Наталья Андреева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимние забавы »
Программное содержание :
Продолжать учить детей передавать человека в движении.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.
Материал : иллюстрации зимних забав , краски акварельные, альбомный лист голубого цвета, белая гуашь.
Ребята, какое сейчас время года?
Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?
Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть.
Ребята давайте с вами представим, что мы сейчас на зимней прогулке . Поиграйте в свои любимые игры : снежки, покатайтесь на лыжах, на коньках (дети проходят на ковер и имитируют движения) .
Вот, как весело мы поиграли, а теперь посмотрите в какие зимние
забавы любят играть другие ребята (показ иллюстраций зимних забав ) .
Скажите, а какую одежду нужно одевать для игр на улице зимой?
-Теплую : штаны, шапку, куртку, валенки, варежки, шарф.
А теперь я вам предлагаю нарисовать зимние забавы , в которые любите играть
вы. (Дети садятся за столы и начинают рисовать – самостоятельная работа детей)
В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Интегрированное занятие с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Цель: Развивать активность и любознательность.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Зимние забавы» Конспект открытого занятия по развитию связной речи «Зимние развлечения» в средней группе. Цели: - закреплять знания детей о зиме, зимних.
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Зимние забавы» Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Зимние забавы» Цель: составление описательного.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Зима. Зимние забавы» Тема: «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: научить называть основные признаки зимы, учить отгадывать загадки, составлять предложения.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Дать представление о признаках зимы и зимних забавах. Задачи: 1. Образовательные: Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Зимние забавы».Цель: Расширить словарный запас детей,.
Конспект занятия в старшей группе «Любимые зимние забавы» Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм. Задачи: учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой.
На занятии ребята знакомятся с репродукцией картины В. Сурикова "Взятие снежного городка"; стихотворением И.Сурикова "Детство", уточняют значение слова "забава"; вспоминают зимние виды спорта; составляют коллективный коллаж из своих работ.
Занятие по ИЗО в подготовительной группе
на тему: «НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Цели:
Оборудование: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; гуашь.
Ход занятия:
Детям предлагается рассмотреть репродукцию картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних игр, послушать стихотворение И. Сурикова «Детство»
Что происходит с природой зимой?
Какие краски преобладают?
А вы любите зиму? За что?
С кем вы любите играть или просто совершать пешие прогулки зимой?
В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе?
Какое настроение у вас возникает во время игры?
Замечательный художник В.Суриков написал картину «Взятие снежного городка», давайте рассмотрим её репродукцию.
Обычно в конце зимы на Масленицу строили снежные крепости, делились на две команды и вели «сражение». Одна команда защищала городок, а другая старалась взять его, т.е. оттеснить обороняющихся.
Какое настроение у сражающихся?
Как думаете, нравится им эта игра?
Послушайте стихотворение «Детство», написанное И.Суриковым
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;
Вот свернули санки,
И я на бок хлоп!
Кубарем качуся
Под гору в сугроб.
И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне в сугробе горе,
А ребятам – смех!..
Рассмотрите иллюстрации с изображением зимних видов спорта.
Рисунок должен передавать настроение.
Напомнить, как схематично рисуем человека в движении, а затем «одеваем» его.
Рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т.д.
Конспект комплексного интегрированного занятии по развитию речи в подготовительной группе «Зимние забавы»
Предварительная работа: Беседа «Как узнать зиму?»Рассматривание картин о зиме, зимних явлениях.Беседа о жизни зверей в зимнем лесу и их приспособленности к зимнему периоду «Как зимуют лесные звери?», ...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Наши зимние забавы"
Программное содержание: закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему; воспитывать чувства открытости, коллективизма, сот...
Хабибрахманова Динара Тагировна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ №497
Населённый пункт:
г. Екатеринбург
Наименование материала:
Конспект
Тема:
НОД Рисование "Наша зимняя прогулка" старшая группа
Дата публикации:
23.01.2017
Раздел:
дошкольное образование
Рисование «Наша зимняя прогулка»
Програмное содержание.
Учить детей передавать запомнившийся сюжет.
Закрепить умение передавать форму, рисовать фигуру человека, пропорции и
расположение частей тела. Упражнять в рисовании и закрашивании
карандашами.
Предварительная работа:
Закрепление соответствующего времени года.Его признаках
Рассматривание иллюстраций на тему «Зима»
Дидактическая игра «Зимние забавы».
Методические приёмы:
наглядный, словесный, игровой, репродуктивный,
практический.
Материал:
Альбомные листы, цветные карандаши на каждого ребенка.
Ход занятия:
У воспитателя в руках иллюстрации на тему «Зима»
Воспитатель:
Здравствуйте, дети! У меня в руках спрятана интересная картина
о времени года, а о каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку
Воспитатель:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила(зима)
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и порги
Знает каждый человек -
Этот пух зовется...(снег)
(Ответы детей).
Воспитатель:
Молодцы! Давайте вспомомним, чем больше всего мы любим
заниматься зимой?
(ответы детей)
Воспитатель:
Каждый день мы гуляем на участке нашего детскогосада. На
нашем участке у каждого из нас есть свои любимые занятия. Ежедневно мв
совершаем множество движений во время прогулки.Например мы катаем санки,
берем снежки,берем лопатки и т.д
(Ответы детей).
Воспитатель:
Ребята, я предлогаяю пофантазировать и нарисовать наши
занятия и игры во время прогулки.
Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Будем прыгать, как лягушка
Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
(Дети самостоятельно фантазируют на тему рисунка. Воспитатель помогает
затрудняющимся детям.).
Воспитатель:
Посмотрите, как весело мы с вами проводим наши зимние
денёчки.
(послушать мнение детей, о самых веселых затеях).
Воспитатель:
И для того, чтобы зима казалась озорным временем года не
только нам, но и гостям нашей группы - все наши рисунки мы с
удовольствием оформим в выставку.
Воспитатель:
Ребята, вы молодцы!!! Надеюсь наше веселье будет
продолжаться и у нас будет много веселых занятий, которыми мы обязательно
поделимся!!!
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
«Зимние забавы»
Швецовой Е.А.
Цель: Учить использовать технику нетрадиционного рисования при изображении зимних узоров: рисование на пене (монотипия).
Задачи:
- Закрепить умения детей классифицировать предметы;
Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе;
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и
понимать красоту природы, формировать эстетические чувства.
Закрепить приемы рисования кистью.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Материалы : клюшка, зонт, резиновые сапоги, варежки, перчатки, бадминтон, лыжи детские пластик, игрушки для песка, солнечные очки, грабли. Картинки с изображением различных видов спорта.
Ход занятия.
Все эти предметы заранее разложить в группе в различных местах. Дети входят в группу.
В: У нас в группе недавно были гости. Они спешили, и уходя забыли в группе некоторые свои вещи. Позвонили мне и попросили собрать и передать их. Давайте найдем их.
Дети ходят по группе и приносят предметы, которые никогда в ней не находились и складывают на стол.
В.: Давайте рассмотрим то, что вы нашли.
Дети перечисляют названия предметов, для чего и когда они нужны. (Клюшка зимой, играть в хоккей; бадминтон летом и т. д.)
В.: Вы заметили, что на столе находятся предметы, которые относятся к определенному времени года.
Д.: Да. Лыжи……к зиме, грабли…….к весне, зонт……к осени, очки …..к лету.
В.: Ребята, а вы не догадались, что за гости приходили к нам?
Д.: Зима, весна, лето, осень (времена года).
В.: Молодцы. А как же теперь мы вернем эти вещи обратно, их владельцам?
Д.: варианты ответов.
В.: Вещи можно вернуть, дождавшись поочередно каждое время года. Осенью отдадим грабли, летом…, весной…., летом ….
В.: А какие вещи, какому времени года мы можем вернуть сейчас?
В.: Для чего нужны эти вещи одним словом?
Д.: Для игр.
В.: в какие еще игры мы играем зимой.
Д.: варианты ответов
Выбрать из предложенных картинок с изображением различных видов спорта, картинки относящиеся к зимним.
В.: Играть любят не только дети, но и природа с вами. Да, да. Как вы думаете, как может играть, забавляться с нами природа? (пощекотать щечки снегом, пощипать нос морозцем, подгонять сильным ветерком).
Но самая любимая забава - рисовать рисунки на стеклах окон. Как они называются? Как вы думаете, кто именно их рисует?
Д.: морозные узоры (зимние). Рисует мороз.
При наличии морозных узоров на окнах группы их можно рассмотреть вместе с детьми. Если нет, то можно воспользоваться ноутбуком - показать в электронном варианте (обыграв, как письмо от мороза).
Занятие на тему: Зима в детском саду. Подготовительная группа
Тема урока: «Зимние забавы».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.Ход занятия:
Играет музыка «Метель»
Воспитатель:
«Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит».
Ребята, как Вы думаете, о каком времени года говорится в стихотворении А.С. Пушкина?
Дети:
Зима.
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн
/ Учет запасов Нормативно-справочная информация: подсистема учета запасовВсю нормативно-справочную информацию, которая используется для отображения операций с запасами, можно условно поделить на две группы:Объекты аналитического учета операций с запасами