Ольга Панченко и Алексей Миндель: как открыть свой GallaDance. Как заработать миллионы на танцах Алексей панченко лучшая пара танцев

05.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Президент MАСКТ
Член Президиума MАСКТ
Генеральный директор танцевальных клубов «GallaDance»
Президент компании «Dance Promotion Group»

Выпускник Московского Государственного педагогического университета, физический факультет, специальность — учитель физики и астрономии.

В 1994 году был назначен директором спортивно-танцевального центра при Всероссийском физкультурно-спортивном обществе «Спартак». Проект создания СТЦ «Спартак» получил поддержку лично Николая Озерова.

В 1995 году Алексеем был организован и проведен первый Международный открытый Кубок Спартака по бальным танцам — зрелищное шоу, которое впоследствии стало популярным ежегодным мероприятием.

В 2000 году Алексей создал компанию «Dance Promotion Group». За организацию «Milledance show» — первого в истории танцевального турнира, который проходил в СК «Олимпийский» и собрал 15 тысяч зрителей – «Dance Promotion Group» была награждена премией «Овация» в VIP-номинации «За создание новой формы зрелищных мероприятий — проведение гала-концерта победителей турнира и звёзд российской эстрады «Milledance show».

В течение последующих 9 лет Алексей – бессменный генеральный продюсер и ведущий всех крупнейших танцевальных событий в России, в том числе Открытого международного турнира по спортивным танцам «Слава России», а также концертных программ с участием мировых звезд танцевального спорта и звезд российской эстрады в Москве, России и странах СНГ.

В 2001 году Алексей Миндель и Ольга Панченко открыли танцевальный VIP клуб «Лужники», а в 2005 году приняли решение о создании сети танцевальных клубов «GallaDance», совладельцами которой до сих пор являются. На сегодняшний день «GallaDance» – это пять танцевальных клубов в Москве, количество франчайзинговых клубов – шесть (Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск)

Андрей Николаевич Бущик

Вице-президент MАСКТ
Член Президиума MАСКТ

Президент Санкт-Петербургского танцевального союза, региональный представитель Российского Танцевального Союза в Ленинградской области.

Двукратный чемпион Европы среди профессионалов в латиноамериканском шоу, двукратный вице-чемпион Мира среди профессионалов в латиноамериканском шоу.

Чемпион России среди профессионалов в латиноамериканских танцах.

Родился в Минске в 1974 г. В 1987-м закончил музыкальную школу по классу фортепиано. В период с начала танцевальной карьеры с 1987 года многократно становился чемпионом Республики Беларусь по спортивным танцам в любительских категориях (молодёжь и взрослые). С 1991 по 1995 гг. закончил Белорусский Государственный Университет Культуры, факультет народного творчества, кафедра хореографии.

Выступая в паре с Валерией Бушуевой с 1996 года, в 1999 году получил звание «Мастер Спорта международного класса» Республики Беларусь, по результатам участия в Чемпионате Мира среди любителей и попадания в 12 лучших пар Мира по рейтингу WDSF.

С сентября 2002 представлял Россию в любительских спортивных танцах. С января 2003 года Андрей и Валерия выступают в категории «профессионалы». И первый достигнутый результат – Серебряные призёры UK Rising Stars в январе 2003. В мае 2005 года Андрей и Валерия взяли «золото» на Кубке по латиноамериканским танцам среди Профессионалов «Crystal Palace Cup 2005» в Лондоне (Великобритания). В 2006 становятся вице-чемпионами Мира по латиноамериканскому шоу в Москве и Чемпионами Европы в Киеве, в 2007 году 2-й раз сохраняют эту позицию на Чемпионате Мира в Голландии. В период с 2007 по 2009 год Андрей и Валерия выигрывали золотые награды на престижных соревнованиях среди Профессионалов в разных программах: Чемпионат Европы по шоу 2007 в Кирхберге (Люксембург), «Asian Tour 2008» в Нагойя (Япония) в латине, «Cervia Italian Open 2008» в латине (Италия). В октябре 2008 завоёвывают бронзовые медали на Кубке Мира в Кремле. В апреле 2008 года пара получила титул чемпионов России среди Профессионалов по латиноамериканским танцам, а на следующий день поднимаются на четвертую ступень на Чемпионате Европы. Заключительное конкурсное выступление состоялось в апреле 2009, выиграв Чемпионат России по Шоу и Гран-При по латиноамериканским танцам, последнее, т.к. Валерия и Андрей уже ждали дочку.

В сентябре 2008 года была создана Региональная общественная организация «Санкт-Петербургский танцевальный союз», которую возглавил Андрей Николаевич. В декабре 2008 года состоялся Международный фестиваль танца «Звезда Санкт-Петербурга», а в конце августа 2009 «Петербургские танцевальные каникулы», открытые турниры Pro-Am, которые прочно вошли в рейтинг систему и календарь MАСКТ.

Михаил Михайлович Спорыхин

Член Президиума MАСКТ
Вице-Президент MАСКТ
Директор по Pro Am MАСКТ
Директор программ «Данс Менеджмент Групп»

Образование:
1993 – закончил Российскую Государственную Академию Физической Культуры, кафедра плавания, специальность тренер по виду спорта.

1996 — закончил аспирантуру Российской Государственной Академии Физической Культуры.

После того, как в 1993 году конкурсный бальный танец был официально признан видом спорта в нашей стране, в 1995 году в РГАФК была создана Кафедра спортивной режиссуры, ставящей своей целью подготовку специалистов, тренеров-преподавателей по спортивным танца. Преподавателями специализации стали представители инициативной группы педагогов конкурсного бального танца, в число которых вошел Михаил Михайлович, начав свою педагогическую деятельность.

До 2001 года работал в должности преподавателя кафедры танцевального спорта.

С октября 2001 года работал в ГОУ Детско-юношеском клубе физической подготовки «Северо-Восточный» в должности инструктора-методиста, а с февраля 2003 года — педагогом дополнительного образования по спортивным танцам.

Его воспитанниками являются призеры и финалисты Первенства Москвы и России по спортивным танцам. Шесть его воспитанников были участниками «Кубка Академии танца», а Юрий Петров и Ирина Гущина стали финалистами Первенства России по Европейской программе. В 2009 году воспитанники Михаила — пара Юрий Чесных и Ирина Гущина, — стали Чемпионами России по европейскому секвею.

С 2006 года работает директором программ в «Данс Менеджмент Групп», где разрабатывает новые программы и направления по социальным танцам, занимается обучением преподавателей танцевальных клубов, где обучают танцам людей, для которых занятие танцами — хобби.

Михаил Игоревич Борголышкинский

Член Президиума MАСКТ
Танцор международного класса по спортивным танцам.
Основатель Школы танца в Ярославле с 2008 года

Ирина Игоревна Гальперина

Чемпионка России по 10 танцам

Чемпионка России по Европейской программе

Елена Вадимовна Колобова

Член Президиума MАСКТ
Директор Танцевальной студии «Танцмейстер»
Тренер по латиноамериканским танцам
Судья международной категории WDSF. Имеет высшую учительскую степень «Fellow»

Выпускница Московского Государственного Института Иностранных Языков имени Мориса Тореза.

С 1978 года танцует вместе с Владимиром Колобовым, с 1989 года танцуют по профессионалам.

1991 год – бронзовые призеры Чемпионата СССР по профессионалам по 10 танцам. Чемпионы СССР по шоу-программе (по латиноамериканским танцам), Бронзовые призеры Чемпионата СССР по Латине.

1992 год – Чемпионы России по латиноамериканским танцам среди профессионалов.

С 1991 по 1994 года – победители, призеры, финалисты международных турниров в Бельгии, Голландии, Канаде, Франции, Германии, США. 14 место на Чемпионате Европы по латиноамериканским танцам среди профессионалов.

1993 год – серебряные призеры Чемпионата России по латиноамериканским танам среди профессионалов.

Закончили конкурсную карьеру в 1995 году.

С 1995 по 1999 года совместно с Игорем и Иветтой Кондрашовыми работали над созданием шоу-программ «Fiesta Fatal», «Опасные связи», «Возрождение».

С 1983 года работают тренерами – педагогами.

В 2007 году основали Танцевальную студию «Танцмейстер».

Александр Иванович Мельников

Член Президиума MАСКТ
Президент Федерации танцевального спорта «Профессионал»
Руководитель Танцевально-спортивного клуба «Линия танца»
Тренер по латиноамериканским и бальным танцам
Судья международной категории WDSF

Окончил хореографические курсы ГИТИСа.

С 1980 по 1996 годы танцевал в паре с Ириной Алексеевной Соломатиной в любителях, с 1996 года они перешли в профессионалы.

В 1984 году Александр и Ирина стали чемпионами Советского Союза в европейской, латиноамериканской программах и программе 10 танцев. В дальнейшем они удерживали титул чемпионов страны в La до 1991 года (восемь раз), в St до 1995 года (двенадцать раз) и в 10 танцах до 1990 года (семь раз).

Они являются финалистами чемпионатов United Kindom, International, Blackpool, чемпионатов мира и Европы по St и La, чемпионатов мира по 10 танцам (1991, 1992 гг.), Открытых чемпионатов Италии, Франции, Германии, Дании, Израиля, Канады, Австралии;
Обладатели Кубка мира по St в 1992 года;
Двукратные чемпионы России по St среди профессионалов в 1996 и 1997 годах;
Победители Rising Stars International, финалисты RS UK, Blackpool (профессионалы).

Танцевальную карьеру завершили в 1998 г.

В 1994 году основали Танцевально-спортивный клуб «Линия танца» в Москве и до настоящего времени ведут педагогическую работу.

Их воспитанники: пара Марат Гимаев — Алина Басюк, — самая титулованная пара в России — трехкратные чемпионы мира по 10 танцам, заслуженные мастера спорта России.

После утверждения мэром Москвы Юрием Лужковым в 2001 году Кубка мэра Москвы по спортивным танцам, организация и проведение этого международного турнира были поручены Ирине Соломатиной и Александру Мельникову, что является высоким признанием их заслуг в развитии российского танцевального спорта.

31 мая 2007 года была основана Региональная общественная организация «Федерация танцевального спорта «Профессионал», президентом которой является Александр Мельников.

Игорь Анатольевич Михальков

Член президиума MАСКТ
Руководитель танцевальной студии» Азбука Танца»

Президент Московского Танцевального Альянса

Тренер по латиноамериканским танцам, главный тренер в танцевальном клубе «Парнас», член Президиума Российского Танцевального Союза (РТС), судья Международной категории WDC.

C 1994 года по 2006 танцевал по профессионалам.

Игорь является финалистом чемпионатов International Rising Stars, Blackpool Rising Stars, призером Чемпионата Мира среди профессионалов в латиноамериканском шоу.

Является победителем и призером Открытых чемпионатов Бельгии, Голландии, Италии, Франции, Германии, Дании, Украины, США.

Михальков И.А двукратный чемпион России среди профессионалов в латиноамериканском шоу, неоднократный призер чемпионатов России среди профессионалов по латиноамериканским танцам.

Организатор международных турниров таких как: «Русский Кубок»,» Рождествеский Бал», «Holiday Open».

Олег Анатольевич Чернов

Член Президиума MАСКТ
Руководитель Танцевального центра «НИКА»
Тренер по Европейской программе
Судья Всероссийской категории по спортивным танцам
Главный специалист Комитета по физической культуре и спорту ЮАО г. Москвы

Выпускник Полтавского Государственного педагогического института им.В.Г. Короленко по специальности педагог-балетмейстер.

Закончил спортивную карьеру танцором «М» класса в 1988 году.

Основал Танцевальный центр «НИКА» в 1990 году. В 1995 году получил номинацию «Лучшая спортивная работа среди молодых клубов МФТС» за высокие результаты танцевальных пар клуба.

В 1997 году произвел серию телевизионных программ на 2 российском канале, посвященных танцевальному искусству – «Разрешите пригласить», «Веер», «Школа танца» в передаче «Там-там новости», работал автором и телеведущим этих передач в течение 2-х лет.

Ольга Владимировна Панченко

Почетный президент MАСКТ
Совладелица сети танцевальных клубов «GallaDance»

Выпускница МГИМО, международно-правового факультета по специализации – правовое регулирование ВЭД.
Владеет четырьмя языками.

В начале карьеры Ольга работала директором по маркетингу и PR в закрытом городском семейном клубе «Монолит», который объединял самых известных представителей и видных деятелей политики, бизнеса и творческой среды.

Имеет опыт юридической практики, проработав в компании MBI International — крупнейшей компании, специализирующейся на защите авторских и смежных прав, и опыт оперативного управления спортивно-зрелищными структурами (работала директором по маркетингу, PR и сервису в спортивно-развлекательном клубе «МультиСпорт»).

В 2001 году руководство REN TV пригласило Ольгу на работу телеведущей на своем канале, где она успешно вела информационно-развлекательную программу «Монитор».

Совместно с Алексеем Минделем Ольга вела ряд крупных танцевальных мероприятий, таких как Кубок Спартака по бальным танцам, Кубок Мэра и т.п.

В 2001 году Ольга Панченко совместно с Алексеем Минделем открыли танцевальный VIP клуб «Лужники». Идея и наработки этого клуба легли в основу сети танцевальных клубов «GallaDance», совладельцами которой они являются.

Имя участника: Алексей Миндель

Город: Москва

Образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

Работа: владелец GallaDance Guru Centre

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Алексей Миндель начал заниматься танцами в 10 лет. На протяжении последующего десятилетия он проявлял задатки отличного танцора, а также организатора. Еще в 13 он устроил турнир в пионерлагере, где все было достаточно серьезно.

Сегодня он также продолжает танцевать, но чаще всего Алексея можно увидеть в качестве ведущего на паркете. Он признается, что от природы всегда был красноречив.

Биография

После школы поступил учиться на специальность физика в Московский педагогический государственный университет имени Ленина.

В 1994 году стал директором танцевального центра «Спартак». На данной должности был до 2001 года. В его сферу деятельности входила организация и продюсерство международного Кубка по бальным танцам. Он может гордиться такими званиями, как лауреат премий «Овация» и «Экзерсис», «Milledance Show».

Алексей является сооснователем и совладельцем сети танцевальных клубов GallaDance с 2001 года в РФ и Казахстане. На его счету такие премии, как Fashion Awards, Бренд года 2008, Brand Awards, Luxury Brand Awards.

Сеть клубов существует и развивается за счет идеально продуманного маркетинга. На паркете очень много звезд, а потому она просто не может остаться без внимания. Также данную организацию нельзя назвать VIP-клуб, но это не основная задача Galladance.

Алексей признается, что вся его жизнь расписана по минутам. Порой, приходится без отдыха работать по 18 часов в сутки, чтобы другим организовать настоящий праздник. Но Миндель нисколько не жалуется. Напротив, он говорит, что иначе и не представляет свою жизнь.

Участие в шоу «Теперь я Босс!»

Алексей Миндель в 2018 году стал участником проекта «Теперь я Босс!» на телеканале Пятница. Ему предстоит поменяться местами на 3 дня с Еленой Коженовой, которая занимается развитием студии «ML Dance». Она никогда не была у руля правления столь мощного бизнес-проекта, а потому ее ждут непростые испытания.

Нужно найти подход к клиентам, договориться о сотрудничестве с певицей и блогером. Алексей же должен помочь Коженовой в совершенствовании управления танцевальной студией, внедряя новые технологии и правила в ее деятельность.

Личная жизнь и интересы

  • У Алексея есть дочь. Она уже взрослая. Вместе они проводят не так много времени, но эти минуты приносят в жизнь танцора особое удовольствие.
  • Согласно некоторым данным в Интернете, Алексей Миндель – директор и помощник Андрея Малахова. Насколько эта информация актуальна сейчас – неизвестно.
  • Он отмечает, что даже банальный завтрак в кафе уже способен поднять ему настроение на целый день. У них есть традиция – праздновать день рождение Алексея дружной компанией родных людей.
  • Достаточно часто Алексей посещает солярий. Это уже вошло в его привычку, хоть у окружающих создается впечатление, что он отдыхал заграницей на курортах.
  • На самом деле Миндель бывает на островах, но не так часто. Он позволяет себе недельку отдыха на теплом курорте, отмечая, что обязательно там должно быть теплое солнце, вкусная еда и высокий уровень сервиса. Он старается отдалиться от Москвы во время отпуска на максимальное расстояние, так как устает от суеты этого мегаполиса. В это время он отключает мобильный.

Алексей с детства всерьез занимался бальными танцами, а в середине 90-х стал директором Спортивно-танцевального центра «Спартак». Организовывал и продюсировал крупнейшие танцевальные чемпионаты, проводившиеся в России. А выпускница МГИМО Ольга Панченко в 90-е была директором по маркетингу в элитном закрытом семейном клубе «Монолит», но очень любила бальные танцы и не пропускала турниров, которые в те годы часто проводили в «Лужниках». Там-то, на одном из конкурсов, будущие партнеры по бизнесу и познакомились. Ольге идея Алексея создать в Москве танцевальный клуб премиум-класса показалась очень интересной. Хотя поначалу никто из их окружения не верил, что такой формат может быть не просто хобби, но и успешным бизнесом.

Увлеклись просчитались

Если сейчас студией, в которой учатся танцевать взрослые, никого не удивишь, то еще 10–12 лет назад и индустрии такой не было, вспоминают предприниматели. Но они рискнули.

В 2001 г. Панченко и Миндель открыли танцевальный VIP-клуб «Лужники». Не то чтобы они таким образом хотели подчеркнуть статусность клуба – просто подходящее помещение арендовали в популярном тогда VIP-клубе «Лужники».

«Большие первоначальные инвестиции нам не потребовались, – рассказывает Миндель. – В косметический ремонт и оборудование мы вложили около $70 000 из личных сбережений, и даже сумму, потраченную на ремонт, нам потом зачли в счет аренды».

Предприниматели сразу поставили себе задачу создать именно клуб – с соответствующей атмосферой, постоянными посетителями, клубными мероприятиями – и с первого дня ввели продажу клубных карт, отказавшись от привычной поразовой и абонементной формы оплаты. Самая дешевая клубная карта на три месяца в 2001 г. стоила 4900 руб., а годовая – 16 900 руб.

«Нашей задачей было сформировать потребность заниматься танцами. Показать, что это полезно и увлекательно. В США и Европе все танцуют, в Германии не пройти хотя бы раз в жизни какой-то танцевальный курс – это как не уметь водить машину», – с жаром говорит Алексей.

С первого дня в клубе закипела жизнь. Ольга и Алексей проводили много клубных балов и мероприятий. Устраивали показательные выступления преподавателей с учениками. И задолго до появления телешоу «Танцы со звездами» провели Dance Media Party, поставив в пару с преподавателями редакторов глянцевых журналов.

И все же первые два года дела шли не очень хорошо. Пришлось покрывать операционные убытки и инвестировать в клуб еще около $100 000. «Мы слишком увлеклись творчеством и не считали деньги, – признает ошибки Миндель. – Думали больше об удовольствии клиентов, о хорошем обучении, а продажи у нас были слабые. Если сейчас из 10 гостей, пришедших в клуб, семь покупают карту, то тогда из 10 только один становился членом клуба».

Предприниматели поняли, что надо перенастраивать систему управления. Когда Алексей узнал, что в их клубе уже давно занимается Ирина Васильева, известный на рынке бизнес-тренер, то решил обратиться за консультациями именно к ней. «Залог успеха GallaDance в том, что владельцы компании стремятся идти впереди рынка, – убеждена Васильева. – Их бизнес хорошо структурирован, и это их отличает от других игроков».

Всплеск с экрана

Через пять лет в клубе было уже более 300 членов и предприниматели убедились сами и убедили других, что танцевальный клуб может быть стабильным бизнесом. В 2005 г. они приняли решение о создании сети. Как говорит Миндель, к тому всплеску интереса к танцам, что начался после запуска шоу «Танцы со звездами» в 2006 г., предприниматели оказались готовы. Была отработана технология обучения персонала, описаны программы и бизнес-процессы.

Провели ребрендинг и вывели на рынок сеть танцевальных клубов GallaDance Lifestyle. Второй клуб открыли в 2006 г. в Барвихе, а в 2007 г. – и в «Олимпийском». На дальнейшее развитие бизнеса привлекли заемные средства частного инвестора. Открытие нового клуба обходится компании примерно в $500 000. Для достижения операционной безубыточности клубу необходимо продать 150–200 клубных карт. C 300 членов клуба уже можно иметь прибыль. По словам Минделя, сейчас во всех клубах сети, кроме Dream House в Барвихе, число проданных карт перевалило за 300. А в «Лужниках» в этом году продано более 500. Самая дешевая летняя клубная карта на три месяца стоит 9900 руб., а самая дорогая годовая – 69 000 руб.

«Хотя мы не объявляем цены на карты. Это наша политика. Мы приглашаем в клуб, и уже там с нашим менеджером клиент может подобрать подходящий вариант», – по словам Минделя, вариантов клубного членства столько, что по телефону разобраться очень сложно.

Заплясали регионы

Сегодня в сети GallaDance 10 клубов – пять собственных и пять открытых в регионах по франшизе. «В столице сформировалась серьезная прослойка обеспеченных людей, которым надо себя развлекать. А проект Алексея предлагает потратить деньги с кайфом, шиком и пользой для здоровья, – считает Евгений Иванов, управляющий партнер «Fransh Стратегия роста». – Но если говорить про регионы, то их концепция недемократична и проект будет успешен только в тех городах, где такая прослойка уже тоже сформировалась. В городах-миллионниках он может быть успешным».

Первый клуб сети GallaDance, открытый по франчайзингу, появился в Санкт-Петербурге. В 2011 г. в Петербурге же открылся и второй GallaDance. Есть клубы в Перми, Екатеринбурге и Ростове.

По словам предпринимателей, открытие клуба партнеру-франчайзи обходится в сумму от $350 000 до $500 000 в зависимости от стоимости аренды помещения. Ежегодные роялти – 6% от оборота компании. Стоимость клубных карт в регионах ниже на 10–15%.

Свой первый GallaDance в Петербурге на Крестовском острове Стелла Ильичева открыла в декабре 2008 г. «Мои партнеры по другому бизнесу были убеждены, что я прогорю, затеяв такое в кризис, – рассказывает она. – Действительно, было непросто, я продала свой другой бизнес, но уже через год клуб стал зарабатывать. В кризис, наоборот, клиенты пошли к нам за положительными эмоциями».

танцует Конкуренция

Основными конкурентами Миндель считает не компанию World Class, открывшую свою танцевальную студию, и не другие крупные танцевальные школы, а независимых преподавателей, арендующих классы в школах. Их очень много. Они работают вчерную и демпингуют.

«Танцевальные программы всегда были представлены во всех наших фитнес-клубах. Но в какой-то момент люди, которые занимаются у нас танцами, стали шить костюмы, участвовать в соревнованиях и встал вопрос о необходимости зала, который вмещал бы их всех», – объясняет причину открытия собственной танцевальной студии World Class Влад Петров, руководитель танцевальных направлений «Русской фитнес группы» (управляющая компания сети фитнес-клубов World Class и «Физкульт»). По словам Петрова, хотя в целом на этом рынке конкуренция увеличилась, маленькие танцевальные студии, которых еще два-три года назад было очень много, сейчас закрываются, не выдерживая конкуренции с крупными игроками.

В 2010 г. оборот сети GallaDance составил 180 млн руб. По прогнозу Минделя, в 2011 г. эта цифра увеличится примерно на 15%. Себестоимость бизнеса предприниматели оценивают в 11–20% по сети (зависит от стоимости аренды).

Хотя пик роста числа клиентов прошел, Миндель полагает, что интерес и дальше будет стабильным и в будущем число их клубов в Москве увеличится до 10. «Мы уверены, что проект будет воплощен на Украине и в других странах СНГ. Более того, к нам обращаются с запросами на франшизу представители европейских стран – Италии, Германии, Бельгии», – заключает Миндель.

Танцевальные клубы GallaDance недавно отпраздновали свое 13-летие. Трудно оспорить тот факт, что на настоящий момент именно GallaDance являются самой крупной танцевальной сетью и по географии, и по количеству клубов, и по узнаваемости на рынке. Стоит отметить, что GallaDance является единственной танцевальной компанией, которая получила премию «Бренд года», и за 13 лет своего существования зарекомендовала себя как бренд в самом полном понимании этого слова.

Ольга Панченко и Алексей Миндель


сайт воспользовался поводом, чтобы встретиться с владельцами танцевальных клубов GallaDance: генеральным директором Алексеем Минделем и Президентом национальной ассоциации клубов, школ и студий танцев Ольгой Панченко.

Школ и студий танцев в Москве, да и в регионах, огромное количество. И с каждым днем их все больше. Раскройте секрет: что позволило вам стать лидерами и что отличает вас от множества других школ танцев?

Алексей Миндель: С самого начала мы задумывали GallaDance как компанию, которая оказывает высокий уровень услуг по обучению танцам. В танцевальных клубах, на наш взгляд, должна была царить атмосфера, которая позволяет людям, ранее незнакомыми с танцами, с удовольствием и легко учиться танцевать и находить новый круг общения. Это именно то, что отличает наши клубы от других.

Ольга Панченко: главные отличительные особенности наших клубов - это клубное членство, которое подразумевает наличие карт, дающих возможность посещать неограниченное количество групповых занятий. Конечно же, это и высокопрофессиональная команда преподавателей, которые постоянно обучаются, регулярно проходят тренинги у приглашенных экспертов. Как правило, наши преподаватели владеют несколькими направлениями танцев. Большое внимание мы уделяем и нашим мероприятиям: еженедельные вечеринки, балы и другие тематические мероприятия, как например, ближайший благотворительный ужин в отеле Ritz Carlton Moscow, который пройдет 25 мая в поддержку федерации танцев на колясках.
И, конечно, я не могу не сказать о традициях, которые сложились в нашей компании за этот год. И что бы ни говорили новые школы танцев, у них, все же, нет за плечами 13-летней истории со своими традициями, героями, взлетами и падениями.

GallaDance Лужники - первый клуб танцевальной сети

За 13 лет работы танцевальные клубы GallaDance успели получить несколько престижных наград, такие как Бренд Года, Luxury Brand Awards, Brand Awards, Fashion Awards, попали в Книгу Рекордов Гиннеса и книгу рекордов России за самый массовый в России урок танца. Сейчас GallaDance насчитывает 14 клубов, 6 из которых расположены в Москве, а 7 - в других городах России и Казахстане: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Перми, Челябинске, Алматы, Тюмени.

- Бытует такое мнение, что GallaDance – это клубы исключительно для состоятельных людей.

Ольга Панченко: Если принять во внимание, что танцами человек занимается по 2-3 раза в неделю, посещает групповые уроки и разделить стоимость клубной карты на общую стоимость групповых уроков, которыми пользуются при таком режиме, то одно занятие по стоимости выходит даже дешевле, чем средняя стоимость занятия по Москве. Другое дело, что не каждый может позволить себе оплатить обучение на три месяца вперед.

- А для тех, кто не может позволить себе оформить клубную карту, вы можете что-то предложить?

Алексей Миндель: Еще три года назад мы открыли еще один бренд - танцевальные студии D-FUSION, рассчитанные, как раз, на эту аудиторию. Создавая этот бренд, мы постарались учесть все потребности тех клиентов, которые хотят заниматься танцами, но не готовы оплачивать обучение вперед или которым не так интересна клубная составляющая. D-FUSION – это танцевальная студия, где проводится обучение по большому количеству направлений. Здесь создана своя система оплаты обучения и записи на уроки, рассчитанная на более молодую аудиторию. Купить билет можно в режиме онлайн, который тут же можно скачать на мобильное устройство. Таким образом, мы смогли сократить расходы на обслуживание гостей, за счет чего такой формат стал более доступным, однако, качество от этого не страдает. Мы считаем, что уровень обучения и сервиса здесь выше, чем в других школах танцев Москвы.

Ольга Панченко: Мы с радостью отмечаем, что студенты танцевальных студий D-FUSION также с интересом включаются в клубную жизнь нашей компании, у них есть возможность посещать некоторые мероприятия, проводимые GallaDance. К примеру, команда D-FUSION с успехом выступила на традиционном командном конкурсе GallaDance Cup. Мы возлагаем большие надежды на развитие этого бренда, потому как такой формат подходит не только для городов-миллионников, но и для маленьких городов и спальных районов Москвы.

День открытых дверей в танцевальной студии D-FUSION


- Как вы видите будущее управляющей компании GallaDance?


Алексей Миндель: Вопрос для нас сейчас более чем актуальный. В самом ближайшем времени мы планируем сделать достаточно большой рывок и в плане географии распространения, и в плане количество студий и клубов. В наших планах – открытие клубов GallaDance во всех городах-миллионниках в России и СНГ и открытие студий D-FUSION в городах с населением 300 000 человек и более. Ольга Панченко: Это требует больших капиталовложений, в связи с этим сейчас мы находимся в активном поиске партнеров, которые разделяют нашу идеологию и хотят принять участие вместе с нами в развитии сети.


- Нужны ли вам такие партнеры для открытия клубов в Москве? И, вообще, собираетесь ли вы открывать новые клубы и студии в столице?


Алексей Миндель: Мы считаем, что на сегодняшний день в Москве работает достаточное количество клубов. Возможно, еще можно рассмотреть некоторые направления, которые кажутся перспективными в Москве, но, в общем, мы не собираемся значительно увеличивать количество клубов GallaDance в столице. Но, учитывая наши планы на интенсивный рост компании, мы готовы рассмотреть вопрос о продаже одного или нескольких из московских действующих клубов и дальнейшей работе по системе франчайзинга.

Ольга Панченко: Сейчас управляющая компания работает в двух сегментов: b2b и b2c. В среднесрочной перспективе мы хотим перейти на формат b2b (business to business), поэтому сейчас мы готовы привлекать новых партнеров для развития сети. В идеале, мы бы хотели в будущем оставить один клуб как некий полигон для отработки новых технологий, а все остальные клубы доверить нашим партнерам.

Алексей Миндель, Ольга Панченко, преподаватели и студенты на вечеринке, посвященной Дню рождения клуба GallaDance Барвиха, 2012 год


- А кто может стать вашим партнером?


Алексей Миндель:
В первую очередь, это люди, увлеченные танцами, которым это интересно не только с точки зарабатывания денег, но и с точки зрения развития индустрии и возможности применить свои таланты, свое видение. Несмотря на то, что клубы работают по очень строгим, прописанным правилам, все равно у каждого собственника есть возможность привнести что-то свое и заниматься творчеством.


Ольга Панченко: Кроме того, у нас существуют специальные программы для тех партнеров, которые открывают клубы вместе с нашими сотрудниками. Для них предусмотрены специальные льготные условия. Отрадно, что нашими бизнес-партнерами становятся наши преподаватели и студенты: Денис Каспер и Александра Петряева (хозяева клуба GallaDance Монарх Центр), Денис Тагинцев и Юлия Погребинская, Дмитрий Васин (танцевальная студия D-FUSION).


- Есть ли какие-то дополнительные преимуществ от партнерства с управляющей компанией GallaDance, кроме тех, что вы уже озвучили?


Ольга Панченко:
Владельцы клубов могут быть полностью уверены в том, что сотрудники клуба будет обучены правильной работе в клиентами, которые получат достойный их уровень сервиса. Кроме того, клиенты получат возможность участия в общеклубных мероприятиях, что позволит стимулировать их желание заниматься в клубах.

Ольга Панченко и Дмитрий Крупнов во время благотворительной акции "Танцуй сердцем" в GallaDance ЦМТ


- В свое время, GallaDance были первым на этом рынке в России. Сохраняется ли лидерство сейчас?


Алексей Миндель: Безусловно. Мы понимаем, что в наше время невозможно быть исключительным монополистом, и мы предлагаем нашим клиентам все самое лучшее. Если посмотреть на последний конкурс GallaDance Cup, который проходил только для студентов наших клубов, то можно увидеть, что количество его участников было даже больше, чем на открытых турнирах.

Ольга Панченко: Понимая, что мы не сможем быть монополистами, мы и создали в свое время Национальную ассоциацию клубов, школ и студий танцев, которая помогает развиваться не только клубам GallaDance. Мы с удовольствием делимся с членами ассоциации своими знаниями, наработками и опытом.

Алексей Миндель и Софья Семинская во время благотворительной акции "Танцуй сердцем" в GallaDance ЦМТ

Как потенциальные партнеры смогут вас найти? Если кто-то, прочитав это интервью, принял для себя решение стать вашим партнером, какие он должен предпринять шаги?

Алексей Миндель: На нашем сайте есть специальная страница, рассказывающая об условиях франчайзинга , и там есть все контакты менеджеров, которые могут рассказать все подробности и ответить на все вопросы.

Алексей Миндель с дочерью Галиной (фото из личного архива)

Поделитесь с друзьями

Алексей Миндель – почти идеальный интервьюируемый: говорит свободно, увлеченно и легко. По гороскопу – Лев, чему нисколько не удивляешься, когда наблюдаешь за широтой и... требовательностью, с которой он относится к себе и другим.

\"Я в каком-то смысле авантюрист. И мне нравится быть первым. В любом случае, когда я начинаю чем-то заниматься, я хочу достичь в этом лидерства, - говорит он без лишней скромности. - Я могу сказать, что, если бы я не хотел сделать самый лучший турнир, я не занимался бы Кубком \"Спартака\", если бы я не хотел сделать самую большую, самую привлекательную сеть танцевальных клубов, я не занимался бы \"GallaDance\"\".

Максималист до мозга костей, он в свое время поставил на карту все. И потерял все: в том числе, собственную квартиру в Ясенево. Зато сейчас не без видимого удовольствия смотрит из окна на Кутузовский, иногда завтракает в отеле \"Ритц\" и летает первым классом на солнечный Бали.

Впрочем, как водится, начиналось все не с бизнес-класса, а с работы комсорга, который устраивал школьные \"огоньки\" и дискотеки для своих одноклассников и одноклассниц. Однако Алексей не только наблюдал, как танцуют другие, но и танцевал сам. Бальные танцы: начал в 10 лет, закончил в 19, успешно перешагнув рубеж \"А\" класса.

Задатки будущего организатора Алексей начал проявлять уже лет с тринадцати. Тогда, в пионерлагере, он и организовал свой первый \"турнир\". И, кто бы сомневался, на первом турнире Минделя все было \"по-взрослому\". Почти, как на \"Russian Open\": \"В течение нескольких лет, - рассказывает Алексей, - я работал в пионерском лагере руководителем кружка бального танца: устраивал красивые конкурсы, на которых мы дарили призы, ставил каждому пионерскому отряду свой танец. Помню, что лучший пионерский отряд даже танцевал показательный номер. Мне кажется, для меня это была очень большая практика\".

Говорят, Алексея можно увидеть танцующим и сегодня. Но все же чаще его можно наблюдать на паркете с микрофоном ведущего. На вопрос, откуда в его арсенале ораторские способности и не работа ли это тренеров по технике речи, отвечает шутя: \"Нет, все от природы, все от природы: и красота, и стать, и... речь\".

Но ограничиваться \"дарами природы\" Алексей все-таки не стал, и окончил вуз. По образованию он – дипломированный учитель... физики и астрономии. И хотя спектральный анализ и термодинамика вот уже пятнадцать лет не являются его профессией, учиться продолжает до сих пор: \"Сейчас, если мне не хватает каких-то профессиональных управленческих навыков, я занимаюсь с бизнес-тренером, читаю специальную литературу. Образование – это ведь не только знания. Мое образование, физика помогают мне систематизировать данные, быстро принимать решения, искать альтернативные решения, что в бизнесе очень важно\".

Выпускник МПГУ им. В.И.Ленина, Алексей Миндель не только изучением небесных светил, но и вполне земной менеджерской деятельностью, начал заниматься уже со второго курса института. Но свой звездный билет в большой бизнес он вытащил тогда, когда в 1994 году, вместе с Натальей и Павлом Полосиными, приступил к организации Кубка \"Спартака\". Этот турнир стал его визитной карточкой и нашел отклик не только в мире бального танца. Однако после девяти лет успешной работы с турниром, Алексей все-таки решил уйти из проекта:

\"Мне не интересно было делать турнир ради самого турнира, или просто ради того, чтобы собирать большой стартовый взнос. Был определенный момент, когда я понял, что турнир достиг в некотором роде своего потолка, и нужно что-то менять в схеме. Я предложил вместо огромного количества возрастных групп и судей, приглашать топ-десять арбитров, и двадцать четыре лучшие пары мира, и делать из этого турнира зрелищную программу. Так, чтобы зрители не видели огромного количества пар и бесконечного количества заходов, а получали удовольствие от танца лучших пар.

Но, к сожалению, моя идея не нашла тогда взаимопонимания у руководства \"Спартака\". Я их тоже очень хорошо понимаю: у них были детские пары, и эти пары нужно было показывать на турнире. И моя идея о том, чтобы сделать детско-юношеский турнир отдельно, в более скромном зале, и сделать один день в \"Олимпийском\", с большим привлечением СМИ и только с лучшими парами мира, также не нашла поддержки.

Наталья и Павел Полосины решили продолжать турнир в том же формате. Наши точки зрения на развитие Кубка\" Спартака\" разошлись. К сожалению, поскольку я имел отношение к развитию этого проекта, я с грустью наблюдал закат этого турнира. Я видел, что конкурс теряет с каждым годом, что пар стало ездить меньше. А \"Олимпийский\" - такой зал, который не прощает ошибок: стоит лишь один раз ошибиться в маркетинге, и все\".

О Кубке \"Спартака\" Алексей может говорить долго. Наболело. Особенно сейчас, когда вместо \"Спартака\" \"минделевского\" образца девяностых появилось сразу два новых турнира:

\"Я не имею никакого отношения ни к одному, ни к другому турниру, и в этой ситуации я не хочу поддерживать ни тот, ни другой турнир. Но, если честно, у меня болит сердце по поводу всего, что сейчас происходит. Наташа (Наталья Полосина – прим. ред.) начала проводить \"Кубок Николая Озерова\". И я считаю, это, как минимум, некорректная идея. Ведь именно от желания и поддержки Николая Николаевича Озерова и председателя общества \"Спартак\" Владимира Яковлевича Мишуриса родилась идея организации Кубка \"Спартака\".

Кубок \"Спартака\" и Николай Озеров неотделимы. И если бы Кубок \"Спартака\" назывался Кубком \"Спартака\" имени Николая Озерова, это, наверно, был бы идеальный вариант. Но я понимаю, кажется, почему Наташа это делает. Имя Николая Николаевича Озерова привлекает, это, безусловно, легендарная личность. Но я глубоко убежден, что, если у Наташи не получилось работать со \"Спартаком\", как бы она ни называла турнир, учитывая ее организаторский талант и уважение среди коллег, она бы собрала пары, в любом случае. По крайней мере, это было бы честно по отношению к организации, которая поддерживала ее в течение долгих лет\".

Впрочем, эту любимую в жизни страницу он уже почти перелистнул. Сейчас – на его горизонте новые, Pro-Am-цели. Сеть клубов Galladance, которую он организовал в 2001 году вместе с Ольгой Панченко, благодаря продуманному маркетингу и повышенному содержанию звезд на один квадратный метр паркета, уже успела привлечь к себе внимание светских репортеров. Впрочем, позиционировать себя как VIP-клуб, Galladance не спешит. \"Мы так относимся к нашим гостям, что и звезды, и не звезды, чувствуют себя одинаково, – делится он с нашими коллегами из COMSTAR Community. – У нас существует негласное правило – все \"короны\" остаются за дверью\".

Сейчас Алексей Миндель всерьез настроен снять элитный ярлык, который плотно прилип к Pro-Am на заре его российской юности: \"Система Pro-Am доступна для среднего класса. В Америке практически в каждом квартале есть танцевальные клубы, в Москве их сейчас, по нашим оценкам, не больше тридцати. Но я думаю тот, кто может себе позволить ужинать в \"Якитории\" два раза в неделю, может позволить себе и заниматься раз в неделю индивидуально с преподавателем и участвовать раз в два месяца в конкурсе\".

Убедить в этом консервативную российскую публику стоит немалых усилий: \"Мы можем провести эксперимент и спросить танцоров, как они относятся к системе Pro-Am. И я знаю, что многие относятся к ней скептически. Но я вас уверяю, что через три-четыре года ситуация изменится, причем, сильно. Через три-четыре года и организаторы, и танцоры, и функционеры поймут, что это основа бизнеса, поймут, что Pro-Am – это необязательно система для богатых и состоятельных\".

Ну, а сам Алексей – персона уже давно светская. Видимо, поэтому его мероприятия всегда собирают не только богатых и состоятельных, но и просто известных людей: \"Я много общаюсь со звездами, – как будто между делом, говорит он, – я работаю с Андреем Малаховым как концертный директор, и для меня это тоже очень интересно\". Однако, на мой каверзный вопрос, не хотел бы Алексей и сам записаться в стройные звездные ряды, отвечает отрицательно: \"Хотел бы я стать популярным? Ради чего? Как персонаж? Я – продюсер. Мне скорее интересно было бы сделать какой-нибудь проект с парой, которая стала бы звездой. А в своих кругах я и так довольно известен, хотя, не скрою, мне приятно, когда я вижу себя в светской хронике\".

Впрочем, и он не без недостатков. Любит себя, но не до страстной влюбленности, и требует с других. Не меньше, чем с себя: \"Я могу сказать, что, наверно, я не самый простой руководитель. Но в тоже время (что-то надо сказать, в свое оправдание? - смеется, задумывается, и после паузы серьезно продолжает) люди, с которыми я работаю, мне близки\".

Наверно, поэтому и его сотрудники тоже относятся к своему шефу с особенной заботой: \"Я помню, как после одного Кубка \"Спартака\", у меня вырубился в офисе Интернет. Я вначале просто не понял, что случилось. Оказывается, это мои сотрудники берегли меня от того, чтобы я прочитал то, что было там написано. И, когда я прочитал, я просто не мог три дня говорить. Когда ты находишься внутри процесса и понимаешь, то, что пишут о турнире - это совершенно не так, и ты не можешь высказаться, так как это еще больше подогреет страсти, справиться с этим эмоционально тяжело. Притом, что именно за этот \"Кубок Спартака\" мы впервые в истории получили премию \"Овация\", именно тогда, впервые в истории, на турнир пришло пятнадцать тысяч зрителей. Представьте себе, что такое 15 тысяч! Это колоссально. Но нас все равно ругали. Сейчас, конечно, какие-то вещи переносятся легче, потому что, вне зависимости от оценок извне, мы оцениваем нашу работу все-таки внутри нашей компании\".

Архимедовское \"Дайте мне точку опоры, и я переверну землю\" - точно про Минделя. Вся его жизнь - организация вечного праздника. И, чтобы другие праздновали, он работает по 18 часов в день. И, как ни странно, ему это нравится! \"Я бы просто не смог работать, если бы было иначе\". Взглянув на Алексея, правда, складывается впечатление, что он только что вернулся с какого-нибудь респектабельного пляжа на Сицилии. Но это впечатление обманчиво: \"У меня есть такая привычка. Когда я понимаю, что больше не могу, я устал, меня все раздражает, я иду в солярий\".

Однако с таким графиком только походы в солярий не спасают, поэтому иногда и он позволяет себе недельку-другую на островах: \"Для меня отдых - это солнце, хорошая еда, хорошая погода, хороший сервис. Поэтому отдыхать я люблю, как можно дальше от Москвы: там, где немного людей, поскольку вся моя работа - это люди\". Отдых Алексея начинается уже в самолете, в тот самый момент, когда стюардесса настоятельно просит всех пассажиров выключить сотовые телефоны. \"Сейчас за четыре дня мне предстоит провести в полете в общей сложности 36 часов, - рассказывает Алексей. - И я делаю это с радостью, потому что понимаю, что это время, когда я смогу поработать над одним из проектов, поучить английский, поспать, поесть, почитать что-нибудь. И в это время мне никто не позвонит\".

На вопрос, что еще доставляет ему в жизни удовольствие, отвечает сразу: \"видеть дочку\". Потом на секунду задумывается. \"Знаете, что еще мне доставляет удовольствие? Поехать куда-нибудь утром, позавтракать в отеле... Но только не одному, я не могу быть один, это самое страшное из того, что может со мной случиться. Наверно, поэтому мне очень нравятся наши корпоративные праздники. У нас есть такая традиция - мой день рождения праздновать всей компанией, начиная от уборщиц и заканчивая топ-руководителями. И мне очень приятно, что на этом празднике мы собираемся все вместе, потому что компания - это моя жизнь, мое детище.


Для нас Новый год еще обычно - жаркая пора, а день рождения - как раз низкий сезон. Вы знаете, у нас каждый раз настолько весело!\" – погружается в приятные воспоминания Алексей, и только, когда я начинаю интересоваться датой всеобщего веселья, спохватывается о возможных \"последствиях\": \"Теперь главное, чтобы DanceSport не вел оттуда прямую трансляцию\". Нет уж, нет уж, Алексей Михайлович, и не мечтайте: агенты нашего информационного отдела могут скрываться везде...

P.S.: Надо признаться, что самый последний вопрос этого познавательного во всех смыслах интервью, хоть и позиционировался как \"дурацкий\", но звучал до неприличия серьезно. Почти философски. Что-то вроде: \"Скажите, есть ли у вас какой-то девиз, который определяет ваше существование в этом мире?\". И знаете, что он ответил? \"И не такие мероприятия заваливали!\".



Последние материалы сайта