Проведение фестиваля детского творчества. Положение о vi межрегиональном пасхальном фестивале детского творчества «свет души. «сказка гуляет по свету»

03.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Детский фестиваль творчества «Капель»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ – ФЕСТИВАЛЯ

ЦЕЛЬ - создание условий для творческого самовыражения детей посредством изобразительного искусства, музыки, танца, поэзии;

ЗАДАЧИ:

Найти детей, обладающих талантами и способностями в тех или иных видах творчества, представить их широкой аудитории; помочь в развитии и становлении их личностей, способствовать сохранению и возрождению культурных, духовных и нравственных ценностей народов мира;

Раскрытие творческого потенциала и развитие эстетического вкуса детей;

Привлечение учащихся к участию в концертной и выставочной деятельности;

Популяризация детского творчества;

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ.

    сценическая культура

    исполнительское мастерство

    музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения

    чистота интонации и качество звучания

    соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя

    сценическая культура

    исполнительское мастерство

3. ХОРЕОГРАФИЯ «Танцевальный калейдоскоп». Критерии оценки:

4. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР (инсценировка басни, сказки).
Критерии оценки:

    раскрытие и яркость художественных образов

    сценичность (пластика, наличие костюмов и соответствие их спектаклю, культура исполнения)

    художественное оформление спектакля, реквизит

    дикция актеров, эмоциональность исполнителей

    соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

Участники предоставляют 1 произведение продолжительностью не более 5-10 минут

5. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - «Мастер поэтического слова».
Критерии оценки:

    полнота и выразительность раскрытия темы произведения

    артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень

  • сложность исполняемого произведения

    соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей

6. Прикладное творчество - «Золотые ручки» Критерии оценки:

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "У КОЛЫБЕЛИ ТАЛАНТА"

Все дети талантливы. Очень важно вовремя заметить талант и раскрыть его. Детский сад стоит у колыбели таланта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фестиваль является сетевым мероприятием, которое организуется для воспитанников детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования Тюменского региона (Юга Тюменской области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения, содержание, категории участников фестиваля детского творчества "У колыбели таланта", далее - Фестиваля.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Целями Фестиваля являются:

Совершенствование системы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста;

Поддержка детского творчества, выявление талантливых детей в области искусств;

2.2. Задачами Фестиваля являются:

Воспитание в детях любви к искусству и красоте, формирование эстетического вкуса, социокультурная адаптация современного дошкольника;

Сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Тюменской области;

Создание условий для обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержка творческих контактов между ними;

Формирование инновационных методов взаимодействия государственных органов и средств массовой информации в сфере поддержки детского творчества;

3. УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1.Учредителями Фестиваля являются:

Редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области»;

Институт изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий.

Фестиваль проводится при поддержке Тюменской областной Думы и Департамента образования и науки Тюменской области.

Фестиваль посвящен Году культуры и 70-летию образования Тюменской области.

4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

4.2. Этапы проведения фестиваля:

I. Подготовительный : с 14 по 31 августа 2014 года – объявление о Фестивале, электронная рассылка информационных писем и Положения о Фестивале в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения Тюменской области..

II. Практический: с 1 сентября по 19 октября 2014 года – приём заявок и пакета документов, публикация материалов участников Фестиваля на портале «Детские сады Тюменской области».

IV. Итоговый: 31 октября 2014 года – подведение итогов, награждение победителей, вручение дипломов и грамот участникам Фестиваля, почтовая отправка документов и подарков.

4.3. Место проведения: интернет- издание «Детские сады Тюменской области».

4.4. Фестиваль проводится в один тур в режиме онлайн.

5. РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ

5.1. Руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет.

5.2. Председателем жюри Фестиваля является - заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и этнодизайна института изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ), к.п.н. - Евсеева Ольга Юрьевна .

5.3. В состав жюри Фестиваля входит:

Актриса ГАУК ТО «Тюменский театра кукол», доцент кафедры режиссуры Института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ) преподаватель сценической речи - Грязнова Ольга Васильевна ;

Преподаватель хореографии, руководитель хореографичекой Студии «Реченька» МАОУ ДОД ДЮЦ Фортуна», Почетный работник среднего специального образования, многократный лауреат областных и всероссийских фестивалей - Амосова Ольга Геннадьевна;

Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», отличник народного просвещения РФ, лауреат областного конкурса «Педагог XXI века», многократный лауреат региональных фестивалей хорового исполнительства - Хирёва Татьяна Евгеньевна;

Преподаватель кафедры изобразительного искусства, черчения и дизайна отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1» - Коргожа Ирина Александровна ;

5.4. Общее руководство и координацию проведения Конкурса осуществляет редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области» - главный редактор - Осьмакова Марина Васильевна (награждена Грамотой министерства образования РФ, Благодарностью председателя Тюменской областной Думы и Департамента образования и науки Тюменской области, 2013г.)

6. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

К участию в Фестивале приглашаются дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет - воспитанники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Детей представляют воспитатели, педагоги дополнительного образования или родители.

7. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

I. Концертные направления:

Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования/родители) отправляют в оргкомитет Фестиваля видеоролик с выступлением ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:

Вокал (эстрадный, народный)

* соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры.

Хореография (народный, эстрадный, спортивный бальный танец)

*соло, ансамбли, студии танца.

Народный танец исполняется под любую народную музыку или стилизованную. Спортивный бальный исполняется парами или ансамблем (формейшен), эстрадный танец - это любой детский танец.

Инструментальное исполнение

* соло на музыкальных инструментах, ансамбли, оркестры.

Театральное искусство детский спектакль, мюзикл, (миниатюры и отрывки из детских спектаклей), пластические композиции.

Художественное слово

*стихи, проза, монолог.

Мода

Выставляется концертный номер, который рассматривается как целостная композиция, где костюму отводится роль художественного выразительного средства сверхзадачи.

*«Театр моды» – коллекция, представляющая собой синтез моды с театром, режиссурой, сценографией и хореографией, в целях создания единого художественного образа.

*«Нетрадиционная мода» – коллекция, выполненная с использованием нетрадиционных материалов и техник, раскрывающая особое видение и подход дизайнера к моде.

I I . Неконцертные направления:

Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования/родители) отправляют в оргкомитет Фестиваля мастер-класс: серию фотографий, отображающих процесс работы ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:

Работы выполняются в любой технике с любым материалом:

*Работа с бумагой (аппликация, квиллинг, папье-маше, оригами, бумагопластика, декупаж и др.)

* Работа с деревом (роспись, выжигание)

* Работа с тканью, кожей и мехом (кукла, мягкая игрушка, батик, коллаж и др.).

* Работа с природным материалом (шишки, ракушки, семена плодов, овощи и др., флористика).

* Работа с металлом (чеканка, изделия из проволоки и др.).

* Вышивка, лоскутное шитьё (нитки, ленты, бисер, пайетки и др.).

* Скульптура: малая форма, рельефное панно (пластилин, глина, пластик, солёное тесто, песок)

* Плетение (бисер, макраме, лоза, соломка, плетение из бумажных полос и фантиков и др.)

* Техническое творчество (моделирование, элементы художественного конструирования, макетирование).

Можно использовать смешанные техники работы. Использование нетрадиционных техник и материалов приветствуется!

На фестиваль предоставляется серия фотографий с описанием процесса изготовления работы.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право не открывать номинацию при малочисленном количестве участников (менее 5)

ВНИМАНИЕ! Один ребенок или один детский творческий коллектив может представить один номер или одну работу!

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Вокал

  • Чистота интонирования – 2 балла,
  • Дикция, ритмичность, качество звучания – 2 балла,
  • Артистизм и сценическая культура – 2б.
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2б.

Инструментальное исполнение

  • Техника исполнения, степень владения инструментом – 2 балла,
  • Музыкальность, культура звука – 2 балла,
  • Воплощение музыкального образа – 2б.
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2 балла,
  • Артистизм, сценический вид, эстетика выступления – 2 балла,

Хореография

  • уровень хореографической подготовки, пластика – 2 балла,
  • музыкальность и выразительность исполнения – 2 балла,
  • Композиция танца – 2 балла,
  • соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма – 2 балла.

Театральное искусство

  • Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 2 балла,
  • Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 2 балла,
  • Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 2 балла,
  • Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 2 балла,
  • Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 2 балла,

Художественное слово

  • Техника речи – свобода дыхания и голосоведения, органичность в действии словом, эмоциональность – 2 балла,
  • При исполнении стихов – умение держать ритм стиховой строки, сохранять мелодику авторской интонации, выразительность авторского слова и звука, своеобразие авторской рифмовки -2 балла,
  • При исполнении произведения - умение владеть перспективой рассказываемого - 2 балла,
  • Актёрское мастерство - органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушающего, владение силой слова – 2б.
  • Художественно-эстетическое решение – музыка, свет, сценический вид, – 2 балла,
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла;

Мода

  • Оригинальность и актуальность идеи, творческий подход – 2 балла;
  • Образность раскрытия темы коллекции, зрелищность, актерское мастерство, дефиле и хореография – 2 балла;
  • Музыкально - художественное оформление – 2 балла;
  • Целостность композиции, сценическая культура исполнения - 2 балла;
  • Новизна форм и материалов,– 2 балла;
  • Мастерство и качество представленной работы– 2 балла.

Декоративно-прикладное творчество

  • Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой – 2 балла;
  • Применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов – 2 балла;
  • Художественный вкус, оригинальность, образность – 2 балла;
  • Композиционное решение – 2 балла;
  • Цветовое решение работы, выразительность национального колорита – 2 балла;
  • Эстетический вид и оформление работы, соответствие возрасту – 2 балла;

9. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

В каждой номинации присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней , а также звания Дипломанта .

Лауреаты награждаются дипломами и медалями, ценными подарками.

Дипломанты награждаются Дипломами и медалями Участника.

Все педагоги, руководители детских творческих коллективов, представляющие участников, награждаются грамотами за подготовку детей к Фестивалю.

«Приз зрительских симпатий» вручается победителям онлайн-голосования. (Всего будет 2 победителя: Один в индивидуальном и один в групповом номере)

10. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Финансовая база для организации Фестиваля складывается из спонсорских средств и денежного организационного взноса участников.

В организационный взнос входит: регистрация, создание интернет - страницы участнику Фестиваля, экспертная оценка жюри, подключение онлайн -голосования, оформление и почтовая отправка наградных документов и подарков, накладные расходы.

Размер орг. взноса зависит от числа участников Фестиваля и формы участия. Схема расчета оргвзноса. Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 4.docx

Оплата услуг производится безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя. Скачать квитанцию: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.docx Оплатить квитанцию можно в любом отделении Сбербанка или непосредственно на сайте. Форма оплаты в конце данной страницы.

Для ДОУ возможна оплата счета по безналичному расчету, заключается договор на оказание услуг. Для этого необходимо сделать заявку и отправить карточку предприятия наэлектронный адрес: [email protected]

Государственные, общественные, коммерческие и иные организации, СМИ и физические лица могут оказывать любую помощь для проведения фестиваля или выступать в качестве информационных партнеров.

11. НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

1. Заявка на участие в Фестивале Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx (12.46 КБ)

2. Фотография ребенка в формате jpg (фотография творческого коллектива)

3. Ссылка на Видеоролик с выступлением участника, который предварительно размещается на сайте http://www.youtube.com. (подробная инструкция по размещению видеороликов на YouTube) Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 2.docx (13.86 КБ)

ВНИМАНИЕ! Сам видеоролик присылать в редакцию не нужно! Длительность видеоролика от 2 до 10 минут в зависимости от номинации. К участию в программе фестиваля не допускаются работы, низкого качества, содержащие текст или видеоряд непристойного характера, нарушающие законодательство РФ.

Для номинации «Декоративно-прикладное творчество» присылается серия пронумерованных фотографий(5-10шт.), где отражены основные этапы изготовления ребенком работы. Описание последовательности изготовления работы по этапам, точно соответствующее изображению на каждой фотографии представляется в текстовом документе ворд.

Фотографии принимаются только в формате jpg, оригинальных размеров (с фотоаппарата, без уменьшения, размером не менее 800x600 пикселей). Фотографии должны быть высокой четкости, фон однотонный, не отвлекающий внимание от объекта.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕЖЕГОДНОМ ТВОРЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ школы № 000

«ВЕСЕННИЕ ФАНТАЗИИ»

ЦЕЛЬ проведения ФЕСТИВАЛЯ:

выявить ТВОРЧЕСКИЙ потенциал школы,

назвать имена ТАЛАНТЛИВЫХ ребят.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. В Фестивале могут принимать участие отдельные исполнители или ансамбль исполнителей, умеющих петь (в том числе - песни бардов), танцевать, читать стихи, прозу и играть на каком-либо инструменте (в том числе и собственные сочинения), создавать художественные поделки, декоративно-прикладные изделия, фотографии и т. п.

2. Время одного художественного выступления коллектива (класса) не должно превышать 10 минут, солиста - 5 минут.

3. Выставочное пространство для художественных изделий (поделки, фотографии) будет поделено между классами.

4. Исполнительская часть Фестиваля проводится в виде открытого концерта по жанрам.

5. Результаты выступления и творческие работы участников оценивает
Жюри Фестиваля по 10 балльной системе.

6. Сроки проведения фестиваля: с 15 марта по 22 апреля 2006 г.

7. Заявки подавать в Оргкомитет (см. дополн. разъяснения по жанрам)

Предложения ЖЮРИ:

1. Призовые места распределять по возрастным категориям: 1-3 кл.,
4-6 кл., 7-11 кл.

2. Лучших участников или классы награждать по номинациям:

«НАШЕ ШКОЛЬНОЕ ЧУДО»

«ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНИЕ»

«СКАЗКА ГУЛЯЕТ ПО СВЕТУ»

«МОРЕ ФАНТАЗИИ»

Направления.

1. Музыкально е

1. вокальное

2. инструментальное

3. «каждый класс - хор»

2. Хореографическо е


1. современный танец (спортивный)

2. народный танец

3. Бальный танец (историку - бытовой)

4. степ

3. Театральное

1. сценка

2. этюд

3. монолог

4. пантомима

4. Литературное

1. «художественное слово»

2. литературный дебют

5. Художественное

1. рисунки на определенную тему

6. Фотогалерея

1. тема: «Зима уводит, здравствуй весна»

1. изделия для украшения интерьера в технике: вышивания, вязания, печворка,

бисероплетения, лепки)

2. женские украшения в технике бисероплетения

3. .детская игрушка в технике: шитья, вязания, лепки, вышивания.

Критерии оценки.

Хореографическое:

· музыкальность

· артистизм

· технику, исполнения

· костюм

Театральное:

· создание образа

· техника речи

· пластику

· артистизм

Художественное:

· композиция и цвет

· соответствие образа и темы

· аккуратность исполнения

· разнообразие используемых материалов

Литературное:

· стиль изложения

· эмоциональная окрашенность чтения

· артистичность

· актуальность темы

Фотогалерея:

· соответствие теме

· соответствие теме

· композиция

Декоративно –прикладное:

· художественное восприятие

· используемые материалы

· функциональное назначение

Программа фестиваля.

03.04.06-10.04.06- сбор заявок на все направления

10.04.06 - конкурс пианистов - 13.00 (концертный зал)

12.04.06 - конкурс вокалистов - 14.00 (актовый зал)

- конкурс « Художественное творчество» -15.00 (каб126)

13.04.06 - конкурс «Литературный дебют» -актовый зал)

- конкурс «Художественное слово» -15.00 (актовый зал)

14.04.06 - конкурс «Каждый класс-хор»-14.00 (концертный зал)

17.04.06 - конкурс флейтистов, аккордеонистов , гитаристов -18.00 (актовый зал)

- Сдача работ для конкурса «фотогалерея»


«УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

Директор МОУ ДПО (ПК)С

«Учебно-методический центр»

Н.Ф. Заборская

ПОЛОЖЕНИЕ

о фестивале-конкурсе

детского творчества

«Самый талантливый дошкольник»

1. Общие положения

Городской фестиваль-конкурс детского творчества «Самый талантливый дошкольник» (далее – конкурс) проводится СПА «Комитет по образованию» и МОУ ДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» города Серпухова.

Цель: выявление и поддержка талантливых и творчески одаренных детей, формирование музыкальной культуры детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Задачи:

^

2. Условия и сроки проведения конкурса


2.1.Конкурс проводится 20.03.2012г . Заявки на участие предоставляются организаторам до 20.02.2012 .

На конкурс детского творчества представляются творческие работы в 4 номинациях: вокал, хореография, литературно-музыкальная композиция, ансамбль (оркестр). Музыкальный репертуар должен быть русскоязычным или инструментальным, соответствовать возрастной категории участников. Дошкольное учреждение может выставить участников не более чем в 2 номинациях. В начале выступления каждый участник представляет свою визитную карточку (в виде видеоролика или презентации Power Point, длительность до 2 минут).

2.2. Номинации и возрастные категории.

^ 1 номинация -вокал.

Количество участников – от 1 (соло) до 10 (ансамбль). Длительность выступления – до 3 минут. Возможные варианты: современная детская песня, народная песня (выбрать 1). Участие взрослых (не более 2) допускается, но не оценивается.

Возрастные категории:


  • мл. возраст (4-5 лет);

  • ст. возраст (6-7 лет)
Критерии оценки:

  • вокальные данные (навыки) исполнителя;

  • техника исполнения (чистота интонирования и музыкальный строй, владение динамичной палитрой звука и т.д.);

  • сложность репертуара и аранжировка;

  • актерское мастерство и культура сцены;

  • художественная трактовка музыкального произведения;

  • творческая индивидуальность и оригинальность;


  • приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение).
2 номинация - хореография

  • Количество участников – от 2 до 10 (ансамбль). Длительность выступления – до 3 минут. Возможные варианты: классический танец, современный танец,
народно-стилизованный танец (выбрать 1). Участие взрослых (не более 2) допускается, но не оценивается.

Возрастные категории:


  • мл. возраст (4-5 лет);

  • ст. возраст (6-7 лет)
Критерии оценки:

  • композиционное построение номера;

  • техника исполнения движений и исполнительское мастерство;

  • приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение);

  • сочетание костюма, музыки, хореографии;

  • эстетика атрибутов и реквизитов

  • соответствие репертуар возрастным особенностям исполнителей;

  • артистизм, раскрытие художественного образа
3 номинация: декламация стихотворения .

Количество участников - от 1 до 10. Длительность выступления – до 3 минут.

Сложность стихотворения

Выразительность декламации

Культура рассказывания (осанка, руки, ясная и чёткая речь)

Эстетика атрибутов и реквизитов

Творческая работа (рисунок, актёрское мастерство, музыкальная обработка)

Приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение);

^ 4 номинация: оркестр.

Количество участников - до 10. Длительность выступления – до 3 минут.

Критерии оценки:

Качество исполнения

Артистизм

Подбор и сложность репертуара

Использование различных приемов игры

Приемы создания образа (пластика, костюм, реквизит, мультимедийное сопровождение)


  • эстетика атрибутов и реквизитов

2.3. Требования к фонограммам и реквизиту:

1. Фонограммы должны быть предоставлены на CD дисках или флеш-накопителях.

2. Подача фонограмм осуществляется за 2 дня до начала конкурса.

3. Для звукооператора подготовить музыкальную партитуру, где указать: фамилию, номер участника, название номера, № трека

4. Организаторы конкурса обеспечивают участников только стандартным набором реквизита, столами, стульями, звуковой аппаратурой, необходимой для озвучивания конкурса.

^ 3. Организация и порядок проведения конкурса

Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, который:


  • формирует и утверждает жюри конкурса;

  • разрабатывает систему оценки представляемых номеров;

  • составляет график мероприятий;

  • определяет порядок, место и дату проведения конкурса;

  • привлекает спонсоров (государственные, общественные организации, средства массовой информации) для учреждения специальных призов участникам конкурса;

  • Жюри имеется право вносить корректировку в определение возрастных групп и номинаций– по окончании формирования заявок. При недостаточном количестве участников в номинации выступление идет вне конкурсной программы – в рамках фестивальной программы.

4. Подведение итогов

Все участники конкурса детского творчества награждаются дипломами участников. Выявляются победители (1) в каждой номинации (при наличии достаточного количества участников).

Все педагоги, подготовившие участников конкурса, награждаются грамотами СПА «Комитет по образованию» г. Серпухова.



Последние материалы сайта