Видеоклипы с подписью Alina Artts привлекают внимание множества телезрителей раскованностью своей исполнительницы, ее великолепными внешними данными и грациозностью движений, оригинальным тембром голоса и манерой исполнителей. И мало кто знает, что любимая множеством фанатов поп-звезда, ведущая популярных международных телепрограмм, обладательница титула "Мисс русская ночь" успешно обучалась в школе с математическим уклоном, получила два высших образования – инженерное и экономическое, - а также серьезно занимается боевыми искусствами.
Алина Владимировна – уроженка Санкт-Петербурга (5 февраля 1986 г.) Она появилась на свет в семье потомственных медиков, однако, вопреки ожиданиям мамы и бабушки, не пыталась лечить кукол и мишек, а придумывала себе необыкновенные наряды, в которых распевала песни и пританцовывала под музыку. Семья с пониманием отнеслась к талантам Алины, к ее врожденным музыкальным способностям и чувству ритма. Девочка посещала танцевальную студию, а позже п
оступила на хореографическое отделение Школы искусств, по окончанию которой получила диплом профессионального хореографа. При этом оказалось, что у Алины прекрасные способности к точным наукам, и в старших классах она обучалась в специализированной школе. Более того, после получения аттестата девушка поступила на факультет инженерной экологии Университета приборостроения Санкт-Петербурга, а параллельно - на заочное обучение Института сервиса и экономики. Казалось бы, два диплома о получе
ии очень востребованных и интересных специальностей – вполне достаточно. Но Алина решила все-таки остановиться на артистической карьере. Она перебралась в Москву, стала обучаться актерскому мастерству и пробовать свои силы в творческих проектах.
В 2007 году Алина Артц впервые появилась на телеэкране. Среди ее первых работ – участие в программе канала НТВ "Дас ист фантастиш!", которое принесло ей славу наиболее сексуальной телеведущей, а самой программе – максимал
ный зрительский рейтинг 2008 года. Этому немало способствовала и победа Алины в шоу "Мисс Русская ночь", после которой ее лицо появилось на обложке "Плейбой", а журнал "Максим" опубликовал откровенную фотосессию с ее участием. Однако Алина Артц не стала сосредотачиваться на карьере фотомодели. Она успешно работала с каналом НТВ ("220 вольт любви" и другие проекты), стала героиней серий телепроекта "Сваха" (СТС) и "След" (Первый канал). Кроме того, с 2007 года Алина Артц выступала как вок
листка диджей-дуэта "Венгеров и Федоров", положив тем самым начало своей вокальной деятельности.
Об успехе телевизионной карьеры Алины Артц можно судить по ее участию в прямых эфирах европейского фестиваля "Зелена гура", международных программах "Star Secrets" и "Music Lunch" на канале "Европа Плюс". Алина вела репортажи с церемоний вручения американской премии "Billboard Music Awards", брала интервью у Кристины Агилеры, Tiësto, Марлона Рудетта и других мировых знаменитостей. След
ющей ступенью ее профессионального роста стало создание собственных телепроектов. Первым из них стал "Hot Secrets", стартовавший на Европе Плюс в 2011 году. Однако Алина решила расширить рамки своего амплуа музыкальной телеведущей и добилась просто оглушительного успеха. Полной неожиданностью для зрителей стало ее участие (совместно с Игорем Петрухиным) в программе "M-1Fighter", которую телеканал "Боец", специализирующийся на тематике, связанной с боевыми искусствами, начал показывать с
2011 года. Это реалити-шоу быстро стало очень рейтинговой передачей и получило премию "ТЭФИ-регион" в номинации "Спорт".
Казалось бы, необычайный успех и востребованность Алины Артц во многом обусловлены ее внешними данными. Однако с 2010 года она стала работать на радио "Сити-ФМ", и во многом обеспечила высокий рейтинг передачи "Секс в большом городе". Кроме того, Алина успешно продолжала карьеру певицы – с 2009 года она выступала солисткой "ВИА Sirius", а ее
ит "Дыши глубже" получил широкую ротацию на радио. В этом же году ремейк песни "It"s Alright" в течение трех недель занимал вторую строчку хитпарадов "Европа Плюс".
С 2011 Алина начала работу над собственным вокальным проектом, выпустив дебютный клип "Не убежать". В 2012 певица выступила с сольным концертом и танцевальным шоу "Танцуй, чтобы жить", после которых клипы с треками ее песен "Ла" и "Со мной по-другому нельзя" собрали более двух миллионов просмотров. 2013 год стал новым шаго
в международной карьере Алины. Она выпустила трилогию "Music Story", видео для которой было снято в Лос-Анджелесе и там же, на своем концерте в клубе "LURE", представила англоязычный трек "Hit The Red Light".
В 2013 году в олимпийском Сочи прошли дебютные показы инновационного шоу "ChISo 4102", режиссером которого стал Павел Брюн, создававший постановки для "Cirque du Soleil" и Селин Дион. Алина Артц стала "Девушкой-мечтой" и голосом шоу, показав, что ее потенци
л выходит за рамки традиционного представления о поп-звезде. Следующим уникальным проектом Алины Артц стало исполнение песни "Олимпийский танец", которой сопровождалось зажигание Олимпийского огня на Красной площади. Эта песня исполнялась по всему маршруту следования факела "Олимпиады", сопровождаясь флешмобом, в котором могли принять участие все желающие, а в городе Пушкин Алина сама выступила в роли почетного факелоносца.
В настоящее время Алина Артц продолжает работу над новыми проек
ами, и пока что ни один из них нельзя назвать неудачным. Она снимается в кино, работает на телевидении и радио, готовит записи новых песен, а в свободное время изготавливает украшения с кристаллами Сваровски. Разумеется, такая яркая девушка, как Алина, не могла остаться вне зоны повышенного внимания мужчин; более того, телезрители надолго запомнили поединок за нее с участием Леймонда Брюстера и Роя Джонса. Певица подтверждает, что в ее жизни есть любимый человек, но не называет его имени
Алина Артц.
материалы пресс-служб.
— Алина, от своего нового видео «Hit the Red Light» вы ожидали такого успеха в Америке?
— Старалась об этом не думать. Я привыкла себя настраивать на то, что лучше сконцентрироваться на работе, а ожидание какого-то чуда выплескивать в творчестве. Вот когда я была маленькой девочкой, то мечтала о мировой известности. (Смеется.) Но думала, что песня «Hit the Red Light» станет маленькой попыткой, небольшим шажочком, чтобы как-то привлечь к себе внимание. А результат превзошел все мои ожидания. Мы ее записывали с американским продюсером Томом Уиром в студии Лос-Анджелеса. И когда Том говорил мне, что у песни очень правильный коммерческий звук, который соответствует новым веяниям американского шоу-бизнеса, я думала — он просто подбадривает меня. Но мозаика сложилась самым лучшим образом: правильный саунд, хитовый нотный ряд, который легко запомнить, лето. Ведь песня — легкая, веселая, создает хорошее настроение и настраивает на позитив.
— В русском варианте название композиции звучит как «Давай на красный!». Вы против правил?
— В какой-то степени да. (Смеется.) Мой протест заключается в том, что в мире правил не существует. Каждый человек их сам устанавливает для себя. Нужно доверять сердцу. А как только мы начинаем соответствовать навязанным обществом правилам, то сбиваемся со своего пути.
— В обычной жизни вы когда-нибудь нарушали закон?
— Честно? Да. Я иногда нарушаю Правила дорожного движения и получаю за это штрафы. (Смеется.)
"Я думала, что песня «Hit the Red Light» станет маленькой попыткой, небольшим шажочком, чтобы как-то привлечь к себе внимание. А результат превзошел все мои ожидания". Фото: материалы пресс-служб.
— Вы снимали видео в Лос-Анджелесе. Говорят, этот город никогда не спит. Не возникало проблем со съемками на улицах?
— На самом деле это заблуждение, что Лос-Анджелес не спит. Недавно в клубе у меня был первый концерт, и организаторы попросили выйти на сцену где-то в 11 вечера. Я этому очень удивилась, потому что меня называли хедлайнером. А потом выяснилось, что все клубы в Лос-Анджелесе закрываются в полвторого ночи, а в час вы нигде не купите алкоголь. И это в ночных клубах! Все рестораны закрываются в 23.00, а в два часа ночи город крепко спит. Я никогда в жизни не встречала таких любезных полицейских, с улыбкой называющих прайсы, по которым вы без проблем можете перекрыть центральную улицу, а движение пустят подругому маршруту. Нам рассказывали, что это специально делается властями, поэтому мы никому не доставляли никакого дискомфорта.
— Алина, Лос-Анджелес вы покорили, что дальше?
— Честно говоря, Лос-Анджелес я еще не покорила. Когда почувствую, что действительно там желанна, что могу собрать на свои концерты тысячи поклонников и выступать не только в клубах, но и на больших площадках, тогда, может быть, буду удовлетворена. На самом деле я испытываю счастье не от того, что у меня ротации в разных странах мира, а от работы, новых песен и что не стою на месте.
Алина Артц* - певица, актриса, телеведущая.
Уроженка Санкт-Петербурга Алина Артц приехала в Москву в 2007 году. Ее карьера началась с программы канала НТВ «Дас ИстФантастиш». Эта посвященная сексу передача стала одним из самых рейтинговых телепроектов 2008 года в немалой степени благодаря артистизму ее соведущей Алины Артц, примерившей на себя за время съемок десятки самых разных соблазнительных женских образов.
Однако одного телевидения Алине оказалось мало, и в 2009 году она решила попробовать свои силы в качестве певицы, став солисткой ВИА «Сириус», в составе которого «зажигает» танцполы российских и зарубежных ночных клубов с хитами «Танцуй, чтобы жить!», «Дыши глубже», «It’s all right» и «Осколки». Как вокалистка Алина работала также с DJ-дуэтом Vengerov&Fedoroff, в том числе на таких крупных мероприятиях, как RMA MTV и Night Life Awards. А летом 2010 года ВИА «Сириус» более чем успешно выступил на знаменитом фестивале русской песни в Польше – Russian Song Festival Zielona Gora, бессменной ведущей которого уже несколько лет подряд является его солистка Алина Артц! Молодой коллектив выглядел весьма достойно на фоне своих более опытных и именитых коллег: Валерии, Димы Билана, группы «Фабрика».
Природная сексуальность и яркая внешность позволили Алине войти в число самых сексуальных девушек России. В частности, Алина заняла первое место в конкурсе «Мисс Русская Ночь» и стала лицом одноименного телеканала для взрослых. В марте 2010 года Алина была приглашена для съемки в журнале MAXIM, а через год видеоролик второй фотосессии по просмотрам взорвал мировой видеохостинг youtube. Сама Алина ничуть не стыдится своих эротических работ. По ее мнению, современный взгляд на мир, отсутствие комплексов и здоровая доля самоиронии помогают ей и в актрской карьере, успешно развивающейся параллельно с музыкальной.
Она успела сняться в телесериалах «След» (Первый канал), «Сваха» (СТС), «220 вольт любви» (НТВ), сыграла школьную учительницу в тележурнале «Ералаш» Бориса Грачевского, а также журналистку в его первом полнометражном фильме «Крыша». В июле 2010 года Алину пригласили на съемки программы «Розыгрыш» Первого канала.
Алина Артц успевает не только записывать дебютный альбом и снимать видеоклипы, успешно гастролировать и сниматься в фильмах, но и работать в качестве ведущей на различных мероприятиях. Острый ум, чувство юмора и, конечно, яркая внешность Алины привлекли внимание и создателей первого телевизионного реалити-шоу о бойцах смешанных единоборств «M1 Fighters» (телеканал «Боец»). В апреле 2011 года это шоу стало победителем Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион 2010» в номинации «Программа о спорте».
В 2010 году на волнах радио Сити-FM Алина с успехом вела ток-шоу «Секс в большом городе». Опыт реализации ярких проектов, позиционирование в музыкальной и медийной среде Алины определили ее выбор в качестве ведущей на новом и так давно ожидаемом музыкальном канале Europa Plus TV, где уже в мае 2011 года Алина Артц предстанет ведущей еженедельного вечернего шоу HOT SECRETS с Алинои Артц.
«Гостями моего шоу станут артисты, музыканты, актеры. Как вы понимаете, мы будем говорить не только о музыке. Честно говоря, я не хотела бы раскрывать все секреты моего шоу, но могу уверенно сказать, что поклонникам Europa Plus TV будет горячо и интересно!» – говорит Алина.
Вот такая она, неугомонная певица Алина Артц! Остается только гадать, в каком качестве она выступит в следующиий раз. Может быть, ей, девушке с двумя высшими образованиями (финансовый менеджмент и актерское мастерство), захочется написать диссертацию? Как бы то ни было, уверены, что даже свою научную работу она превратит в яркое и суперуспешное шоу, пишет http://www.сайт.
В 2011 году Алина Артц, хорошо знакомая публике по музыкальному проекту ВИА «Сириус», сняла свой первый клип на песню «Не убежать», который стал её первым серьезным шагом в сольной карьере. Впервые взглянув на Алину, режиссер клипа Джамиля Азизова предложила снимать клип по сюжету легендарного фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». Хоть имя Джамили не успело набить оскомину в российском шоу-бизнесе, она уже поработала в качестве продюсера с такими известными артистами, как Arash и Basshunter. Идея снять ремейк на этот фильм, вызвавший волну негодования у чопорной европейской публики, Алине понравилась сразу – «С широко закрытыми глазами» она смотрела не один раз, но никогда не могла предположить, что у неё будет возможно самой выступить в роли героини Николь Кидман. Если вы видели картину Стэнли Кубрика, вы поймёте, откуда в клипе столько эротики.
Природная красота и сексуальность Алины Артц и её непревзойдённое умение перевоплощаться и жить на сцене образуют эффектный тендем. Однако трудно было бы передать всю страсть главной героини клипа без нарядов дизайнера Сергея Пугачёва. Модельер, отличительной чертой которого является умение воплощать образы и идеи, которые иной раз и представить трудно, и сюжет, где реальность идёт рука об руку с фантазией, создали таинственную атмосферу, которая даже через экран перенесёт вас в Нью-Йорк времен Кубрика. «У меня потрясающие впечатления от работы над клипом – вместе с моей командой мы создали очень красивое и эмоциональное видео. Надеюсь, вам понравится!» - говорит восторженная Алина. Модельер Сергей Пугачёв тоже присутствовал на съёмках клипа и назвал Алину Артц своей лучшей моделью. «Каждая созданная мной вещь, как отдельный роман, имеет свои образы и идеи. Алине, что поразительно, удалось передать предельно точно настроение, которое я вложил в этот наряд!». Платье, сшитое специально для героини этого клипа, состояло из двух корсетов и имело достаточно сложную конструкцию, поэтому раздевал Алину после съёмок сам автор наряда.
Жизнь в искусстве
Снимается в захватывающем эротическом сериале «Секс. Кино. Шпионы» с элементами юмора, романтики и шпионов. Также исполняет вокальные партии в ВИА «Сириус», подарив свой голос хитам «Танцуй, чтобы жить», «Дыши глубже», «Осколки».
Жизнь в онлайне
Ведет видеоблог на сайте канала «Русская ночь» – www.rusnight.ru, где без стеснения рассказывает все своим поклонникам (их число приумножилось после победы в конкурсе «Мисс Русская Ночь»).
Особые достоинства
В качестве солистки ВИА «Сириус» попала на страницы майского номера MAXIM в 2010 году. Так что не пугайся, у тебя не дежавю, а просто новая встреча с прекрасной знакомкой.
Избранная цитата
«Я – коренная петербурженка, не обделенная амбициями, а точнее сказать, наделенная горячим темпераментом. И я всегда чувствовала осознанный интерес к эротическому искусству, будь то картины, скульптуры, фото и, конечно, видео. С самого начала нашего сотрудничества с телеканалом «Русская ночь» я поняла, что как мужчины, так и женщины смогут ощутить в моих роликах настоящий коктейль нежности, страсти и ни грамма вульгарности! Я действительно не боюсь экспериментировать!»
* Артц – это не псевдоним. Фамилия имеет австрийско-еврейские корни. В нашей семье намешан такой национальный коктейль, что сложно сказать, какой крови в ней больше, говорит Алина Артц.
Новая песня под названием «Олимпийский танец» в исполнении Алины Артц прозвучала в 2900 городах и населенных пунктах России. Певица исполнила его на вечерних городских празднованиях Эстафеты, Представляющими Партнерами которой стали компании Coca-Cola, ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «РЖД». В каждом регионе встреча факелоносцев и торжественное Зажжение чаши Огня сопровождалось праздничной программой. Финальные празднования Эстафеты украсил яркий флеш-моб с шарфами под песню «Олимпийский танец» в исполнении Алины Артц. Российская певица исполнила «Олимпийский танец» в каждом городе, встречающем Эстафету олимпийского огня «Сочи 2014». Текст песни написан российскими авторами и существует в нескольких вариантах для живых выступлений, радио и телевидения. Принять участие в «Олимпийском танце» на финальных празднованиях смогли все желающие. К песне имеется обучающий видеоролик с танцевальными движениями, выучив которые, можно было присоединиться к флеш-мобу с шарфами и стать частью Олимпийского танца! Премьера песни «Олимпийский танец» в исполнении Алины Артц состоялась 8 октября 2013 года на радиостанции «Европа плюс». Кроме того, на песню «Олимпийский танец» снят видеоклип, сценаристом и режиссером которого выступил Евгений Камнев. В клипе Алина Артц и ее коллектив исполняют танец, который и лег в основу флеш-моба, прошедшего около Московского Кремля, на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге и возле Большой Ледовой Арены в Сочи. Премьеру видео на песню "Олимпийский танец" в ближайшее время можно увидеть в эфире тв канала Europa Plus TV и в интернете.
Официальная(обновляемая) биография на http://www.сайт
Официальная страница Алины Артц Вконтакте: http://vkontakte.ru/id52480501
Фейсбук: http://ru-ru.facebook.com/people/Alina-Artts/100002311409032
Твиттер: нет.
Блог Mail.ru: нет.
Официальный сайт: нет.
Канал YouTube: нет.
Живой журнал: нет.
MySpace: нет.
Алина Артц в Одноклассниках(официальная группа): нет.
Фото на FLICKR: нет.
Сообщество на LIVEJOURNAL: нет.
При создании биографии были использованы материалы:
1. Официальный пресс-портрет Алины Артц в СМИ.
2. Википедия.
3. СМИ.
4. Фото из открытых источников.
Настоящее время
Россия Россия
«Via Sirius» (2009-2011)
Алина Владимировна Артц , род. 5 февраля (19860205 ) , Санкт-Петербург) - российская поп-певица, телеведущая, актриса. Главный редактор ТВ канала Europa plus tv. Ведущая утреннего канала "Новое утро" на НТВ. Ведущая реалити-шоу «M-1 Fighter» на телеканале «Боец» , ведущая вечернего шоу «Hot Secrets с Алиной Артц» , ведущая телепрограммы «Star Secrets» , исполнительница официальной песни Эстафеты Олимпийского огня «Олимпийский танец» .
Первое выступление Алины Артц с песней «Олимпийский танец» состоялось 8 октября 2013 года на Красной площади . C октября 2013 года вместе с Эстафетой пересекла всю страну, с запада на восток и обратно до Сочи , исполняя на всех официальных празднованиях Эстафеты Олимпийского огня песню «Олимпийский танец», под которую, благодаря участию сотни волонтёров, был организован специально поставленный флешмоб . 28 октября 2013 года Алина Артц стала почётным факелоносцем Эстафеты Олимпийского огня в городе Пушкин (город) .
Год | Название трека | Альбом |
---|---|---|
«Танцуй, чтобы жить!» | Танцуй, чтобы жить! | |
«Дыши глубже» | Танцуй, чтобы жить! | |
«Its Alright» | Танцуй, чтобы жить! | |
«Осколки» | Танцуй, чтобы жить! | |
«Прекрасная ложь» | Танцуй, чтобы жить! | |
«Не убежать» | Танцуй, чтобы жить! | |
«LA» | Танцуй, чтобы жить! | |
«Куда приводят мечты» | Мюзикл ChISo 4102 | |
«Hit the Red Light» | TBA | |
«Олимпийский танец» | Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» | |
«Танцуй, моя девочка» | TBA |
Год | Клип | Альбом | Режиссёр |
---|---|---|---|
«Дыши глубже» | Танцуй, чтобы жить! | Андрей Сергеев | |
«Осколки» | Танцуй, чтобы жить! | Алексей Дубровин | |
«Прекрасная ложь» | Танцуй, чтобы жить! | Алан Бадоев | |
«Не убежать» | Танцуй, чтобы жить! | Алан Бадоев | |
«It’s all right» | Танцуй, чтобы жить! | Максим Иксанов | |
«Со мной по-другому нельзя!» | Танцуй, чтобы жить! | Константин Черепков | |
«Прекрасная ложь» совместно с DJ Romeo | Танцуй, чтобы жить! | Алексей Трейман | |
«LA» | Танцуй, чтобы жить! | Алан Бадоев | |
«Hit the Red Light» | TBA | Константин Черепков | |
«Самая яркая звезда» | TBA | Константин Черепков | |
«Олимпийский танец» | TBA | Евгений Камнев | |
«High Enough» | TBA | Serghey Grey |
Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.
«Один шаг за эту черту, напоминающую черту, отделяющую живых от мертвых, и – неизвестность страдания и смерть. И что там? кто там? там, за этим полем, и деревом, и крышей, освещенной солнцем? Никто не знает, и хочется знать; и страшно перейти эту черту, и хочется перейти ее; и знаешь, что рано или поздно придется перейти ее и узнать, что там, по той стороне черты, как и неизбежно узнать, что там, по ту сторону смерти. А сам силен, здоров, весел и раздражен и окружен такими здоровыми и раздраженно оживленными людьми». Так ежели и не думает, то чувствует всякий человек, находящийся в виду неприятеля, и чувство это придает особенный блеск и радостную резкость впечатлений всему происходящему в эти минуты.
На бугре у неприятеля показался дымок выстрела, и ядро, свистя, пролетело над головами гусарского эскадрона. Офицеры, стоявшие вместе, разъехались по местам. Гусары старательно стали выравнивать лошадей. В эскадроне всё замолкло. Все поглядывали вперед на неприятеля и на эскадронного командира, ожидая команды. Пролетело другое, третье ядро. Очевидно, что стреляли по гусарам; но ядро, равномерно быстро свистя, пролетало над головами гусар и ударялось где то сзади. Гусары не оглядывались, но при каждом звуке пролетающего ядра, будто по команде, весь эскадрон с своими однообразно разнообразными лицами, сдерживая дыханье, пока летело ядро, приподнимался на стременах и снова опускался. Солдаты, не поворачивая головы, косились друг на друга, с любопытством высматривая впечатление товарища. На каждом лице, от Денисова до горниста, показалась около губ и подбородка одна общая черта борьбы, раздраженности и волнения. Вахмистр хмурился, оглядывая солдат, как будто угрожая наказанием. Юнкер Миронов нагибался при каждом пролете ядра. Ростов, стоя на левом фланге на своем тронутом ногами, но видном Грачике, имел счастливый вид ученика, вызванного перед большою публикой к экзамену, в котором он уверен, что отличится. Он ясно и светло оглядывался на всех, как бы прося обратить внимание на то, как он спокойно стоит под ядрами. Но и в его лице та же черта чего то нового и строгого, против его воли, показывалась около рта.
– Кто там кланяется? Юнкег" Миг"онов! Hexoг"oшo, на меня смотг"ите! – закричал Денисов, которому не стоялось на месте и который вертелся на лошади перед эскадроном.
Курносое и черноволосатое лицо Васьки Денисова и вся его маленькая сбитая фигурка с его жилистою (с короткими пальцами, покрытыми волосами) кистью руки, в которой он держал ефес вынутой наголо сабли, было точно такое же, как и всегда, особенно к вечеру, после выпитых двух бутылок. Он был только более обыкновенного красен и, задрав свою мохнатую голову кверху, как птицы, когда они пьют, безжалостно вдавив своими маленькими ногами шпоры в бока доброго Бедуина, он, будто падая назад, поскакал к другому флангу эскадрона и хриплым голосом закричал, чтоб осмотрели пистолеты. Он подъехал к Кирстену. Штаб ротмистр, на широкой и степенной кобыле, шагом ехал навстречу Денисову. Штаб ротмистр, с своими длинными усами, был серьезен, как и всегда, только глаза его блестели больше обыкновенного.
– Да что? – сказал он Денисову, – не дойдет дело до драки. Вот увидишь, назад уйдем.
– Чог"т их знает, что делают – проворчал Денисов. – А! Г"остов! – крикнул он юнкеру, заметив его веселое лицо. – Ну, дождался.
И он улыбнулся одобрительно, видимо радуясь на юнкера.
Ростов почувствовал себя совершенно счастливым. В это время начальник показался на мосту. Денисов поскакал к нему.
– Ваше пг"евосходительство! позвольте атаковать! я их опг"окину.
– Какие тут атаки, – сказал начальник скучливым голосом, морщась, как от докучливой мухи. – И зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон.
Эскадрон перешел мост и вышел из под выстрелов, не потеряв ни одного человека. Вслед за ним перешел и второй эскадрон, бывший в цепи, и последние казаки очистили ту сторону.
Два эскадрона павлоградцев, перейдя мост, один за другим, пошли назад на гору. Полковой командир Карл Богданович Шуберт подъехал к эскадрону Денисова и ехал шагом недалеко от Ростова, не обращая на него никакого внимания, несмотря на то, что после бывшего столкновения за Телянина, они виделись теперь в первый раз. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека, перед которым он теперь считал себя виноватым, не спускал глаз с атлетической спины, белокурого затылка и красной шеи полкового командира. Ростову то казалось, что Богданыч только притворяется невнимательным, и что вся цель его теперь состоит в том, чтоб испытать храбрость юнкера, и он выпрямлялся и весело оглядывался; то ему казалось, что Богданыч нарочно едет близко, чтобы показать Ростову свою храбрость. То ему думалось, что враг его теперь нарочно пошлет эскадрон в отчаянную атаку, чтобы наказать его, Ростова. То думалось, что после атаки он подойдет к нему и великодушно протянет ему, раненому, руку примирения.
Знакомая павлоградцам, с высокоподнятыми плечами, фигура Жеркова (он недавно выбыл из их полка) подъехала к полковому командиру. Жерков, после своего изгнания из главного штаба, не остался в полку, говоря, что он не дурак во фронте лямку тянуть, когда он при штабе, ничего не делая, получит наград больше, и умел пристроиться ординарцем к князю Багратиону. Он приехал к своему бывшему начальнику с приказанием от начальника ариергарда.
В разных странах законы определяют статус языков терминами государственный, официальный, иногда национальный. В государствах, где население пользуется более чем одним языком, официальный статус, как правило, имеют несколько языков. Так, например, в Швейца
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн