Банально, но факт: все дети взрослеют. Внезапно родители начинают замечать, что их розовощекий карапуз становится юношей, который интересуется не только футболом или войнушками, но и противоположным полом. Эти перемены – не единственное проявление переходного возраста у мальчиков. Сейчас у сына формируется другой взгляд на мир, его основной целью становится самореализация. Поскольку главную роль в жизни ребенка на данном этапе играют друзья, задача родителей – попасть в их число и помочь чаду преодолеть сложный жизненный период.
Кроме того, транссексуалы, особенно люди с низким доходом, сталкиваются с дальнейшей дискриминацией, например, в сфере здравоохранения. Исследование показало, что около 19% трансгендерных людей лишены медицинской помощи, а 28% сообщили, что получили вербальное преследование в медицинской среде.
Относитесь к трансгендерным подросткам. Самая распространенная психиатрическая проблема, которая возникает у подростков-трансгендеров, - «Гендерный беспорядок». Гендерное расстройство часто вызвано подростковой борьбой с гендерной идентичностью и социальными трудностями, такими как отсутствие согласия со стороны сверстников.
Переходный возраст, или пубертатный период, у мальчиков начинается в разное время: у кого-то в 14, а у кого-то уже в 9 лет. Определить, что сын вошел в период полового созревания, можно по следующим физиологическим изменениям:
Выделяют также психологические признаки переходного возраста у мальчиков. Так, юноша начинает интересоваться девочками, его беспокоит собственная внешность, он остро воспринимает критику. На фоне недовольства собой возникает стыдливость, неуверенность и замкнутость. Вместе с тем половое созревание заставляет мальчика почувствовать себя взрослым мужчиной. Он всяческие пытается доказать себе и окружающим, что готов решать проблемы без посторонней помощи, по-взрослому; и это лишает его душевного спокойствия. Пытаясь казаться независимым, подросток начинает проявлять грубость, делать опрометчивые поступки, использовать ненормативную лексику, постоянно противоречить родителям и установленным правилам. Реакцией на неудачу становится агрессия и раздражение. Все это связано с тем, что физически ребенок взрослеет быстрее, чем психологически и эмоционально. Чтобы адаптироваться, сыну понадобится время и, конечно же, помощь родителей.
Хороший способ работать с этими ребятами - начать с индивидуальных встреч, которые часто помогают вам справиться с процессом выхода. Только тогда ожидается участие семьи. На самом деле, подросток должен обсудить этот вопрос с членами семьи только тогда, когда он чувствует себя эмоционально подготовленным, поэтому готов и уверен, что он может это сделать. С другой стороны, принятие родителями - это самостоятельный процесс, который часто требует семейной терапии.
По этим причинам, как правило, рекомендуется сообщать родителям, что прием семьи является одним из лучших «лечения». В прямой работе с подростками крайне важно, чтобы они, в первую очередь, признавали свою гендерную идентичность. Важно, чтобы учителя и сверстники обращались к ним со своими любимыми именами и местоимениями, которые понимали и принимали его, возможно, без суждения.
В первую очередь важно понять, что ребенок уже не маленький. Более того, сейчас он впервые примеряет на себя роль взрослого, но пока еще не может справиться с ней самостоятельно. Чтобы минимизировать вероятность возникновения проблем переходного возраста у мальчика, войдите в его положение. Возможно, полезными в вашей ситуации окажутся следующие советы:
В дополнение к обсуждению любых проблем социального характера, вы также должны спросить пациента, используют ли они гормоны или хотели бы использовать их. Немногие врачи готовы назначать гормоны, часто даже в тех случаях, когда в лечебную группу входит психиатр. Общепризнанно и признано, что ранний переход, до развития вторичных половых признаков, с большей вероятностью преуспеет, что положительно влияет на качество жизни подростка.
Особые соображения по обращению с детьми. Хотя дети дошкольного возраста с гендерной дисперией могут проявлять нетипичное гендерное поведение «от рождения», они часто не начинают лечение до тех пор, пока в начале школы они не столкнутся с первыми социальными конфликтами. Семьи обычно лечатся, когда оба родителя не могут терпеть или не знают, как справиться с проблемой, или когда ребенок начинает сталкиваться с конфликтами со сверстниками школьного возраста и является жертвой издевательств. Многие из этих детей приходят с такими уровнями и требуют лечения.
Лечение гендерной диспегии у детей до полового созревания противоречиво. Лечение гормонов может привести к необратимым изменениям. Поэтому в медицинском сообществе нет консенсуса относительно того, как обращаться с таким типом вмешательства. Поддерживающая терапия основана на «ожидание и наблюдение» и не фокусируется на конкретном жанре, но фокусируется на тревоге или депрессии, помогает семьям защитить своих детей от издевательств, работающих со школьной системой. Он не подтверждает или не делает явной гендерной идентичности пациента.
Взросление ребенка происходит постепенно. К одиннадцати – двенадцати годам у мальчиков начинается период, который по-научному называют пубертальный, а в обычной жизни мы называем его периодом полового созревания.
В этот период, когда ребенок начинает превращаться во взрослого человека, идет интенсивная перестройка всего организма на гормональном уровне. Внешне это проявляется в бурном росте, вследствие этого худобе, угловатости движений подростка, еще не привыкшего к «новому» росту. Фигура приобретает мужские очертания: при правильной пропорциональности тела – это широкие плечи и узкие бедра. Если мальчик серьезно занимался спортом, четко очерчиваются мышцы спины, живота.
Он ограничивается работой с негативными последствиями, которые могут быть испытаны. Однако в утвердительном подходе ребенок поддерживается и поощряется активным исследованием гендерной идентичности. Также обсуждается с родителями о возможности гендерного перехода у некоторых детей. Что происходит, когда ваш сын говорит вам, что он на самом деле девочка?
Невозможно определить, что такое «правильный» подход, каждый случай должен оцениваться индивидуально, осознавая, что возможно иметь свои собственные предрассудки. Но, например, какой может быть лучший результат: быть счастливым взрослым трансгендером или быть гомосексуальной или гетеросексуальной взрослой женщиной, которая борется с проблемами, связанными с ее гендерной идентичностью на протяжении всей жизни?
Меняется голос: сначала появляются нотки хрипотцы. Постепенно голос грубеет, становится мужским. Но пока идет «ломка» голоса, он может еще часто звучать по-разному: то по-детски, то уже по-мужски. Самим мальчикам трудно привыкнуть к своему постоянно меняющемуся голосу, не то что окружающим.
В отсутствие научного консенсуса важно обратить внимание на крайности. С одной стороны, хотя их очень мало, есть родители, которые решительно выступают против роста ребенка, который может быть ориентирован на гендерный переход. В таких случаях терапевт должен помочь родителям стать более восприимчивыми к различным возможным результатам, предоставляя им ресурсы для расширения своей точки зрения.
Некоторые, чтобы способствовать лучшей адаптации к новому жанру, изменить окружающую среду, показать, чтобы иметь возможность двигаться и менять школу для ребенка, чтобы представить себя как новый студент с тем видом, который он предпочитал. Однако несколько исследований показывают, что, например, переход на новое государство или новую школу может быть травматичным, особенно для наиболее уязвимых детей. В этих случаях родители могут поощряться к замедлению процесса перехода, позволяя ребенку воспользоваться более чем одним преимуществом.
Меняется и : из ровной, чистой она может стать жирной; часто появляются прыщи, что иногда вызывает у ребят определенные комплексы. Первый пушок на щеках свидетельствует о том, что мальчик становится юношей. Как только он начнет бриться, мягкие волоски превратятся в жесткую щетину.
Формируются и половые органы: теоретически они уже могут выполнять функции органов взрослого мужчины, вплоть до зачатия ребенка.
В конечном счете, самым важным посланием, которое могут дать родители, является то, что это их дети, они особенные и уникальные, и заслуживают того, чтобы жить настоящей и счастливой жизнью.
Перемены происходят не только на внешнем уровне - резко меняется поведение ребенка. Теперь ему нужно проявлять себя «взрослым мужчиной»: в этом возрасте ребята крайне возбудимы, вспыльчивы, обидчивы, могут часто ссориться со сверстниками, выдвигать требования родителям. Они ищут себя! И, конечно, начинают проявлять активный интерес к девочкам.
В своей диссертации Джованна Коланджели предлагает анализ конкретного аспекта развития детства: тот, который связан с религиозной жизнью. Одним из аспектов, изученных Пиаже, в углублении познавательного развития, был вопрос морали. Как вы вводите социальные правила и правила?
В поведении подростка парадоксальным образом проявляются абсолютно полярные качества: циничность и сухой рационализм соседствует с мечтательностью и застенчивостью, преувеличенная самоуверенность и развязность уживаются с чрезвычайной ранимостью, черствость и жестокость сосуществуют с искренней нежностью.
Формирование личности – главный результат переходного возраста. Подростки очень зависимы от мнения своего окружения и часто меняют свой стиль поведения в угоду другим. На самом деле, примеряя разные роли, подросток пытается найти себя.
Сага, которая необъяснимо превратилась в величайшее литературное и кинематографическое явление последних времен - какая магия скрыта за приключениями Гарри Поттера? Итак, это ложь и почему мы это говорим?
Термин мандалы указывает на геометрический рисунок, который развивается из форм квадрата и круга, ограничивая священное и профановское пространство.
Демонстративно нарушая запреты, подросток старается быть антиподом послушного ребенка. Через конфликты с родителями взрослеющий человек пытается раздвинуть рамки дозволенного, избавиться от опеки.
В этом возрасте мальчики уже способны ставить перед собой сложные задачи и, несмотря на эмоциональную неустойчивость и импульсивность, настойчиво идти к своей цели.
Юнг был психиатром, психоаналитиком, антропологом и астрологом. Алонсо. Симона Моллица занимается определенной формой «психологической помощи»: письменной форме, в конкретной форме автобиографии.
Елена Милан углубляет в своем тезисе концепцию идентичности, тесно связанную с темой «двойной».
В период отрочества человек начинает познавать свой внутренний мир и выстраивать нравственные приоритеты. Новые чувства и переживания заставляют подростка всерьез размышлять о таких абстрактных понятиях, как доверие, дружба, убеждения, любовь и т.д.
Существуют разные сценарии протекания переходного возраста. В классическом варианте проявляются традиционные симптомы переходного возраста у мальчиков: негативизм, бунтарство, повышенная конфликтность, скрытность, критическое отношение ко всем требованиям взрослых. Подросток очень ревностно защищает свое личное пространство: запрещает трогать вещи, входить без разрешения в комнату, критиковать друзей. Так взрослеющий ребенок пытается защитить свое только формирующееся и пока очень уязвимое «Я».
Тезис Сильвестро Калабрезе является вкладом в изучение арт-терапии, дисциплины, развитой в психоанализе, в качестве альтернативы словесной оценке. Джулия Маззетти углубляет в своем тезисе мысль о Деннетте, сосредоточившись на снижении сознания до физических принципов, рассматривая его как эволюционный продукт.
Развитие кризиса по этому сценарию обычно завершается большим скачком в становлении личности и выходом за пределы привычных норм. Отстаивая свою независимость, подросток самоутверждается, начинает верить в свои возможности и учится самостоятельности. Если «классический» переходный возраст не сопровождают слишком уж экстремальные проявления (алкоголь, наркотики, безделье, хулиганство, бродяжничество), то именно такой вариант является более конструктивным для превращения мальчика в мужчину
Другой вариант кажется более безобидным: подросток послушен, выполняет все требования родителей и педагогов, не меняет прежние интересы. Однако при таком развитии сценария кризис может грянуть позднее, в 17-18 лет. Поздний переходный возраст у мальчиков наблюдается при слишком авторитарном воспитании. Если родители яростно подавляют малейшие ростки «подросткового бунта», то они рискуют вырастить инфантильную личность, которая будет вечно нуждаться в их опеке.
Концепция сублимации была введена Фрейдом, чтобы указать механизм, который позволяет направлять сексуальный или агрессивный драйв в социально приемлемую деятельность.
Принятие фрейдистских теорий во французских медицинских средах было в самом начале очень холодным.
Родители взрослеющего сына должны отказаться от «лобовых» запретов, не вторгаться в личное пространство и не лишать его права на самостоятельные решения. Не нужно бояться споров. Именно в семье будущий мужчина учится отстаивать свои интересы. Способность аргументировать свои решения поможет ему в дальнейшем конструктивнее взаимодействовать с другими людьми. Хуже, когда некорректные действия взрослых взращивают в душе ребенка молчаливый протест и желание полностью отгородиться от родительского влияния, хотя именно в этот период подросток как никогда нуждается в правильных ориентирах и поддержке.
Когда родители одобряют стремление сына к самостоятельности и выстраивают отношения на уважении, то они получают возможность направлять его действия и поступки в нужное русло.
Чтобы переходный возраст у мальчиков прошел легче, нужно обязательно, еще задолго до его наступления, занять парня делом! Проблемы в переходном возрасте возникают у тех, кто ничем не увлекается. Вот тогда могут появиться вредные привычки, плохие компании, уходы из дома и другие отрицательные поступки. Если же у мальчика несколько тренировок в неделю, где он может проявить себя, скинуть энергию – то характер у него будет оставаться достаточно ровным. Не подходит по здоровью спорт – пусть это будет музыка, рисование, изучение иностранных языков – что угодно! Главное, чтобы не оставалось времени на глупости!
В разных странах законы определяют статус языков терминами государственный, официальный, иногда национальный. В государствах, где население пользуется более чем одним языком, официальный статус, как правило, имеют несколько языков. Так, например, в Швейца
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн