Организация выступлений
Ricchi e Poveri (Рикки и Повери, в переводе: богатые и бедные) - итальянская поп-группа, популярная в 1970-80-хх гг.
Состав группы:
Анжела Брамбати (Angela Brambati)
Анжело Сотджу (Angelo Sotgiu)
Франко Гатти (Franco Gatti)
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году, когда он принял участие в фестивале «Кантаджиро» с песней L"ultimo amore («Последняя любовь»), в которой было заметно влияние американской группы Mamas & Papas.
В 1970 году группа впервые принимает участие в фестивале в Сан-Ремо с песней La prima cosa bella («Первая прекрасная вещь»), которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место.
В 1971 году Ricchi e Poveri участвуют в фестивале с песней Che sarа («Что будет»), которую музыканты исполняют совместно с Хосе Фелисиано. В том же году коллектив участвует в музыкальной комедии на телеканале RAI.
В 1972 году Ricchi e Poveri снова участвуют в фестивале в Сан-Ремо с песней Un diadema di ciliegie («Вишнёвая диадема»).
В 1973 году вместе с итальянским телеведущим Пиппо Баудо группа участвует в мюзикле «Сладкий фрукт», который имел грандиозный успех по всей Италии.
В 1976 году коллетив вновь выступает на фестивале в Сан-Ремо с песней, которую для них сочинил Серджо Бардотти. В том же году Ricchi e Poveri совершают театральный тур с Вальтером Кьяри.
В 1978 году Ricchi e Poveri представляют Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Дарио Фарина Questo amore («Такая любовь»), где занимают 12-е место. В 1980 году они являются почётными гостями на празднике Радио Монте-Карло.1981 год знаменит триумф в Сан-Ремо и во всей Европе с песней, ставшей супер-хитом, Sarà perché ti amo («Наверное потому, что я тебя люблю»).
В альбом "E penso a te" вышедшего в этом году вошла также песня Come vorrei («Как бы я хотел»), ставшая заставкой для телевизионного шоу «Портобелло».
В 1982 году выходит сингл Mamma Maria («Мама Мария») стал заглавной песней самого продаваемого альбома в Европе.
В следующем году год песня Voulez vous dancer («Хотите потанцевать?») получает премию, как самая продаваемая песня в Европе. В том же году группа становится почётным гостем музыкального фестиваля в Чили.
В 1985 го
ду группа побеждает на фестивале в Сан-Ремо с песней Se m"innamoro («Если я влюблюсь»), получая за неё 1506812 голосов зрителей, а также проводит гастроли по Австралии. Прошедшие через год гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии, Франции, Германии, Бельгии, Молдавии, Грузии, Литве, Австралии, Албании, Словении, Венгрии, Канаде и США. Также группа принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы были выпущены тиражом более 20 млн. копий.
Заказать выступление группы Рикки и Повери для вечеринки или пригласить с концертом группу Рикки и Повери на мероприятие, Вы можете по телефонам, указанным на нашем официальном сайте группы Рикки Повери.
Ricchi e Poveri (итал. Богатые и Бедные) - известный диско и поп-коллектив из Италии. Название переводится как «богатые и бедные». Карьера данной группы началась в 1968 году в Генуе. В это время проходит у Рикки и Повери выступление на фестивале «Кантаджиро». Они исполнили композицию «L’ultimo amore». В этой песне довольно-таки заметно влияние коллектива Mamas & Papas.
Ricchi e Poveri биография которых включает 17 полноформатных альбомов и 12 сборников, изначально состояли из четверых участников: Анжелы Брамарти, Марины Оккиены, Франко Гати и Анжело Сотджу. В 1981 году Марина покидает группу. Участники коллектива с детства увлекались музыкой: Франко и Анжело играли в группе « I Jet», Марина обучалась вокалу, а Анжела пела в лигурийских заведениях. В одном из интервью Анжело и Анжела признались в том, что в юности были влюблены друг в друга и планировали пожениться. Они решили начать отношения тогда, когда Анжеле было 16 лет.
Спустя два года после первого в истории Рикки и Повери концерта коллектив принимает участие в одном из фестивалей Сан-Ремо. Группа исполняет песню «La prima cosa bella», написанную Никола Ди Бари. Композиция заняла второе место. В 1971 году снова проходит с участием Рикки и Повери шоу, и итальянцы вместе с Хосе Фелисиано исполняют композицию «Che sarà». Вскоре группу приглашают поучаствовать в музыкальной комедии на одном из телеканалов. В 1972 году Ricchi e Poveri вновь выступают на фестивале в Сан-Ремо и радуют поклонников новым хитом «Un diadema di ciliegie».
В 1973 году с проходит с участием Ricchi e Poveri шоу «Сладкий фрукт». Мюзикл имел невероятный успех во всей стране. Спустя три года коллектив снова оказывается на фестивале в Сан-Ремо и исполняет сочиненную Бардотти песню. Позднее группа совершает театральный тур.
