«Титаник» - фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».
В 1998 году «Титаник
» был выдвинут на соискание премии «Оскар
» в 14 номинациях, в результате получил 11 из них, включая награду «Лучший фильм» 1997 года.
Чтобы поближе познакомиться с главным объектом своего будущего фильма Кэмерон
в сентябре 1995 года лично совершил 12 погружений к «Титанику
» на батискафах «Мир-1
» и «Мир-2
», находившихся на борту российского научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш
», позднее также задействованного в фильме. Брат режиссёра Майкл, будучи инженером по профессии, разработал систему подводных камер для съёмок экстерьера и интерьера погибшего лайнера. Во время каждого погружения Кэмерон
мог снимать только 15 минут из-за ограниченного количества плёнки, которую могла хранить камера.
Остов «Титаника» (снимок с аппарата «Мир»)
Для съёмок фильма была построена совершенно новая студия на побережье Розарито в Мексике, всего в 40 километрах к югу от государственной границы с США. В водах огромного бассейна был сооружён макет корабля почти в натуральную величину. Финальная модель созданного корабля достигала 231 метра в длину, тогда как настоящий лайнер был на 34 метра длиннее(264 метра). Но несмотря на грандиозный размах декораций, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы всего на 90 %. Также в ходе съёмочного процесса вместо вертолётов было решено задействовать 50-метровый кран, помещённый на рельсы. Всё это было сделано в целях уменьшения накладных расходов.
Во время съёмок массовых сцен актёры были одеты в костюмы, обвешанные датчиками для «захвата движения». При этом создатели воспользовались услугами всего сорока человек. При съёмке падающих при крушении корабля людей была использована смоделированная на компьютере вода. Это позволило сделать столкновение с ней более драматичным и натуральным.
«После того как я увидел обломки настоящего „Титаника
“, мне стало ясно, что я не имею права ни в чём схалтурить. Когда мы с русскими закончили подводные съёмки, я попросил всех собраться на палубе. Перед этим мы снимали всю ночь и весь день, больше 17 часов. Люди были предельно измотаны, но все собрались на носу корабля, и мы спустили на воду венок, на котором написали: „Памяти пассажиров и экипажа «Титаника»
“
. Наш фильм - кинематографический венок этим людям». - Джеймс Кэмерон
о съёмках фильма.
Изначально роль планировалось отдать Майклу Бину
.
<
История корабля «Титаник» известна во всём мире. Корабль, который все считали непотопляемым, наткнулся на айсберг и утонул весной 1912 года. На борту было множество людей, знаменитости, роскошная мебель, ценные вещи. Про великолепное в техническом отношении морское судно огромных размеров снято немало фильмов, написано много статей.
Как нарисовать «Титаник» поэтапно? Это совсем нетрудно. Сначала подготовим необходимые принадлежности.
Нам понадобится:
Такой вот простой набор принадлежностей, который наверняка есть у вас дома. Теперь переходим к рисованию.
Теперь, благодаря этой инструкции, вы знаете, как нарисовать «Титаник». Тренируйтесь, и у вас обязательно всё получится.
История корабля «Титаник» известна во всём мире. Корабль, который все считали непотопляемым, наткнулся на айсберг и утонул весной 1912 года. На борту было множество людей, знаменитости, роскошная мебель, ценные вещи. Про великолепное в техническом отношении морское судно огромных размеров снято немало фильмов, написано много статей.
Как нарисовать «Титаник» поэтапно? Это совсем нетрудно. Сначала подготовим необходимые принадлежности.
Нам понадобится:
Такой вот простой набор принадлежностей, который наверняка есть у вас дома. Теперь переходим к рисованию.
Теперь, благодаря этой инструкции, вы знаете, как нарисовать «Титаник». Тренируйтесь, и у вас обязательно всё получится.
Как нарисовать Титаник карандашом поэтапно?
Нарисовать Титаник карандашом поэтапно можно следующим образом:
Этапы рисования:
1) Начинаем наш рисунок с набросков верха судна;
3) Затем рисуем прорисовываем хорошо верх: рисуем трубы и детализируем палубу;
4) Наносим штриховку.
На самом деле нарисовать Титаник из головы довольно сложно если мы не являемся художниками, поэтому нам на помощь всегда могут прийти подробные видеообзоры тех или иных рисунков. Вот наглядный пример того, как нужно рисовать Титаник.
Сам рисунок можно поделить на несколько этапов:
Трагически погибший в 1912 году Великобританский теплоход Титаник погубил 1500 пассажиров и членов экипажа в своем первом рейсе, причиной такой трагедии явился айсберг с которым и столкнулся Титаник.
Учиться рисовать Титаник лучше всего по видео уроку:
Нарисовать этот шикарный, гигантский корабль можно быстро и легко с помощью пошаговой инструкции в картинках, которой очень удобно пользоваться. Для начала следует нарисовать границы самого корабля.
Дорисуем трубы и палубу.
Детализируем рисунок как показано на картинке.
Уберем лишние линии и заштрихуем в нужных местах.
Думаю, получается очень похоже.
Предлагаю еще один вариант, как можно нарисовать легендарный корабль Титаник.
Прежде чем начать рисунок корабля Титаник, предлагаю взять следующий инвентарь:
1) Карандаши обычные и цветные;
2) Ластик;
3) Точилку;
4) Чистый листик бумаги.
Будем использовать следующий шаблон рисунка корабля Титаник.
Рисование рисунка Титаника разобьем на этапы:
Первый этап. Нужно показать образ Титаника, используйте обычные геометрические фигуры (трапеции и прямоугольники) и ими наметьте основные части корабля.
Второй этап. Образ начинайте превращать в настоящий корабль, начинайте с верхней части Титаника.
Третий этап. Рисуйте нижнею часть корабля Титаник.
Четвертый этап. Берите цветные карандаши и раскрашивайте корабль Титаник.
Легендарный красавец корабль Титаник можно нарисовать очень просто с помощью поэтапной инструкции, которая наглядно покажет Вам шаг за шагом весь процесс рисования. Для исования Титаника Вам потребуется карандаш, бумага, ластик и линейка. Рассмотрим одну из таких схем:
Рисуем основную конструкцию корабля:
Прорисовываем детали:
Добавляем дым, дорисовываем тросы, различные отверстия, пену волн:
Сам рисунок готов:
Теперь можно добавить тени, штриховку, раскрасить:
Если у Вас получится хотя бы в половину так же хорошо — считайте, что Вы достигли успеха.
Оригинальное название: Titanic.
Жанр: фильм-катастрофа, драма, мелодрама.
Режиссер: Джеймс Кэмерон.
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн, Кэти Бейтс, Фрэнсис Фишер, Глория Стюарт.
Продолжительность: 194 мин. / 03:14.
Возрастное ограничение: 12+.
В последние 20 лет Голливуд приучил зрителей к маркетинговой стратегии «Событие года», которое сопровождает каждый выпуск фильма блокбастера. Создатели кинолент соревнуются за право называться самым лучшим, самым нашумевшим, с самым большим бюджетом и лучшими зрелищными постановками, делается это только для того, чтобы иметь право на самые большие кассовые сборы.
Но есть такие фильмы как «Титаник», которые проходят вне соревнований. С бюджетом в более чем 200 млн $ и рекордным графиком для проведения съемки – 160 дней, это фильм стал лидером в номинациях «самый длинный» и «самый дорогой фильм», которые были присвоены по умолчанию.
«Титаник» не просто хорош. Это великолепный проект, достижение техники и потрясающий визуальный, слуховой и эмоциональный опыт, который сам по себе оправдывает все тревожные тенденции последних фильмов, снятых тем же самым Голливудом. Если божественность сама по себе стала добродетелью, режиссер Джеймс Кэмерон делает эту грань метафорической основой своего фильма, настолько сильные эмоции и события захватывают героев картины. Компьютерные спецэффекты, которые были использованы в фильме, превзошли все ожидания того времени настолько, что даже сама драматическая ситуация отошла на второй план.
В дополнение к потрясающей графике, фильм окутан историей, взятой из событий 1912 года, когда в результате масштабной катастрофы океанический лайнер «Титаник» ушел под воду, столкнувшись с айсбергом в водах Атлантики. История прорисована как мелодрама с добавлением упрощенной версии межклассовых конфликтов, которые стояли очень остро для американского общества начала 20 века.
Роуз Букатер (Кейт Уинслет) – молодая девушка, которая принадлежит к высшему обществу. Она возвращается из Англии в первом рейсе «Титаника» назад в Америку, в сопровождении ненавистного жениха Кэла Хокли (Билл Зейн). Впрочем, ее мать, зная отношение девушки к своему «жениху», вынуждает Роуз выйти за него замуж, чтобы спастись от банкротства.
Попытку суицида Роуз наблюдает и вовремя пресекает Джек Доусон (Лео ДиКаприо), перспективный молодой художник, который едет в Америку в поисках лучшей жизни.
Молодые люди влюбляются друг в друга, и тем трагичней их любовь, что даже если бы лайнер не пошел ко дну, то обстоятельства все равно не дали бы им быть вместе. Слишком сильное классовое различие.
Просмотр фильма дарит множество самых разнообразных эмоций. Наблюдая за детской радостью Роуз, которая познает лишенный лицемерия мир бедняков, любовь, которая росла как снежный ком, и страсть, показанную между молодыми людьми, зрители замирали от удовольствия.
Затем, когда столкновение с айсбергом произошло, Джек мужественно жертвует собой – жизнью и будущим, чтобы женщина, которую он любит, смогла вырастить детей и внуков и умереть спокойно в своей постели. Эти мучительные моменты заставили каждую женщину рыдать, когда красавчик ДиКаприо пошел ко дну и Роуз так подло отцепила его оледеневшие пальцы от бортиков.
Несомненно, фильм «Титаник» стал не только фильмом года, десятилетия или века. Он плотно вошел в историю мирового кинематографа, и теперь его можно приравнивать к таким великим произведениям искусства, как «Джаконда» или «Сикстинская капелла».
Добрый день. Сегодня мы с вами вместе Рисуем Титаник. Это передовой корабль своего времени, гигант инженерной мысли тех лет, с трагической судьбой. Наш Титаник будет выглядеть в образе своего величия, плывущий по волнам на встречу судьбе. Итак, приступим.
Шаг 1
Давайте нарисуем основные части корабля: корпус, дымовые трубы, мостик и мачту.
Шаг 2
Честно говоря, я не мастер прямых и ломаных линий. И если у вас, как и у меня, они получились немного неровными, не расстраивайтесь, а просто подправьте их. Теперь добавим детали на трубах, мостике, окна на верхних ярусах, перила на палубе корабля. В передней части корпуса нарисуем вертикальную линию (используйте линейку, чтобы линия получилась прямой).
Шаг 3
Теперь добавим дым, выходящий из труб, и некоторые детали мостика. На корпусе нам нужны два отверстия для якорей и порталы, нарисуем их. У основания корпуса изобразим волны, чтобы придать эффект движения. Друзья мои Рисуем Титаник
, у вас все отлично получается!
Шаг 4
Здесь показан оригинальный рисунок простым карандашом, до того, как я его раскрасила пастелью. Он получился темным благодаря голубой тонированной бумаге. Для того, чтобы линии мачт и труб получились ровными, я использовала обычную и гибкую линейку.
Для окрашивания рисунка я использовала пастель - жесткую Призмаколор и мягкую Рембрандт, что придало ему блеск. Карандаши Призмаколор имеют восковую текстуру, что создает впечатление, будто вы рисовали маслом… Отличный эффект!
Для контурных линий я использовала гибкую линейку (змеевидную) и треугольник. Конечно, для рисования акриловыми красками нужна еще и кисть. Нужного эффекта при изображении звезд, светящихся порталов и фонарей на палубе я добилась именно с помощью акриловых красок - тут они незаменимы! Итак, мы Рисуем Титаник , так вернемся к рисованию.
Шаг 6
Добавим нашему рисунку немного теней. На данном этапе я бы назвала свой рисунок эскизом, дающим представление о том, как он должен выглядеть по окончании.
Шаг 8
А вот и готовый Титаник. Хочу напомнить, что использовала карандаш для затенения некоторых участков корабля - например, верхней части дымовых труб, на корпусе и отверстиях для якорей. Кроме того, придала затенение карандашом отражению корабля в воде. Для того чтобы помочь вам, я использовала затенение карандашом уже после наложение пастели. Надеюсь, этот урок был полезным для вас.
Пробежимся сначала по полотнам, которые принадлежат Роуз. Все это работы французских художников.
Картина, которую Джек Доусон, персонаж ди Каприо, рассматривает в каюте Роуз (Кейт Уинстлет), принадлежит к серии "Кувшинок" кисти Клода Моне.
Джек говорит о ней так (цитирую по русской версии сценария Камерона, выуженной из инета):
— Разве он не гениален... в игре цвета? Я видел его однажды... сквозь дыру в заборе вокруг этого сада в Живерни.
Первые картины из этой серии Моне начал создавать примерно в 1899-1903 годах, и писал до самой смерти в 1926 году.
В нее входит десяток с лишним картин, найти, какую именно воспроизвел реквизитор, я чего-то не смогла. Похоже вот на эту из Бостонского музея 1905 года.
Современников "Кувшинки" Моне поражали своей красотой и тем, какой казалось бы небрежностью он создает абсолютно реалистичный эффект -- но при этом еще и эффект движения воды и воздуха.
Персонаж ди Каприо -- сам художник, поэтому это для него особенно важно.
***
Другая картина из тех, что Роуз взяла с собой в плаванье, принадлежит кисти Эдгара Дега.
"Кувшинок" Роуз теоретически могла купить в мастерской прямо тепленькими (дело происходит в 1912 году) и по сходной цене. Благо их Моне рисовал в промышленных количествах.
А здесь прототипом послужила "Звезда (Танцовщица на сцене)" Эдгара Дега 1876-7 годов, которая находится в музее Орсе. Другие похожие пастели художника относятся к тому же периоду. Графику тридцатилетней давности разыскивать и покупать сложнее.
***
До этого были импрессионисты, уже общепризнанные мэтры. А вот сейчас пошел модный авангард.
Здесь как бы вариант "Авиньонских девиц" Пикассо (которые в реальности оставались в мастерской художника до 1920-х, ну предположим, эскиз). Точную копию Камерон сделать не мог из-за проблем с авторским правом, ему не разрешили наследники, но очень хотел.
Картина была создана пять лет назад и уже практически морально устарела, все ее в Париже обсудили и поизумлялись.
Вот еще одна картина рядом, это такая попытка показать еще одного Пикассо.
Зуб даю, что подразумевался "Портрет Амбруаза Воллара" (1910). При сравнении с оригиналом видно, насколько копиист, изготавливавший реквизит для фильма, не разбирается в кубизме.
Про этот портрет Пикассо и его влияние на портрет Клетчатого в "Принце Флоризеля"
Над пикассовыми муляжами у героев фильма, Роуз и Кэла (Билли Зейн), происходит странный для меня диалог:
КЭЛ: Эти грязные лужи, несомненно, были излишней расточительностью денег.
РОУЗ: (глядя на кубистский портрет)
Ты ошибаешься. Они обворожительны. Просто мечта... Эта истина далека от логики. Еще раз - как его имя?... (считывая с холста)
Пикассо.
КЭЛ: (входя в гостиную)
Он никогда не сравнится с истиной, поверь мне. К тому же, они были уценены. (shakko: Кажется, какой-то кривой перевод)
UPD (оригинал фразы)
He"ll never amount to a thing, trust me. At least they were cheap. [Примерно: "Он никогда не будет ценИм, поверь мне. По крайней мере, обошлось недорого"].
Так вот, что тут странного: оба они -- богатые американские "аристократы" из Филадельфии, элита. У них отличное образование. Как раз вот подобным богачам вдолбили восхищение перед французским искусством, в особенности "новым" французским искусством, и такие люди, как Кэл, подчас совершенно не разбираясь в искусстве, основали множество музеев в США, наполнив их шедеврами, потому что так было принято, и это считалось крутым. Кэл из сталилитейных магнатов, самое оно. Ну ладно, отнесем его реплику на мерзкий характер и желание обидеть невесту. Фраза "Он никогда не будет ценИм, поверь мне. По крайней мере, обошлось недорого" неверна: к 1912 году это все уже ценимо и стоит весьма симпатично, хотя не так, как сейчас, разумеется.
Поведение Роуз странно в каком аспекте: чо она вообще собирает? "Классиков"-старичков импрессионистов (Моне, Дега) или моднявых шокирующих (Пикассо)? Коллекционеры стараются не смешивать, хотя возможно она просто купила "французов". Если же она реально разбирается, то почему имени Пикассо не знает и ей нужно его прочесть? 1912 год на дворе, парижская аборигенка Гертруда Стайн уже всем раструбила.
, более того, русский мужик И. Морозов к 1914 году купил уже 53 его картины , в том числе клетчатого "Воллара" у самого Воллара.
NB вот клевый сайт, виртуальная реконструкция зала московского особняка с этими картинами.
Кто продавал это все юной деве Роуз? Будь я крутым арт-дилером (маршаном) в 1912 году, стал бы я разыскивать для безграмотной американки, не запомнившей имя Пикассо, пастель Дега тридцатилетней давности?
О! У меня версия. Арт-дилер пообщался с девой и реально всучил американке фальшаки.
Поэтому и картины в кадре такие фиговые, так и задумано, это пасхалка для искусствоведов!
И корабль тоже этот дилер взорвал! Чтобы его не разоблачили.
Настоящих же "Авиньонских девиц" в итоге купила американка Лилли П. Блисс , одна из содателей нью-йоркского МОМА, где полотно находится c 1937 года. Покупку "Звездной ночи" Ван Гога тоже она спонсировала, вообще почитайте био, кто интересуется.
Вообще Роуз взяла с собой на корабль ящик картин, все они по сюжету, разумеется, погибли и поэтому пожалуй хорошо, что больше ничего нам крупно не показывают.
Помимо художественной ценности: "Кувшинки" Моне щас идут миллионов по 20 за штуку, Пикассо под 100 млн поднимается, то есть в ящике миллионов на 400 по сегодняшним деньгам может быть.
На самом деле самой дорогой из картин, погибших на "Титанике" было вот это нечто кисти Блонделя, выдыхайте, девочки.
***
Еще меня как-то спрашивали, насколько Джек хороший художник.
Вот в сценарии эпизоды (это полная версия текста, нек. сцены в фильм не вошли). Джеймс Кэмерон явно предполагает, что хороший.
№1
(эпизод, из которого мы узнаем, что в Париже Джек ничего не добился, несмотря на активную жизненную позицию)
Роуз "садится на палубное кресло и открывает эскизы. Кадр на эскизы Джека... каждый из них содержит частицу человечного:
руки пожилой женщины, спящий мужчина, отец и дочь у перил. Лица одухотворенные и живые. Его папка - коллекция человеческих состояний.
РОУЗ: Джек, они очень хороши! Правда.
ДЖЕК: Ну, в Париже так не думают.
Несколько разрозненных эскизов падают и уносятся ветром. Джек бежит за ними... и ловит два, но остальные улетают за перила.
РОУЗ: О, нет! Мне так жаль. Искренне жаль!
ДЖЕК: Ну ладно, в Париже так не думают. (...)
Она натыкается на ряд обнаженных фигур. Роуз пригвождена к позирующей красавице, которая изображена на рисунке. Ее обнаженное тело как будто живое, реальное, с выразительными руками и глазами. Они имеют больше чего-то портретного, нежели эскизного... почти откровенно интимные. Роуз краснеет, закрывая папку, пока мимо проходят несколько прогуливающихся.
РОУЗ: (стараясь казаться очень взрослой)
А эти были нарисованы с натуры?
ДЖЕК: Это одна из достопримечательностей Парижа. Множество девушек готовы обнажить свое тело.
Она особо изучает один из рисунков - девушку, позирующую наполовину в солнечном свете, наполовину в тени. Ее руки лежат на подбородке, одна согнута, другая похожа на склонившийся в изящном изгибе цветок. Рисунок похож на то, как Альфред Стейглиц изобразил Джорджию О’Киф".
