Итальянский певец джанни моранди. Джанни Моранди – итальянский певец собирающий стадионы. Финансовое положение улучшается

30.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот
Дата смерти Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна

Италия 22x20px Италия

Профессии Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Биография

В СССР и России

В начале-середине 1980-х годов итальянская поп-музыка была чрезвычайно модной и популярной в Советском Союзе. Известность не обошла стороной и Моранди. После выступления в Сан-Ремо (показанного ТВ СССР), в марте 1983 года Моранди приехал с гастролями в СССР. Состоялись его концерты в спорткомплексе «Олимпийском» (Москва), в Ленинграде , Риге , Ташкенте , Ростове-на-Дону.

Советское ТВ сняло фильм о его гастролях , который вышел на экраны в июле 1983 года, номер с песней Come posso ancora amarti , был показан в новогоднем Голубом огоньке 1 января 1984 года, две песни Aeroplano и Canzoni stonate были сняты в цирке на Цветном бульваре и вошли в «Новогодний аттракцион» также 1 января 1984 года. Фирма «Мелодия» выпустила диск-гигант «La mia nemica amatissima» (1983).

Личная жизнь

В 1966-1979 гг. состоял в браке с итальянской актрисой и телеведущей Лаурой Эфрикян (род. 14 июня 1940 года). В этом браке родилось трое детей:

  • Серена Моранди (старшая дочь, прожила всего несколько часов).
  • Марианна Моранди (род. 14 февраля 1969 года).
    • Внуки от Марианны: Павел (род. 1995 г.) и Джон (род. 2001 г.).
  • Марко Моранди (род. 12 февраля 1974 года).
    • Внуки от Марко: близнецы Леонард и Джеймс (род. 2007 г.) и Томас (род. 2009 г.).

Напишите отзыв о статье "Моранди, Джанни"

Примечания

Ссылки

  • (итал.)

Отрывок, характеризующий Моранди, Джанни

– Ой, ничего, принесёшь ещё! – было видно, что малышка очень горда содеянным и прямо лопается от удовольствия.
– Спасибо вам, милые... – Светило сидел, опустив свою гордую голову, и вдруг совершенно по-детски заплакал...
– Ну, а как же другие, такие же?.. – тихо прошептала я Стелле в ушко. – Их ведь наверное очень много? Что же с ними делать? Ведь это не честно – помочь одному. Да и кто дал нам право судить о том, кто из них такой помощи достоин?
Стеллино личико сразу нахмурилось...
– Не знаю... Но я точно знаю, что это правильно. Если бы это было неправильно – у нас бы не получилось. Здесь другие законы...
Вдруг меня осенило:
– Погоди-ка, а как же наш Гарольд?!.. Ведь он был рыцарем, значит, он тоже убивал? Как же он сумел остаться там, на «верхнем этаже»?..
– Он заплатил за всё, что творил... Я спрашивала его об этом – он очень дорого заплатил... – смешно сморщив лобик, серьёзно ответила Стелла.
– Чем – заплатил? – не поняла я.
– Сущностью... – печально прошептала малышка. – Он отдал часть своей сущности за то, что при жизни творил. Но сущность у него была очень высокой, поэтому, даже отдав её часть, он всё ещё смог остаться «на верху». Но очень мало кто это может, только по-настоящему очень высоко развитые сущности. Обычно люди слишком много теряют, и уходят намного ниже, чем были изначально. Как Светило...
Это было потрясающе... Значит, сотворив что-то плохое на Земле, люди теряли какую-то свою часть (вернее – часть своего эволюционного потенциала), и даже при этом, всё ещё должны были оставаться в том кошмарном ужасе, который звался – «нижний» Астрал... Да, за ошибки, и в правду, приходилось дорого платить...
– Ну вот, теперь мы можем идти, – довольно помахав ручкой, прощебетала малышка. – До свидания, Светило! Я буду к тебе приходить!
Мы двинулись дальше, а наш новый друг всё ещё сидел, застыв от неожиданного счастья, жадно впитывая в себя тепло и красоту созданного Стеллой мира, и окунаясь в него так глубоко, как делал бы умирающий, впитывающий вдруг вернувшуюся к нему жизнь, человек...
– Да, это правильно, ты была абсолютно права!.. – задумчиво сказала я.
Стелла сияла.
Пребывая в самом «радужном» настроении мы только-только повернули к горам, как из туч внезапно вынырнула громадная, шипасто-когтистая тварь и кинулась прямо на нас...
– Береги-и-сь! – взвизгнула Стела, а я только лишь успела увидеть два ряда острых, как бритва, зубов, и от сильного удара в спину, кубарем покатилась на землю...
От охватившего нас дикого ужаса мы пулями неслись по широкой долине, даже не подумав о том, что могли бы быстренько уйти на другой «этаж»... У нас просто не было времени об этом подумать – мы слишком сильно перепугались.
Тварь летела прямо над нами, громко щёлкая своим разинутым зубастым клювом, а мы мчались, насколько хватало сил, разбрызгивая в стороны мерзкие слизистые брызги, и мысленно моля, чтобы что-то другое вдруг заинтересовало эту жуткую «чудо-птицу»... Чувствовалось, что она намного быстрее и оторваться от неё у нас просто не было никаких шансов. Как на зло, поблизости не росло ни одно дерево, не было ни кустов, ни даже камней, за которыми можно было бы скрыться, только в дали виднелась зловещая чёрная скала.
– Туда! – показывая пальчиком на ту же скалу, закричала Стелла.
Но вдруг, неожиданно, прямо перед нами откуда-то появилось существо, от вида которого у нас буквально застыла в жилах кровь... Оно возникло как бы «прямо из воздуха» и было по-настоящему ужасающим... Огромную чёрную тушу сплошь покрывали длинные жёсткие волосы, делая его похожим на пузатого медведя, только этот «медведь» был ростом с трёхэтажный дом... Бугристая голова чудовища «венчалась» двумя огромными изогнутыми рогами, а жуткую пасть украшала пара невероятно длинных, острых как ножи клыков, только посмотрев на которые, с перепугу подкашивались ноги... И тут, несказанно нас удивив, монстр легко подпрыгнул вверх и....подцепил летящую «гадость» на один из своих огромных клыков... Мы ошарашено застыли.
– Бежим!!! – завизжала Стелла. – Бежим, пока он «занят»!..
И мы уже готовы были снова нестись без оглядки, как вдруг за нашими спинами прозвучал тоненький голосок:
– Девочки, постойте!!! Не надо убегать!.. Дин спас вас, он не враг!
Мы резко обернулись – сзади стояла крохотная, очень красивая черноглазая девочка... и спокойно гладила подошедшее к ней чудовище!.. У нас от удивления глаза полезли на лоб... Это было невероятно! Уж точно – это был день сюрпризов!.. Девочка, глядя на нас, приветливо улыбалась, совершенно не боясь рядом стоящего мохнатого чудища. Италия Профессии Награды

Биография

Джанни Моранди родился в 1944 году . Первый альбом записал в 1963 году . Известность ему принесла песня Andavo a cento all’ora («Я ехал на ста километрах в час»). Пик его популярности пришёлся на 1960-е годы. Затем его популярность несколько спала, однако он остался одним из самых известных деятелей итальянского шоу-бизнеса.

В СССР и России

В начале-середине 1980-х годов итальянская поп-музыка была чрезвычайно модной и популярной в Советском Союзе. Известность не обошла стороной и Моранди. После выступления в Сан-Ремо (показанного ТВ СССР), в марте 1983 года Моранди приехал с гастролями в СССР. Состоялись его концерты в спорткомплексе «Олимпийском» (Москва), в Ленинграде , Риге , Ташкенте , Ростове-на-Дону.

Советское ТВ сняло фильм о его гастролях , который вышел на экраны в июле 1983 года, номер с песней Come posso ancora amarti , был показан в новогоднем Голубом огоньке 1 января 1984 года, две песни Aeroplano и Canzoni stonate были сняты в цирке на Цветном бульваре и вошли в «Новогодний аттракцион» также 1 января 1984 года. Фирма «Мелодия» выпустила диск-гигант «La mia nemica amatissima» (1983).

Личная жизнь

В 1966-1979 гг. состоял в браке с итальянской актрисой и телеведущей Лаурой Эфрикян (род. 14 июня 1940 года). В этом браке родилось трое детей:

  • Серена Моранди (старшая дочь, прожила всего несколько часов).
  • Марианна Моранди (род. 14 февраля 1969 года).
    • Внуки от Марианны: Павел (род. 1995 г.) и Джон (род. 2001 г.).
  • Марко Моранди (род. 12 февраля 1974 года).
    • Внуки от Марко: близнецы Леонард и Джеймс (род. 2007 г.) и Томас (род. 2009 г.).

Напишите отзыв о статье "Моранди, Джанни"

Примечания

Ссылки

  • (итал.)

Отрывок, характеризующий Моранди, Джанни

– Княжна, матушка, едут по прешпекту кто то! – сказала она, держа раму и не затворяя ее. – С фонарями, должно, дохтур…
– Ах Боже мой! Слава Богу! – сказала княжна Марья, – надо пойти встретить его: он не знает по русски.
Княжна Марья накинула шаль и побежала навстречу ехавшим. Когда она проходила переднюю, она в окно видела, что какой то экипаж и фонари стояли у подъезда. Она вышла на лестницу. На столбике перил стояла сальная свеча и текла от ветра. Официант Филипп, с испуганным лицом и с другой свечей в руке, стоял ниже, на первой площадке лестницы. Еще пониже, за поворотом, по лестнице, слышны были подвигавшиеся шаги в теплых сапогах. И какой то знакомый, как показалось княжне Марье, голос, говорил что то.
– Слава Богу! – сказал голос. – А батюшка?
– Почивать легли, – отвечал голос дворецкого Демьяна, бывшего уже внизу.
Потом еще что то сказал голос, что то ответил Демьян, и шаги в теплых сапогах стали быстрее приближаться по невидному повороту лестницы. «Это Андрей! – подумала княжна Марья. Нет, это не может быть, это было бы слишком необыкновенно», подумала она, и в ту же минуту, как она думала это, на площадке, на которой стоял официант со свечой, показались лицо и фигура князя Андрея в шубе с воротником, обсыпанным снегом. Да, это был он, но бледный и худой, и с измененным, странно смягченным, но тревожным выражением лица. Он вошел на лестницу и обнял сестру.
– Вы не получили моего письма? – спросил он, и не дожидаясь ответа, которого бы он и не получил, потому что княжна не могла говорить, он вернулся, и с акушером, который вошел вслед за ним (он съехался с ним на последней станции), быстрыми шагами опять вошел на лестницу и опять обнял сестру. – Какая судьба! – проговорил он, – Маша милая – и, скинув шубу и сапоги, пошел на половину княгини.

Маленькая княгиня лежала на подушках, в белом чепчике. (Страдания только что отпустили ее.) Черные волосы прядями вились у ее воспаленных, вспотевших щек; румяный, прелестный ротик с губкой, покрытой черными волосиками, был раскрыт, и она радостно улыбалась. Князь Андрей вошел в комнату и остановился перед ней, у изножья дивана, на котором она лежала. Блестящие глаза, смотревшие детски, испуганно и взволнованно, остановились на нем, не изменяя выражения. «Я вас всех люблю, я никому зла не делала, за что я страдаю? помогите мне», говорило ее выражение. Она видела мужа, но не понимала значения его появления теперь перед нею. Князь Андрей обошел диван и в лоб поцеловал ее.
– Душенька моя, – сказал он: слово, которое никогда не говорил ей. – Бог милостив. – Она вопросительно, детски укоризненно посмотрела на него.
– Я от тебя ждала помощи, и ничего, ничего, и ты тоже! – сказали ее глаза. Она не удивилась, что он приехал; она не поняла того, что он приехал. Его приезд не имел никакого отношения до ее страданий и облегчения их. Муки вновь начались, и Марья Богдановна посоветовала князю Андрею выйти из комнаты.
Акушер вошел в комнату. Князь Андрей вышел и, встретив княжну Марью, опять подошел к ней. Они шопотом заговорили, но всякую минуту разговор замолкал. Они ждали и прислушивались.
– Allez, mon ami, [Иди, мой друг,] – сказала княжна Марья. Князь Андрей опять пошел к жене, и в соседней комнате сел дожидаясь. Какая то женщина вышла из ее комнаты с испуганным лицом и смутилась, увидав князя Андрея. Он закрыл лицо руками и просидел так несколько минут. Жалкие, беспомощно животные стоны слышались из за двери. Князь Андрей встал, подошел к двери и хотел отворить ее. Дверь держал кто то.
– Нельзя, нельзя! – проговорил оттуда испуганный голос. – Он стал ходить по комнате. Крики замолкли, еще прошло несколько секунд. Вдруг страшный крик – не ее крик, она не могла так кричать, – раздался в соседней комнате. Князь Андрей подбежал к двери; крик замолк, послышался крик ребенка.
«Зачем принесли туда ребенка? подумал в первую секунду князь Андрей. Ребенок? Какой?… Зачем там ребенок? Или это родился ребенок?» Когда он вдруг понял всё радостное значение этого крика, слезы задушили его, и он, облокотившись обеими руками на подоконник, всхлипывая, заплакал, как плачут дети. Дверь отворилась. Доктор, с засученными рукавами рубашки, без сюртука, бледный и с трясущейся челюстью, вышел из комнаты. Князь Андрей обратился к нему, но доктор растерянно взглянул на него и, ни слова не сказав, прошел мимо. Женщина выбежала и, увидав князя Андрея, замялась на пороге. Он вошел в комнату жены. Она мертвая лежала в том же положении, в котором он видел ее пять минут тому назад, и то же выражение, несмотря на остановившиеся глаза и на бледность щек, было на этом прелестном, детском личике с губкой, покрытой черными волосиками.

Джа́нни Мора́нди (итал. Gianni Morandi, полное имя - Джан Луиджи Моранди, итал. Gian Luigi Morandi, род. 11 декабря 1944, Монгидоро, Италия) - итальянский музыкант, победитель фестиваля в Сан-Ремо в 1987 году.
Биография
Джанни Моранди родился в 1944 году. Первый альбом записал в 1963 году. Известность ему принесла песня Andavo a cento all"ora («Я ехал на ста километрах в час»). Пик его популярности пришёлся на 60-е годы. Затем его популярность несколько спала, однако он остался одним из самых известных деятелей итальянского шоу-бизнеса.
В 1970 году Джанни Моранди представлял Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Occhi di ragazza («Глаза девушки»), где занял 8-е место.
В 1972 году впервые принимает участие в фестивале Сан-Ремо. В 1983 году имеет большой успех в Сан-Ремо с песней La mia nemica amatissima («Мой самый любимый враг»). В 1987 году занимает 1-е место на фестивале Сан-Ремо с песней Si può dare di più («Можно дать больше»). В 1995 году вместе с Барбарой Кола занял на фестивале Сан-Ремо 2-е место с песней In amore («В любви»). В 2000 году Моранди снова принял участие в Сан-Ремо и занял 3-е место с песней Innamorato («Влюблённый»).
Джанни Моранди также снялся в ряде фильмов, в одном из них («Сила любви», La forza dell"amore) – вместе со своей дочерью Марианной.
Всего записано 34 альбома и спето 413 песен. Общий тираж проданных дисков перевалил за 30 миллионов. В настоящее время продолжает активную студийную и гастрольную деятельность.

Цитата сообщения 11 декабря Джанни Моранди исполнилось 69 лет. Биография и обзор песен.

Gianni Morandi
Джанни Моранди родился 11 декабря 1944 года в маленьком городе Монгидоро в тоско-эмилианских Альпах в семье скромного достатка. После долгих лет исполнительской практики, состоявшей из выступлений на танцплощадках в захолустных городках, праздниках на предприятиях, мелких конкурсах начинающих певцов, и сельских гуляниях, он, в конце концов, оказался замеченным звукозаписывающей фирмой RCA.

Дебютировал Джанни Моранди (Gianni Morandi) в 1962 году, записав песню «Andavo a cento all"ora» (Я ехал сто в час) , написанной Тони Дори (Tony Dori) и Франко Мильаччи (Migliacci), который тогда подписался псевдонимом Camucia. Хотя песня не попала в хит-парады (где она оказалась год спустя благодаря первому появлению Джанни на телевидении, в программе «Alta pressione»), она оказалась в репертуаре проигрывателей-автоматов, так же как и последовавшая за ней «Go-kart twist», которую включили даже в саунд-трек фильма «Diciottenni al sole».

Коммерческий успех пришел к Джанни с песней «Fatti mandare dalla mamma a prendere il latte» (Пусть мама отправит тебя за молоком) , которая знаменует собой рождение Моранди как явления, не только как певца, но и явления, призванного олицетворять собой целое поколение молодежи, выросшее на его песнях, так же как и на песнях Риты Павоне (Rita Pavone). Помимо телепередачи «Alta pressione» Моранди принимал участие и в других передачах, самой популярной из которых стала «Il signore di mezza età» Марчелло Маркези (Marcello Marchesi).

С песней «In ginocchio da te» (На коленях перед тобой) Джанни Моранди победил на передвижном летнем песенном фестивале «Cantagiro» в 1964 году. Пластинка с ней продалась в количестве более миллиона экземпляров и стала самой продаваемой пластинкой года, несмотря на то, что повсюду много говорили о подающих надежды дебютантах Сан-Ремо того года – Джильоле Чинкуэтти (Gigliola Cinquetti) и Бобби Соло (Bobby Solo). Вскоре последовали и другие песни «Non son degno di te», которая в том же году попала на новорожденный «Festival delle Rose», и кроме нее, «Se non avessi piu te» (Если бы у меня больше не было тебя), «Si fa sera» (Вечереет») и «La fisarmonica» (Аккордеон), все ставшие хитами и разошедшиеся тиражами в несколько сотен тысяч экземпляров.

Некоторые из этих песен становятся названиями малосущественных фильмов, чьи сюжеты строятся вокруг содержания песен, их породивших, и являются, разве что приправой к самим музыкальным композициям. Речь идет о так называемых «musicarelli», фильмах, отснятых и смонтированных в кратчайшие сроки, на потребу дня, на основе самых популярных в тот момент пластинок.

На съемках первого из таких фильмов, (In ginocchio da te), Моранди знакомится с актрисой уже добившейся успеха Лаурой Эфрикиан (Laura Efrikian), которая на четыре года старше него, и является дочерью известного дирижера. 13 июля 1966 года они сочетаются браком в большом секрете. Беременность Эфрикиан дает Моранди возможность отсрочки военной службы.

1966 также становится годом, его первого успеха на телепередаче «Canzonissima» (которая в том году носила название «La prova del nove») и второй победы в «Cantagiro» с песней «Notte di ferragosto». Это еще и год переворота музыкальных воззрений Джанни. Молодой автор-исполнитель Мауро Лузини (Mauro Lusini) дает ему послушать «песню протеста», которую он сочинил против войны во Вьетнаме, и текст которой написал поэт-песенник Франко Мильаччи (соавтор знаменитой «Volare Доменико» Модуньо, прим. перев.) Песня называлась «C"era un ragazzo che come me amava i Beatles e i Rolling Stones» (Жил-был один парень, что как и я, любил Битлз и Роллинг Стоунз).

Джанни влюбляется в песню и претендует то, чтобы исполнить и записать ее, несмотря на то, что Мильаччи с этим не слишком согласен, и придерживается идеи, что Моранди ни к чему исполнять произведения социально-направленной тематики. Моранди все же представляет песню в паре с Лузини на Фестивале Делле Розе. Публика встречает песню тепло, но нужно заметить, что композиция не попадает на телевидение из-за жесткой цензуры того времени, которая запрещала любые споры вокруг внешней политики «дружественного» государства.

В начале 1967 года первая дочь Моранди, которую назвали Сереной, умерла спустя несколько часов после появления на свет, как раз в тот момент, когда ее отец состязался в финале телепередачи «Scala Reale» (еще одно названием популярного шоу Canzonissima) и оказывается побежденным Клаудио Виллой (Claudio Villa).

Спустя всего несколько недель Моранди призывают на военную службу. Это критический период его карьеры: прервать всякую артистическую деятельность на срок в 15 месяцев оборачивается риском оказаться забытым всеми. И это после того, как он заслужил право именоваться одним из самых любимых артистов Италии. Все это усугубляется тем, что военное командование, опасаясь упреков в фаворитизме, отказывает ему в увольнительных на протяжении первых шести месяцев военной службы, которая осуществляется Джанни в подразделении CAR в г. Арма Ди Тадджа (Лигурия), и впоследствии, в Павии (Ломбардия) в полку Дель Дженио.

Несмотря на это, Моранди по-прежнему остался на телевидении (и, следовательно, в рейтингах), хотя и в виде голоса, присутствующего в джинглах таких программ, как «Giovani» (песня Un mondo d"amore), «Partitissima» (Mezzanotte fra poco) и «Settevoci» (Una domenica cosi). По увольнении с военной службы Джанни посвятил себя реализации амбициозного проекта, руководителем которого стал a Дуччо Тессари (Duccio Tessari): речь идет о фильме, который является музыкальной комедией по сказке об Аладдине, которая называется «Per amore, per magia». Фильм ждет полный провал в кинотеатрах.

Средством, способным повысить рейтинг Джанни Моранди, становится следующая «Canzonissima», в которой он снова возвращается в качестве абсолютного победителя с песней «Scende la pioggia» (Льет дождь), и повторно пожинает те же лавры в следующему году теперь уже с «Ma chi se ne importa» (А кому какое дело). В 1970 году он представляет Италию на Еврофестивале в Амстердаме с песней «Occhi di ragazza» (Глаза девушки), где занимает восьмое место.

В семидесятые годы намечается спад. Хотя Джанни и записывает «социальные» песни, вроде «C"era un ragazzo che come me amava i Beatles e i Rolling Stones», о драме войны во Вьетнаме, или «Al bar si muore», Моранди терпит поражение в атмосфере идеологического климата того периода, для которого его образ слишком традиционен и сентиментален.

10 октября 1975 года в Италии возник первый проект Национальной сборной певцов. В состав футбольной команды вступил и Джанни в роли центрального нападающего. Окончательно проект этот утвердился в 1981 году и в команду наряду с Моголом (Mogol), вошли также Паоло Менголи (Paolo Mengoli) и Клаудио Бальони (Claudio Baglioni). Команда всегда участвовала в проектах, направленных на объединение и солидарность, а Джанни в общей сложности принял участие в 337 играх и забил 54 гола (данные 12.05.08, по игре на Стадио Олимпико в Риме).

В 1977 году он поступил в римскую Консерваторию Санта-Чечилия в Риме, где затем получил диплом контрабасиста.

В этот период он записывает песни «Vado a lavorare», «Sei forte papa» и «La Befana trullalla». И снова к успеху он возвращается в начале восьмидесятых с песней «Canzoni stonate» (Нестройные песни), и с тех пор его популярность остается на высоком уровне. Он исполняет «Grazie perché», кавер песни «We"ve got tonight» с певицей Эми Стюарт (Ami Stewart), а также «Uno su mille» и «1950», сочиненную Амедео Минги (Amedeo Minghi).

В 1984 году на телеэкраны выходит трехсерийный художественный фильм «Voglia di volare» (Жажда полета), в котором Моранди играет главную роль.

В 1987 в составе трио с Умберто Тоцци и Энрико Рудджери Моранди побеждает на Фестивале Сан-Ремо с песней «Si può dare di più» (Можно отдавать больше).

В 1988 году вместе с другом Лучо Даллой записывает исторический альбом «Dalla/Morandi», в котором особого внимания заслуживает «Chiedi chi erano i Beatles» (Спроси, кто такие были Битлз) на слова Куррери (Curreri) и Нориссо (Norisso), а также «Che cosa resterà di me» (Что останется от меня) - новая песня Франко Баттиато (Franco Battiato).

В 1989 году выходит «Varieta» (Варьете), а в 1992 – «Banane e lampone» (Бананы и малина).

В 1993 году на волне популярности этой последней песни Моранди отправляется в турне с концертами "MORANDI MORANDI”, окрещенные автобусными концертами из-за автобуса в натуральную величину, который неизменно присутствовал на сцене. Успех у публики был чрезвычайный, и концерты продлились больше года, включив в себя свыше 270 мероприятий, состоявшихся в итальянских театрах, а также городах Европы, США и Канады (Palace Theatre в Нью-Йорке и Maple Leaf Garden в Торонто).

В 1995 Джанни вновь возвращается в Сан-Ремо, исполняя песню «In amore» дуэтом с Барбарой Кола (Barbara Cola) и завоевывает второе место.

В октябре 1996 года выходит альбом «Morandi», за которым сразу появляется художественный телефильм «La voce del cuore», где Моранди играет вместе с Марой Вернье (Mara Venier). Фильм просмотрело 10 млн телезрителей на Пятом канале RAI. Самыми интересными песнями на диске становятся «Giovane amante mia» (Моя юная возлюбленная), «Fino alla fine del mondo» (До конца времен) и «La Regina dell"ultimo tango» (Королева последнего танго). С последней песней Моранди принимает участие на Festivalbar 1996 года. Альбом попадает в десятку самых продаваемых дисков.

1996 год – триумфальный для Моранди в отношении концертов на стадионах и во дворцах спорта по всей Италии, на которые съезжаются тысячи его поклонников. RAI по завершении турне транслирует в прямом эфире концерт Моранди в Teatro delle Vittorie в Риме, на который приходят 30% от общей его аудитории и который смотрят 8 миллионов телезрителей.

В 1998 году выходит двойной CD «30 volte Morandi» (Тридцать раз Моранди), сборник, в который вошли три новых песни и 27 хитов артиста в совершенно новых версиях и аранжировках. Синглом, предваряющим выход альбома, становится «Canzone libera», написанная Эросом Рамаццотти (Eros Ramazzotti). В том же году его сын Марко, который как и отец стал певцом, принимает участие в Фестивале Сан-Ремо со своей группой Percentonetto.

В 1999 году Моранди – ведущий передачи "C"era un ragazzo", которая добивается большого успеха в отношении рейтинга, каждую программу смотрят в среднем 9 миллионов телезрителей.

В 2000 году Моранди еще раз побывал в Сан-Ремо, где представил песню «Innamorato», написанную Эросом Рамаццотти (Eros Ramazzotti), и завоевал третье место.

В 2002 году Джанни Моранди становится ведущим телепередачи «Uno di noi» (Один из нас), шоу объединенной с розыгрышем Лотереи Италия, зрителями которой становятся свыше 5 миллионов человек. Особенно нашумевшим стало его выступление «в трусах», что-то вроде вызова, брошенного против слухов по фабрикации рейтингов компанией Auditel. В тот же период выходит его альбом L"amore ci cambia la vita (Любовь меняет нам жизнь) (продано 200.000 экземпляров), первый диск, опубликованный после выхода из RCA, с которой он вступил в мир музыкальной индустрии почти сорок назад.

В знак празднования 40-летия его творческой карьеры в 2002 году рождается первый официальный Фан-клуб "MorandiMania Fan Club".

В 2004 году певец возвращается к публике с «A chi si ama veramente» (Тем, кто действительно любит друг друга), с представлением программы на 5 канале «Stasera Gianni Morandi» (Сегодня вечером Джанни Моранди), где в качестве гостей появляются Адриано Челентано и известный комик Фьорелло (Fiorello). Аудитория программы – 6 миллионов телезрителей. Начинается долгое турне с концертами по городам Италии, где повсюду отмечаются аншлаги.

С 28 сентября 2006 года он вернулся на первый канал Rai Uno с выездной музыкальной программой из шести передач под названием «Non facciamoci prendere dal panico» (Не будем поддаваться панике). Передачи заслужили положительные отзывы критики, хотя и число зрителей в целом не слишком большое, учитывая, что холдинговые каналы сегодня переживают период кризиса, Моранди, каждый четверг предлагал аудитории шоу высокого качества, изысканную смесь прошлого, настоящего и будущего. Очень забавны шоу «Panic Camera» где Моранди изображает из себя «злодея» и удивительны нереальные дуэты с Анной Маньяни (Anna Magnani), Лучо Баттисти (Lucio Battisti), Джорджо Габером (Giorgio Gaber) и Фредом Бускальоне (Fred Buscaglione).

6 октября 2006 года в магазинах появился новый диск Джанни Моранди «Il tempo migliore», тридцать четвертый в его карьере. Фьорелло пародирует его в программе «Viva» на Radio2. В передаче он удачно изображает его злодеем и шутливо обзывает его «вечным негодяем» (в противовес обычному определению вечного мальчика, которым в СМИ часто характеризуют легкого по характеру и добродушного Джанни - прим. перев).

8 ноября 2006 вышла его автобиографическая история вечного юноши, в которой воссоздается история страны за последние шестьдесят лет под названием "Diario di un ragazzo italiano" (Дневник итальянского юноши).

9 октября 2007 года выходит сборник "Grazie a tutti" (Спасибо всем), в который вошли 50 самых значительных песен всего его творческого пути, а также одна новая "Stringimi le mani" (Пожми мне руки), которую для него сочинил Пачифико (Pacifico) и очень необычный дуэт с Клаудио Бальони в новой версии "Un mondo d"amore". В этом проекте Моранди сотрудничает с Руди Дзерби, известным арт-менеджером, который уже несколько лет совместно работает с Моранди в его дискографических проектах.

13 сентября 2008 года на предварительном прослушивании для прессы Джанни представляет новую песню "Un altro mondo", автором которой является Франческо Трикарико (Francesco Tricarico), в рамках финального мероприятия «Miss Italia 2008». Песня вошла в еще один его сборник "Ancora...grazie a tutti" (Еще раз …спасибо всем), вышедший на трех дисках, и содержащий три песни, которые Моранди раньше не исполнял ни разу ("Un altro mondo", "Nel blu dipinto di blu", "Che sara") и сольную версию "Non ti dmenticherò", которую до этого он исполнил с певицей Алексией (Alexia).

По материалам LMI



Джанни Моранди - знаменитый итальянский певец с богатейшей биографией. Родился Джанни в итальянском городе Монгидоро 11 декабря 1944 года.

Карьера будущего великого певца начиналась на танцполах, где он давал небольшие концерты. Там же Джанни повстречал своего продюсера и автора множества композиций Франко Мильяччи. В 1963 году Моранди попал на телепередачу, давшую ему путевку в свет. Участвуя в различных музыкальных фестивалях, он пополнял свой песенный репертуар и становился популярным.

В 1963 году вышел его первый сборник, а всенародная любовь к Джанни Моранди пришла после песни Andavo a cento all"ora. Именно на 60-е годы прошлого века пришелся пик карьеры исполнителя. В это самое время его фото были самыми узнаваемыми в Италии. Тогда же было написано множество песен, составивших дискографию Моранди . Затем популярность его немного приутихла.

Новое дыхание открылось у Джанни Моранди после свадьбы с красавицей-актрисой Лаурой Эфрикиан. Продлилось оно правда недолго – сразу после рождения умерла первая дочь Джанни.

После военной службы Джанни Моранди занялся реализацией амбициозного проекта. Он стал снимать фильм об Алладине. Однако фильм не стал таким популярным, каким его видел Джанни.

Неудачный режиссерский опыт заставил Джанни вернуться к пению. Он снова стал участвовать в фестивалях, на некоторых побеждал. Его стали приглашать в разные страны, его известность в Италии выросла, однако не достигла значений 60-х годов.

В 1984 году на экраны вышел трех серийный художественный фильм под названием «Voglia di volare» (Жажда полета), где главную роль исполнил Джанни Моранди.

В начале 2000-х годов лучшие композиции Джанни Моранди были соединены в единый



Последние материалы сайта