Певец мефодий бужор биография. Методие Бужор: личная жизнь, жена, дети, семья. Дальнейшая эстрадная деятельность

30.06.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Несмотря на то, что молдавский певец Методие Бужор уже давно известен в Австрии, Германии, Италии, где он выступал на подмостках оперной сцены, российский зритель узнал его сравнительно недавно, но уже в качестве эстрадного исполнителя. Уйти из оперы Методие решил после встречи с Муслимом Магомаевым, с которым его познакомила Елена Образцова. В мир шоу-бизнеса он попал уже зрелым состоявшимся артистом, и поэтому с пониманием относится ко всем его отрицательным сторонам. К тому же, он всегда чувствует поддержку своей семьи - жена Митодие Бужора Наталья тоже музыкант, вокалистка, но сейчас она оставила певческую карьеру, потому что с мужем они решили, что два исполнителя на одну семью, это уж слишком.

На фото — Методие Бужор

Они познакомились на конкурсе Елены Образцовой, проходившем в Санкт-Петербурге. Наталья увидела Бужора из зрительного зала, а после выступления вместе с подругами пришла к нему за кулисы, чтобы поздравить. Певец влюбился в нее с первого взгляда. Будущая жена Методие Бужора была студенткой пианистки, аккомпанировавшей певцу. Несмотря на то, что Методие был сильно смущен, он успел раздобыть телефон приглянувшейся ему девушки, но на все звонки и просьбы о встрече Наталья отвечала отказом, потому что была сильно занята.

Звонок от нее раздался перед самым отъездом певца, когда конкурс уже окончился, а он стал его лауреатом. Позвонив, Наталья предложила Бужору показать ему город. Несмотря на то, что он был несколько обижен прошлыми отказами девушки, на ее предложение остаться так и не смог ответить отказом. Методие поменял билет и не пожалел об этом. Эта экскурсия по Санкт-Петербургу запомнилась ему надолго, но он почти не слушал рассказы Натальи, потому что все его мысли были заняты другим. Когда будущая жена Методие Бужора на первом же их свидании услышала от него предложение руки и сердца, то, не раздумывая, согласилась выйти за него замуж.

Всего через неделю они расписались. Наталья ни разу не пожалела, что приняла предложение Методие, потому что он по особенному относится ко всем женщинам, а к ней особенно. Певец считает, что их счастье полностью зависит от мужчин - они должны уважать женщин, восхищаться ими, и только тогда их спутницы станут по-настоящему женственными и счастливыми.

От редакции сайт

Материал повторяется по многочисленным просьбам посетителей сайт

Недавно в культурной жизни Санкт – Петербурга произошло яркое, неординарное событие: в Большом Концертном Зале «Октябрьский» состоялся концерт-посвящение Муслиму Магомаеву «За все тебя благодарю…».

Идея создания цикла концертов, посвященных творчеству наших выдающихся певцов и музыкантов, принадлежит директору – художественному руководителю БКЗ «Октябрьский», заслуженному работнику культуры России Эмме Васильевне Лавринович. Но к посвящению Магомаеву и сама Лавринович, и главный режиссер, заслуженный деятель искусств России Геннадий Михайлович Шагаев, и все без исключения участники концерта подошли с особой ответственностью и любовью.

Методие Бужор и директор – художественный руководитель БКЗ
«Октябрьский», заслуженный работник культуры России Эмма Лавринович.

И это естественно: творчество Муслима Магомаева –целая эпоха в музыкальной культуре страны, на его песнях выросло не одно поколение. Совсем молодым Магомаев стал певцом-легендой и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Так народ награждает только великих людей.

И перед создателями концерта стояла сложная задача: соответствовать уровню легендарного певца, передать его высочайшее исполнительское мастерство и необыкновенную эстетическую красоту его искусства. Интерес к предстоящему музыкальному событию был огромен: билеты раскуплены быстро, но желающих попасть на концерт оказалось намного больше, чем 4000 мест в зале. Но те, кому не повезло с билетами, получили возможность в тот же вечер посмотреть практически полную теле версию концерта на ведущем петербургском канале «100 ТВ».

Основную надежду на успех создатели концерта- посвящения возлагали на оперного певца, лауреата международных конкурсов Методие Бужора, который в музыкальных кругах Москвы и Петербурга был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. В «послужном списке» Методия уже значились отдельные успешные выступления с магомаевскими хитами на федеральных телеканалах и на различных музыкальных шоу. Но концерт, где ему предстояло исполнить около двадцати лучших песен великого певца, такое нелегкое творческое испытание было первым в его творческой биографии.

Тут, думается, уместно сделать небольшое отступление и поближе познакомить читателей с Методием Бужором, чтобы у вас сложилось ясное представление о том, каким творческим потенциалом располагал певец перед своим чрезвычайно ответственным выступлением.

Методие Бужор – наш земляк, родился в 1974 году. В 2000 году окончил Кишиневскую музыкальную академию им. Г. Музическу. В 2000-2001гг. – солист Московского театра “Новая Опера” В 2002-2003гг. – солист Академии молодых певцов Санкт-Петербургского Мариинского театра оперы и балета. В 2004-2005 гг.- солист Оперного театра в Лейпциге (Германия). В 2008-2011 гг. – солист Санкт-Петербургского Михайловского театра оперы и балета. В настоящее время работает над новыми концертными программами. И пишет стихи. На родном языке.

Методие Бужор – лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании.

С 2003 года Бужор сотрудничает с оперными фестивалями и театрами Италии, Германии (OperaLeipzig, OperaHamburg), Франции (OperaTulus), Голландии.

За время своей творческой деятельности у певца сложилось плодотворное сотрудничество с блистательными дирижерами. Это Валерий Гергиев (Россия), Рикардо Шаи (Италия), Христов Россе (Франция), Евгений Колобов (Россия), Жанн Карло Минотти (Италия), Иван Ангелов (Болгария), Михаил Юровский (Германия), Ион Марин (Австрия), Даниеле Рустиони (Италия).

Даже самая краткая биография Методие Бужора, согласитесь, впечатляет. Причем без перечисления прекрасно исполненных им лучших партий мирового оперного репертуара. Казалось бы, успешный оперный певец, продолжай двигаться в этом направлении, оттачивая вокальное и актерское мастерство. Но неожиданно для многих Методие всерьез и, видимо, надолго «заболевает» Магомаевым. И дело, думается, не в том, что он и внешне, и тембром голоса похож на великого Муслима (он вовсе не двойник и не клон, как пытаются представить его недоброжелатели), просто молодой певец осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Магомаева и понял, что он может и должен неизмеримое богатство нести дальше, щедро даря его зрителям и слушателям.

Кому-то это может показаться излишне пафосным, но такова правда. Методие Бужор постоянно публично заявляет, что золотой фонд классической советской эстрадной песни необходимо в наше время в полной мере использовать, так как он, наряду с высочайшей музыкальной культурой, несет в себе и вечные нравственные ценности.

Переломным моментом в судьбе молодого певца стало личное знакомство с Муслимом Магометовичем Магомаевым и Тамарой Ильиничной Синявской (народная артистка СССР, оперная примадонна, супруга Магомаева. - прим. авт.), которое затем переросло в дружбу. Первую встречу организовала великая певица Елена Васильевна Образцова, сыгравшая в жизни Методия огромную роль, за что он всегда будет ей горячо благодарен. Но это отдельная, большая тема.

Вот какую оценку дал сам Муслим Магомаев после встречи с нашим земляком 15 февраля 2007 года на странице своего сайта:

«Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т.И. ожидания!:-)

Я о Нём много слышал, но, "ЖИВЬЕМ"....:-)))

Мы помузицировали... Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-)

Я подумал... "НУ-НУ":-) Знаем мы; как вы - оперняки поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-((

Но, то что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г.ОТСОМ:-))

Только... Если я, в каких то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-)

Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!»

Думаю, не надо объяснять, какое значение в дальнейшей судьбе молодого певца имело такое признание легендарного Мастера!

Теперь давайте вернемся к концерту-посвящению. Хотя отступление оказалось несколько больше, чем планировалось, но без него будет непонятна та гамма чувств, которые испытывал Методие Бужор перед тем, как поднялся занавес!

Тем более, что в зале находилась представительная делегация из Молдовы. Друзья, коллеги певца, бизнесмены Жанна Романчук, Алена Мандати и Валерий Тарасов. Среди земляков находился и педагог Методие по вокалу, профессор, народный артист СССР Михаил Иванович Мунтян. Сам блистательный певец, Михаил Иванович воспитал немало талантливых учеников, которые поют на престижных оперных сценах мира. И Методие Бужором профессор Мунтян гордится по праву.

Но все же главным зрителем в зале была мама певца – Анна Ивановна. И любимая жена Наташа.

Народный артист СССР, профессор Михаил Мунтян поздравляет с успехом своего ученика

Его выход – первый. Ведущий концерта объявляет: «Методие

Бужор!» Эстрадно-симфонический оркестр под управлением дирижера Андрея Медведева исполняет вступление к песне «Благодарю тебя». Когда певец появляется, в зале вспыхивают аплодисменты. А когда он начинает петь, легко, свободно и так по-магомаевски мощно, зал встречает это овацией.

Методию Бужору с самого начала удалось главное: стать своим, близким человеком, для каждого зрителя. Те, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания. Молодые люди, которых на концерте было немало, открывали для себя «планету Магомаев», чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.

Причем, певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого исполнителя. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но оно точно решено по настроению, по пластике артиста. Ничего лишнего, все естественно, органично и как бы безыскусно. Наблюдая за работой Методия Бужора на сцене, как-то само собой вспомнилось: мастерство – это когда не видно мастерства.

Нельзя не отметить как общую режиссерскую концепцию концерта, так и ее конкретное воплощение. Режиссер-постановщик Геннадий Шагаев, понимая, что основная творческая нагрузка ложится на Методие Бужора, пригласил для участия в концерте великолепных исполнителей, чьи выступления не просто украсили и обогатили музыкальное представление, но и расширили его диапазон, привнесли дополнительную глубину и новые творческие краски. Чувствовалось, что работать с профессионалами такого высокого уровня Методие легко, просто и, если можно так выразиться, комфортно. Вместе создавали они неповторимый праздник классической песни в честь и в память Муслима Магомаева!

Землячка великого певца, заслуженная артистка Азербайджана, солистка Большого театра России Динара Алиева проникновенно исполнила знаменитую «Нежность» Александры Пахмутовой. Необыкновенно трогательными и органичными получились ее дуэты с Бужором в песнях «Синяя вечность» и «Эхо любви». Выступление Динары Алиевой было очень тепло принято зрителями.

В солнечную атмосферу итальянских песен, столь любимых Магомаевым, вслед за Методием, перенес зрительный зал народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло. Каждая исполненная им песня по-настоящему «зажигала» зрителей. А веселое вокальное состязание Герелло и Бужора в песне «Вернись в Сорренто» вызвало бурю восторга.

Методие Бужор в дуэте с заслуженной артисткой Азербайждана, солисткой Большого театра Динарой Алиевой

Свое, очень личностное начало привнесла в концерт- посвящение эстрадная звезда Елена Ваенга, исполнив песню из репертуара Магомаева и одну собственную, авторскую.

В строгом соответствии с замыслом режиссера, сценическое действие развивалось стремительно, на одном дыхании. Причем движение шло по нарастающей. Лучшие произведения из магомаевского наследия Методие Бужор исполнял уже во второй половине двухчасового представления, которое шло без перерыва. В едином эмоциональном порыве певца и подпевающего ему зала прозвучали песни «Ты – моя мелодия», «Дорогой длинною», «Нам не жить друг без друга», «Свадьба», «Чертово колесо». А финальным аккордом концерта стала вечная «Надежда» Пахмутовой, которая была исполнена при участии детского хора Санкт-Петербургского телевидения.

Трудно измерить степень успеха, трудно подобрать к нему точное определение. Да, наверно, этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое. Яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски преодолел многозначащий творческий рубеж: вышел на огромную зрительскую аудиторию.

Впереди – новые рубежи. На мой взгляд, у Методие Бужора есть все для того, чтоб уверенно смотреть в будущее. Остается лишь пожелать ему удачи! И, конечно же, вдохновения во всех его творческих начинаниях!

От редакции сайт

Материал повторяется по многочисленным просьбам посетителей сайт

Методие Бужор - имя непривычное для русского слуха. Как оказалось, имя певца - это вариант имени Мефодий, что означает «упорядоченный». По словам самого артиста, имя как нельзя кстати подходит к его характеру: он любит, чтобы все было правильно и профессионально. А фамилия с балканского означает «пион». В Молдавии она считается очень благородной, так как пион - это символ страны - знак жизни и весны.


Методие родился в Кишиневе 9 июня 1974 года в семье медика и инженера-изобретателя. У его было еще три брата. В детстве мальчик был непоседой. Любил петь, но делал это настолько плохо, что окружающие просили его замолчать.

После окончания школы поступил в сельскохозяйственную академию. И здесь на четвертом курсе у него открылся певческий дар. Выяснилось это на дне рождения товарища, где Методие вместе с братом решили спеть. Друг, студент консерватории, предложил ему серьезно заняться музыкой. И Методие вместе со своим братом, имевшим тоже замечательный голос, поступили в музыкальную академию им. Гавриила Музыческу.

Будучи студентом Методие обнаружил у себя тягу к пению

Подготовка к экзаменам была очень сложной, ведь Бужор не умел читать по нотам и писать музыкальные диктанты. Благодаря своему усердию и целеустремленности к началу поступления он самостоятельно осилил данную науку и с блеском выдержал вступительные испытания.

Родители его выбор не приняли. Мама мечтала видеть его в кресле председателя колхоза. Она даже обращалась к ректору с просьбой отчислить сыновей. Но их выбор неожиданно поддержал отец, который тоже имел певческий талант.

Начало карьерного пути

После окончания академии Бужор уезжает в Москву и поступает на работу в театр «Новая опера». Там он исполняет партии в операх «Евгений Онегин», «Мария Стюарт», «Алеко», «Моцарт и Сальери». Дебютом в театре стала роль Спарафучиле в «Риголетто» Верди.

В 2001 году Бужор принял участие в конкурсе Е. Образцовой и получил первую премию. Это был громкий успех. Певца заметили не только в России, но и за рубежом. Сначала его пригласили в Мариинский театр, а затем В Германию, в Лейпцигскую оперу. Здесь он пел почти три года.

Начало певческой карьеры у певца было успешным

По возвращении в Россию, певец устроился в Михайловский театр оперы и балета в Петербурге. Он исполнял партии «Любовном напитке» Доницетти, «Паяцах» Леонкавалло, «Сельской чести» Масканьи.

Поворотный момент в карьере

Но в театре слишком много ограничений и реализоваться в полной мере у артиста не получается. Тогда, по совету Муслима Магомаева, Бужор переходит на эстраду. С народным артистом Методие познакомился благодаря Е. Образцовой в 2007 году.Они общались несколько часов и Методие другими глазами взглянул на эстраду. Он решил оставить оперу и ушел из театра. Песни Магомаева он включил в свой репертуар.

Начиная с 2009 года, певец стал выступать на фестивалях и концертах в Петербурге. Участвовал в программе, посвященной творчеству Муслима Магомаева. На этом концерте Методие сразил зрителей своим талантом. Его заметили, заинтересовались средства массовой информации. Стали появляться поклонники.

Важную роль в становлении певца сыграл Муслим Магомаев

Потрясающий певческий талант и природное обаяние помогли Бужору выиграть во многих международных конкурсах: в 2011 году в Барселоне, в 2002 г. в Румынии, в 2004 г. в Италии. Его деятельность была оценена по достоинству: Методие неоднократно становился лауреатом многих состязаний. А вот в российских конкурсах в финал ему выйти не удавалось.

Участие в телешоу

В 2012 году, после триумфального выступления в «Достоянии республики», Бужора пригласили в музыкальное телешоу «Голос».Он исполнял песню «Скажите девушки». До сих пор остается секретом, что подтолкнуло Методие на этот шаг, ведь он был уже сложившимся певцом и артистом и имел большую популярность в России и за ее пределами. Наставники обернулись все, пораженные силой его голоса. Методие выбрал команду Градского. Судьба решилась на втором этапе конкурса. И решил ее нелепый жребий. Градский не мог выбрать из двух талантливых артистов Бужора и Кунгурова и вынес вердикт, подбросив монету. Поступка Градского зритель не понял. Все были уверены в победе талантливого певца. Пресса негодовала от возмущения.

Но Методие не отчаялся. Более того, принял участие в популярном шоу «Две звезды». В дуэте с Анастасией Волочковой певец выбыл из конкурса. Вокальные способности балерины боле чем скромные: голос тихий и слабый. Методие не смог вытянуть Анастасию, и они получили низкую оценку. Их отношения на шоу получились натянутыми. Настя считала, что Методие не хотел ее поддерживать, а Бужор сокрушался по поводу того, что балерина совершенно не умет петь.

Бужор принимал участие во многих телешоу

В Твиттере, певец жаловался, что с партнершей ему очень не повезло: вокальных данных нет на репетиции не является. Да еще и скандальные слухи о ревности Бужора к Коле Баскову раздражали конкурсанта. Конфликт звезд начался уже на этапе выбора песни, когда Волочкова предложила петь Методие «Белые розы».

Но неудачи нисколько не повредили карьере певца. Напротив, его рейтинги и популярность только выросли. Как утверждает сам певец, участия в знаменитых телешоу были стартом, чтобы заявить о себе. Обид он ни на кого не держит, так как понимает, что нельзя, чтобы все дошли до финала.

Каждую свою песню Методие Бужор старается пережить

Сейчас Методие не поет в опере совсем. По его утверждению, нельзя работать в двух профессиях одновременно. Нужно выбирать одно поприще и на нем стремиться к успеху. Певца часто упрекают в том, что он сознательно копирует Муслима Магомаева. Но большинство зрителей все же воспринимают его как самобытного певца. Сравнением с Магомаевым только гордится. Ведь больше никого не сравнивают с великим баритоном. Бужор старается отдаваться музыке, как и Магомаев, всем сердцем.

После неудачного участия в «Двух звездах» певец отправился в гастрольный тур по городам России и Прибалтики. Он дал концерты более, чем в 70 городах. Через год Методие снова отправился в концертные поездки. А в 2016 году уже начал сотрудничество с известными музыкантами и композиторами. Сейчас песни для него пишет популярный молдавский композитор В. Узун. Очень красивые композиции записаны были в прошлом году с певицей Жасмин. А потом и с Сосо Павлиашвили.

Личная жизнь

Личная жизнь очень интересует поклонниц Методие. Он импозантный, привлекательный мужчина. Сам певец не любит посвящать общественность в свою личную жизнь. Но, тем не менее, о нем многое удалось узнать.

Методие очень романтичный человек. В будущую супругу влюбился с первого взгляда. Она пришла за кулисы, чтобы поздравить певца. Наталья, именно так зовут избранницу вокалиста, была студенткой пианистки, которая аккомпанировала Бужору на выступлении.

Он раздобыл ее телефон и неоднократно просил о встрече. Но на тот момент девушка была сильно занята и отказала Методие в свидании. Расстроенный, он собрался улетать, но тут раздался звонок от Натальи. Она предложила певцу показать город. Методие хоть и был несколько обижен, но поменял билет и ни разу не пожалел об этом.

Певец с женой Натальей

На первом же свидании, он сделал предложение возлюбленной. А девушка, не раздумывая, приняла его предложение. С тех пор они не расстаются. Регистрация брака произошла всего неделю спустя. В браке они счастливы, муж с большим почитанием и любовью относится к Наталье. В январе 2016 года она родила ему дочь. Счастливые родители называют долгожданную дочку «Божьей милостью», ведь она родилась накануне Рождества Христова. Супруги назвали девочку Катериной. Новоявленный отец мечтает о многодетной семье и очень рассчитывает, что жена подарит ему еще не одного ребенка.

Сейчас супруга Методие работает директором детского сада в Петербурге. И хотя сама выучилась на певицу, решила всю себя посвятить семье. Петь должен кто-то один. Вместе они прошли через много трудностей. Супруга понимает мужа с полуслова. Именно она поддержала певца. Когда в октябре 2016 года умерла его мама. Для Методие это было большой трагедией. Пришлось отменить концерт в Самаре. Поклонники отнеслись с пониманием и соболезновали певцу и его семье.

«Я !»

Волочкова вызывает умиление

Женился через неделю после знакомства

38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе - теперь у него сотни почитателей, а особенно - почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.

Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?

Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.

Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.

В 36 лет вы начали все с чистого листа.

Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.

Волочкова вызывает умиление

Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?

Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.

Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.

Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»

Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.

Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».

Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?

Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.

Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?

Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».

Женился через неделю после знакомства

Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?

Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…

Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?

Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!

До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?

Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» - вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.

Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?

Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.

Эвелина Барсегян«Я женился через неделю после знакомства!»

38-летний певец Методие Бужор ворвался в российский шоу-бизнес внезапно. Оперный исполнитель, выросший в Молдавии, выступавший на подмостках лучших театров Австрии, Германии, Италии, случайно оказался в Петербурге, который изменил жизнь Бужора. Методие ушел в эстраду. Сначала им восхищались как «вторым Муслимом Магомаевым», теперь он и сам - в статусе знаменитости. О своей карьере Методие рассказал «МК».

Эфир Первого канала, где Бужор участвует в проектах «Голос», «Две звезды» с Анастасией Волочковой, мгновенно катапультировал петербуржца к славе - теперь у него сотни почитателей, а особенно - почитательниц, по всей стране. Методие Бужор рассказал «МК» в Питере» о своем восхождении, о первой любви и о том, как сделать женщину счастливой.

Вы ушли из оперы после встречи с Муслимом Магомаевым. Расскажите, как вы познакомились?

Когда я только вернулся из Германии, Елена Образцова (в то время руководитель труппы Михайловского театра), послушала меня и говорит: «Методие, ты так сильно стал похож на Муслима, давай я вас познакомлю!» Дала мне его телефон. Я звонил, но у него всегда включался автоответчик. Тогда я оставил ему сообщение, и через неделю у меня дома раздался звонок. От одного «Здравствуйте» у меня перехватило дыхание - я сразу понял: это Муслим Магомаев. Он пригласил на встречу. Тамара Ильинична (Синявская - вдова Магомаева. – Ред.) предупредила, что у нас будет всего 10 минут, так как в этот день телевизионный канал снимал про него фильм.

Муслим сел за рояль, мы музицировали, пели: «А вот эту песню знаешь?!», «А вот послушай новую!» В итоге мы пропели полтора часа! Тамара Ильинична потом говорила: «Что вы с ним сделали, вы снова вернули его к жизни!» Знакомство с Муслимом Магомаевым окончательно утвердило меня в моем решении уйти из оперы – я понял, что нельзя быть слугой двух господ. Сердце одно, его невозможно разорвать.

В 36 лет вы начали все с чистого листа.

Все говорят, что это не возраст для серьезных перемен. Но для меня настал важный момент в жизни: я хотел быть собой. Я не спрашивал себя: что скажут коллеги или музыкальные критики. Сегодня форма бытия разделилась на «модно» или «не модно». Ты в формате или не в формате! А кто это определяет? Чем руководствуются? Корейский парень, поющий «гагнам стайл», изначально был «неформатом», его проекту пророчили провал. Но он делал то, во что верил, и он победил! В конце концов «формат» подстроился под него. Для меня сейчас это важно: не столько пытаться кому-то нравиться, сколько быть собой.

Волочкова вызывает умиление

Уже несколько лет как вы «в шоу-бизнесе». Какие впечатления от этого мира?

Я всегда задавался вопросом, что такое шоу-бизнес. Сейчас, когда сам в него забрался, увидел, что здесь есть суровые правила. Но я стараюсь делать то, что близко моему сердцу, и очень счастлив, когда публика принимает и понимает мое творчество, мое настроение, когда зрители в унисон проживают со мной песню. Работать надо не в тягость – тогда будет успех. Я не хочу «одеваться в образ», хочу быть таким, какой есть. И мне комфортно, и людям будет проще меня понимать.

Но вы работаете бок о бок с «акулами» шоу-бизнеса. Вот и вашу партнершу по шоу «Две звезды» Анастасию Волочкову часто обвиняют в фальши.

Не согласен с такой оценкой. Настя - необычный человек, до сих пор я не смог ее раскрыть. К желанию Насти казаться профессиональной певицей я отношусь с умилением. Я призываю и Настю, и всех забыть, что ты на сцене, забыть о камере. Есть только ты и твоя молитва, твоя песня. Нельзя молиться с фальшью – тебя не услышат. От нас ждут шоу, но все-таки мне хочется, чтобы однажды те, кто ожидает скандалов, почувствовали нашу молитву и сказали «вот это да!»

Как вы думаете – что я отвечу! (Смеется.) Кстати, насчет одежды – по уверениям дизайнеров, у меня хороший вкус, переодевать меня не надо.

Я никогда не был покорным. Со школьной скамьи я был дерзким парнем и много спорил. Когда еще был солистом Михайловского театра, к нам прилетела ставить «Паяцы» Лилиана Кавани. Нам сказали с ней не спорить, делать так, как она хочет, потому что она «фурия». И вот она мне велела: сделай так. А я спросил «почему?» Она очень удивилась: «Ты единственный артист, который спросил у меня почему».

Не боитесь с таким отношением потерять телеэфир?

Поверьте, я уже прошел эти медные трубы, эти испытания славой - в оперном искусстве все то же самое. Я попал в мир шоу-бизнеса довольно зрелым человеком. Кроме того, очень дорожу ценностями, которым меня учила семья. Я из церковной семьи, мой брат - священник. И никогда не забываю своих корней, они всегда во мне. Помню свое происхождение, помню старый дуб, на который залезал в детстве, наш виноградник… В этом моя сила. У каждого человека есть свой мир, в который он может погрузиться. Когда ты на сцене - между залом и тобой нет никого. Есть только ты и публика, которая всегда чувствует и видит твою искренность, открытость, честность либо твою фальшь.

Сейчас на сцене вы пытаетесь возродить советскую эстраду. Но ведь песни Магомаева нельзя петь вечно, есть ли достойные новые композиции?

Не надо бояться возвращаться обратно, можно дать новое дыхание старым произведениям. Из нового – ищу стихи со смыслом, но настоящих поэтов все меньше и меньше. Иногда сам пишу стихи к песням. Например, недавно смотрел фильм: по сюжету пожилой мужчина оставляет в больнице свою жену, возвращается домой, а там все кажется пустым без нее. Я представил его чувства… Так сложилась песня «Если ты ушла».

Женился через неделю после знакомства

Вы когда-то прилетели в Петербург на пару дней, а остались здесь навсегда. Почему?

Я прилетел на конкурс Елены Образцовой, и Петербург встретил меня мрачным, слякотным, серым. Я думал, что останусь здесь всего на 2-3 дня. А теперь не могу представить своей жизни без Петербурга. Может, это символично, может, это было мне предначертано, потому что мой дед воевал, дошел до Ладоги, был сильно ранен. И я, как его преемник, должен был вернуться сюда…

Эти два дня в Петербурге решили многое. Ведь на том самом питерском конкурсе вы и познакомились со своей будущей женой?

Да, я пел на сцене, а она сидела в зале. Потом вместе с подругами зашла за кулисы поздравить меня с хорошим выступлением. А я увидел ее – и у меня сразу екнуло сердце. Ведь никогда не стеснялся девушек, обычно они стеснялись моего взгляда, а тут я первый раз с юности – засмущался. Но когда опомнился, ее уже не было, она так быстро исчезла! Я стал выяснять, кто это, - оказалось, студентка пианистки, которая мне аккомпанировала. Но, даже раздобыв ее телефон, я дня три не мог с ней увидеться. Она все время была занята. Потом я стал лауреатом конкурса и собирался уезжать. Но в последний день буквально перед отъездом она позвонила: «Вы не хотите посмотреть город?» А я уже немного обиженный сказал, что «вообще-то уезжаю». «Так останьтесь, я вам город покажу», - предложила она. Я поменял билет, и мы встретились. Помню, как гуляли, как она что-то рассказывала, стоя на мосту. Светило сумасшедшее солнце, которое иногда так неожиданно появляется в городе. Я ее почти не слушал и только спросил: «Ты станешь моей женой?» Она так просто сказала «да» - и продолжила что-то говорить об истории города. Через неделю мы уже расписались!

До учебы в консерватории вы занимались генетикой, учились в аграрном университете, писали научные труды, ставили эксперименты. А на девушек хватало времени?

Я был поздним мальчиком. Любая девушка сталкивалась с тем, что есть ранние и поздние мальчики. В «ранних» все влюбляются уже в 5-м классе. А поздние сидят на задней парте, такие неуклюжие, на них никто не обращает внимания. Я созрел как мужчина в самом последнем, 10-м классе. Моя фамилия переводится как «пион-цветок» - вот такой я был поздний пион, в последний момент раскрылся. Кроме того, в аграрном университете всего-то несколько девушек на весь поток… Только в консерватории я понял, что такое женское внимание. Вокруг меня были одни девушки. Да и с детства я не был избалован женским вниманием – вырос в мужской команде. У нас в семье пятеро мужчин: четыре брата и отец, в общем, полнейший патриархат. И все мы любим маму! Женщина для меня, в первую очередь, – это что-то ценное, незыблемое, ее нельзя обижать, ею можно только восторгаться.

Сейчас многие сокрушаются, что женщины перестали быть женственными, даже по сравнению с советским прошлым. Вы замечаете это?

Женщины должны находиться в состоянии весны – цвести и благоухать! Но их счастье всегда зависит от мужчин. Поэтому, когда мужчины станут уважать женщин, восхищаться ими, тогда они и получат ту самую женственность в ответ. Только мужчина может сделать женщину счастливой.

Методие Бужор – молдавский и российский певец. В начале карьеры приобрел международную популярность, как оперный певец. В последние пять лет сменил свой творческий репертуар на классическую эстраду. Информацию о биографии Методие Бужора, фото его жены и детей мы представим в нашей статье.

Читайте также:

Биография

Родился Методие Бужор 9.06.1974 в столице Молдавии — городе Кишиневе. Его имя Методие – это вариант имени Мефодий, а фамилия Бужор, в переводе с молдавского, обозначает пион.

Мама будущего певца была медработником, а папа — инженером. В семье подрастали еще трое детей. Методие Бужор был вторым ребенком. Интерес к музыке у Методие появился еще в детстве, но родители предпочли не относиться к этому серьезно. Наоборот, мама советовала сыну выбрать более «надежную» профессию.

Именно поэтому первое высшее образование Методие вместе с братом получили в сельскохозяйственной академии. Но тяга к музыке пересилила, и братья решили продолжить свое образование в музыкальной академии. Отец, в отличие от мамы, идею сыновей поддержал. Он также обладал уникальными вокальными способностями и очень любил петь, но получить профессиональное музыкальное образование ему не удалось. Поэтому сыновьям он пожелал добиться намеченных целей.

В биографии Методие Бужора кроме музыки есть место и для занятий скульптурой, живописью, плаванием. Методие в совершенстве знает пять языков. Это стало необходимостью, так как, исполняя партии на разных языках, певец не хотел исполнять их бездумно, а понимать то, что необходимо донести слушателям.

Творчество

После окончания Академии музыки, театра и изобразительных искусств в Кишиневе, Методие начал свою творческую деятельность солистом московского театра «Новая опера». Через год, став победителем конкурса Елены Образцовой, он получил возможность солировать в знаменитой Мариинке.

С 2004 по 2005 год Методие Бужор выступает на сцене Оперного театра в Лейпциге (Германия).

С 2008 года продолжает свою карьеру оперного певца в Михайловском театре оперы и балета в Санкт-Петербурге. Он исполняет партии в спектаклях: «Паяцы», «Сельская честь», «Любовный напиток». Премьерные показы пользуются большим успехом у любителей оперы, а имя Методие Бужор уже давно знакомо театралам.

Методие Бужор много гастролирует. Он выступает на мировых оперных сценах. Его выступления тепло встречают в Китае, США, Англии, Франции, Швейцарии и других странах мира.

Методие Бужор является лауреатом международных конкурсов оперных исполнителей в 2001, 2002 и 2004 годах.

На творчество и биографию Методие Бужора радикально повлияло знакомство с легендой советской песни – Муслимом Магомаевым. Случилось это в 2007 году. Мэтр восхитился вокальными способностями Методие Бужора. В свою очередь у Методие появилось новое направление в творчестве – теперь большую часть его репертуара составляют песни классической эстрады.

Он стал частым гостем различных музыкальных фестивалей и концертов. В мае 2012 года он дал свой первый сольный концерт (в качестве эстрадного исполнителя) в концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. После этого на сцене этого концертного зала он дал еще два сольных концерта (в конце 2012 и в марте 2013 года).

Его волшебный голос мгновенно покоряет сердца слушателей. На шоу «Голос» в 2012 году Методие исполнил песню «Скажите, девушки» и был по достоинству оценен не только зрителями, но судьями. По результатам первого тура он попал в команду Градского. Но на следующем этапе, наставнику пришлось делать выбор между двумя конкурсантами методом «монетки». На этот раз удача была не на стороне Методие, и он выбыл из проекта. Зрители обрушили шквал критики в адрес Градского, ведь Методие Бужор был одним из главных конкурсантов, которому прочили победу в конкурсе.

В 2013 году Методие Бужор принял участие в шоу «Две звезды». Его партнершей в шоу стала Анастасия Волочкова. Её вокальные данные оказались очень слабыми, и пара не смогла пробиться в финал.

После участия в шоу, Методие Бужор отправился в большой гастрольный тур по городам России и Прибалтики. Он представил своим поклонникам новую программу «Воспоминания».

В 2018 в партнерстве с певицей Жасмин, Методие записал новую песню «Дороги любви». Не менее плодотворным стал и дуэт с Сосо Павлиашвили. Результатом этого союза стали две композиции: «Брат мой», и «Время без тебя». Музыку ко всем этим произведениям написал молдавский музыкант Валентин Узун.

Личная жизнь

Со своей женой Натальей, Методие Бужор познакомился на конкурсе в Санкт-Петербурге. Красивая девушка пришла с цветами за кулисы, чтобы поздравить своего кумира с победой.

Неожиданная гостья произвела на певца сильное впечатление. В своих интервью он говорит, что влюбился с первого взгляда. Предложение руки и сердца последовало буквально после нескольких встреч и вскоре Методие и Наталья поженились. В семье подрастает маленькая дочка. Методие Бужор, его биография, фото жены, информация о детях предоставлена с разрешения самого певца.



Последние материалы сайта