Мой комментарий
: продолжают всплывать новые пасхалки. Судя по тексту же, Джек нарисовал парижанку также, как Стейглиц НАРИСОВАЛ О"Киф, да? логично же? Погуглите alfred stieglitz georgia o"keeffe nude.
Ну ладно, для ленивых. Стейглиц не умел рисовать. Он был фотограф.
Джорджия о"Киф на фотографии Стейглица, 1918 (саму приличную я выбрала)
№2
(эпизод, из которого мы узнаем о "художественном образовании" Джека)
ДЖЕК: Ну, потом, в надежде найти побольше хорошей работы, я поехал в Лос-Анджелес к причалу в Санта-Монике. Это возвышенность, там даже есть американские горки. Я рисовал там портреты по 10 центов за каждый.
Некая мадам Бижу, нарисованная Джеком. Срисовано с одноименного фото Брассая 1933 года.
РОУЗ: Целых 10 центов?!
ДЖЕК: (не поняв)
Да, это были большие деньги... Иногда я мог зарабатывать по доллару в день. Но только в летнее время. Когда стало холодно, я решил поехать в Париж и посмотреть, что делают настоящие художники.
Мой комментарий
: (Шакко поет писклявым голосом)
Ах, Арбат, мой Арбат, ты мое отечестваааааа....
(Откашлявшись
). В общем, Париж 1-й четверти ХХ века был идеальным местом, чтобы стать известным художником. Если у тебя был талант, ты становился ОЧЕНЬ известным художником. Если у тебя не было таланта, но ты умел просто рисовать, и главное тусить, ты становился ПРОСТО известным художником. Но если ты дружить с людьми умеешь (а Джек умеет), но мастерство у тебя уровня Арбата, то увы, даже обаяние не поможет.
Модильяни. "Ахматова", 1911
№3 (эпизод, в котором Джек создает лучшую свою работу)
"Его глаза поднимаются и смотрят на нее из-за верхнего края альбома. Мы видели эту сцену раньше, в ее памяти. Этот момент она пронесет через всю свою жизнь. Несмотря на волнение, он рисует уверенными штрихами, и появляется лучшая его работа. Роуз неподвижна, ее руки прекрасны, а ее глаза излучают силу".
И вот это типа нарисовал человек, который понимает Моне и специально бегал подглядывать за ним в сад, 74 км от Парижа?
Интересно, кто в реальности автор сего "шедевра Джека Доусона"?
О, сам великий режиссер Джеймс Кэмерон, собственноручно . Это многое объясняет.
Руки, которые показывались в кадре рисующими это ню, тоже были руками Кэмерона
(клево, а Тарантино так душил блондинку в "Бесславных ублюдках", снял свои руки вместо актерских).
А вот скриншоты из фильма с другими рисунками.
Фотографии Стейглица и Салли Манн, с которых срисованы картинки, кладу под кат
Стейглиц
Я надеюсь, большинство постоянных читателей и так видят, "хороший" ли художник Джек.
Для прочих объясняю -- это очень-очень-очень любительские работы, без знания анатомии, светотени, штриховки и т.п.
"Мадам Бижу", судя по нажатию карандаша, может быть выполнена другой рукой, в смысле другим человеком.
Остальное все одинаково и плохо. (И стилистически совершенно не начало 20 века, а его явный конец; да и женщин с таким типом фигур в 1910-х не делали).
То, что коллекционерша Дега и Пикассо пришла от этого в дикий восторг, явно подтверждает мою теорию о том, что ни в чем она на самом деле не разбирается, и дилер ее облапошил.
Я раскрыла загадку гибели "Титаника". Дилер был из немцев, его родной брат был офицером, командиром подводной лодки типа U-9. По просьбе брата, испугавшегося мести сталелитейного магната Кэла, с первого взгляда разоблачившего подделку, капитан со своей лодкой устроил гибель корабля. Роуз ехала из Англии, в Париже явно не была, то есть дилер проживал в Англии. Осталось выяснить его фамилию, личность брата и название субмарины. /раскланиваюсь/
В разных странах законы определяют статус языков терминами государственный, официальный, иногда национальный. В государствах, где население пользуется более чем одним языком, официальный статус, как правило, имеют несколько языков. Так, например, в Швейца
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн