Исторические ворота аугсбурга. Золотые ворота Города въездные ворота в страну

22.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Прежние ворота с двумя пристроенными кордегариями были построены в 1759-1764 гг. в стиле барокко по проекту архитектора П. Патона, находились западнее, утрачены.
Существующие ворота построены в 1826-1829 гг. по проекту архитектора А. М. Горностаева в связи с расширением города.

Каждого приезжающего в город Ломоносов встречает красивое и величественное здание - арка городских ворот Ораниенбаума, построенная в строгом классическом стиле.
Первые городские ворота в Ораниенбауме были построены при въезде в дворцовую слободу со стороны Санкт-Петербурга в 1762 году по проекту П. Ю. Патона в виде центральной арки и пристроенных к ней невысоких флигелей.
После завершения Отечественной войны 1812 года в Ораниенбауме началось активное и уже регламентированное строительство. С 1815 года под руководством архитектора В. П. Стасова город стал расширяться и старые городские ворота оказались внутри городской черты.

Начало эпохи Николая I в Ораниенбауме было ознаменовано разбором старых и строительством новых городских ворот 1826–1829 годах. Автором проекта стал архитектор Алексей Максимович Горностаев (1808–1862), который в то время начинал свой творческий путь и работал в стиле классицизм.
Ораниенбаумские ворота создавались как триумфальный памятник воинской славе - в честь победы России в войне 1812 года. Работу по строительству ворот продолжил архитектор Иосиф Иванович Шарлемань I (1782-1861), автор многих зданий в Петергофе.

Архитектор Гороностаев впоследствии стал известен как автор проектов храмов в русско-византийском стиле, в частности, в 1859 году храма Святого Сергия Радонежского в Троице – Сергиевой пустыни (Стрельна), Никольского скита на Валааме, православного Успенского собора в Хельсинки. На кладбище пустыни сохранилось захоронение архитектора А. М. Горностаева, с памятником в виде большого вырезанного из камня креста, древней формы, на котором изображены постройки архитектора.

Проект ворот предусматривал два двухэтажных караульных помещения, соединённых аркой с полукруглыми окнами на втором ярусе.
В 1930-х годах караульные помещения охраны превратили в гараж, позже, были сделаны сквозные проходы, ещё памятные жителям Ломоносова.
В годы войны в осажденном Ораниенбауме повсюду создавались линии оборонительных укреплений. Дорога из Петергофа в Ораниенбаум была перекрыта рядами бетонных противотанковых надолбов. Такая заградительная линия была и у городских ворот. От неё до наших дней сохранилось четыре надолба – память о героической обороне Ораниенбаумского плацдарма.

В 1998 году были начаты работы по комплексной реставрации ворот. Проект был разработан в точном соответствии с первоначальным замыслом архитектора. Для воссоздания исторической среды проектировщики предлагали построить полосатую деревянную караулку, шлагбаум и декоративную стойку для винтовок, характерные для первой половины XIX века. Во внутренних помещениях ворот предполагалось разместить экспозицию, посвящённую истории Ораниенбаума во время Отечественной войны 1812 года.
Были выполнены работы по фундаменту, стенам, кровле, перекрытиям, заложены проходы и восстановлены помещения караулок, в соответствии с линиями кирпичной кладки, обнаруженными в ходе реставрации. Предполагалось установить специально спроектированные по авторским рисункам массивные двери из дуба.
По старинным фотографиям был восстановлен оригинальный рисунок рельефных вставок в верхней части ворот – изображений военной арматуры, как символа победы. Но во время работ возник вопрос об удешевлении, и были установлены рельефы, выполненные в 1950-х годах, приблизительно напоминающие оригинальные, но не точно их воспроизводящие.
Проект реставрации предполагал восстановление над воротами, со стороны Санкт-Петербурга, герба Ораниенбаума, что было выполнено в точности, а на западном фасаде, со стороны Ломоносова, восстановление надвратной иконы Богоматери, оберегавшей город Ораниенбаум, но вместо неё был установлен стандартный декоративный элемент - маска льва.
Реставрационные работы во внутренних помещениях не были выполнены, требуется их завершение, и дальнейшее достойное использование памятника, например для создания экспозиции под общим названием «Воинская слава Ораниенбаума-Ломоносова».

Городские ворота признаны объектом культурного наследия федерального значения.

Золотые ворота (Украина) - описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

  • Туры на Новый год по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Предыдущая фотография Следующая фотография

То, что киевляне называют Золотыми воротами, символом своего города, - на самом деле заново отстроенный павильон. Сами ворота, точнее их остатки, внутри этого массивного сооружения. Павильон-реконструкцию возвели, чтобы сохранить уникальный памятник оборонного зодчества Древней Руси, дошедший до наших дней. Золотые ворота выполняли не только оборонительную функцию, но и служили главным въездом в великий город, его достопримечательностью. Здесь встречали именитых гостей и иностранных послов. Здесь провожали княжеские дружины, а после завершения походов с почестями встречали победителей.

Своё название киевские Золотые Ворота получили от триумфальных ворот Константинополя. Вероятно, это было своеобразное соперничество с великой Византийской империей.

Золотые ворота были построены во времена правления Ярослава Мудрого. Одни источники говорят, что датой создания памятника оборонного зодчества считается 1164 год, другие называют 1037 год. Последнюю версию подтверждают «Повесть временных лет», в которой упоминаются эти киевские ворота, и тот факт, что умер князь в 1054 году. Первоначально ворота представляли собою довольно широкую арку с боевой площадкой над ней. Венчала площадку белокаменная церковь Благовещенья, чтобы гости знали, что они прибыли в христианский город. Сооружение поражало величием и неприступностью. Своё название киевские ворота получили от триумфальных Золотых ворот Константинополя. Возможно, так Русь соперничала с великой Византийской империей.

В целом же построенные в 1164 году главные городские ворота отличались от аналогичных сооружений, возводимых в Европе. Церковь Благовещения над боевой башней подчеркивала, что здесь находится въезд в христианский город, а общий облик строения напоминал, скорее, триумфальные Золотые ворота Константинополя.

В 1240 году ворота сильно пострадали во время нападения на Киев хана Батыя. Из записей и рисунков путешественников становится понятно, что к 17 веку крепость была сильно разрушена. Привели ее в презентабельный вид только в 1982 году, когда Киев праздновал 1500-летие. Но реконструкция проводилась в спешке, некачественный бетон и деревянные укрепления стали быстро разрушаться, и ворота снова обветшали. Очередная реставрация была проведена уже в 21 веке, в 2007 году.

Золотые ворота в Киеве включены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сейчас внутри павильона расположен музей, в котором можно увидеть сохранившиеся части крепостных укреплений, узнать историю Золотых ворот. Там же находится и лестница, по которой можно подняться и полюбоваться панорамой современного Киева.

Мы предлагаем вам рассмотреть модельный ряд и особенности, которыми обладают двери Рада производства России (Ульяновск), узнать их достоинства.
Двери Рада – только положительные отзывы
Межкомнатные двери – такой же важный элемент интерьера, как мебель. Компания RADA (Ульяновск) выпускает двери Рада, завоевавшие признание пользователей благодаря высокому качеству. Межкомнатные двери Рада производятся в широком ассортименте от классики до неординарных и креативных изделий. Двери Рада отличаются от конкурентов новизной, качеством, большим модельным рядом (классические и современные) и в то же время доступными ценами.
Технология производства дверей «RADA» итальянская, а материалы для изготовления в г. Ульяновск используются натуральные. Применяются специальные современные технологии, позволяющие исключить искажение дверей при эксплуатации и разрыв шпона. Использование промежуточного слоя делает полотно прочнее и устойчивее к влаге. Отделка производится шпоном таких пород:
маккоре,
сапеле,
ясень,
дуб.
Двери Рада покрываются лаками (акриловыми и полиуретановыми) высокого качества. Для вставок Дорс Rada используются матированные стекла с художественным оформлением методом «фьюзинг», стекла триплекс разных цветов.
Фабрика в г.Ульяновск располагает собственной технологической линией по сушке сосны. Брусы из сосны отбраковываются от дефектов и высушиваются до 7-9 %. Такое дерево не коробится от влаги при эксплуатации. Двери облицовываются с двух сторон ХДФ, которая обладает лучшими характеристиками, чем МДФ.
Для багета Rada применяется дуб, сапеле. Пороги производятся тоже из бруса сосны, обработанного лаком. Наличник и добор производят в городе Ульяновск из МДФ с покрытием, как у основного полотна. Погонаж для дверей Rada – телескопический или стандартный – выполняется с элементами, обеспечивающими удобный монтаж полотна. Имеются отзывы о высокой технологичности этого метода.
Наличники фабрика в городе Ульяновск выпускает полукруглые, фигурные и плоские. В доборах для нетипичных случаев имеются другие сечения, чтобы закрыть поверхности любой ширины, и выпускается соединительная шпонка с аналогичным покрытием.
Притворные планки делаются увеличенной прочности. Покрываются шпоном такого же цвета, как и дверное полотно. Ригели и пилястры делают из дерева с аналогичным покрытием.
Модели
Фабрика «Рада» выпускает классический модельный ряд, модерн и хайтек. Классика – это модели «Verona» (Верона) и «Рада». Модерн – это «Bruno», «Grand», «Marco» и «Polo».
Двери Рада Верона отличаются насыщенным цветом шпона. Характеризуются двусторонней металлической протяжкой, изысканными витражами с применением алмазной гравировки и дубовыми или буковыми багетами. Престижные двери Рада имеют положительные отзывы на рынке. Модели из красного дерева имеют самые хорошие отзывы на сегодняшний день. Это такие модели, как Флоренсия, Валенсия, Барселона, Монреаль, Палермо. Цветовая гамма: белое золото, Табако, Макоре золотой, Сапеле, Дуб натуральный.
Двери Рада серии Рада – это соединение классики и изыска. Выполняются с оформлением из стекла. Здесь и фьюзинг, и гравировка, и вставка витражей. Красота и качество по доступной цене отличают эту серию, как свидетельствуют отзывы. Представлены модели такими цветами:
миланский и темный орех;
анегри;
беленый и светлый дуб;
красное дерево;
венге;
макоре золотой.
Модели коллекции «Rada» (г. Ульяновск): Сивилия, Неаполь, Лилия, Медея, Венеция, Рада, Грация, Лада, Триумф.
Изделия серии «Rada» выполнены из LVL-бруса и МДФ. Прочность повышенная, шпон из натурального дерева, покрытие лаком выполняется вручную опытными мастерами с использованием акриловых лаков (Италия). Коробка телескопическая полукруглой формы. Возможна вставка тонированного стекла с использованием гравировки. Изделия могут быть произведены по размерам заказчика.
Таблица со стандартными размерами полотен.
Высота дверного полотна

Ширина полотна
40, 60, 70, 80, 90 см, 1 м 20 см
Толщина полотна
4 см
Ширина доборной доски
9, 13, 17 см
Наличник
Длина / ширина
2,2 м / 7 см
Ширина и толщина коробки
7,5 / 3,5 см
Модели
Как свидетельствуют отзывы, фабрика Рада в городе Ульяновск – лучший производитель дверей, а ее сотрудники – перфекционисты. Современные люди хотят обставлять свои дома не менее современными разработками дверей. Такой является серия DoorsBruno, созданная в хай-тек стиле. Пять видов покрытий используется для сотовых конструкций с обвязкой из сосны. Привлекательные глянцевые двери со стеклами триплекс смотрятся свежо и привлекательно не только в служебных помещениях, но и дома. А отделка из алюминиевых молдингов усиливает эффект новизны.
Модели Bruno имеют особенность. Они, благодаря сотовой конструкции, хорошо защищают от холода, тепла и звука, имеют хорошие отзывы по практичности. Ценовая категория у них ниже, чем у Дорс Рада, но имеют отличное качество, экологичны. Отзывы подтверждают это. Выполняются изделия из сосны, ХДФ и шпона из натурального дерева. Коробка имеет телескопический погонаж, немецкие уплотнители. Стекла ЛАКОБЕЛЬ, которые используются в дверях Bruno, имеют черную и белую окраску. Стекла стойкие к влаге, экологичны. Могут быть изготовлены нестандартных размеров. BrunoDoors выпускаются таких цветов, как дуб натуральный и сапеле. Это отличные двери для изолирования помещений друг от друга и создания зон разделения пространства.
Модели DoorsGrand – это, прежде всего, минимализм. Модели используют стекла триплекс с оформлением витражами, гравировкой, со стразами, зеркалами. Обладают уникальной прочностью на разрыв (30 тонн), а значит, долго будут служить, сохраняя неповторимый облик. Все это подтверждают отзывы потребителей. Цвет венге подчеркивают изысканный стиль, беленый дуб создает впечатление легкости и интеллигентности. Серый дуб и темный орех, миланский орех – эти оригинальные и благородные цвета находят много своих ценителей.
Модели DoorsMarco созданы быть прямыми, то есть без изгибов. Это стиль модерн, двери легкие, украшены прозрачными стеклами триплекс. Двери без стекол (глухие) дополняются молдингами. Благородные DoorsBlanc – эмаль белая, DoorsNoir – эмаль черная и еще пять цветов: венге, натуральный дуб, макоре золотой, красное дерево и сапеле. Как свидетельствуют отзывы, эти цвета практически универсальны в интерьере.
Модели Doors Polo выполнены в стиле модерн с различными комбинациями форм филенчатых частей, которые придают объем помещению. Натуральный шпон и разнообразные текстуры придают дверям солидность. Используется также глянцевое стекло. Цвета Doors Blanc и Noir – белая и черная эмаль, беленый дуб – создают неповторимый объемный стиль.
Двери Рада производства России (г.Ульяновск) имеют такой широкий модельный ряд, что глаза разбегаются. Все модели дверей Рада – это стиль и качество. Отзывы самые приятные, и не просто так. Двери оригинальные и качественные, подойдут под любой интерьер, нет отколов, царапин и скрипа.

Попасть на территорию Мдины можно через трое ворот: Городские, Греческие и Новые городские, созданные в XX веке местными жителями, чтобы сократить дорогу к автостанции в Рабате – пригороде Мдины.

Греческими воротами в Средние века пользовались только рабы. Сейчас через них проезжают автомобили местных жителей. Все туристы попадают в Мдину через Городские ворота, называемые также Главными или Воротами Вилены. Они были построены в барочном стиле в 1724 году по проекту главного архитектора Мдины француза Шарля Франсуа де Мондьона, который работал над многими дворцами в городе. Спонсором строительства выступил Великий магистр Антуан Мануэль де Вилена. Его герб мы можем увидеть на внешнем фасаде ворот. Эти ворота появились на месте средневекового сооружения с подъемным мостом. Из-за возведения резиденции для Вилены въездные ворота пришлось передвинуть влево на несколько метров. Такое вмешательство в фортификационную систему города вынудило архитектора переделать и средневековые укрепления, примыкавшие к воротам. Старинная башня Турри Мастра была заменена сооружением Торре дела Стандарто. Мдинские Главные ворота изображены на памятной серебряной монете с номиналом в 2 мальтийские лиры, отчеканенной в 1973 году. Также их вместе с соседней Торре дела Стандарто можно было увидеть на банкноте в 5 мальтийских лир, ходившей в обращении в 1989-2007 годах.

В 2008 году ворота были отремонтированы отделом Департамента ремонтных дорог. В настоящее время Городские ворота являются одной из основных туристических достопримечательностей Мдины. Внимательный зритель, смотревший сериал «Игра престолов», узнает эти ворота в третьей серии первого сезона, где они представлены в качестве части замка лорда Сноу.

Ленинский проспект

Въездные группы или участки на пересечении МКАД и вылетных магистралей — это своеобразные ворота в город. В этом году планируется привести в порядок семь развязок. Их украсят газонами и художественной подсветкой..

Семь ворот

Всего по программе в этом году планируется благоустроить 73 городских пространства: 52 улицы в историческом центре Москвы, 14 площадей перед станциями метро и семь въездных групп в город на пересечении МКАД и вылетных магистралей.

Транспортные развязки, которые являются воротами в город и формируют первое впечатление о столице у всех, кто въезжает в Москву на авто или общественном транспорте, приведут в порядок уже к сентябрю. Однако деревья там могут высаживать с середины октября по ноябрь.

В этом году будет благоустроена территория вокруг семи развязок на пересечении МКАД со следующими магистралями:

— Варшавским шоссе;

— Можайским шоссе;

— Ленинградским шоссе;

— Ярославским шоссе;

— Рублёвским шоссе;

— Каширским шоссе;

— Ленинским проспектом.

На территориях, прилегающих к эстакадам, высадят газоны, деревья и кустарники, а также установят малые архитектурные формы. Отличительной особенностью и главным украшением станет архитектурно-худ ожественная подсветка, которая украсит въезды в город в ночное время. Цвет освещения определяется в зависимости от архитектуры и цвета зданий. Планируется использовать в основном тёплые светлые оттенки подсветки. Ограничивать движение во время работ на развязках при этом не будут.

Общая площадь территории въездной группы Ленинградского шоссе, где пройдёт благоустройство, составляет более 144 тысяч квадратных метров. Там отремонтируют и заменят бортовой камень (почти восемь тысяч погонных метров), уложат газон площадью более 65 тысяч «квадратов» и высадят 250 кустарников.

Площадь благоустройства въездной группы на Ярославском шоссе составит 206 тысяч «квадратов». Кроме того, там предстоит заменить свыше 142 тысяч квадратных метров асфальта и высадить цветники с кустарниками. На Варшавском шоссе отремонтируют въездную стелу, тротуар покроют асфальтом и плиткой, а дома и три эстакады на шоссе украсит подсветка. Там также разобьют цветники и высадят более 140 деревьев.







Всё по правилам

Приводить в порядок придорожные территории в столице будут по новым стандартам. По заказу Стройкомплекса был создан альбом типовых решений комплексного благоустройства вылетных магистралей, где собраны лучшие принципы дизайна и ландшафтной архитектуры.

В альбоме в доступной форме архитекторам и дизайнерам городской среды объясняют современные подходы к благоустройству дорог. Они призваны сделать вылетные магистрали комфортными, экологичными и безопасными как для пешеходов, так и для водителей.

На магистралях эксперты выделили пять типов функционально-пл анировочных участков, которые затем поделили на зоны: пешеходные полосы, зоны обслуживания движения, зоны формирования архитектурного облика города, разделительные полосы и прочее. Комфорта для пешеходов достигнут за счёт зелёных насаждений, цветников, архитектурно-худ ожественного освещения и зон отдыха с удобными лавочками. Ширина тротуара при этом будет зависеть от интенсивности потока и в среднем составит не менее двух метров. Территория должна быть приспособлена для маломобильных горожан. Для снижения шума эксперты советуют использовать многоярусную посадку деревьев с густыми кронами или же смыкающихся рядов кустарников.

Что готовит «Моя улица — 2016»

В этом году работы затронут 73 городских пространства. Работы пройдут на Тверской, Таганской, Большой Якиманке, Моховой, Новом Арбате и других московских улицах. Увидеть, какими они станут, можно уже сейчас с помощью спецпроекта . За лето на улицах города посадят 2400 деревьев. Например, на Тверской снова посадят липы — вместо вырубленных 20 лет назад. Много новых деревьев появится вдоль Садового кольца, которое вновь станет .

Работы начались 1 мая, а завершить их планируют к началу ноября. При этом улицы в центральной части города могут благоустроить уже к 1 сентября. Их не только обновят внешне — под ними и городские коммуникации. За прошлый год благоустроили 47 улиц — это порядка 147 километров пешеходного пространства. Работы проводили не только в ЦАО, но и на крупнейших магистралях Москвы.



Последние материалы сайта