Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм). Примитивизм - наивное искусство Русские художники примитивисты 20 века

24.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Работы Владимира Любарова находятся в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, российских частных коллекциях, а также в музеях и частных коллекциях многих стран мира.

Владимир Любаров - известный книжный график, проиллюстрировавший более ста книг, среди которых Вольтер, Рабле, Гоголь, Стругацкие, Шолом-Алейхем, Зингер. Одиннадцать лет он был главным художником журнала “Химия и жизнь”, а в начале перестройки организовал с группой писателей первое в России частное книгоиздательство “Текст”.



Однако в 1992 году Любаров неожиданно для окружающих резко изменил свою жизнь. Отказавшись от амплуа престижного столичного художника, он купил маленький дом в полузаброшенной деревне Перемилово на краю Владимирской области и с головой окунулся в простую крестьянскую жизнь.



Занявшись живописью, он начал изображать своих новых земляков. “Картинки из русской жизни” имели огромный успех на Западе, и вскоре Любарова приглашают с выставками в Бельгию, Германию, Францию и Швейцарию. А вскоре пришел успех и в России. За последние годы прошли две персональные выставки художника в одной из самых престижных московских галерей - Галерея "Дом Нащокина" , а в 2008 году состоялась персональная выставка Владимира Любарова в Государственной Третьяковской галерее .



У " Нашей улицы " (так называлась одна из выставок художника) Владимира Любарова нет точного географического адреса: где она расположена - в городе ли, в деревне или просто в чистом поле - неизвестно. И живут на ней люди разных кровей и вероисповеданий - русские, евреи и лица неопределенной "кавказской национальности".

Персонажи отличаются друг от друга не только национальной экипировкой, но и временем, в котором живут: оно на "Нашей улице" течет и вперед и назад, и вкривь и вкось, а то и вовсе стоит на месте, как то угодно художнику. И вместе с тем это типичная российская глубинка: реалии узнаются сразу - и грязный рынок, и типичный провинциальный вокзал, и Парк культуры с непременной "девушкой с веслом", и толпящиеся в очередях, а также выпивающие на лоне природы граждане.

Проживает на "Нашей улице" и небольшая еврейская община, состоящая из "русских евреев" - сапожников и раввинов, резников и портных. Вполне органично вписавшись в российские пейзажи, они соблюдают субботу, едят мацу на Песах, изучают Тору и Талмуд и думают все больше о вечном.


Многие сюжеты Любарова откровенно литературны, навеяны легендами, библейскими притчами, рассказами, где-то за ними маячат тени Шолом-Алейхема, Бабеля, Исаака Башевиса Зингера и героев русских сказок.

О литературности в живописи иногда говорят, как о недостатке того или иного художника. И напрасно говорят. Литература как мать всех искусств была для многих самых великих живописцев мощным источником вдохновения. Сколько полотен навеяно книгой книг - Библией!


Говоря о картинах Любарова, знатоки часто произносят слова «лубок» и «наивность». Ну конечно, лубок тут имеет место и наивность - тоже. Hо какая наивность? Наивными, как я понимаю, чаще всего считают художников, которые, имея природные способности к живописи, специального образования не получили, соответствующей техникой не овладели, но поражают своих почитателей свежестью взгляда на жизнь и «вынужденным» пренебрежением законами изобразительного искусства.



Любаров к такой породе художников никак не относится. Он - высокий профессионал и искусством своим владеет в совершенстве. Но что роднит его с наивными художниками, так это умение посмотреть на мир взглядом, незамутненным профессионализмом, удивиться увиденному, может быть, даже по-детски, и заставить нас испытать такое же удивление. В этом смысле каждый настоящий художник наивен, и каждое истинное творение искусства в известной степени тоже наивно.


Он обладает редким даром видеть в частных фактах и ситуациях повседневности особый, метафорический смысл, связь времен и национальных традиций, смешное и значительное.

Работы художника свидетельствуют о высокой профессиональной культуре, о творческой изобретательности и неповторимой стилистической манере автора, его причастности к судьбам своих персонажей.


Эмоциональный, содержательный диапазон произведений Владимира Любарова несет в себе неподдельное очарование и глубину искреннего сопереживания многоликому миру, нас окружающему, глубину его философского обобщения и гротескной интерпретации, что само по себе уже заслуживает серьезного внимания и вдумчивого отношения как к личности мастера, так и к его творческим устремлениям.


Искусство Любарова несомненно принадлежит к ярким, неподражаемым явлениям современной отечественной художественной культуры.

Валентин Родионов - Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи


Прогуливаясь недавно по Новому Арбату, обнаружил Владимир Любаров на лотках и стендах, щедро заставленных произведениями «народного творчества», и немалое количество картинок Владимира Любарова. Все эти картинки были снабжены его «собственноручной» подписью. А некоторые из них - так даже сразу тремя: под картинкой, на паспарту и на обороте. Чтоб уж наверняка. И никто бы не сомневался. Честно говоря, больше всего расстроил художника Любарова не сам факт торговли подделками на Новом Арбате, а качество этих изделий. Не напрягаются ребята.


ребята. Отпечатаны арбатские «клюквы» на ксероксе, потом от руки раскрашены. Там, где арбатским умельцам не нравится цвет, они его смело меняют. Совершенствуют, так сказать. А где уж совсем отрываются - так это в названиях картинок. Сочиняют свои - и мы, дескать, не лыком шиты. Постоял-постоял художник Любаров возле стенда, порассматривал «свои» картинки и - давай, думает, куплю.


А что? По полторы «тыщи» рублей большие картинки, а маленькие - так вообще по триста. Налетай - не скупись. Вот и Любаров мелочиться не стал - купил большую картинку. У него она, правда, называлась «Хор», а тут - «Без фальши». Почему? - заморачиваться не стал, тем более что в ходе жесткой дискуссии с продавцом («Я те клянусь, оригинал!» - «Ну, ты мне рассказывай! Я же вижу, раскрашенный ксерокс!» - «Мужчина, берите картину или идите себе мимо!») цену на «самого себя» удалось спустить до семисот. Что было приятно. И опять же есть теперь что показать друзьям и знакомым.

Наивное искусство Это понятие используется в нескольких смыслах и фактически тождественно понятию «примитивное искусство» . В различных языках и разными учеными эти понятия используются чаще всего для обозначения одного и того же круга явлений в художественной культуре. В русском языке (как и в некоторых других) термин «примитивный» имеет несколько негативный смысл. Поэтому уместнее остановиться на понятии Наивное искусство . В самом широком смысле так обозначается изобразительное искусство, отличающееся простотой (или упрощенностью), ясностью и формальной непосредственностью изобразительно-выразительного языка, с помощью которого выражается особое, не обремененное цивилизационными условностями видение мира. Понятие появилось в новоевропейской культуре последних столетий, поэтому отражает профессиональные позиции и представления этой культуры, считавшей себя высшей ступенью развития. С этих позиций под Наивное искусство понимается и архаичное искусство древних народов (до египетской или до древнегреческой цивилизаций), например, первобытное искусство; искусство народов, задержавшихся в своем культурно-цивилизационном развитии (коренного населения Африки, Океании, индейцев Америки); любительское и непрофессиональное искусство в самых широких масштабах (например, знаменитые средневековые фрески Каталонии или непрофессиональное искусство первых американских переселенцев из Европы); многие произведения так называемой «интернациональной готики»; фольклорное искусство; наконец, искусство талантливых художников-примитивистов XX в.,

не получивших профессионального художественного образования, но ощутивших в себе дар художественного творчества и посвятивших себя самостоятельной его реализации в искусстве. Некоторые из них (французы А. Руссо, К.Бомбуа , грузин Н.Пиросманишвили , хорват И.Генералич , американка А.М.Робертсон и др.) создали истинные художественные шедевры, вошедшие в сокровищницу мирового искусства.Наивное искусство по видению мира и способам его художественной презентации в чем-то приближается к искусству детей, с одной стороны, и к творчеству душевнобольных - с другой. Однако в сущности своей отличается и от того, и от другого. Ближе всего по мировосприятию к детскому искусству стоит Наивное искусство архаических народов и аборигенов Океании и Африки. Принципиальное отличие его от детского искусства заключается в глубокой сакральности, традиционализме и каноничности. Детская наивность и непосредственность мировосприятия как бы застыли навечно в этом искусстве, его выразительные формы и элементы художественного языка наполнились сакрально-магической значимостью и культовой символикой, имеющей достаточно стабильное поле иррациональных смыслов. В детском искусстве они очень подвижны и не несут культовой нагрузки. Наивное искусство, как правило, оптимистично по духу, жизне- утверждающе, многопланово и разнообразно, имеет чаще всего достаточно высокую эстетическую значимость. В отличие от него искусство душевнобольных, часто близкое к нему по форме, характеризуется болезненной навязчивостью одних и тех же мотивов, пессимистически-депрессивной настроенностью, невысоким уровнем художественности. Произведения Наивного искусства крайне разнообразны по форме и индивидуальной стилистике, однако для многих из них характерны отсутствие линейной перспективы (глубину многие примитивисты стремятся передать с помощью разномасштабности фигур, особой организацией форм и цветовых масс), плоскостность, упрощенная ритмичность и симметричность, активное использование локальных цветов, обобщенность форм, подчеркивание функциональности предмета за счет тех или иных деформаций, повышенная значимость контура, простота технических приемов. У художников-примитивистов XX в., которые знакомы с классическим и современным им профессиональным искусством, часто возникают интересные и оригинальные художественные решения при попытках подражать тем или иным приемам профессионального искусства при отсутствии соответствующих технических знаний и навыков. Сюжеты художники Наивного искусства чаще всего берут из окружающей их жизни, фольклора, религиозной мифологии или собственной фантазии. Им легче, чем многим художникам-профессионалам удается спонтанное, интуитивное, не затрудненное культурно-социальными правилами и запретами творчество. В результате чего возникают оригинальные, удивительно чистые, поэтичные и возвышенные художественные миры, в которых господствует некая идеальная наивная гармония между природой и человеком. Именно эти качества Наивного искусства привлекали к нему внимание многих мастеров искусства XX в., начиная с ранних авангардистов и кончая концептуалистами и постмодернистами. Те или иные приемы и элементы языка примитивистов использовали в своем творчестве многие крупные художники XX в. (экспрессионисты, П.Клее, М.Шагал, Х.Миро, П.Пикассо и др.). В Наивном искусстве многие представители культуры стремятся усмотреть пути выхода художественной культуры из цивилизационных тупиков.

Примитивизм (неопримитивизм)
- направление, возникшее в европейском и русском искусстве в начале ХХ века. Его главным
признаком было программное опрощение художественных средств, обращение к различным формам примитивного искусства - народного и детского творчества, первобытного и средневекового искусства и т.д. В основе лежало стремление обрести чистоту взгляда на мир, присущую неиспорченному цивилизацией сознанию.
В России примитивизм наиболее ярко представлен именами Н.С.Гончаровой, М.Ф.Ларионова, К.С.Малевича, художников групп "Бубновый валет", "Ослиный хвост" и некоторых мастеров "Голубой розы". Источником вдохновения для неопримитивистов становится искусство Востока, а также лубок, провинциальные вывески, детское творчество, народная игрушка, искусство примитивных культур.

"После этого Гурджиев продолжил объяснение различных функций человека и

центров, управляющих этими функциями. В том же порядке эти идеи изложены в

лекциях по психологии. Объяснения и связанные с ними обсуждения заняли довольно

много времени... нет возможности передать эти беседы в том виде, как они

действительно происходили. Поэтому я собрал весь материал по психологии и

космологии в две отдельные серии лекций. Здесь нужно заметить, что идеи не были

даны нам в той форме, как они изложены в лекциях".

Смысл

Я знаю, ты существуешь. Ты не плод моего воображения, не сон, не больная фантазия, не иллюзия. Порой мне кажется, что ты совсем близко. Почти за спиной. Или рядом в потоке людей. Стоит только закрыть глаза в мимолетном сейчас и я услышу твой голос, или обернусь черной ночью на пустынном перекрестке и встречу твой взгляд. Но время идет. День за днем. Год за годом. Как и раньше. Но тебя нет. Иногда опускаются руки и нет сил сделать хоть шаг. Охота все оставить, и расписаться кровью под собственным бессилием. Вырвать саму мысль о том, что ты еще здесь. Но я помню. Ты никогда не проигрывала. Не уходила первой. Так что и мне не с руки сдаваться. Мы начали эту Игру задолго до рождения и закончиться ей едва ли суждено. Не помню как долго это уже продолжается. Я встречал твои мысли и поступки в других. И верил. Что нашел. И цеплялся как безумец за призрачную надежду. Ты играешь со мной через людей, которые мне были близки и дороги. Знаешь, это больно. Но время все расставляет по местам. И понимание вновь собирается из разбитых осколков далекого прошлого. Знаю, тебе возможно сейчас тоже не просто. Столько пройдено, столько найдено похожего на искренность и взаимность. Но в этом были и мои мысли. Они цепляли, застревали в твоем сердце и заставляли поверить в то что твой поиск окончен. Но время расставляло все по местам. И ты вновь одна. Знаю, это больно. Прости меня. Скажу лишь одно. Я не плод твоего воображения, не сон, не больная фантазия, не иллюзия. Я существую. И однажды мы вновь встретимся и уже не потеряем друг друга никогда.

Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание

О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений материального мира

К постановке проблемы

Пытливая, ищущая мысль человека, проникая со все возрастающей страстью и успехом в глубины мироздания, познает материальный мир в его бесконечно­сти - в большом и малом, постигает строение атома и Вселенной, решает одну за другой проблемы, которые на каждом шагу ставит перед ней природа. Эта пытли­вая, ищущая мысль человека не могла не обратиться и на самое себя, не могла не остановиться на вопросе о взаимоотношении мышления и природы, духовного и материального. Это основной вопрос философии. Различное его решение разде­ляет идеализм и материализм - главные направления, борющиеся в философии. Теоретическая значимость этого вопроса очевидна.

Но вопросы большой теории, правильно поставленные и верно понятые, - это вместе с тем и практические вопросы большой значимости. По-настоящему ви­деть крупные теоретические проблемы - это значит видеть их в соотношениях с коренными вопросами жизни.

Вопрос о связи психического с материальным, о зависимости психического от материальных условий - это вопрос не только о познаваемости, но и об управляе­мости психических процессов. Решение вопроса о зависимости того или иного протекания психических процессов от объективных условий определяет пути формирования, направленного изменения, воспитания психологии людей. Пра­вильно поставленные вопросы познания мира в конечном счете связаны с задача­ми его революционного преобразования.

Марк Шагал «Любовники» Примитивизм Ты волосы свои несешь навстречу мне, и я, почуя твой взгляд и трепет, тела дрожь, тебя опять спросить хочу я: где давние мои цветы под хулой свадебной, далекой? Я помню: ночь, и рядом ты, и в первый раз к тебе прилег я, и погасили мы Луну, и свечек пламя заструилось, и…

Фрида Кало «Натюрморт с испуганной невестой», 1943 Примитивизм Смысл работ Фриды Кало всегда скрыт глубоко внутри. Окинув быстрым взглядом картину, зритель никогда не поймет смысл, потому что каждый предмет становится символом. Невеста — маленькая кукла, выглядывающая из разрезанного арбуза. Две части арбуза, представленные на картине, это не две половины. Они символизируют любовь и страсть, которые…

Марк Захарович Шагал «Синий дом», 1917 Музей изобразительных искусств, Льеж Примитивизм Витебск был любимым городом Шагала, знаковым местом, о котором художник всегда помнил и берёг эти воспоминания. Не случайно, когда живописцу выпала возможность посетить Советский Союз по приглашению Фурцевой, Шагал намеренно отказался от поездки в Витебск – хотел сохранить в душе старый город, город своей…

Фрида Кало «Сломанная колонна», 1944 Музей Долорес Ольмедо, Мехико Примитивизм, автопортрет На этой картине Фрида выразила всю физическую и душевную боль, которую постоянно испытывала в течение жизни. В детстве она переболела полиомиелитом, а в ранней юности попала в автомобильную аварию и какое-то время была прикована к постели. У нее был сломан в нескольких местах позвоночник,…

Марк Шагал «Я и деревня», 1911 Музей современного искусства, Нью-Йорк, США Примитивизм Благодаря финансовой поддержке столичных меценатов в 1910 Шагал оказался в Париже. Молодой художник, покочевав сначала с квартиры на квартиру, вскоре поселился в павильоне под названием «La Ruche», что в переводе означает «Улей». В этом деревянном здании располагалось более ста грязных, убогих, но дешевых…

Анри Руссо «Карнавальный вечер», 1886 Художественный музей, Филадельфия Примитивизм Это одна из ранних картин Руссо, хотя он написал её в 42-летнем возрасте. Анри Руссо до сорока лет работал таможенником и начал писать, лишь когда вышел в отставку. За год до «Карнавального вечера» он выставил в свободном Художественном салоне на Елисейских полях свои копии картин старых…

Фрида Кало «Девочка с маской смерти», 1938 Наивное искусство (Примитивизм) Нагойский городской музей, Япония Фрида Кало (исп. Magdalena Carmen Frida Kahlo y Calderón, 6 июля 1907, Койоакан - 13 июля 1954, Койоакан) - мексиканская художница, жена Диего Риверы.В работах Фриды Кало очень сильно влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Её творчество насыщено символами и…

Марк Шагал «Счастье», 1980 Бумага, литография, 116 x 75,5 см Национальный музей Марка Шагала, Ницца, Франция Примитивизм В нашей жизни есть одна-единственная краска, как и на палитре художника, придающая смысл жизни и искусству. Это краска любви. — Марк Шагал.

Наивное искусство обычно рассматривают как одну из областей примитива. Под Н. И. подразумевают творчество художников-самоучек (и «недоучек»), самодеятельных художников; иногда — некоторые формы народного искусства. Разграничить эти области с достаточной четкостью не всегда возможно.

На практике термины наивное искусство и примитив все же не всегда употребляются как тождественные. Наивным искусством чаще называют произведения художников, которые, условно говоря, «играют на поле» профессионального искусства: воспроизводят свойственные ему жанры, сюжеты, эстетические «эталоны», в какой-то степени способы выполнения. Но при этом в их работах обнаруживается несоответствие академическим критериям в том или ином отношении, что может выглядеть как ущербность, а может придавать работе очарование «наивности». С этой точки зрения, типичными произведениями наивного искусства можно назвать картины «За три дня до дуэли» М.Беловой (1983), «Влюбленная молодая женщина» неизвестного автора (конец XVIII в., Франция). Упомянутое различение наивного искусства и примитива не является общепринятым.

Примитив — от лат. первый, самый ранний. В соответствии со значением слова, примитивными первоначально называли явления искусства, относящиеся к ранним стадиям развития художественных стилей. Так, примитивна греческая архаика, по сравнению с греческой классикой и эллинизмом; западноевропейская живопись средневековья, по сравнению с Возрождением. Примитивным стали называть первобытное искусство, когда оно было открыто, и т.д. Начиная с XIX века, в этих явлениях искусства многие видели не только недостаточно отшлифованное профессиональное мастерство, но и преимущества цельности, простоты, искренности, силы воздействия.

В XX веке понятие примитив сблизилось с понятием наивное искусство, включило в себя искусство художников-самоучек и любителей («хобби», «искусство по выходным»). Из художников-примитивов международную известность получили А.Руссо, Н.Пиросмани (Пиросманашвили), балканские художники (И.Генералич и др.).

Примитив отличен не только от искусства профессионалов, но и от народного искусства с его многовековыми традициями, канонами, глубокой символикой и невыявленностью личного авторства. Вместе с тем, дух примитива и характерные для него выразительные приемы все же сближают его с народным искусством.
Искусство примитива, как и архаическое, и детское искусство, оказало сильное влияние на профессиональных художников XX века, что привело к появлению такого направления, как примитивизм. В некоторых изданиях между примитивом и примитивизмом не делается различия, тогда наряду с художниками «примитивами» упоминаются и профессиональные художники «примитивисты».

Примитивизм — направление в профессиональном искусстве конца XIX-XX веков, сознательно ориентированное на «непрофессиональные» образцы: на архаические и традиционные формы искусства разных народов, на детское творчество, а также на искусство художников-самоучек. В этих явлениях искусства изощренные мастера XIX-XX веков видели то, чего, как они полагали, недоставало им самим: искренность, непреднамеренность, простота, цельность, яркая выразительность, родственное отношение к природе и т.п.
В той или иной степени примитивистами можно назвать многих видных европейских мастеров: П.Гогена и его последователей, кубистов (П.Пикассо и др.), фовистов (А.Матисс и др.), дадаистов, некоторых абстракционистов и т.д. В России — художников, входивших в объединения «Голубая роза», «Бубновый валет», «Ослиный хвост» и др.

Панков Константин Алексеевич — художник-примитив, ненец по национальности. В детстве и юности жил жизнью рыболовов и охотников, в неразрывном единстве с родной природой. В творчестве Панкова поражает неизменно светлый, положительный тон, бодрое ощущение жизни всех явлений мира. Изысканно-точные, музыкальные и тонкие по цвету, его картины вызывают у жителя современного большого города ощущение сна или мечты — и в то же время они чрезвычайно достоверны во всех бытовых подробностях.
В 1930-е годы Панков занимался в художественной мастерской Ленинградского института народов Севера. Работы Панкова, как и других художников-северян, демонстрировались в советском павильоне на международной выставке в Париже в 1937 г. и были отмечены Гран При.
В 1942 г. снайпер и разведчик Панков был убит на Волховском фронте.

Хотя его известность несопоставима с международной славой Анри Руссо и даже Пиросманашвили, созданные им произведения нисколько не уступают творчеству этих гениально одаренных художников-самоучек.
Пиросмани Нико (Николай Асланович Пиросманашвили, 1862-1918) — грузинский художник-самоучка, один их самых известных представителей примитивного искусства.
Уроженец села, Пиросмани смолоду жил в Тифлисе (Тбилиси), работал слугой, кондуктором на железной дороге, торговал молоком, бродяжничал; писал для заработка картины и вывески на черной клеенке для трактиров, лавок, постоялых дворов, винных погребков.
В 1912 его «открыли» русские авангардисты (И.Зданевич и др.), стали поддерживать его материально, пытались ввести в общество творческой интеллигенции.

Пиросмани писал не только вывески - «натюрморты», но и портреты, бытовые сцены, животных, панорамы Грузии. Он умел придать будням и праздникам жизни торжественную, ритуальную значительность, его множественные композиции проникнуты чувством единства бытия. Искусству Пиросмани присуща величавая упрощенность форм, неповторимо-индивидуальный и в то же время ярко национальный колорит.
Руссо, Анри (1844-1910) — французский художник, первый представитель искусства примитива, который приобрел международную известность. Почти четверть века служил на таможне, и в художественных кругах получил прозвище Таможенник. Ушел в отставку, чтобы полностью посвятить себя живописи, но не достиг признания и умер в бедности.
Слава пришла к Руссо уже после смерти. Отношение современников-профессионалов к нему было двойственным: «мэтры» воспринимали его не вполне серьезно, свысока, как самоучку — и в то же время не могли не видеть его исключительной одаренности, выразительности его вещей, родственной архаическому и детскому искусству.

Искусство Руссо отличает ничем не скованная смелость замыслов, яркость цветовых решений, своего рода монументальность образов: он не делит изображаемое на более или менее важное, равно внимателен к любой детали (что вообще характерно для примитивного искусства).
Некоторые ученые замечают, что для ребенка все, что он видит вокруг себя, — равноценно и равно интересно. И поэтому, как бы он ни детализировал изображение, оно не теряет из-за этого своей цельности. Ребенок не разделяет преднамеренно картину мира на главное и второстепенное, на «фигуру и фон», как говорят психологи, или, пользуясь музыкальной терминологией, на «мелодию и аккомпанемент».
Думаю, это относится и ко многим примитивным художникам. Рассмотрим с этой точки зрения листья деревьев и другие детали картин К.Панкова; посмотрим на картину А.Руссо, где гепард и лошадь выглядят, как какое-то яркое насекомое, копошащееся среди крупных стеблей и цветов первого плана. Что тут главное, что — второстепенное?

Многим детям и примитивам присуще какое-то отстраненно положительное и непротиворечивое отношение к тому, что они изображают. Например, Брейгель, как и наш Панков, писал широкие картины природы и человеческого труда и быта, бодрые на первый взгляд, — но, присмотревшись поближе к людям, их действиям и празднованиям, мы почувствуем некую мрачноватую двусмысленность авторского отношения, которого совершенно нет у простодушного ненца.

Примитивное искусство как бы вне времени — подобно детскому искусству, а в определенном смысле и самому детству. Оно имеет сходство и с архаикой. Как и творчество детей, оно, вероятно, в тех или иных формах, существовало всегда. И в то же время это — характернейшее явление культуры XX века. Как и детское, примитивное искусство могло быть замечено и возведено в ранг высокой художественной ценности не раньше конца XIX, а главным образом — в XX веке. Некоторые элементы наивного искусства можно найти в современном шоу дом 2 , что делает его ещё более популярным.

Почему? Это один из интересных вопросов для обсуждения, но не единственный. Таких вопросов много. Нравятся ли детям художники-примитивы? Видят ли они свое сходство с ними, их отличие от художников «классиков»? Замечают ли моменты сходства с декоративно-прикладным искусством, изобразительным фольклором, с архаическим искусством и с теми художниками XX века, которые сознательно заимствовали многое и у архаики, и у самих детей?

Купить диплом о высшем образовании, означает обеспечить себе счастливое и успешное будущее. В наши дни без документов о высшем образовании никуда не удастся устроиться на работу. Только с дипломом можно пытаться попасть на место, которое принесет не только выгоду, но и удовольствие от выполняемой работы. Финансовый и общественный успех, высокий социальный статус – вот что приносит обладание дипломом о высшем образовании.

Сразу после окончания последнего школьного класса большинство вчерашних учеников уже твердо знают, в какой ВУЗ они хотят поступить. Но жизнь несправедлива, а ситуации бывают разные. Можно не попасть в выбранный и желанный ВУЗ, а остальные учебные заведения кажутся неподходящими по самым разным признакам. Такая жизненная «подножка» может выбить из седла любого человека. Однако стремление стать успешным никуда не девается.

Причиной отсутствия диплома может стать и тот факт, что Вам не удалось занять бюджетное место. К сожалению, стоимость обучения, особенно в престижном ВУЗе, очень высока, и цены постоянно ползут вверх. В наши дни платить за обучение своих детей могут далеко не все семьи. Так что и финансовый вопрос может стать причиной отсутствия документов об образовании.

Препятствием для получения высшего образования может стать и то, что выбранный по специальности ВУЗ находится в другом городе, возможно, достаточно далеко от дома. Воспрепятствовать учебе там могут родители, не желающие отпускать от себя своего ребенка, страхи, которые может испытывать только что закончивший школу молодой человек перед неизвестным будущим или все то же отсутствие необходимых средств.

Как можно заметить, причин не получить нужный диплом существует огромное множество. Однако факт остается фактом – без диплома рассчитывать на хорошо оплачиваемую и престижную работу напрасный труд. В этот момент приходит осознание того, что необходимо как-то решать этот вопрос и выходить из сложившейся ситуации. Тот, у кого есть время, силы и деньги, решает поступить-таки в университет и получить диплом официальным путем. У всех остальных есть два варианта – ничего не менять в своей жизни и остаться прозябать на задворках судьбы, и второй, более радикальный и смелый – купить диплом специалиста , бакалавра или магистра . Можно также приобрести любой документ в Москве

Однако тем людям, кто хочет устроиться в жизни, необходим документ, который не будет ничем отличаться от подлинного документа. Именно поэтому необходимо уделить максимум внимания выбору той компании, которой Вы поручите создание своего диплома. Отнеситесь к своему выбору с максимальной ответственностью, в этом случае у Вас появится прекрасный шанс удачно изменить течение своей жизни.

В этом случае происхождение Вашего диплома никого и никогда больше не заинтересует – Вас будут оценивать исключительно как личность и работника.

Приобрести диплом в России очень легко!

Наша компания успешно выполняет заказы по выполнению разнообразных документов – купить аттестат за 11 классов , заказать диплом колледжа или приобрести диплом ПТУ и многого другого. Также у нас на сайте можно купить свидетельство о браке и разводе , заказать свидетельство о рождении и смерти . Мы выполняем работу за короткие сроки, беремся за создание документов по срочному заказу.

Мы гарантируем, что, заказав у нас любые документы, Вы получите их в нужный срок, а сами бумаги будут отличного качества. Наши документы ничем не отличаются от оригиналов, так как мы используем только настоящие бланки ГОЗНАК. Это тот же тип документов, которые получает обычный выпускник ВУЗа. Их полная идентичность гарантирует Ваше спокойствие и возможность поступления на любую работу без малейших проблем.

Для оформления заказа Вам необходимо лишь четко определиться со своими желаниями, выбрав нужный тип ВУЗа, специальность или профессию, а также указав правильный год окончания высшего учебного заведения. Это поможет подтвердить Ваш рассказ об учебе, если Вас спросят о получении диплома.

Наша компания давно и успешно работает над созданием дипломов, поэтому прекрасно знает, как нужно оформлять документы разных лет выпуска. Все наши дипломы в мельчайших деталях соответствуют аналогичным оригиналам документов. Конфиденциальность Вашего заказа – для нас закон, который мы никогда не нарушаем.

Мы быстро выполним заказ и столь же быстро доставим его Вам в руки. Для этого мы пользуемся услугами курьеров (при доставке по городу) или транспортных фирм, которые перевозят наши документы по всей стране.

Мы уверены, что купленный у нас диплом станет лучшим помощником в Вашей будущей карьере.

  • Экономия времени на многолетнее обучение.
  • Возможность приобретения любого диплома о высшем образовании дистанционно, даже параллельно с обучением в другом ВУЗу. Можно иметь столько документов, сколько пожелаете.
  • Шанс указать в “Приложении” желаемые оценки.
  • Экономия денек на покупке, тогда как официальное получение диплома с проводкой в Санк-Петербурге стоит намного дороже готового документа.
  • Официальное доказательство обучения в высшем учебном заведении по необходимой вам специальности.
  • Наличие высшего образования в СПб откроет все дороги для быстрого продвижения по карьерной лестнице.

Как заказать диплом?

1. Заполните заявку на сайте

2. Менеджер связывается с Вами для уточнения деталей

3. Изготавливаем макет для утверждения

4. Полная готовность документа. Снимаем фото и видео для подтверждения.

5. Доставка документа и полная орлата за него

Те же проблемы с деньгами могут стать поводом к тому, что вчерашний школьник вместо университета идет на стройку работать. Если семейные обстоятельства внезапно меняются, например, уходит из жизни кормилец, платить за обучение будет нечем, да и жить семье на что-то нужно.

Бывает и так, что все идет благополучно, удается успешно поступить в ВУЗ и с обучением все в порядке, но случается любовь, образуется семья и на учебу элементарно не хватает ни сил, ни времени. К тому же необходимо намного больше денег, особенно если в семье появляется ребенок. Платить за обучение и содержать семью чрезвычайно накладно и приходится жертвовать дипломом.



Последние материалы сайта