Посетил сегодня этот культовый мюзикл. Перед спектаклем интересовал вопрос - почему уже тридцать лет спектакль собирает полный зал, при том, что билеты можно купить только за три-четыре номинала? В чем секрет? Сегодня мюзиклом уже никого не удивишь. Музыка, арии, актерская игра - это все отлично, конечно. Но тридцать лет, мне кажется, людей может привлекать только какая-то сильная идея, философия, которая "строить и жить помогает"
И здесь она есть! Причем никто не скрывает ее сути. Это прямо таки притча уровня "Трои" Гомера, раскрывающая суть русского характера. И ключевое понятие, здесь, конечно, русский АВОСЬ.
По порядку. Главный герой имел высокую и весьма патриотическую цель "Открыть Калифорнию для России": "Сие предприятие сулит большие блага Российской державе
и последствия ея будут по достоинству оценены потомками нашими." Превознемогая препоны, бюрократизм и косность "государственных мужей" он добился таки осуществления своих планов. Получил и финансирование экспедициии, и широкие полномочия, и даже участие в его предприятии на паях самого государя императора. Прибыв в Калифорнию, был принят губернатором и высшим обществом, получил все возможные торговые привилегии и, фактически, успешно реализовал все цели своего великого путешествия.
Но ведь широкой русской душе разве этого надо? Мы же не какие нибудь рациональные немцы или голландцы, которые заботятся о государственнх интересах или хотя бы личной выгоде. Нет конечно! Сорокалетний граф соблазняет пятнадцатилетнюю дочь губернатора. Так, забвы ради. Несмотря на осуждение местных испанских "аборигенов" и даже собственных офицеров. Губернатор запрещает ему торговлю и приказывает убираться восвояси. Миссия провалена, game over. Но нашему Ивану судьба подбрасывает еще один шанс - соблазненная испанка организовывает ему полезные торговые контакты и даже добивается прощения отца. Даже жених несчастной девушки благородно предлагает нашему графу забыть обиды и женится на ней. Как в сказке, все само собой волшебно устроилось - и прекрасная принцесса, и выполнение государевой миссии, почет и уважение, они жили долго и счеастливо... Но нет же. Герой бежит из под венца. Плевать на условности светского общества, на судьбу невесты, на долг службы, наконец. Размах и глубину душевных переживаний героя (надо отдать должное режиссеру, он весьма тонок в каждой детали), иллюстрирует присутствующий на церемонии полупьяный матрос с гармошкой.
Разрушив все, что можно, провалив дело всей своей жизни, наш герой несолоно хлебавши отправляется домой. Он улетел, "но обещал вернуться". По дороге, смертельно заболев, он раскаялся, конечно, что бездарно и бесславно все провалил, не найдя ни славы ни счастья, да поздно..
А Кончита так и прождала его тридцать лет у окошка. Печально и глупо...
Выводы:
1. Имеем вполне реалистичную русскую историю провала всего и вся, несмотря на самые благоприятнейшие обстоятельства. И это нам нравится! Нам не нужны истории успеха Колумба, Кортеса, Писсараро, ну Ермака того же, которые, наперекор судьбе, добились невозможного и перевернули мир. Имеем историю жалкого неудачника, который сам во всем виноват, но при этом постоянно жалуется на судьбу, негодные власти и пр. и пр.
2. Романтизм истории какой то очень натянутый. Циничное соблазнение престарелым матерым донжуаном невинной девушки с последующим бегством. Хотя, наверное, это и есть настоящая романтика - украл, выпил, в тюрьму...
3. При всем при этом спектакль необыкновенно современный. Я бы сказал, манифест постмодерна. Ведь именно такое циничное эгоистическое поведение, когда главной целью является удовлетворение своих мимолетных желаний, "поворотов души", и объявляется сегодня высшей ценностью и смыслом жизни. А "нравственность", "долг", "мораль", "интересы общества", "счастье ближнего" - это все устаревшие, утратившие смысл понятия, которые надо спокойно отбросисть и наслаждаться моментом. Причем подано это так талантливо, что люди, особенно дамы, рыдают и ходят по несколько раз. Вот она, волшебная сила искусства. Аплодирую стоя, вместе со всеми...
В далеком 1975 году известный на сцене театра Ленком была поставлена рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Спектакль пользовался небывалой популярностью, и худрук театра Марк Захаров решил, что нужно создать еще постановку в этом жанре. Для сотрудничества он пригласил российского поэта Андрея Вознесенского. Так появилась современная рок-опера «Юнона и Авось». Билеты на этот спектакль всегда охотно раскупают и зрители с удовольствием смотрят одну из лучших романтических историй.
Впервые на сцене Ленкома она была поставлена 9 июля 1981 года. И вот уже почти 35 лет она не покидает афишу театра. За долгие годы, которые спектакль «Юнона и Авось» идет на сцене Ленкома, состав действующих лиц уже несколько раз менялся. Самым первым исполнителем главной роли Резанова был известный артист Николай Карачинцев. С 2005 года эту роль делят между собой Дмитрий Певцов и Виктор Раков, а с 2012 года еще и Семен Шкаликов.
Первой исполнительницей главной женской роли - Кончитты - была актриса Елена Шанина. Также эту роль играли Анна Большова, Алена Хмельницкая, Алла Юганова, Инна Пиварс, Анна Зайкова, Александра Волкова. Также среди артистов, исполняющих другие роли, были А.Абдулов, Д.Марьянов, И.Трофимов, И.Алферова и др.
В спектакле «Юнона и Авось», билеты на который можно купить прямо сейчас, сюжет разворачивается вокруг графа Резанова и дочери губернатора Сан-Франциско Кончиттой. «Юнона» и «Авось» - именно так называются два корабля, на которых Резанов отправляется в Калифорнию, чтобы наладить торговые связи между своей компанией и испанскими колонистами.
Прибыв на место, Резанов знакомится с Кончиттой и между ними вспыхивают искренние чувства. Граф обольщает девушку, а ее парень вызывает соперника на дуэль и заставляет его покинуть Калифорнию. Перед отъездом Резанов и Кончитта обручаются. По дороге домой граф умирает от сильной простуды, а его Кончитта еще целых 35 лет все ждала возвращения своего возлюбленного.
Если вы хотите купить билеты на спектакль «Юнона и Авось» в театр Ленком, тогда предлагаем воспользоваться услугами нашего сервиса. Для этого понадобится всего несколько минут и совсем скоро вы сможете наслаждаться походом в театр.
Опера «Юнона и Авось», билеты на которую пользуются большой популярностью, всегда есть в наличии на нашем сайте. Почему же вам следует выбрать именно нас в качестве своего билетного агента?
Приобрести билеты на «Юнону и Авось» можно прямо сейчас. Не откладывайте поход в театр, ведь здесь вас ждет отличное времяпрепровождение и любимая опера!
«Юнона и Авось»
Московский государственный театр А. Рыбникова.
«Юнона» и «Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы – выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова.
Премьера рок-оперы «Юнона» и «Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия… Впоследствии опера была поставлена в Польше, Венгрии, Чехии, Германии, Южной Корее. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона» и «Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.
Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино («Позвони мне, позвони», «Песня гадалки»). Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой (хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета») делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля – Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров музыкального театра, известный своими работами в театре, телевизионными и концертными программами.
В спектакле заняты блестящие московские артисты – звезды новой волны. В роли графа Резанова – артисты театра Алексея Рыбникова Никита Поздняков, Валерий Анохин, Николай Дроздовский. Роль Кончиты исполняют Светлана Бакаева, Александра Акманова и Наталья Крестьянских. Также в спектакле задействованы ведущие актеры Театра Алексея Рыбникова Екатерина Кульчицкая, Николай Лютов, Анна Куркова, Ив Набиев, Мария Савина, Егор Николаев, Павел Зибров, Леонид Сивец и другие.
22, 23 и 24 ноября 2019года спектакль проходит на сцене МХАТ им. Горького (Москва, Тверской бульвар, 22)
Прославленная рок-опера Юнона и Авось , впервые вышедшая на ленкомовской сцене в 1981 году, до сих пор является одним из самых востребованных спектаклей театра. Во все годы существования мгновенно раскупались любые места в зрительном зале, и всем, кто хотел приобрести билеты на спектакль «Юнона и Авось», приходилось делать это за много недель вперед.
Уникальная постановка воплотила в себе отличную режиссерскую работу Марка Захарову, красивейшую музыку Алексея Рыбникова и прекрасные стихи Андрея Вознесенского. Не смогла бы состояться премьера рок-оперы и без кропотливой работы талантливого художника Олега Шейнсциса и хореографа Владимира Васильева. Нестандартный формат спектакля привлекает зрителей так же сильно, как игра актеров и событийная линия рок-оперы.
Сюжет спектакля основан на реальной истории любви командора Резанова и прекрасной Кончитты - дочери губернатора Сан-Франциско. Пара была обручена, но графу Резанову скоро пришлось ехать на Аляску,а затем в Санкт-Петербург, где он должен был получить разрешение на брак. В пути Резанов погибает, но Кончитта отказывается верить слухам и ждет возвращения любимого. Только спустя 30 лет она в подробностях узнает о случившемся с Резановым и постригается в монахини, проведя последние годы в доминиканской обители.
Спектакль «Юнона и Авось» и сегодня волнует зрительские сердца, притягивая своей зрелищностью и накалом чувств. В нем воедино сплетаются слово и мысль, мелодия и танец. Впечатление от игры актеров усиливают и прекрасные декорации, яркие сценические эффекты. Впервые роль знаменитого путешественника досталась Николаю Караченцеву, Кончитты - Елене Шаниной. Сегодня роли командора Резанова зритель может увидеть в прекрасном исполнении Виктора Ракова и Дмитрия Певцова, а Кончитты - Александры Волковой и Аллы Югановой. Звоните нам и заказывайте билеты на Юнону и Авось в самый знаменитый театр Москвы.
Билеты в «Ленком» на спектакль «Юнона и Авось» можно приобрести в нашем агентстве, обратившись по указанному номеру или оставив заявку на сайте.
Понятие "Генетическая экспертиза (ДНК-анализ, ДНК-тест, Экспертиза ДНК)": Генетическая экспертиза (экспертиза ДНК, судебная генетическая экспертиза, ДНК-анализ, независимая генетическая экспертиза, тест ДНК) – это один из видов молекулярно-генетической э
Острый перец способен вызвать достаточно неприятные ощущения при употреблении. К таким ощущениям относятся: слезоточивость, жжение, затрудненное дыхание. Однако, несмотря на все последствия употребления жгучего перца, многие все же не могут отказаться от
Занесение жизни из космоса на Землю. (Панспермия).Панспермия: развитие идеи. Если попытаться кратко охарактеризовать панспермию, суть ее можно свести к следующему: существуют зародыши жизни, рассеянные по всей Вселенной и в принципе способные заселить люб
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 5» Пластилиновая история Творческий проект Выполнил: обучающийся 3 г класс, Скляров Дмитрий Руководитель: Демиденко Татьяна Геннадьевна, учитель начальных к
Арзамасова Г.А. Управление денежными средствами и их учет в бюджетных учреждениях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук – 2017. – №10. – С. 104-108 УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.А. Арзамасова ,
Блюда из морских обитателей получаются вкусными и полезными. Салат из печени минтая в разных его проявлениях - это блюдо питательное и диетическое. Калорий в главном ингредиенте мало, в его составе присутствует Омега-3, которая необходима для человеческог