ПОДВИГ ЧЕЛОВЕКА НА ВОЙНЕ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ)
Домашнее сочинение, на подготовку и написание которого отводилась одна неделя. Сочинение анализировали трое одноклассников автора.
Все дальше уходят в прошлое события Великой Отечественной войны, но и с течением времени они не теряют своего значения. Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастья в семьи. Русский народ испытывал на себе тяготы многих войн, но никогда не склонял голову перед врагом и мужественно переносил все невзгоды. Великая Отечественная война, затянувшаяся на четыре долгих года, стала настоящей трагедией, катастрофой. И юноши, и мужчины, даже старики и женщины поднялись на защиту Отечества. Война потребовала от них проявления лучших человеческих качеств: силы, мужества, отваги. Тема войны, великого подвига российских людей становится на долгие годы важнейшей темой в русской литературе.
Борис Васильев – один из тех писателей, кто сам прошел трудными и долгими дорогами войны, кто сам защищал родную землю с оружием в руках. Самые талантливые, на мой взгляд, произведения этого автора – «В списках не значится» и «А зори здесь тихие…». Меня восхищает та правдивость, с которой пишет Васильев. Все его произведения – это переживания очевидца, а не выдумки фантаста.
Повесть «А зори здесь тихие…» рассказывает о далеких событиях 1942 года. В расположение зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, забрасывают немецких диверсантов, а у него под началом только молоденькие девушки. Предполагая, что немцев не очень много, Васков решает уничтожить захватчиков с помощью пятерых своих «вояк». И он действительно выполняет свое задание. Но слишком дорогую цену заплатил Васков (лучше без фамилии: акцента на личной вине Васкова у автора нет, строго судит себя сам герой. – Прим. авт.) за победный итог боя.
Не очень уважали девушки своего старшину: «пенек замшелый, в запасе двадцать слов, да и те из уставов». Опасность сблизила всех шестерых, раскрыла лучшие человеческие качества старшины, готового пожертвовать своей жизнью ради спасения девушек. Старшина – настоящий боец, ведь он и всю финскую прошел. Наверное, именно благодаря таким Васковым была одержана великая победа в войне.
Одной из моих любимых героинь в этой повести стала Рита Осянина. Совсем нелегкая судьба сложилась у этой хрупкой, молоденькой девочки. Сержант Осянина была помощником старшины в группе. Васков сразу выделил ее среди остальных в группе: «строга, не смеется никогда». Рита погибает последней в группе, и она покидает этот мир, осознавая, что никто не может обвинить ее в трусости. Как ясно представляется мне состояние девушки в эти последние мгновения. Как хорошо дышать… Ловить последние секунды этой самой большой, самой чудесной радости вдыхать этот терпкий, бодрящий воздух! Как хочется, как хочется жить!.. Еще час, еще минуту! Еще секунду!!! Но все решено. Сделано все, что нужно и можно. Своего же ребенка Рита вверяет старшине, как самому дорогому человеку.
Рыжая красавица Комелькова трижды спасает группу. Первый раз в сцене у протоки. Во второй- помогая старшине, которого уже почти победил немец. В третий – она принимает огонь на себя, уведя фашистов от раненой Осяниной. Автор любуется девушкой: «Высокая, рыжая, белокожая. А глаза детские – зеленые, круглые, как блюдца». Писатель заставляет читателя почувствовать всю важность и глубину Жениного подвига. Я не знаю почему, но именно ее судьба поразила меня. Еще в самом начале войны всю семью Жени расстреляли немцы, не пощадив даже младшего брата. Но, несмотря на это, девушка не очерствела душой, не стала грубой и жестокой. И эта чудесная девушка погибает, но погибает непобежденной, совершая подвиг ради других. Я думаю, что смерть не властна над такими людьми.
Особую симпатию у читателя (да и у самого старшины Васкова) вызывает Лиза Бричкина. Лиза родилась в маленьком домике, в лесной глуши. Дочь лесника, Лиза уже с раннего детства полюбила русскую природу. Мечтательная Лиза. «Эх, Лиза-Лизавета, учиться бы тебе!» Но нет, война помешала! Не найти тебе своего счастья, не писать тебе лекций: не успела увидеть все, о чем мечтала! Лиза Бричкина гибнет, желая поскорее перейти болото и позвать подмогу. Умирает с мыслью о своем завтрашнем дне…
Маленькая и неброская Галя Четвертак… Так и не повзрослевшая, смешная и неуклюже детская девчонка. И смерть у нее была такой же маленькой, как и она сама.
Впечатлительная Соня Гурвич, любительница поэзии Блока, тоже погибает, возвратившись за оставленным старшиной кисетом. Поведение каждой из пяти девушек – подвиг, ведь они совершенно не приспособлены к военным условиям. И даже «негероические» смерти, при всей их кажущейся случайности, связаны с самопожертвованием.
И остается старшина Васков. Один среди боли, муки, один со смертью. Один ли? Впятеро больше теперь у него сил. И что было в нем лучшего, человечного, но спрятанного в душе, все раскрывается вдруг. Смерть пяти девчат, его «сестричек», оставляет глубокую рану в душе старшины. Ведь в каждой он видит будущую мать, у которой могли быть дети, внуки, а теперь «не будет этой ниточки! Маленькой ниточки в бесконечной пряже человечества!».
Война не обошла стороной русских женщин, фашисты заставили воевать и матерей, настоящих и будущих, в которых самой природой заложена ненависть к убийству. У этих девушек, совершенно разных по характеру, было одно, объединившее их чувство: они любили Родину, они были готовы на самопожертвование. Они стали солдатами. Страшно представить милых, совсем юных девушек с автоматами на плечах. Они пожертвовали своей молодостью, своим счастьем во имя нашего будущего, нашей радости и молодости. Мы не забудем их. Ибо человеческую боль забывать нельзя. Нельзя забросить воспоминания о ней в самый дальний, самый пыльный угол памяти и никогда не доставать их оттуда. Это нужно помнить. Помнить, чтобы не допустить повторения.
Забыть боль Великой Отечественной войны не только нельзя, но и невозможно. Еще не один десяток лет об этой страшной трагедии народа и об этом великом подвиге российского человека нам будут напоминать сухие цифры бездушной статистики. И еще долго, очень долго, даже если сгорят все архивы, об этой трагедии будут напоминать нам художественные произведения. И многие поколения, читая книги Б. Васильева, Ю. Бондарева, К. Симонова, М. Шолохова, В. Некрасова, В. Пановой и других авторов, будут вспоминать героическую борьбу российских людей в этой войне, будут чувствовать боль за прерванные ниточки человеческих судеб и родов.
Кроме общей оценки качества сочинения в соответствии с универсальными критериями, рецензентам было предложено подобрать более приемлемый, стилистически правильный вариант предложений, словосочетаний, фраз, отмеченных преподавателем заранее. Здесь они подчеркнуты.
Проблема мужества, героизма, самопожертвования на войне по тексту В. М. Богомолова
Многие великие поэты и писатели рассуждали о долге на войне. Миллионы людей погибло, защищая родной дом. Да, они умерли, но они живы в нашей памяти.
В своем тексте В.М. Богомолов поднимает проблему мужества, героизма, самопожертвования на войне.
Оказалось, что фашисты находились рядом. Началась бомбардировка. Мина попала на баржу, и начался пожар. Огонь был рядом с боеприпасами. Но никто даже и подумать не мог о том, чтобы сбежать. “ Огонь обжигал руки, лица. Душно. Днем. Дышать трудно “, - пишет Богомолов. Бойцы потушили баркас, и боеприпасы не загорелись.” Таких рейсов у всех баркасов и катеров Волжской флотилии было столько, что не счесть. Героические рейсы ”, - пишет Богомолов. Действительно, ведь каждый прожитый на войне день - уже подвиг. Жертвуя многим, не жалея себя, эти люди сделали все, чтобы спасти Родину.
Позиция автора ясна: война- это самое странное, что может произойти на Земле. Сохранить и создать лицо – это огромный подвиг, героизм. Только от нас зависит будущее. Если мы сохраним и приумножим “ подвиг “, то сохраним и мир на Земле.
Вспоминаю главного героя одноименной повести В. Быкова “Сотников” Случилось так, что он и Рыбак попали к фашистам в плен. Сотников пожертвовал своей жизнью, но не предал Родину, как это сделал Рыбак. Сотников даже попытался спасти жизни других людей. Он шагнул навстречу собственной смерти с высоким чувством достоинства и гордости за собственную страну. Такой поступок и есть героизм и самопожертвование.
А в повести Б. Васильева “ А зори здесь тихие ” героически поступают девушки. К капитану Васкову, приезжает женский зенитный батальон. Он отправляется на задание с 5 девушками. Они узнают, что приближаются фашистские разведчики чтобы задержать их, девушкам пришлось умереть. Рита Осянина, Лиза Бричкина, Женя Комелькова, Соня Гурвич и Галя Четвертак погибли, защищая свою Родину. Одна утонула, в болоте, других застрелили. Но, так или иначе, они задержали врага. Девушки совершили подвиг.
Проанализировав данную проблему, я пришла к выводу, что на войне есть место подвигу. Ведь, способны жертвовать собой, быть мужественными и сильными. Такие люди способны на многое, и каждого, кто с оружием в руках защищая честь и независимость родной земли, можно назвать героем.Писатель восхищается, подвигом советских бойцов. И в то же время, рассказывая об этой истории, он показывает её, как что-то само собой разумеющиеся, обычное дело на войне.
Обновлено: 2017-05-23
Внимание!
Спасибо за внимание.
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Из множества тем, которые предоставляются на экзамене по русскому языку для написания сочинения, можно особенно выделить тему «Героизм».
Цель российского образования — вырастить человека достойного и умного, знающего, чего он хочет добиться в жизни, истинного патриота своей страны. Рост требований к качеству образовательного уровня населения РФ привел к введению ЕГЭ, предназначенного для проверки знаний школьников.
Единый государственный экзамен измеряет знания выпускников после окончания школы, на пути в высшее учебное заведение, в различных отраслях науки.
Одним из самых важных предметов в стране, по которому экзаменуют школьников, является русский язык. Это буквально столп, на котором зиждется страна, потому что только люди, имеющие собственную систему устной коммуникации, могут считаться единым народом.
Героизм, в понимании людей, это совершение великого подвига человеком во имя других людей.
Героями становятся не те, кто был рожден с этим намерением, но те, которые стали плечом к плечу ради единой цели, движимые понятием справедливости.
Героизмом также считается самопожертвование во имя благой цели, несущей мир и процветание человечеству.
Соответственно, герой — это человек, совершающий подвиг из любви к ближнему своему, активно творящий судьбу мира и склонный к альтруистическому поведению. С точки зрения психологии, данным понятием может быть обозначен любой индивид, который совершает благородный поступок, превозмогая собственные страхи и сомнения.
Примеры героического поведения можно найти не только в литературных источниках, но и в окружающей среде. Произведения, рассказывающие о подвигах героев, часто основаны на событиях, взятых из жизни.
Проблему героизма и становления личности человека, как героя, поднимали в своих творениях многие писатели.
Наиболее знамениты следующие произведения русских авторов: Б. Васильева «А зори здесь тихие», М. Шолохова «Судьба человека» и Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке».
Менее известна в современной России повесть «Зоя Космодемьянская» В. Успенского, в основу которой положена история юной пионерки, вместе с друзьями вступившей в партизанский отряд и героически погибшей под пытками фашистов.
В основу повести Б. Полевого легла история из реальной жизни о летчике Алексее Маресьеве. Сбитый на вражеской территории, он смог пройти через лесную чащобу. Из-за того, что в экстремальных условиях некому было оказать первую помощь, мужчина потерял обе ноги, однако, превозмогая собственное несовершенство ради любви к небу, смог научиться управлять самолетом, нося протезы.
«Судьба человека» повествует об Андрее, защищавшем родную Отчизну от фашистской Германии. Несмотря на известия о смерти близких ему людей, главный герой смог выстоять, не сдаться перед ужасами войны. Способность сопереживать людям сохранилась в нем, несмотря на тяготы и лишения, что преподнесла судьба. Наиболее ясно это выражено в его поступке: Андрей усыновил мальчика, потерявшего родных.
Герои книги «А зори здесь тихие» — обычные люди, которые волею судьбы оказались в первых рядах при сражении за страну. Они могли бы выжить, но самым сильным желанием у них было защитить Родину, поэтому смерть их была достойной.
Зарубежная литература также преподносит немало творений, в основу которых положен героизм обычных людей. Можно выделить аргументы из произведений знаменитых авторов.
Классическим примером служит повесть Э. Хэмингуэя «По ком звонит колокол», где встречаются два человека из разных миров – подрывник и обычная девушка. Погибший при взрыве моста Роберт, знающий, что идет на верную смерть, но не отступивший от вверенной ему задачи, и Мария, которая все отчетливее понимает, что не увидит своего возлюбленного, но отпускает его ради великой цели – положить конец войне, раздирающей страну на части. Кого из них можно счесть настоящим героем?
Еще одним классическим примером героизма можно посчитать рассказ Д. Лондона «Любовь к жизни». Человек в данном творении не спасает никого, кроме себя, однако его мужество, целеустремленность и воля к сохранению жизни заслуживают самого глубокого уважения, так как немало людей, столкнувшихся с предательством друзей, оказавшись во враждебной местности сдались бы на волю обстоятельств.
Лев Николаевич Толстой — один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших писателей-романистов мира
К примеру, героизм истинный всегда идет «от сердца», полон глубины и чистоты помыслов; ложный же героизм проявляется как стремление «пустить пыль в глаза», не имея внутри глубоких мотивов. По классику русской литературы, человек, совершающий героический поступок ради того, чтобы его положительно оценили другие, не может быть настоящим героем.
В качестве примера здесь выступает Болконский, который стремится к совершению «красивого подвига, непременно оцененного другими людьми».
Истинный же героизм заключается в том, что человек переступает через свое эго, не заботясь о том, насколько красиво он будет выглядеть в глазах других людей, и делает все возможное для благополучия общего дела.
Женщина в литературе родной страны – это собирательный образ из нескольких ролей: матери, жены, дочери.
Примером героизма русской барышни могут служить жены декабристов, последовавшие за любимыми мужьями, которых сослали в далекие, практически не обжитые, земли.
Женщины, воспитанные по законам светского общества, где ссылка означает позор, не побоялись уехать из комфортных условий в глушь.
Вторым примером героизма русской женщины может выступить Розальцева Вера из романа Чернышевского «Что делать?». Героиня представляет собой качественно новый типаж эмансипированной дамы. Она не боится трудностей и активно воплощает в жизнь собственные задумки, при этом помогая другим девушкам.
Если рассматривать женский героизм на примере матери, то можно выделить повесть В. Закруткина «Матерь человеческая». Мария, простая русская баба, потерявшая родных из-за фашистов, теряет волю к жизни. Бесчеловечность войны заставляет ее «окаменеть сердцем», однако героиня находит в себе силы жить дальше и начинает помогать сиротам, которые также скорбят по своим ушедшим родственникам.
Образ Матери, представленный в повести, глубоко гуманен по отношению к людям. Автор произведения представил на обозрение читателю такое качество женщины, как любовь к человечеству, неделимое по национальности, вере и т. д.
Война с Германией вывела много новых имен на доску почета, некоторые из которых стали таковыми посмертно. Вспыхнувший пожар возмущения бесчеловечностью и беспринципностью войск фюрера СС проявляется в партизанских способах ведения войны.
Можно выделить два типа героев во времена ВОВ:
К первым можно отнести следующих людей:
Ко вторым относятся следующие люди:
Помимо людей, известных своими подвигами и участием в войне, огромное количество героев так и не были названы страной ввиду незнания о них.
Война не бывает только на суше. Ею оказываются захвачены и небесный свод, и водные просторы. Такова присущая разрушительной стихии сила – вовлекать все и всех в свои сети. Не только на земле сталкивались люди противоборствующих сторон, но и в воде.
Русские писатели акцентируют внимание на решении людей, основное качество которых – мужество. Храброе поведение при высоком риске актуально и в наше время.
Герои есть в любое время, независимо от обстоятельств окружающей их среды. В наше время на доске почета выгравированы имена тех, кто совершил подвиг во имя человечества.
Это обычные дети в повседневной жизни и герои в экстремальных ситуациях:
В анналы истории наших дней вписаны не только представленные выше дети, но и многие другие современные люди, активно помогающие в ситуациях повышенного риска тем, кто оказался слабее обстоятельств.
Огромное значение в историях с героическим укладом играет правильное воспитание родителями собственных детей. Ведь именно от того, насколько хорошо родные донесут до ребенка нормы и ценности, зависит созревание будущей личности.
Героические поступки людей на протяжении многих поколений складывались в историю подвигов российского государства. Учащиеся, которым нужно сдавать профильный экзамен по русскому языку, пишут сочинение, заканчивая 9 класс.
«Как правильно написать творческое задание?» — этот вопрос волнует многих школьников, которые хотят показать максимальный результат при тестировании.
В основе любого сочинения на заданную тему всегда лежат цель и план. Цель сочинения дается в задании к нему. План разрабатывает сам учащийся, обычно он подразумевает разбиение работы на этапы работы над ней.
Из чего же состоит план сочинения:
Помимо основных этапов, школьнику следует задуматься о том, на какие аргументы он будет ссылаться при написании сочинения; актуальной подаче информации, которую учащийся хотел бы донести до читателя; верном употреблении средств русского языка в тексте.
К примеру, рассмотрим тему героизма русского народа на примере романа Шолохова «Тихий Дон». В основу его положена история мира белогвардейцев, воюющих за свои идеалы. Они обречены историей на исчезновение, однако бесстрашно сражаются против горькой правды коммунизма, насильно насаживаемой казачьему Дону.
В эпопее явственно прослеживаются проблемы, волнующие людей того времени: раскол населения на два фронта (белой и красной гвардии), стремление отстоять свою правду, быт и устоявшийся порядок; столкновение идеалов различных групп населения.
Шолохов показывают внутреннюю эволюцию героев своего романа, их изменения с течением времени: и внутренние, и внешние. Например, Дуняша сперва представляется зрителям «девочкой с косичками», в конце романа же – цельной личностью, самостоятельно избравшей свой путь. Дуня, потомок белогвардейца, выбирает в мужья коммуниста, убившего ее брата.
Девушка представляет собой пример высочайшей жертвенности и героизма, так как не боится перешагнуть через изжившие себя стереотипы общества.
Каждый человек сам решает, кого назвать героем. С. Маршак, например, в своем стихотворении о неизвестном спасателе, обращает внимание читателя на то, что подобным героем может оказаться любой прохожий.
Л. Толстой в своей эпопее разграничивает понятия истинного и ложного героизма. Лжегероизм, по мнению писателя, это стремление покрасоваться на публику, в то время как настоящий подвиг человека начинается с чистых помыслов его души.
Героем может стать абсолютно любой человек, независимо от обстоятельств. Никто ведь не знает, какую жизнь прожили бы маленькие партизаны, не случись в 40-е года прошлого века отечественной войны.
Самое важное в жизни – быть достойным самого себя человеком; уважать себя, как личность; стремиться к звездам и помогать людям, заплутавшим по жизни.
Рассуждения о правильном поведении ничто без практического применения. Большие поступки всегда начинаются с маленьких вещей. Становление героем начинается с помощи тем, кто в ней нуждается.
Днём и ночью висели над Волгой вражеские бомбардировщики. Они гонялись не только за буксирами, самоходками, но и за рыбацкими лодками, за маленькими плотиками - на них иногда переправляли раненых.
Сочинение
В тяжелые военные времена, когда голод и смерть становятся постоянными спутниками, не каждому дано сохранить в себе способность жертвовать собой во благо Родины. В данном тексте В.М. Богомолов предлагает нам задуматься над проблемой героизма.
Обращаясь к этой проблеме, автор приводит в пример историю «героического рейса», который во времена Великой Отечественной войны смог сквозь обстрелы и взрывы доставить боеприпасы на другой берег. Писатель делает акцент на невзрачности «пароходика», перевозящего баржу с коробками, и на невнушительность самого экипажа, состоящего из трех человек. Однако все это было лишь первым впечатлением. Позже В.М. Богомолов указывает нам на несокрушимость «старого волгаря», совершенно не испугавшегося обстрела, и на самопожертвование Ирины и бойцов, которые сквозь дым, огонь и риск в любой момент взлететь на воздух спасали коробки от огня. Автор подводит нас к мысли о невероятной силе духа всего экипажа, готового жертвовать своей жизнью ради сохранения боеприпасов и дальнейшей победы своего Отечества в войне.
Автор считает, что героизм – это чувство долга перед своим народом и своим Отечеством. Бескорыстно защищая Родину во время войны, бойцы движимы именно героизмом, острой потребностью любыми способами помочь своей отчизне.
Я полностью согласна с мнением советского писателя и тоже считаю, что чувство патриотизма, чувство долга перед отечеством способно заставить человека вопреки любым трудностям совершать героические поступки.
Проявление истинного героизма мы можем наблюдать в повести Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». В основе этого произведения лежат реальные факты из биографии летчика-истребителя Алексея Маресьева, который, будучи сбитым в бою над оккупированной территорией, с поврежденными ступнями, но не со сломленным духом, долгое время пробирался сквозь лес и попадает к партизанам. И позже, потеряв обе ноги, герой, движимый желанием как можно больше сделать для своей страны, снова садится за штурвал и пополняет копилку воздушных побед Советского Союза.
Проблема героизма и мужества раскрывается также в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека». Главный герой, Андрей соколов, потерявший всю свою семью, все же был способен из последних сил отдавать долг родине. Он до последнего был военным шофером, а когда попал в плен, ни на миг не смутился перед Миллером, не испугался смерти и показал ему всю мощь русского характера. Позже Соколов сбежал из плена и, и даже будучи жутко изможденным и истерзанным, по-прежнему был полон готовности жертвовать собой ради победы.
Таким образом, можно сделать вывод, что во всепоглощающих, всеразрушающих условиях войны самый простой человек, наделенный лишь глубоким чувством любви к Родине и искренним желанием помочь, может показать себя истинным героем.
В чём заключается подвиг людей в годы войны? Только ли на фронте совершали героические поступки? Именно эти вопросы возникают при чтении текста советского писателя В. Быкова.
Раскрывая проблему подвига людей в годы войны, автор рассказывает о ещё нестарой женщине, живущей в неприметной лесной деревушке возле большой белорусской реки. В годы войны, она, совсем юная девушка, собрала под уцелевшей крышей полдюжины осиротевших ребятишек и на долгие годы стала для них матерью, старшей сестрой, воспитательницей.
Да, она внесла свой вклад в беспримерный подвиг советского народа, одержавшего победу над самым жестоким и коварным врагом. Несомненно, подвиг совершили и старый заслуженный генерал, прошедший со своей дивизией от подмосковных полей до Берлина, и прославленный партизанский руководитель, организатор всенародной борьбы на оккупированной территории, и эта безвестная женщина, воспитавшая полдюжины сирот. Невозможно раскрыть всё многообразие народного подвига в огневые годы войны. Героизм проявляли не только на фронте, но и в тылу.
Авторская позиция заключается в следующем: беспримерный подвиг людей в годы Великой Отечественной войны заключается в том, что они и на фронте, и в тылу ценой собственных жизней боролись с фашизмом, защищая от него свою страну, заботясь о жизни будущих поколений.
Прочитав рассказ Е. И. Носова «Красное вино победы», мы познакомились с одним из множества скромных героев Великой Отечественной войны, благодаря которым мы победили фашизм. Это простой солдат Иван Копёшкин, получивший в конце войны тяжёлые увечья. На фронте он продолжал свой крестьянский труд – отвечал за обозных лошадей. Наград у Копёшкина нет никаких, да и героем он себя не чувствует. Но это не так. Преодолев страх, он честно исполнил свой долг и умер от ран в военном госпитале в самый День Победы, так и не попробовав красного вина Победы.
Ещё в одном рассказе Е. И. Носова, который называется «Живое пламя», мы узнаём о трагической судьбе сына квартирной хозяйки рассказчика Ольги Петровны. Алексей погиб, спикировав на своём крошечном «ястребке» на спину тяжёлого фашистского бомбардировщика. Юноша прожил короткую, но яркую жизнь, отдав её за Родину.
Итак, в годы войны подвиг совершали многие: и те, кто участвовал в сражениях, и те, кто в тылу ковал победу, жертвуя своим здоровьем и даже жизнью. Подвиг советского народа беспримерен, будем помнить о нём всегда.
В разных странах законы определяют статус языков терминами государственный, официальный, иногда национальный. В государствах, где население пользуется более чем одним языком, официальный статус, как правило, имеют несколько языков. Так, например, в Швейца
Арамейское письмо использовалось для написания текста на одноименном языке, на котором велись торговые сделки на Ближнем Востоке примерно с 1000 г. до н. э. и до 1000 г. н. э. Оно происходит от финикийского письма. Поскольку эволюция от одного к другому б
Обмен веществ. Все живые организмы обладают способностью извлекать, преобразовывать и использовать энергию окружающей среды либо в виде питательных веществ, либо в форме солнечного излучения. Во внешнюю среду они возвращают продукты распада и преобразова
Все мы убеждены в том, что способны видеть то, что находится перед нами, точно восстанавливать в памяти важные события из прошлого, сознавать пределы своих знаний и правильно определять причинно-следственные отношения. Однако эти интуитивные убеждения час
Основными средствами называется то имущество, которое используется в качестве средств труда более 12 месяцев, стоимостью от 100 000 рублей. Учет основных средств в 1С 8.3 автоматизирован на 100%. Сначала в 1С Бухгалтерия для ОС оформляется . Далее их прин
"1С:Предприятие 8" помогло крупнейшему в Татарстане сельскохозяйственному предприятию "Сет иле" на 30% улучшить выполнение производственного плана Специалисты компании "1С:Первый БИТ" (Казань) завершили внедрение системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственн