Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:
1. 2.
3. 4.
Sasami Kawaii
1. 2. 3. 4.
5. 6. 7.
1. 2. 3. 4.
5. 6.
7. 8.
Son Goku
1. 2. 3. 4.
5. 6.
7. 8.
3. 4.5.
6. 7. 8. 9.
Ash Ketchum
1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/
1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.
2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)
3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.
4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.
5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.
6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.
7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.
8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.
9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.
10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)
11) Закончите маленьким завитком.
12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.
13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.
14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.
15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!
16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.
17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р
18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.
Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!
Перевод: Nancy aka Lalaokati
1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?
Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?
Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.
Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?
Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?
Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.
Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.
2. Как нарисовать «хорошую картину? «
Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.
В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.
Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.
Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.
Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».
Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).
Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!
Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.
3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.
Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе
Теперь изложите в деталях контур!
Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.
Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.
4. Давайте переходить к основам
Пришло время подумать о размерах тела.
4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.
5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.
6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.
Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.
5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.
Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.
Злодеи
1- Вражеский Советник:
Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель.
Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник:
плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2.
Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион.
Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр.
Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.
6. Ищем подходящую позу.
Перевод: Alevtina
Шаг 1: Основы
1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).
2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.
3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.
4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.
5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!
7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.
8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.
9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.
Шаг 2: Ракурсы!
Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!
Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.
Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!
Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.
Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).
На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.
Шаг 4: Подсказки
Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!
Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))
Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))
Перевод: Хлоя
Как нарисовать аниме кошку
Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.
Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.
Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.
Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!
Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.
Антон Смехов
Время на чтение: 6 минут
А А
Япония – высокоразвитая страна, чьи технологии опережают время. Визитной карточкой Японии помимо надежных автомобилей и передовых технологий, выступает аниме. Эта разновидность анимации популярна в Азии и в других регионах планеты. Неудивительно, что многих интересует, как научиться рисовать аниме с нуля.
Если хотите освоить это занятие, обратите внимание на мою статью. В ней найдете полезные советы и поэтапные рекомендации, облегчающие создание рисунков в стиле аниме. Если не посещали художественную школу, проявив усидчивость и терпение, освоите эту технику.
Вы получили первое представление, как научиться рисовать аниме с нуля. Если очень нравится рисовать, занятие станет хобби . Эксперты советуют начинать обучение с простых проектов, постепенно увеличивая сложность. Разновидности сюжета играют второстепенную роль.
Новичкам не рекомендуется использовать сложные мотивы, состоящие из большого количества элементов. Для начала тренируйтесь на простых предметах и композициях. Речь идет о фруктах, овощах и предметах простой формы. Посмотрев видео ниже, получите наглядное представление.
Видео обучение и поэтапные уроки
Со временем переключитесь на более сложные сюжеты и научитесь рисовать животных, здания и технику. В последнюю очередь приступайте к рисованию людей. Нарисовать человеческое лицо непросто, а изображение человеческих эмоций – совсем сложная задача.
Японские мультфильмы, чью популярность трудно переоценить, всегда славились хорошим сюжетом, активным развитием событий и яркими героями. После просмотра такого мультипликационного фильма у многих людей возникает желание освоить искусство рисования.
В этой части статьи я расскажу, как научиться рисовать аниме карандашом. Следуя моему алгоритму, нарисуете прекрасные рисунки, имея под рукой лист бумаги и несколько карандашей. В качестве примера приведу технику рисования мальчика, состоящую из нескольких этапов.
Прежде чем рассмотрим пошаговую инструкцию, отмечу, что японские рисунки имеют определенные технические нюансы. В частности, рисунок аниме характеризуется отличающейся от остальных жанров техникой рисования лица, глаз, носа и рта. Поскольку очертания лица имеют приблизительную форму и дополняются большими глазами, нарисовать их несложно.
Если хотите рисовать аниме комиксы карандашом и построить карьеру в этой индустрии, моя инструкция поможет начать. Если отслеживать новости и обучаться, осваивая различные техники, выведете мастерство на новый уровень.
Люди с большим удовольствием просматривают японские мультики. У некоторых возникает желание нарисовать нечто подобное, появляются планы и замыслы. Они рисуют любимых героев, посвящая занятию свободное время, но в большинстве случаев качество рисунков остается низким.
Труднее всего нарисовать глаза. Поэтому вопросу, как научиться рисовать аниме глаза, я уделю особое внимание. Надеюсь, с помощью моих подсказок вы нарисуете красивые и выразительные глазки, что позволит, например, подготовиться к Новому году , создав интересные подарки.
Сделать аниме глаза живыми и выразительными можно с помощью овальных бликов путем расположения их по краям. Использовать можно вертикальные или горизонтальные блики.
Видео урок
Для подчеркивания основного блика используйте треугольный блик с вытянутым в центр глаза углом. Нередко используются и круглые блики, которые рисуют основными или вспомогательными. Это зависит от стиля и предпочтений автора.
Продолжая разговор о японской анимации, разберемся, как рисовать аниме тело в домашних условиях. На первый взгляд кажется, что это сложное занятие. В реальности все по-другому.
Японская анимация отличается от мультфильмов, созданных в иных государствах. Она ориентирована и на подростков, и на взрослых людей. По этой причине мультипликационные фильмы быстро набирают популярность, которая давно сопоставима с популярностью лучших новогодних фильмов .
Прорисовка героев аниме и фона, на котором разворачиваются события, сильно отличается от мультфильмов иных стран. В большинстве случаев аниме – многосерийный телефильм, распространяемый посредством оптических накопителей. В последнее время японские мультики начали чаще появляться и на широкоформатных экранах.
После просмотра японского мультика у многих людей появляется желание освоить рисование аниме. Основные моменты, касающиеся искусства, мы рассмотрели. Пришла пора поговорить о прорисовке тела.
Человеческую фигуру наметьте двумя точками, соединенными вертикалью, которая обозначает центр. Проведите нижнюю и верхнюю линию, а центральную вертикально разделите на восемь равных частей. С помощью линейки сделать это просто.
Только со временем получится освоить технику рисования различных частей тела, которую используют японские аниматоры.
Видео инструкция
Нарисовать аниме тело или глаза гораздо сложнее, чем, например, сделать коллаж . Только благодаря этому искусству получится дать свободу фантазии, продемонстрировать способности и весело провести время.
Я так увлеклась написанием статьи, что забыла рассказать историю появления этого искусства. А она очень интересная.
Аниме зародилось в Японии и начало набирать обороты в 1958 году. К концу прошлого века оно приобрело популярность, которая увеличивается и сейчас. В наше время множество студий аниме и их количество постоянно увеличивается.
Ровно десять лет назад эксперты обнаружили работу неизвестного автора, созданную в далеком 1907 году. Она представляет собой ленту целлулоида, на которой присутствует пятнадцать кадров. В них маленький мальчик аккуратно выводит иероглифы, а после поворачивается и кланяется.
С тех пор появились короткие анимированные мультипликации, продолжительность которых не превышала 15 минут. Современные студии создают аниме, пользуясь преимуществами компьютерной графики. Правда, встречаются и такие мастера, которые рисуют руками.
Студии создают аниме различных жанров. Каждая отдельная работа характеризуется высококачественной графикой и ориентирована на зрителей разных возрастов. Многие произведения поражают сюжетом и завораживают непредсказуемым развитием событий. У меня от них захватывает дух.
Теперь и вы можете стать частицей огромной индустрии, ведь теперь знаете, как научиться рисовать аниме с нуля. Возможно, пройдет несколько лет, и я смогу ознакомиться с вашей работой, посетив любимый кинотеатр. Желаю огромных успехов в творчестве. До встречи!
Как же нарисовать аниме девушку начинающим? В этой статье мы именно об этом и поговорим. Запаситесь едой и чаем, потому что статья большая, а в некоторых местах вы увидите видео уроки, которые обязательны к просмотру.
Для начала попробуем нарисовать эталонную аниме девушку, ну а потом поговорим немного об анатомии головы, тела и после покажем вам еще парочку примеров.