В 1978 году происходит важное для Рикки и Повери биографии событие - коллектив представляет Италию на «Евровидении». Композиция «Questo amore» занимает 12-е место.
В 1980 году Рикки и Повери записывают последний альбом вчетвером (“La stagione dell’amore”). Затем происходит серьезный конфликт, после чего Марина уходит из группы.
Коллектив продолжает делать успехи, и в 1981 году его ждет триумф в Сан-Ремо. Супер-хитом становится песня «Sarà perché ti amo». Создаваемой Рики и Повери музыкой теперь восхищаются и в Европе. Еще одна песня, «Come vorrei», становится заставкой для теле-шоу «Портобелло». В этом же году выходит один из наиболее успешных в истории Рикки и Повери альбом «E penso a te».
Следующий год становится для коллектива пиком музыкальной карьеры. Они выпускают сингл «Mamma Maria». Эта композиция является заглавной в самом продаваемом в Европе альбоме. Прослушать и скачать эту, а также другие песни коллектива, можно в разделе MP3 . В 1983 г. песня «Voulez vous dancer» получила премию как наиболее продаваемая в Европе композиция. Вскоре с участием Ricchi e Poveri концерт проходит в Чили. В 1985 году коллектив одержал победу в фестивале в Сан-Ремо. Успех итальянцам принесла композиция «Se m’innamoro». Более 150 тысяч зрителей, очарованных исполняемой Ricchi e Poveri музыкой, проголосовало за эту песню. Группа отправляется на гастроли в Австралию, а через год - в Советский Союз, где дает 44 концерта. В общей сложности выступления в СССР собрали 780 тысяч поклонников. А 1987 году Рикки и Повери вновь оказываются в Сан-Ремо, где представляют композицию Тото Кутуньо. Выходит последний альбом с новыми песнями группы - «Pubblicita`». В дальнейшем дискография Рики и Повери пополняется лишь альбомами с ремейками написанных ранее композиций.
В 1988 году происходит не лучшее в Ricchi e Poveri истории событие. Группа выступает в Сан-Ремо, где исполняет необыкновенно мрачную композицию «Nascera`Gesu». Эта песня посвящена проблемам и вопросам генной инженерии. Композиция была воспринята неоднозначно как слушателями, так и критиками. В газетах писали, что это настоящий провал. Однако музыканты реабилитируются уже в 1989 году и представляют на фестивале намного более интересную публике композицию «Chi voglio sei tu». Песня с фестиваля 1990 года стала заставкой для одной телевизионной программы Италии.
В следующем году итальянцы подписали контракт с ТВ-каналом RAI и стали ведущими известной телепрограммы «Domenica In». Еще через год Рики и Повери в очередной раз принимают участие в фестивале в Сан-Ремо и представляют композицию Тото Кутуньо «Così lontani». В 1993 музыканты подписали контракт с ТВ-каналом Mediaset.
1994-2008 годы - время гастрольных туров для коллектива, после которых остается кипа фотографий и масса положительных эмоций у их поклонников. У Ricchi e Poveri выступления проходят в Италии, Бельгии, Франции, Германии, Литве, Албании, Австралии, Молдавии, Словении, Бельгии, США, Венгрии, Канаде. С участием Рикки и Повери происходят различные телешоу. На данный момент альбомы итальянского коллектива выпущены тиражом не менее 20 миллионов копий.
Мало кто знает, что исполнитель собственных песен Тото (Сальваторе) Кутуньо был автором самых популярных хитов Джо Дассена. Именно он написал знаменитую «Salut», «"L"Été indien» и еще 11 песен, ставших любимыми во всем мире. Ему заказывали песни Мирей Матье, Джонни Холлидей, Далида, Адриано Челентано и многие другие. А в 1983 году «Сеньор Песня» (так в Италии называли Тото Кутуньо), исполнил свой самый популярный хит — «L"italiano», известный нам как «Лашата ми кантаре».
Сейчас Тото уже 74 года, и 47 из них он прожил в браке с женой Карлой. Они поженились в 1971 году, когда Сальваторе был простым парнем, а Карла помогала ему во всем, оплачивая его счета. Завести детей у супругов так и не получилось, но они всю жизнь оставались вместе, даже несмотря на роман, который случился у Тото в 80-х. Тогда певец познакомился в самолете со стюардессой Кристиной и встречался с ней два года. Девушка родила мальчика Нико, а спустя некоторое время Тото обо всем рассказал жене. Та простила его и приняла внебрачного ребенка.
После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе.
Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде.
В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» («Счастье») включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо.
За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана.
В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.
Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет.
Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.
В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве.
В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил "Gelato al cioccolato", которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже.
Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу.
Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно.
Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми.
В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск».
Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы. А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей.
На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.
Ricchi e Poveri""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.
Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.
В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .
В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.
В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).
В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.
В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».
В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах
В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.
4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.
В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.
Италия на конкурсе песни Евровидение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исполнители Песни |
Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева.
Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною.
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния.
Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их.
В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.
Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских – о завлечении неприятеля в глубь России – принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения.
При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления. Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения.
Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны.
Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно.
Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном. Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану (никто и не верил в возможность этого), а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей – участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом, мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, – угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону (имеющему стать под его начальство), и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает.
В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают.
Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения (от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником), с другой стороны, – все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа.
Наконец государь уезжает из армии, и как единственный и удобнейший предлог для его отъезда избирается мысль, что ему надо воодушевить народ в столицах для возбуждения народной войны. И эта поездка государя и Москву утрояет силы русского войска.
Государь отъезжает из армии для того, чтобы не стеснять единство власти главнокомандующего, и надеется, что будут приняты более решительные меры; но положение начальства армий еще более путается и ослабевает. Бенигсен, великий князь и рой генерал адъютантов остаются при армии с тем, чтобы следить за действиями главнокомандующего и возбуждать его к энергии, и Барклай, еще менее чувствуя себя свободным под глазами всех этих глаз государевых, делается еще осторожнее для решительных действий и избегает сражений.
В 1963 году два молодых лигурийских музыканта, Анджело и Франко, образовали музыкальный коллектив, который носил символическое название "The Jets" и стремился оторваться от музыкального течения того времени, создавая менее коммерческую и более душевную музыку. Однажды на музыкальном вечере ребята познакомились с Анджелой, которая на тот момент являлась солисткой группы "I Preistorici", и остались по-настоящему впечатлены ее сильным голосом и харизмой.
Через несколько лет обе группы распались, а трое музыкантов - Анджела, Анджело, Франко, к которым впоследствии примыкнула Марина (подруга Анджелы, с которой девушка училась в вокальной школе), образовали квартет "Fama Medium", ставший первой "мутацией" «Ricchi e Poveri», музыкального коллектива, который полюбил весь мир, и, особенно, жители Советского союза.
Квартет "Fama Medium" начал свою творческую жизнь на подмостках баров и ресторанов набережной Генуи и, учитывая небывалый успех, его участники решили полностью посвятить себя музыке. Первой знаменитостью, поверившей в группу, стал известный итальянский композитор и бард Фабрицио Де Андре: именно он организовал прослушивание коллектива в звукозаписывающей компании в Милане. К сожалению, способности музыкантов на тот момент не оценили, но Де Андре, крайне разочарованный результатом, поддержал группу: "Здесь ничего не понимают в музыке, но так или иначе однажды вы добьетесь успеха", - предрек музыкант.
К концу 1967 года коллектив снова вернулся в Милан для другого прослушивания в студии звукозаписи, чьим художественным руководителем был Франко Калифано. Восторженный выступлением четырех музыкантов, он мгновенно решил стать их продюсером и создать музыкантам новый сценический образ. "Вы полны идей, однако не имеет никаких средств для их реализации", - посетовал продюсер. По легенде, именно так квартет "Fama Medium" превратился в группу "Богатых и бедных", "Ricchi e Poveri".
История "Ricchi e Poveri" - одной из самых популярных групп, когда-либо выступавших на европейской арене, продавшей на протяжении многих лет творчества более двадцати миллионов записей по всему миру - таким образом, началась в Генуе в 1967 году.
Дебют группы состоялся на летнем песенном фестивале "Cantagiro" годом позднее; ребята исполнили песню "L"ultimo amore", кавер-версию хита "Everlasting love". В том же году вышла первая пластинка квартета, включающая в себя другие кавер-версии известных американских хитов, переведенных на итальянский продюсером Франко Калифано.
В 1969 вышел новый сингл группы "Si fa chiara la notte", а в 1970 квартет впервые принимает участие в Фестивале в Сан-Ремо , где сразу получает успех и овации и почетное второе место в конкурсе, исполнив вместе с Николой Ди Бари песню "La prima cosa bella". В том же году группа записывает еще два хита - "Primo sole primo fiore" и "In questa città" (с этой песней квартет вновь принимае участие в конкурсе "Кантаджиро").
В 1971 "Ricchi e Poveri" вновь участвуют в Фестивале в Сан-Ремо, где снова становятся вторыми с известным советскому зрителю хитом "Che sarà". Спустя год, группа снова отправляется в Сан-Ремо, однако выступление заканчивается провалом: песня "Un diadema di ciliegie", написанная туринским музыкантом Романом Бертольо, получает лишь 11-е место.
1973 - очень интенсивный год для "Рикки э Повери": в начале года они в 4 раз едут на Фестиваль в Сан- Ремо с песней "Dolce frutto", которая занимает 4º место; в Болгарии выходит их концертный альбом "Concerto live"; квартет участвует в передаче «Un disco per l"estate» с песней "Piccolo amore mio" и в песенном состязании «Canzonissima» с песней "Penso, sorrido e canto", которая занимает второе место.
В 1974, приостановив участие в конкурсах, музыканты становятся участниками театрального проекта «Teatro Music Hall», организованного Пиппо Баудо: в течение трех месяцев группа выступает в цирковом шатре, путешествуя по Италии (преимущественно по югу). Во время представления "Рикки э Повери" выступали не только с музыкальными номерами, но и также как актеры. Творческая находка Баудо принесла коллективу огромный успех, особенно Анджеле с ее интерпретацией "Cabaret" Лайзы Минелли. Именно в течение гастролей Анджело и Франко познакомились с близнецами Надей и Антонеллой Коккончелли, певицами и танцовщицами, избранными Баудо для представления, которые позже стали их женами.
В том же году "Ricchi e Poveri" участвуют в телевизионной версии оперетты «No no, Nanette», а также входят в съемочную группу телепрограммы «Tante Scuse», записав песню "Non pensarci più", которая стала музыкальной заставкой передачи.
В 1976 музыканты впервые записывают композицию на английском, "Love will come", и снова участвуют в Сан-Ремо с "Due storie dei musicanti" Серджио Бардотти. Солистка Анджела выступает на фестивале на предпоследнем месяце беременности: спустя несколько месяцев у нее появляется первенец Лука. Несмотря на материнство, однако, певица продолжает карьеру.
В 1977 году выходит альбом, который включает в себя песни на Лигурийском диалекте.
В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore".
В 1980 выходит «Come eravamo», последний альбом "Ricchi e Poveri" как квартета, с песнями написанными Тото Кутуньо и аранжированными Матсом Бьорклундом.
В том же году группа совершает тур с Radio Montecarlo, получив огромный успех в Испании, где выходит испанская версия альбома под названием «La estación del amor». Одновременно с этим в латиноамериканских странах выходит экспортное издание сборника 1978, Ricchi & Poveri под названием "Una musica".
В 1981 году в группе назревает кризис: Марина Оккьена покидает группу по причине серьезных споров с Анджелой и соблазняется карьерой солистки. Несмотря на то, что коллективу из-за выхода солистки предрекали распад, "Ricchi e Poveri" сохраняют свою сплоченность и продолжают пожинать славу, более того, группа становится еще более успешной, чем ранее.
В том же 1981 коллектив снова едет на Фестиваль в Сан-Ремо со знаменитым хитом "Sarà perché ti amo". Несмотря на пятое место, песня становится одним из самых успешных синглов года, оставаясь на вершине еженедельного хит-парада в течение десяти недель, и завоевывает титул итальянского сингла-бестселлера 1981 года.
В этот же период трио записывает популярнейшие композиции "Come vorrei" и "Piccolo amore".
"Come vorrei", "Sarà perché ti amo", "Bello l"amore" и много других известных треков из репертуара ансамбля как трио составили первый альбом, записанный без участия Марины Оккьены, получивший название "E penso a te".
Далее коллектив записывает многочисленные успешные песни и альбомы, такие как «Mamma Maria» 1982, «Voulez vous danser» 1983, «Dimmi Quando» 1985, «Publicità» 1987, укомплектованы практически исключительно хитами.
В 1985 году "Ricchi e Poveri" побеждают в Санремо с песней "Se m"innamoro".
90-е годы становятся периодом огромного успеха колектива на национальном телевидении, а также крупного международного коммерческого успеха - группа побывала и в туре по России, дав 44 концерта и везде собрав полные залы. Продолжается запись альбомов, синглов и сборников (последние следуют друг за другом в ускоренном темпе).
В 1999 выходит альбом «Parla col cuore», содержащий несколько известных хитов и 6 новых песен. На данный момент, это последний диск с новыми песнями группы.
В 2004 коллектив участвует в первом сезоне Реалити-шоу «Music Farm», неожиданно победив Лоредану Берте и заняв в финале третье место.
В 2015 году коллектив отпраздновал 45-летие творческой деятельности и получил почетный приз Premio Atlantic 2015 в Римини.
С 2016 года группа превратилась в дуэт Анджелы Брамбати и Анджело Сотджу: Франко Гатти оставил карьеру. В 2013 музыкант потерял 23-х летнего сына Алессио и так и не смог оправиться от утраты.
Фото repubblica.it, wikitesti.com
В разных странах законы определяют статус языков терминами государственный, официальный, иногда национальный. В государствах, где население пользуется более чем одним языком, официальный статус, как правило, имеют несколько языков. Так, например, в Швейца
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн