Неразлучный в песне хиля 7 букв. Задать другой вопрос

06.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Эдуард Анатольевич Хиль родился 4 сентября 1934 года в Смоленске, где его прадед возглавлял местный церковный хор. С раннего детства Эдуард слышал народные смоленские распевы и запомнил их на всю жизнь.

Детская судьба будущего певца сложилась очень тяжёло. Семья распалась и он воспитывался мамой Еленой Павловной Калугиной. Начавшаяся война принесла неизмеримые страдания. Во время бомбёжки детский сад, в котором находился Эдик, был эвакуирован. Шестилетний мальчик потерял связь с мамой и оказался в Беково Пензенской области, а затем недалеко от Уфы в детском доме поселка Раевский. Там предстали страшные картины умирающих в лазарете бойцов. Умирали не только бойцы но и воспитаники детского дома из-за голода, холода, отсутсвия всего самого необходимого. Сами же воспитаники хоронили своих товарищей. Эдик нашёл силы не только выжить в этом аду, но и участвовать в художественной самодеятельности, выступал в госпитале перед ранеными. Вместе со своим другом Мишей дважды пытался сбежать на фронт, но оба раза их возвращали обратно. В конце 1943 года Хиля разыскала мама и увезла домой в только что освобождённый родной Смоленск, от которого остались одни руины.

В 1949 году Эдуард приехал в Ленинград и поступил в полиграфический техникум, окончил его, работал на офсетной фабрике. Ещё в период учёбы в техникуме начал заниматься в оперной студии Дворца культуры им. Кирова, затем на подготовительном отделении консерватории, а в 1955 году Хиль поступил в Ленинградскую Государственную консерваторию имени Римского-Корсакова, где занимался на вокальной кафедре у профессора Евгения Григорьевича Ольховского, овладевал камерным пением у профессора Зинаиды Петровны Лодий, постигал актёрское мастерство у режиссёров Э.Г.Пасынкова и А.Н.Киреева.
Ещё в годы учёбы состоялись выступления в оперной студии консерватории, со сцены которой Хиль исполнил многие ведущие оперные партии. Он пел Фигаро в «Свадьбе Фигаро» Моцарта и в «Севильском цирюльнике» Россини, Януша из «Гальки» Манюшко, графа Эльфора в «Чёрном домино» Обера, ведущие партии в «Евгении Онегине» и «Пиковой даме». С 1955 года Хиль - солист Филармонического отдела «Ленконцерта», выступал с народными песнями, старинными и классическими романсами.
По окончании консерватории (1960) продолжились выступления и в спектаклях Оперной студии консерватории, состоялись и первые концерты с классическим и камерным репертуаром из произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Шостаковича, Верди, Бизе, Пуччини, Гуно, Шуберта, Бетховена, Мусоргского. Появилось и увлечение эстрадной песней, понимание которой, по признанию самого певца, пришло во время концерта К.И.Шульженко, которая, говоря его словами, «заставила переживать, чувствовать, радоваться и горевать, улыбаться и грустить». И он увидел, как можно увлечь целый зал. Этот вечер стал для молодого певцца своеобразным моментом переоценки ценностей: «Я полюбил эстрадную песню, понял, какие большие возможности заключены в ней».
Первое выступление с эстрадным репертуаром в Москве состаялось в 1962 году на сцене ЦДРИ, где молодого певца представил Л.О.Утёсов.
В 1962-м году Э.Хиль был приглашен в Москву для участия во Втором Всероссийском конкурсе артистов эстрады. За исполнение песен Г.Свиридова «Маритана» и «История про бублики», песни А.Петрова из фильма «Путь к причалу» Хиль становится лауреатом конкурса.

В 1965 году Эдуард Хиль принимает участие в Фестивале советской песни, собравшем лучших её исполнителей, включая признанных классиков жанра К.Шульженко и Л.Утёсова. Огромный успех у зрителей и организаторов этого фестиваля открывает Хилю дорогу на международную эстрадную сцену. В том же году он становится лауреатом авторитетнейшего в то время Сопотского фестиваля, где получил второе место за исполнение польской песни «Раз, только лишь раз», вывел в число победителей песню А.Петрова «Я шагаю по Москве» и покорил публику блестящим исполнением «Песни любви» А.Островского на заключительном концерте.
В 1966 году Эдуард Хиль получает признание и в мало знакомой с русским искусством Бразилии, где на международном конкурсе «Золотой петух» приносит песне А.Петрова «А люди уходят в море» четвёртую премию. Зрительские же симпатии бразильцев отдали русскому певцу безоговорочное первенство. Тепло принимал 20 тысячный зал "Мараканазинья", где проходил фестиваль, и исполнение Хилем "Подмосковных вечеров" с аккомпаниментом автора В.П.Соловьёва-Седого.
В 1967 году композитор Андрей Петров получает Государственную премию СССР за ряд сочинённых им песен, этот успех по праву делит и Эдуард Хиль, исполнивший большинство из них, чаще всего впервые. В 1968 году Эдуард Анатольевич становится Заслуженным артистом РСФСР.
Плодотворно работал певец с А.Островским, А.Пахмутовой, В.Гаврилиным, О.Фельцманом, М.Блантером, В.Баснером, В.Соловьевым-Седым, В.Дмитриевым, Г.Портновым, М.Фрадкиным, А.Колкером и другими известными композиторами, не только исполняя первым их песни, но и участвуя в самом процессе создания мелодий и стихов. Для целой же плеяды молодых ленинградских композиторов исполнение Эдуарда Хиля стало важнейшим фактором их становления и признания.

Творческая манера Хиля обращает на себя внимание высочайшей культурой исполнения, составными частями которой являются безукоризненный вокал, высокий артистизм, безупречный вкус, превосходная дикция. Его искусство обретает всё новые краски, он был привлекателен и в камерном репертуаре, и в современной советской песне, и в народных песнях.
На эстраде Хиль проявил себя, прежде всего, умным певцом, знающим, что он делает. Это не мешает эмоциональному наполнению его песен, его своеобразному музыкальному мироощущению. Без него не обходится ни один телевизионный «Огонёк», его имя становится символом. С голосом Хиля ассоциируются лучшие песни эпохи - такие как «А люди уходят в море», «Как провожают пароходы», «Ах, море, море», «Лесорубы», «Человек из дома вышел», «Ходит песенка по кругу», «Это было недавно, это было давно», «Голубые города», «Как хорошо быть генералом», «Зима», «Берёзовый сок», «Солнечная баллада», «Два брата», «Лунный камень», «Пора любви» …
В исполнении Хиля есть и радость, и грусть, и любовные страдания, и философские размышления, но нет места пессимизму и безволию, не найти примитива и упрощённого рассказа о сложных чувствах... Герои песен - не только веселые моряки или увальни-лесорубы. Это Экзюпери и Прометей, воины-освободители и бесстрашные лётчики, люди мужественного сердца и доброй воли со всеми сложностями века, с трудной любовью и решительными характерами, с верой в солнце и свет, с юмором и нежностью...
Стремление найти формы, позволяющие расширить принятые рамки песенной эстрады, привело певца к созданию интереснейших программ из песен на стихи Ж.-П.Беранже и Ж.Превера, вокальных циклов Г.Свиридова, В.Гаврилина, Г.Портнова, Ф.Шуберта, Л.Бетховена, А.Даргомыжского, М.Мусоргского.
В 1973 году Хиль становится лауреатом международного фестиваля молодежи в Берлине и по специальному приглашению участвует в шведском телевизионном ревю. География гастролей певца охватывает все континенты и более 80 стран мира, не забыта и отечественная публика больших и малых городов.
В 1974 году Эдуард Анатольевич получает звание Народного артиста РСФСР, а в 1975 году становится лауреатом премии Ленинского комсомола в числе самых первых обладателей этой премии.
В 80-е годы на Ленинградском телевидении Хиль создаёт и ведёт программу "У камина", в которой рассказывает об истории классического русского романса, приглашает лучших исполнителей - профессионалов, студентов консерватории и театральных ВУЗов, поёт сам.
Одновременно с выступлениями Эдуард Хиль преподавал в институте Театра и кинематографии и в Ленинградской консерватории, участвовал в жюри крупнейших песенных форумов. Так, в 1969 году он возглавлял жюри песенного конкурса, на которм впервые заявили о себе и стали лауреатами Лев Лещенко и ВИА "Песняры".
В конце восьмидесятых годов страна и её герои переживают смутное время, не обходит оно стороной и знаменитого артиста. «Ленконцерт» рушится. Две тысячи его артистов распущены в поисках «свободных заработков», которые уже прибраны к рукам в соответствии с правилами «шоу-бизнеса», установившему критерии отбора далёкие от вокального мастерства. Оставаясь верным своей Родине, не меняя гражданства, Эдуард Хиль периодически выезжает в европейские страны и США, где его выступления нашли особый успех у русских аристократов, эмигрантов ещё первой волны. Особенно широкое общественное внимание привлекли выступления Эдуарда Анатольевича в парижском в кабаре «Распутин», куда чтобы услышать певца специально приходили Шарль Азнавур, Мирей Матье, Жильбер Беко; пел Булат Окуджава, выступали Евгений Евтушенко, Никита Михалков. Там же, в Париже, вышел и первый компакт диск певца «Le Temps de L"Amour» («Пора любви»).
Юбилейные концерты 1994 года в Москве и Петербурге показали, что певец по-прежнему любим своими почитателями, а его исполнительское мастерство не только не потускнело, но и обогатилось новыми яркими красками. И снова проходят выступления с концертами дома и за рубежом. А в 1996 году постоянный творческий поиск певца находит новое выражение в виде интереснейшего проекта «Хиль и Сыновья», созданного благодаря идеи молодого музыканта и композитора Дмитрия Хиля - сына прославленного певца. Вместе с молодыми музыкантами группы «Препинаки» Э.Хиль по новому представил ряд популярнейших в 60-70 годы песен, внеся в них современные аранжировки. На рубеже двух веков Эдуард Хиль вновь становится лауреатом ежегодного телевизионного конкурса «Песня года» и получает приз имени Леонида Утёсова за высокие достижения в исполнении и пропаганде отечественного песенного искусства. Эдуард Анатольевич лауреат не только профессиональных наград, он кавалер орденов «Трудового Красного Знамени», «Дружбы народов», «Ордена созидателей Петербурга».
Немало сили и умения Эдуард Анатольевич отдал своим ученикам, среди которых всем известные Олег Погудин и Евгений Дятлов.
К 300 летию Петербурга Эдуард Хиль подготовил и исполнил на музыку Р.Глиэра и стихи собственного сочинения «Гимн городу», городу, который считает его одним из самых почётных своих граждан. Настоящим же подарком для жителей и ценителей Великого города стал посвящённый ему компакт-диск с 12 песнями, написанными Д.Э.Хилем и поэтами С.Салтыковым, Э.Кузнецовым, И.Авраменко, О.Чупровым.
С большим успехом в Петербургском Театре музыкальной комедии прошёл концерт, посвященный 70-летию народного артиста России Эдуарда Хиля. Кроме самого юбиляра, выступившего с программой «Песни длиною в жизнь», в концерте приняли участие Эдита Пьеха, Бен Бенцианов, Людмила Сенчина, Зоя Виноградова, Виталий Копылов, Таисия Калинченко.
В день 75-летия Эдуард Анатольевич Хиль награждён "Орденом за заслуги перед Отечеством". По всем ведущим телеканал страны были подготовлены передачи о творчестве певца.

В марте 2010 года всемирная популярность Эдуарда Хиля несколько неожиданно, но вполне заслуженно резко возросла. Вначале в США, а затем и повсюду посетители интернета обратили внимание на выложенный в Youtube ролик Как я рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой ("Вокализ" А.Островского) побил все рекорды по числу просмотров, а сам Эдуард Анатольевич получил в эти мартовские дни наивысший рейтинг популярности, опередив виднейших политиков, артистов и спортсменов.
За сравнительно короткий период выпущено полтора десятка компакт-дисков, которыми он не только порадовал постоянных поклонников, но и приобрёл новых почитателей своего таланта.
В начале апреля 2012 года Эдуард Анатольевич был госптализирован в Мариинскую больницу (Санкт-Петербург) с диагнозом стволовой инсульт, позднее он был переведён в НИИ нейрохирургии им.Поленова (Санкт-Петербург). Лучшие бригады врачей несколько дней боролись за жизнь певца, но к сожалению ночью 4 июня 2012 года Эдуард Хиль скончался. Легендарный певец похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с часовней Святой Ксении Петербургской. В нескольких городах в его честь названы улицы и школы, а в Санкт-Петербурге его имя получил сквер недалеко от дома на ул.Рубинштейна, где он жил.
Учениками Э.А.Хиля являются Евгений Дятлов, Марина Капуро, Олег Погудин.

Ушедший из жизни певец Эдуард Хиль в последние годы стал кумиром цифрового поколения, превратившись в легендарного Мистера Трололо. Однако задолго до волны популярности в Интернете Хиль был звездой советской эстрады. Он исполнял песни, которыми заслушивались миллионы людей. НТВ.Ru предлагает вспомнить жемчужины творчества певца.

Одной из визитных карточек Хиля стала песня «Как провожают пароходы». Именно ее многие вспомнили, когда пришло известие о кончине певца.


Музыку к песне написал композитор Аркадий Островский. Многие его произведения стали популярнейшими шлягерами благодаря голосу Хиля, а без созданного Островским вокализа не было бы и Мистера Трололо.


Однако в советское время гораздо популярнее вокализа были другие произведения Островского в исполнении Хиля. Одна из таких песен — «Лесорубы», которую Хиль исполнил первым из советских певцов.


Еще одна известная песня едва не поставила крест на карьере Хиля. Речь идет о шлягере «Как хорошо быть генералом». Хиль спел ее на концерте по просьбе Юрия Гагарина и вызвал гнев военачальников. Покорителю космоса пришлось лично успокаивать Политуправление. Теперь военные сами с радостью исполняют «Генералов».


Весомую долю в репертуаре Хиля составляли военные песни. Именно в его исполнении вся страна до сих пор слушает пронзительные слова «На безымянной высоте».


Он же — главный исполнитель бессменной строевой песни «Не плачь, девчонка».


Еще одна «сильная» маршевая военная песня, которую исполнял Хиль, создана знаменитым композитором Соловьевым-Седым — это «Баллада о солдате».


В исполнении Хиля можно было услышать многие песни Булата Окуджавы. Среди них — «Бери шинель», «Нам нужна одна победа»…


…и даже сверхпопулярная «Ваше благородие» из «Белого солнца пустыни».


Еще один киношлягер в исполнении Хиля — «Я шагаю по Москве» из одноименного фильма.


Песня «Зима» («Потолок ледяной, дверь скрипучая») в исполнении Хиля стала песней года в 1971 году.


Поклонники особенно ценили Хиля за его оптимизм и неизменные улыбки. Свой позитивный настрой он объяснял пережитым военным детством. Одна из самых искрометных песен в репертуаре Хиля — «Трус не играет хоккей».


Еще одним композитором, с которым Хиль работал в творческом дуэте, был Андрей Петров. Именно Петров написал «Песню о друге», ставшую для Хиля одной из «фирменных».


НТВ меняет сетку вещания. Памяти Эдуарда Хиля будут посвящены: фильм « », он будет показан в 23:35, сразу после программы «Сегодня. Итоги». А в 17:40 — специальный выпуск программы «Говорим и показываем». Все это можно посмотреть на НТВ.Ru. Позже записи передач будут доступны в архиве на сайте НТВ.

Ответ: СВЕРЧОК

Подходит?

Задать другой вопрос:

1-я буква С; 2-я буква В; 3-я буква Е; 4-я буква Р; 5-я буква Ч; 6-я буква О; 7-я буква К;

  • мудрый наставник Буратино
  • жил в каморке Папы Карло
  • птица семейства славок
  • знает свой шесток
  • целый день не прочь, но едва настанет ночь, запоет его смычок, музыканта звать
  • мудрое насекомое из сказки про Буратино
  • домашнее насекомое, с которым у Буратино был конфликт
  • запечный «соловей»
  • прямокрылое насекомое
  • запечный учитель Буратино
  • царь Горох из польских народных сказок
  • мишень, в которую Буратино запустил молоток
  • всяк знающий свой шесток
  • какое прозвище было у А. С. Пушкина в литературном кружке «Арзамас»?
  • прозвище итальянского лыжника Маурилио Де Зольта
  • запечный стрекотун в каморке папы Карло
  • стрекочущ. насекомое
  • мишень буратинового молотка
  • вспомните, кто еще был героем этой песни: "Четыре неразлучных таракана и..."
  • целый день не прочь, но едва настанет ночь, запоет его смычок, музыканта звать.
  • насекомое; птица
  • запечный "соловей"
  • стрекотун, знающий свой шесток
  • м. сверч пск. сверщ стар. циркун, цвиркун, цирюкан; насекомое Gryllus, которое сверчит, свирестит, цирюкает, потирая жесткие накрыльники свои о зубчатые ножки; есть сверчок запечный, полевой, лесной и земляной. Gr. talpa, земляной рак; роет гряды, гр
  • вспомните, кто еще был героем этой песни: «Четыре неразлучных таракана и...»
  • насекомое, отряд прямокрылых
  • запечное насекомое
  • стрекотун, живущий в доме за трубой
  • какое прозвище было у А. С. Пушкина в литературном кружке "Арзамас"
  • черное прыгающее насекомое, «поющее» летними ночами
  • насекомое, знающее свой шесток
  • за издаваемые звуки эта птица получила имя домашнего насекомого
  • стрекотун в каморке папы Карло
  • знаток своего шестка
  • черное прыгающее насекомое, "поющее" летними ночами


Последние материалы сайта