАЕТСЯ В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ! Нонсенс, мы о таком даже мечтать не могли. Почти вся территория училища убиралась силами суворовцев и во время сильных снегопадов, не редко нас снимали с занятий поубирать снег.
Елочки подросли. Сугробы выше человеческого роста.
Вон там КПП. На КПП комната посетителей, иногда разрешали посидеть в беседке, что стоит правее.
А вот примерно такие мы были. Форма конечно поменялась, но не сильно. Называли мы её комок, наверно потому что валялась как вздумается. Она постоянно загрязнялась, засаливалась и у некоторых экземпляров еще не очень хорошо пахла. Из корпуса в корпус мы ходили строем, за одиночные хождения можно было получить "минус" и накопив их не попасть в увольнение на выходных.
И конечно кто то постоянно опаздывал. А все его ждали. Иначе на обед не пускали.
При входе висят баннеры президента и министра обороны. Ну и баннеры поменьше всяких выдающихся военных дирижеров.
В этом холе, каждый день, утром, днем и вечером, строилась наша рота, доводились до всех новости, наказания и прочее прочее. И каждый вечер кафель вычищался щеткой с мылом.
Разные гастрольные и не очень фотографии так же печатались в виде баннеров и развешивались по всему училищу.
А это мой курс. Выступление кажется на 9 мая.
А это мы на гастролях в Швейцарии. Догадайтесь, кто сделал снимок? 🙂
В холле, что я показал несколько ранее, висит доска расписаний.
Из главного корпуса, мы отправляемся в "спецуру". Вот этот небольшой лесок, мы называли "Оазис" и ходить суворовцам там нельзя было. Так же можно было получить минус себе в карму и потом из-за нее не вырваться в город. Впрочем, кому то было пофиг и такие личности сразу просили записать 20 минусов, на месяц вперед, чтобы офицеры не утруждались писаниной))) Мол, все равно ходить будем.
Зимой, после снегопада, оазис похож на такой маленький, волшебный лес в сахарной вате. А летом, там необычайно приятно заниматься на инструментах. Очень часто, мы делали репетиции оркестра прям в оазисе.
А вот и вход в спец. корпус.
Спец. корпус имеет вытянутую форму и почти весь, состоит из маленьких классов, в которых (по идее) суворовцы занимаются музыкой.
Классы самоподготовки расположены на 1 и 3 этажах.
На 2 этаже преподавательские классы.
Даже вай-фай установили! Небывалая роскошь)) мы довольствовались в лучшем случае скай-ликнком)))
В целях организации качественного отбора кандидатов для зачисления в Московское военно-музыкальное училище Министерства обороны Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок приема в Московское военно-музыкальное училище Министерства обороны Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации.
Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков
Приложение
Порядок приема в Московское военно-музыкальное училище Министерства обороны Российской Федерации
1. Настоящий Порядок регламентирует работу с кандидатами для поступления на учебу в Московское военно-музыкальное училище 1 , организацию и проведение конкурсных вступительных испытаний, а также зачисление кандидатов в училище.
2. В училище могут поступать несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте не старше 16 лет (по состоянию на 1 сентября года поступления), имеющие основное общее образование, музыкальную подготовку в объеме образовательной программы детской музыкальной школы, владеющие одним из духовых или ударными музыкальными инструментами, годные по состоянию здоровья, физически подготовленные и психологически готовые к обучению (далее именуются - кандидаты).
3. Для поступления в училище отбираются кандидаты, изучавшие в общеобразовательных учреждениях один из иностранных языков, преподаваемых в училище: английский или немецкий.
4. Прием кандидатов в училище осуществляется по результатам конкурсных вступительных испытаний по русскому языку и музыкальным дисциплинам, проверки их психологической готовности к обучению в училище, физической подготовленности, а также на основании оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидатов.
5. Преимущественное право зачисления в училища при условии успешного прохождения конкурсных вступительных испытаний и соответствия другим установленным для поступающих требованиям предоставляется кандидатам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Организация работы с кандидатами и оформление их личных дел
6. Проведение необходимой информационно-разъяснительной работы, размещение в средствах массовой информации соответствующих материалов о наборе в училище осуществляются ежегодно в соответствии с приказами Министра обороны Российской Федерации.
7. Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища о приеме кандидата направляется в училище ежегодно с 15 апреля до 1 июня.
8. К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:
1) личное заявление кандидата на имя начальника училища;
2) заверенные копия свидетельства о рождении и копии 2, 3, 5 страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
3) автобиография кандидата;
4) заверенные гербовой печатью общеобразовательного учреждения копия личного дела обучающегося, педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем и директором, и психологическая характеристика кандидата, подписанная педагогом-психологом и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в училище;
5) четыре фотографии размером 3х4 см с местом для оттиска печати в правом нижнем углу;
6) копия медицинского страхового полиса (кроме граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации);
7) копия медицинской карты кандидата к поступлению в училище, заверенная печатью медицинского учреждения;
8) копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги с места проживания (регистрации);
9) справка с места службы (работы) родителей (законных представителей) или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность;
10) антропометрические данные кандидата (рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора);
11) документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении в училище:
а) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кроме того:
заверенные копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя);
рекомендация к поступлению от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания обучающегося и органа опеки и попечительства того субъекта Российской Федерации, откуда прибыл обучающийся;
справка или выписка из личного дела родителя - военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков воинской части, копия свидетельства о смерти;
справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации Вооруженных Сил Российской Федерации), заверенная гербовой печатью;
справка о выслуге лет родителя - военнослужащего в календарном исчислении (20 лет и более), заверенная гербовой печатью, или заверенная копия удостоверения "Ветеран военной службы";
выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью.
Дополнительно к перечисленным документам могут прилагаться иные документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидата).
Подлинные документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении, медицинская книжка, а также заверенная гербовой печатью общеобразовательного учреждения выписка из табеля успеваемости кандидата с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка предъявляются кандидатом по прибытии непосредственно в училище.
III. Организация работы приемной комиссии училища
9. В целях эффективной и качественной организации работы с кандидатами начальник училища издает приказ об организации работы приемной комиссии училища, которая должна состоять из следующих подкомиссий:
подкомиссия по проверке личных дел;
подкомиссия по определению психологической готовности кандидатов к обучению в училище;
подкомиссия по проведению проверки общеобразовательной подготовки кандидатов;
подкомиссия по проведению проверки музыкальной подготовки кандидатов.
Состав приемной комиссии училища, а также привлекаемый технический персонал приемной комиссии училища должен меняться ежегодно не менее чем на 20%.
Заседания приемной комиссии училища оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами приемной комиссии и утверждаются ее председателем.
10. Поступившие личные дела кандидатов рассматриваются приемной комиссией училища.
Кандидаты, не годные по состоянию здоровья, не соответствующие по уровню образования и возрасту или в личном деле которых не представлены документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, к конкурсным вступительным испытаниям не допускаются.
Родителям (законным представителям) кандидатов, которым отказано в допуске к конкурсным вступительным испытаниям, направляется извещение за подписью председателя приемной комиссии училища с указанием причин. При несогласии с решением приемной комиссии училища родители (законные представители) кандидатов, которым отказано в допуске к конкурсным вступительным испытаниям, могут обращаться с апелляцией к председателям приемной комиссии училища и центральной приемной комиссии по отбору и зачислению кандидатов в суворовские военные, Нахимовское военно-морское, Московское военно-музыкальное училища и кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации.
11. Родителям (законным представителям) допущенных к конкурсным вступительным испытаниям кандидатов приемная комиссия училища ежегодно до 25 июня направляет извещение с указанием даты прибытия кандидата в училище, на основании которого в военном комиссариате по месту жительства кандидата оформляются воинские перевозочные документы для его проезда в училище.
IV. Порядок приема в училище и проведения конкурсных вступительных испытаний
12. Конкурсные вступительные испытания осуществляются ежегодно с 25 июля по 10 августа, в ходе которых проводится:
определение психологической готовности кандидатов к обучению;
определение физической подготовленности кандидатов;
вступительные испытания по русскому языку и музыкальным дисциплинам.
13. Определение психологической готовности кандидатов к обучению включает в себя их социально-психологическое изучение, а также психологическое и психофизиологическое обследования, по результатам которых готовятся соответствующие заключения.
14. Вступительные испытания по музыкальным дисциплинам проводятся в форме экзамена в объеме образовательной программы детской музыкальной школы по следующим дисциплинам: музыкальный инструмент (практически), сольфеджио, элементарная теория музыки (письменно и устно).
15. Кандидаты, имеющие хорошие и отличные оценки в аттестате об основном общем образовании и окончившие детскую музыкальную школу с отличными оценками, сдают экзамен только по духовому и ударным инструментам. При получении оценки 5 (отлично) они освобождаются от дальнейшей сдачи вступительных экзаменов, а при получении оценки 4 (хорошо) или 3 (удовлетворительно) сдают экзамены на общих основаниях.
16. По результатам определения психологической готовности, физической подготовленности, проведения вступительных испытаний по русскому языку и музыкальным дисциплинам, а также на основании оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения, кандидатам выставляется единая балльная оценка, которая заносится в лист учета конкурсных вступительных испытаний и в конкурсный список.
17. В протоколе заседания приемной комиссии училища должны содержаться конкретные предложения по зачислению (не зачислению) кандидатов с указанием причин, по которым принимается то или иное решение. Протокол, подписанный членами подкомиссии, утверждается председателем приемной комиссии.
V. Зачисление кандидатов в училище
18. Приемная комиссия училища по результатам конкурсных вступительных испытаний составляет конкурсные списки.
Очередность внесения кандидатов в конкурсные списки определяется в соответствии с набранными баллами.
Кандидаты, имеющие преимущественное право зачисления в училище, при равенстве набранных баллов с другими кандидатами вносятся в конкурсный список по отношению к ним в первую очередь.
Конкурсные списки кандидатов ежегодно до 15 августа направляются в центральную приемную комиссию.
19. Центральная приемная комиссия готовит проект приказа Министра обороны Российской Федерации о зачислении кандидатов в училище и представляет его на утверждение Министру обороны Российской Федерации.
Списки зачисленных кандидатов размещаются на сайте Министерства обороны Российской Федерации в глобальной информационной сети "Интернет".
20. Зачисленному кандидату в училище выдается удостоверение обучающегося.
21. Кандидатам, не зачисленным в училище, выдаются воинские перевозочные документы для проезда к месту жительства, а также справка о результатах конкурсных вступительных испытаний, подписанная секретарем приемной комиссии училища и заверенная гербовой печатью училища.
22. Материалы конкурсного отбора на зачисленных кандидатов хранятся в училище в течение всего цикла обучения, на незачисленных кандидатов - в течение года.
2 Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости центральная приемная комиссия по отбору и зачислению кандидатов в суворовские военные, Нахимовское военно-морское, Московское военно-музыкальное училища и кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации будет именоваться центральной приемной комиссией.
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн
/ Учет запасов Нормативно-справочная информация: подсистема учета запасовВсю нормативно-справочную информацию, которая используется для отображения операций с запасами, можно условно поделить на две группы:Объекты аналитического учета операций с запасами