Итак, в первом примере у нас буквально эталонная аниме девочка. Приступим к ее рисованию.
1 шаг
Для начала мы должны сделать простейший набросок. Изображаем голову, футболку, руки и свисающие волосы.
Если у вас уже есть какой-нибудь опыт в рисовании, то вы более или менее справитесь с этим этапом.
Обратите внимание на формы головы, о них мы поговорим чуть позже, а пока что вам нужно знать только то, что они острые.
2 шаг
Работаем над волосами. Рисуем косу и челку в виде длинных, острых и неровных треугольников. Также, не забываем и про бантик.
3 шаг
Переходим к детализации нашего рисунка. Работаем над лицом девушки. Большие глаза, брови поверх волос (такой прием часто используется в аниме), маленький нос и рот.
Кстати, глаза изображаются гораздо сложнее, чем кажется. В конце статьи мы предоставим ссылку на урок по рисованию глаз.
4 шаг
Отлично, мы уже далеко продвинулись и осталось совсем немного. Обводим некоторые линии жирным карандашом и заштриховываем некоторые элементы. В общем придаем рисунку светотень.
Также, изображаем воротничок платья и рисуем на нем кружочки. Разумеется, если вам не нравятся кружочки, то вы можете выбрать любую другую фигуру или узоры.
5 шаг
Ну а на последнем этапе мы раскрашиваем это платье и штрихуем руки.
Кстати, вот так эта девушка выглядела бы, если бы вы рисовали и раскрашивали ее на планшете.
Ну а теперь немного теории, если вам она не нужна или не интересна, то можете сразу перейти к следующим поэтапным примерам. Но мы всё же рекомендуем прочитать.
В общем, если вы совсем не умеете рисовать и никогда не рисовали, но хотите научиться рисовать только аниме — это немного неправильный подход. Вы должны хотеть научиться рисовать в принципе.
Аниме не сильно отличается от обычных рисунков, поэтому если вы мастерски умеете изображать обычных людей, то и с аниме вы научитесь работать без особого труда.
Дадим вам парочку советов:
— При рисовании старайтесь занимать всю площадь листа, рисуя предметы большими. Так вы будете учиться быстрее.
— Если у вас плохо получаются руки, но хорошо получаются ноги, то руки у вас скорее всего тоже не очень. Рисуйте тело полностью от головы до ног.
— Сохраняйте свои старые рисунки, которые вы рисовали год или два года назад, так вы будете видеть прогресс.
Голова — это единственная часть тела, которой аниме персонаж сильно отличается от обычного.
Обычно различают два типа голов:
Стандартная аниме голова с большими глазами и простым носом и ртом.
И якобы реалистичная аниме голова, мы ее не рекомендуем, ибо изображать такую сложнее:)
Полезные статьи по рисованию головы, рта, носа и т.д вы найдете .
Аниме тело девушки абсолютно ничем не отличается от обычного.
Если вы умеете рисовать тело то больше половины успеха у вас в кармане. Поздравляем! Ну а если не умеете, то наберитесь терпения и научитесь:)
Видео урок по рисованию аниме тела.
Этот и следующий пример мы не будем детально описывать, так как суть каждого этапа остается одной и той же.
Делаем набросок головы.
Детализируем набросок, добавив к нему лицо и волосы.
Стираем линии линии и набрасываем тело, если вам непонятно что это за форма такая, то взгляните на конечный результат, всё встанет на свои места.
Изображаем руки и начинаем работать над костюмом.
Изображаем плечи и юбку.
Ну и последний штрих — это ноги. Постарайтесь сделать их не очень толстыми, так как наша девушка достаточно худая:)
Приступаем к последнему поэтапному примеру в рамках данного урока.
Итак, делаем общий набросок с ярко выраженной грудью.
Ну, тут всё стандартно: глаза, рот, нос, уши.
Теперь волосы, у этого персонажа они очень длинные и по длине доходят до поясницы.
Так, мы должны хоть немного её одеть, а то получается какой-то эротический рисунок. Одеваем на нее купальник с бантиками.
Раскрашиваем волосы.
Заштриховываем купальник, обратите внимание, что нижняя часть чуть темнее верхней. Это придает эффект объемности.
Не забываем про зрачки и блики.
Ура, всё готово!
А вот так она выглядела бы, если вы рисовали в каком-нибудь графическом редакторе.
(3
оценок, среднее: 5,00
из 5)
В наше время многие относятся к аниме как к виду искусства. Самое главное отличие, характеризующее данный стиль – это гипертрофированные особенности тел главных героев и существ, а именно: большие глаза, пышные (чаще всего яркие) волосы и вытянутые конечности. Тем ни менее этот стиль завоевал множество сердец по всему миру и многие хотят научиться рисовать аниме. В данном уроке вы узнаете, как в полюбившемся многим стиле нарисовать школьницу, девушку в купальнике, девушку-подростка и девочку. После этих уроков вы сможете нарисовать Аниме рисунки карандашом .
Перед началом обязательно прочтите о советах по рисование карандашом.
И так, давайте приступим.
Вот ещё несколько вариантов, которые можно использовать в данном направлении.
Порой мы так влюбляемся в вымышленных персонажей, что хотим быть вместе с ними всегда. Почему бы не сделать татуировку с любимым героем? Это могут быть портреты персонажей из книг, фильмов, мультиков и даже герои мифов и фольклора, которые особенно запали в душу. Обычно столь сильные чувства появляются не просто так. Это может быть связано с желанием приобрести качества характера или иметь внешность, как у любимого героя. Сегодня мы поговорим о татуировках аниме персонажей.
Тату из манги и аниме часто делают не только из-за увлеченности тем или иным героем, а в качестве напоминания о беззаботном и счастливом детстве. Дети девяностых и нулевых наверняка с нетерпением ждали новых серий “Сейлормун” и “Покемонов”. Маленькие воительницы, ведущие двойную жизнь и сражающиеся за добро и справедливость, просто не могли оставить равнодушными детей, особенно девочек, а о магических карманных монстриках наверняка мечтал каждый ребенок. Тату из аниме — это будто сбывшиеся детские мечты.
Особого внимания заслуживают персонажи, созданные Хаяо Миядзаки. В его работы влюбляются раз и навсегда. Незаурядные сюжетные линии, яркие характеры, глубокий смысл, скрытый в каждой истории, имеющей не только развлекательный, но и поучительный характер. “Принцесса Мононоке”, “Мой сосед Тоторо”, “Унесенные призраками” и другие работы Хаяо Миядзаки по праву считаются классикой японской мультипликации. Некоторые из героев, созданных мастером анимации, оказали влияние не только на массовую культуру. Например, Тоторо (добрый лесной дух, с которым по сюжету случайно знакомится маленькая девочка, после чего он всячески помогает ей) стал символом борьбы за спасение местности, которая была воссоздана в аниме, от застройки.
Сюжет татуировки может повторять какую-либо сцену из аниме, которая особенно запомнилась или имеет большое значение для заказчика, это может быть и просто портрет любимого персонажа. Однако часто тату с изображением героев в традиционном для японской мультипликации стиле вовсе не имеют отношения к существующим аниме. Поклонники аниме часто заказывают у мастеров эскизы, изображающие их близких и друзей в виде мультипликационных героев и даже собственные портреты. Это могут быть и просто персонажи, придуманные самим заказчиком. Такие работы однозначно будут уникальными, при этом укажут на увлечение заказчика этим видом искусства.
При выборе композиции вовсе необязательно ограничиваться сюжетом одного конкретного мультфильма. Если вы планируете крупную работу, например, рукав или татуировку на всю спину, вы можете создать масштабную картину, изображающую персонажей, местность и прочие элементы, которые присутствовали сразу в нескольких любимых аниме. Например, нередко можно встретить безликого бога Каонаси из “Унесенных призраками” и доброго хозяина леса Тоторо в одной работе.
Самый подходящий стиль для татуировки из аниме — это, пожалуй, ньюскул. Именно в этом стиле благодаря четкости контуров и яркости красок мультяшные персонажи выглядят наиболее достоверно. Круто будет смотреться, например, масштабная татуировка с изображением Ходячего замка и героев одноименного аниме на фоне горного пейзажа в стиле ньюскул. Небольшие работы, например, изображение улыбающегося Сооске и волшебной рыбки Поньо будут выглядеть ярко и очень мило, такая татуировка однозначно вызовет у окружающих не только любопытство, но и улыбку.
Милые яркие коты из “Сейлормун” будут смотреться по-детски наивно, но не раз порадуют не только обладателя татуировки, но и каждого, кто остановит на ней взгляд.
Интересно будут выглядеть акварельные работы, изображающие персонажей из аниме. Этот стиль особенно хорош для тату с духами и разными сверхъестественными и потусторонними сущностями. Благодаря своей легкости, воздушности, размытым контурам, практически полному отсутствию четкости, он как бы подчеркивает принадлежность этих персонажей к другому миру. Например, акварель отлично подойдет для изображения Каонаси.
Еще одна незаурядная идея — пейзаж, вписанный в силуэт, в котором легко можно узнать любимого персонажа. Например, это может быть лесной дух Тоторо, которого однозначно невозможно ни с кем спутать. Его силуэт может стать как бы окном в яркий мир красок природы — зеленый лес, цветочное поле, осенний листопад.
Примечательно то, что сами японцы, которые подарили миру множество шедевров мультипликации, в большинстве своем негативно относятся к искусству татуировки. Если вы счастливый обладатель небольшой тату, перед тем, как войти в общественное место, например, в баню, вас могут попросить скрыть рисунок пластырем, дабы не смущать остальных посетителей. Если же ваша татуировка слишком велика и скрыть ее никак не получится, вам могут и вовсе запретить войти. Это связано с тем, что раньше рисунки на теле были отличительным признаком членов преступных группировок. Эта ассоциация настолько укоренилась в сознании японцев, что даже принимались законы, которые запрещали ношение тату на государственном уровне. Более современные жители Страны восходящего солнца чаще отдают предпочтение серьезным сюжетам, почерпнутым из мифологии, выбирают изображения животных, растений и мифических персонажей, наделенных особым символизмом. Не так и часто можно увидеть японца с шуточной или милой картинкой из аниме на теле.
Мультяшные татуировки, может, и выглядят наивно, но они несут позитивные эмоции. Если верить в то, что персонаж тату действительно способен передать человеку какие-то свои качества, свою судьбу, то герой из аниме — это отличный выбор. Они всегда наделены яркими характерами, добиваются своих целей, а у их историй всегда счастливый конец.
Лечение акне в домашних условиях: как избавиться от угрей и прыщей своими силами?
Стадии развития болезни и их исходы Типические патологические процессы
Эти упражнения восстановит работу желчного пузыря, печени и не только!
Судебная Генетическая Экспертиза ДНК Днк экспертиза на установление родства и отцовства
Занесение жизни из космоса на Землю. (Панспермия).Панспермия: развитие идеи. Если попытаться кратко охарактеризовать панспермию, суть ее можно свести к следующему: существуют зародыши жизни, рассеянные по всей Вселенной и в принципе способные заселить люб
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Пластилиновая история Творческий проект Выполнил: обучающийся 3 г класс, Скляров Дмитрий Руководитель: Демиденко Татьяна Геннадьевна, учитель начальных к
Арзамасова Г.А. Управление денежными средствами и их учет в бюджетных учреждениях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук – 2017. – №10. – С. 104-108 УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.А. Арзамасова ,
Блюда из морских обитателей получаются вкусными и полезными. Салат из печени минтая в разных его проявлениях - это блюдо питательное и диетическое. Калорий в главном ингредиенте мало, в его составе присутствует Омега-3, которая необходима для человеческог
Корригирующая остеотомия - один из видов оперативного вмешательства, направленный на устранение деформационных изменений в костной ткани. Если рассматривать суть хирургического вмешательства подобного плана, то это искусственное ломание кости на необход